Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 245

Krill Katana 100cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как успехи Кирилл?...

  1. #81

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Как успехи Кирилл?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Валера привет.
    Да тут чуть мне винт не ушатали межлик..........косорукие уроды.
    Но все обошлось. Так по мелочи доробатываю, косячки устраняю.
    А с флаппами в выходные займусь. Времени ВАЩЕ нет. Работы валом.......
    Летать хочу...........а негде :-(

  4. #83

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ну вот случилось то что случилось..............
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0266.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	36.4 Кб
ID:	936545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0263.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	57.9 Кб
ID:	936546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0264.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	60.1 Кб
ID:	936547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0265.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	51.8 Кб
ID:	936548  

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Встал мотор?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Игорь как угадали????
    тока пока разбираемся что этому послужило.......из того что было нового добавлено это дым жижа. После вскрытия она просто крестализировалась в патрубках от бака до помпы и от помпы до глушителей..........
    Завис в метрах 50, включил дым........секунд 20 было все нормально, но потом двигатель начинает чихать. Выключаю дым, частые прогазовки дабы убрать остатки жижи. Успехов это почти не дало. Мотор глохнет. Руль высоты от себя, набор скорости носом в низ. Попытка вывести............но плюхнулся носом. Ну хоть так.......
    Фюзеляж под замену.
    Написано письмо в Krill models. Ждем ответа.
    заливаю горе вискарем

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А я не угадывал - крылья сложены, значит плашмя удар пришелся или чуть на нос судя по коку. Фюзеляж в гармошку, а пропеллер целый,значит падал без мотора. А если падал, значит мотор встал... Крилл конечно сделает, но дорого и через год...

    А на земле с дым-жижой нормально газовался, не захлебывался на резких переходах? Просто ошибки, полученные таким дорогим путем должны анализироваться однозначно. Думаю, это будет полезно для многих. В любом случае, мои соболезнования...

  9. #87

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    пропеллер не целый, одна лопасть пополам надломилась.
    ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ ГОД?????? НЕЕЕЕЕТ.
    На земле два дня репитировал дым. Вернее его порции в выхлоп. Все было настроено. При подаче жижи двигатель работал с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ незначительным понижением оборотов. Перед взлетом так же было проверено два раза. Мотор работал отлично.

    Странно просто как то.....на улице было +5. А жижа в патрубках в лед превратилась. Но врядли конечно это причина остановки двигателя. В глушаках же температура высокая и если даже до глушителей все замерзло то дым жидкость просто перестала бы поступать в гушитель. До этого такого не было. Даже с жижей которую я сам делал.
    Либо совпадение либо.............
    АКБ заряжены, свечи рабочие..............не знаю короче что случилось. Да и видимо не выяснить это.....
    Сейчас только мысли об одном, как восстановить или покупать новый............

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ? Или пропуски только возможны из за свечи ?

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    ну вот случилось то что случилось..............
    Мля...Кирюх....ну как же так.... мои соболезнования...,
    Я вчера Екстру чуть не приложил , после кувырка провалился на малой высоте, движек не подвел, вытащил...

    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ?
    недавно надломилась гофра пополам диаметр 25 на канистре KS, никаких сбоев в работе нет... DA60

  13. #90

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Валера ну вот как то так.... Сам в глубоком шоке. На ровном месте. Как так..... Завтра буду репу чесать что дальше делать

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    причина загловшего двигателя и соответственно падения самолета найдена..............убил самолет собственными руками.

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Рассказывай!!!

  16. #93

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    я взлетел, два круга без дыма. На третьем включил дым (дымило зачетно) и подвесил самолет. Так как газом работал от середины и почти до максимума то помпа начала подавать больше жижы. Канистры наполнились , так как подвесив самолет выхлопные патрубки стали выше канистр. Жижа просто заливала канистры и не успевала испаряться, соответственно начал уменьшаться внутренний объем канистр и двигатель стало душить. Ну и он заглох.........Мои попытки прогазовать с отключенной помпой никчему бы не привели. Нужно было в момент когда я почувствовал что мотор тока начинает задыхаться, перевести самолет в горизонтальный полет с набором скорости. Жижа бы просто вылилась из глушителей и я бы это увидел и произвел посадку.
    Объем подоваемой жижы в зависимости от газа я отрегулировал, задавив помпу. Но видимо мало..............надо было еще.
    Посмотрите внимательно на фото в сообщении #83 на песок под глушителями...........лужа просто, а сколько ее вытекло пока самолет несли до машины.....
    Ну вот как то так я думаю случилось.
    Да кстати по поводу жижы. Купил я ее у Артура и обнаружил один момент.
    На улице +3/+5 я заполнил патрубки этой жидкостью и вынес на улицу.
    Буквально за 10 сек жижа в патрубках превратилась в лед...........
    Никто с таким не сталкивался.....

    Жалко самолет до слез.

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Доброго дня! Конечно случившееся не приятно. У меня вопрос по этому поводу. А почему вы не хотите сами восстановить свой фюзеляж? Ведь половинок по сути всего две. Я уверен, что без труда особого можно правильно выставить его геометрию, закрепить и проклеить стеклом с карбоном. Работы на пару-тройку вечеров. Поверху его нужно вышкурить до слоя ламината от краски и также проклеить тонким стеклом. Внутренний карбон будет на все 100% держать форму и нагрузки. Обойдётся намного дешевле!! В разы..поверьте на слово, мой отец отремонтировал много таких фюзеляжей, поэтому его первые слова - "...а зачем выкидывать-то?? Рук что-ль нет?" Эх, были-бы вы поближе, помогли-б мы вашему горю.... Если нужна консультация или совет по ремонту, то напишите....

  18. #95

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    владимир выбрасывать не хочу. Буду рад вашей помощи и подсказок. Сейчас напишу в личку.

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, немного не понятно где у самолета канистры. На фото в начале темы видно что установлены обычные бочонки-пламягасители. Не факт что помпа могла та быстро их заполнить при висении с прогазовками. Посмотри следующую вещь: если откручивал крышку топливной мембраны с целью оживления оной (а я так понял здесь речь об этом шла), то она могла разболтаться во время работы движка и как следствие - упало давление топлива. Я буквально вчера столкнулся с этим на своём 3W-55. Тож закисла мембрана, разбирал-размачивал-разболталась крышка. Хорошо, что на земле заметил.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Буду рад вашей помощи и подсказок.

    Выставляешь морду относительно фюзеляжа при помощи бальзовых реек на циакрине. Так же рейками с циакрином правишь все, что считаешь нужным. Не стесняйся, все равно все придется шкурить и красить. Ориентиром бери нижнюю плоскость фюзеляжа и шов сочленения половинок. Если есть лазер - контролируешь им, одновременно смотришь перпендикуляр оси киля нижней плоскости фюзеляжа и перпендикуляр бортов ей же. Выправляешь помятый ламинат и склеиваешь на эпоксидке там, где можно. Там где не можно - вырезаешь. Берешь нешариковый пенопласт. Вклеиваешь бруски в места, где отсутствуют фрагменты. Без нажимов и фанатизма макетным ножом и шкуркой придаешь форму снаружи. Кладешь пару слоев 40-го - 50-го стекла. Шкуришь, шпаклюешь. Повторяешь то же самое для нутра. Фанерные детали площадки шасси полностью удаляешь. На ламинат укладывашь угль плотностью не ниже 90 или такой-же карбон-кевлар(что найдешь, в общем). Потом монтируешь фанерные детали плошадки шасси. Вклейку фанеры лучше делать на эпоксидке с замешанной хлопковой рубленкой. Консистенция 50% сметаны. Каши не жалей. Трещины в капоте можно проклеивать тряпкой только изнутри. Снаружи шпаклевка и краска.
    Лонжерон крыла сломан или жив? Обшивку крыла лонжероном в корне вскрыло? Фоток больше давай.

  21. #98

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Во-во, именно так!!! Я поддерживаю на все 100%...А то выкидывать... Глаза страшаться, а руки делают.

  22. #99

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ну примерно что делать я понял.
    Пока снял все потраха и решил осмотреть так сказать морду.
    Снять площадку под шаси не представляется возможным. Так как она была усилена кевларом. И теперь это монолитная конструкция. Единственное что возможно это боковины приклеить к ней.

    Алексей может его к Вам в Москву на ремонт отправить??? :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0285.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	50.3 Кб
ID:	937801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0284.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	53.3 Кб
ID:	937802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0283.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	48.4 Кб
ID:	937803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0282.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	53.5 Кб
ID:	937804  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 14.05.2014 в 14:03.

  23. #100

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    начинать с наружи или из нутри????

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выставляешь морду относительно фюзеляжа при помощи бальзовых реек на циакрине. Так же рейками с циакрином правишь все, что считаешь нужным. Не стесняйся, все равно все придется шкурить и красить. Ориентиром бери нижнюю плоскость фюзеляжа и шов сочленения половинок. Если есть лазер - контролируешь им, одновременно смотришь перпендикуляр оси киля нижней плоскости фюзеляжа и перпендикуляр бортов ей же. Выправляешь помятый ламинат и склеиваешь на эпоксидке там, где можно. Там где не можно - вырезаешь. Берешь нешариковый пенопласт. Вклеиваешь бруски в места, где отсутствуют фрагменты. Без нажимов и фанатизма макетным ножом и шкуркой придаешь форму снаружи. Кладешь пару слоев 40-го - 50-го стекла. Шкуришь, шпаклюешь. Повторяешь то же самое для нутра. Фанерные детали площадки шасси полностью удаляешь. На ламинат укладывашь угль плотностью не ниже 90 или такой-же карбон-кевлар(что найдешь, в общем). Потом монтируешь фанерные детали плошадки шасси. Вклейку фанеры лучше делать на эпоксидке с замешанной хлопковой рубленкой. Консистенция 50% сметаны. Каши не жалей. Трещины в капоте можно проклеивать тряпкой только изнутри. Снаружи шпаклевка и краска.
    Лонжерон крыла сломан или жив? Обшивку крыла лонжероном в корне вскрыло? Фоток больше давай.

  24. #101

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    на скорую руку сложил пазл воедино......теперь понимаю что можно починить....теперь надо правильно начать и действовать поэтапно.

    еще вопрос. Пардон тупой может быть но с такими материалами еще не работал но...
    "40-го - 50-го стекла" - имеется в виду Поверхностная плотность в гр/м2???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0286.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.0 Кб
ID:	937975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0285.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	52.0 Кб
ID:	937976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0284.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	49.5 Кб
ID:	937977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0283.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	26.4 Кб
ID:	937978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0282.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	35.5 Кб
ID:	937979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0287.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	49.9 Кб
ID:	937980  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 14.05.2014 в 21:43.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    начинать с наружи или из нутри????

    Бальзу клеть где удобно. Если есть возможность точно сделать направляющие изнутри - работай там. Начинать можно откуда угодно.
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    "40-го - 50-го стекла" - имеется в виду Поверхностная плотность в гр/м2???
    Типа того.

    Да. Все малейщие помятости тоже надо ремонтировать. Там ядро наверняка рваное.
    Вскрываешь аккуратно шарошкой изнутри эти помятинки и проливаешь эпоксидкой, либо кашку втираешь в трещины и закрываешь латками из тряпки. Выкрошенный пенопласт можно изнутри замещать клеем, типа PUR-а с последующим вышкуриванием и армированием тряпками.

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Алексей может его к Вам в Москву на ремонт отправить??? :-)
    Я делать буду медленно. Очень медленно.

  26. #103

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Ок. Инструкции получены.......
    Объем работы понятен стал.
    Сегодня преступим..........

  27. #104

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Восстановление Катаны началось.
    Прошу не ругаться делаю первый раз правда под руководством
    Часть материалов. Карбона не нашлось, но есть кевлар. Эпоксидная смола была позаимствована у авторитетных планеристов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0288.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.7 Кб
ID:	938374
    прикрепил оторванную морду к фюзеляжу. На удивление все совместилось четко, правда небольших фрагментов нет но это не беда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0289.jpg
Просмотров: 129
Размер:	53.8 Кб
ID:	938373
    с внутренних боковых панелей придется содрать практически всю стеклоткань оголив так сказать наполнитель. Так как она практически везде отслоилась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0291.jpg
Просмотров: 121
Размер:	49.1 Кб
ID:	938379
    я конечно немного поторопился и не везде в местах излома очистил все как объясняли.................но завтра все исправлю. Честно Честно. Инструмент для этого слава богу есть.
    Ну пока вот так.

  28. #105

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Молодцом!!! Так держать! очень хорошо, когда между хочу и могу такой короткий промежуток времени...Удачи! От чистого сердца!

  29. #106

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    не выдержала душа поэта. Перед началом работы забежал в гараж.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0293.jpg
Просмотров: 178
Размер:	51.1 Кб
ID:	938487

  30. #107

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Удачи Кирилл!!! ХМАО и ЯНАО с тобой!

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Валера спасибо. ЯНАО и ХМАО переживает а Австрия и Москва руководят проектом восстановления.
    Есть добрые люди на этой земле.
    Конечно может быть у меня немного не так как нужно получается, но стараюсь выполнить все рекомендации.

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    приклеив рейки по бокам и снизу, попробывал корпус на кручение.......не поддался. Все жестко.

  33. #110

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Урвал рабочего времени немного и посветил ремонту.
    Начал отмечать места поломки наполнителя и машинкой начал удалять. правда это еще грубо. Чуть позже выровняю края.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0295.jpg
Просмотров: 120
Размер:	47.6 Кб
ID:	938541
    Удаление наполнителя вскрыло несколько моментов повреждения наружного слоя которых небыло видно.

    Вопрос возник.
    в хвосте обнаружил большое отслоение слоя стекловолокна от наполнителя. Но наполнитель целый и стекловолокно тоже. Попробывал покрутить кузов. В этих местах ничего не играет. Как починить этот момент?
    Я думаю содрать стекловолокно и поверху проложить новое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0296.jpg
Просмотров: 107
Размер:	38.3 Кб
ID:	938540

  34. #111

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Это правильное решение. Лучше снять, чтоб сделать новым куском и наверняка аккуратно и с высокой долей надёжности. Модели такого уровня не терпят халтуры..обязательно вылезет в самый неподходящий момент. Для вскрытия подобных вещей и проводится полная ревизия конструкции. Удачи в работе!

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    в хвосте обнаружил большое отслоение слоя стекловолокна от наполнителя. Но наполнитель целый и стекловолокно тоже. Попробывал покрутить кузов. В этих местах ничего не играет. Как починить этот момент?
    Если снаружи - проткнуть иглой в нескольких местах, набрать эпоксидки в шприц и ввести под "хлопун". Лучше сделать. Вибрации - вещь неприятная. Могут спровоцировать дальнейшее отслоение.

    С расколотой фанерной шайбы под болт крыла надо удалить ткань и наклеить прямо поверх еще одну шайбу. Можно без тряпки. Там она несет эстетическую нагрузку.

  36. #113

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Новая стеклоткань будет немного в нахлест на старую. Старую нужно немного зашкурить в местах нахлеста с новой? Так?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так.

  38. #115

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    вот в таком хаосе приходится восстанавливать самолет. Своего гаража нет, приходится в рабочем. Бардак еще тот....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0313.jpg
Просмотров: 216
Размер:	50.2 Кб
ID:	938634
    вроде все подготовил все для начала работ по восстановлению наполнителя. Хотя есть вопросы....его можно кусочками ложить а не вырезать по форме???? все равно на смолу ложиться будет....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0316.jpg
Просмотров: 104
Размер:	50.1 Кб
ID:	938633
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0317.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.3 Кб
ID:	938632
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0318.jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.5 Кб
ID:	938631
    Но как то не могу собраться с мыслями. Понимаю что задача простая, положить стекло в местах отсутствия наполнителя, на него заменитель идентичный заводскому, вышкурить и закатать новым стеклом........
    Не понимаю пока почему голова и руки не слушаются......
    По поводу отслоившейся стеклоткани в хвосте. Есть места где не удобно работать. Поступило предложение взять шприц, наполнить его ПУРом и провести иньекции....
    Сижу мысли привожу в порядок обильно заливая виски........

  39. #116

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Вряд-ли обильное возлияние виски приведёт мозг в порядок, а тем более сможет помочь в работе... Я вроде как писал КАК это делается... Кусочками, аккуратно подгоняя их по месту. Труд конечно кропотливый, но воздастся сполна!
    В чём проблема-то?

  40. #117

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Владимир ХОЧУ и понимаю что СМОГУ восстановить, но тупо БОЮСЬ начать........боюсь сделать что либо не так.........не знаю мандрадж или еще что нибудь....... Завтра целый день отдан самолету но не знаю как нервы собрать в кучу........
    Я виски..........с автомобилем так и самолетами не совмещаю.........это лишнее. Все только на трезвую голову.

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Позвольте высказаться.
    На верхнем рисунке то, что хотите сделать Вы, а на нижнем то, как это сделал бы я.
    Пенопласт сточить под углом. Ремонтные вставки перфорировать отверстиями 0.5-1мм. В дальнейшем в эти отверстия затечет смола и новое стекло склеится с наружным слоем. Стеклосткань в местах склейки (~15мм от края) поцарапать наждачкой до появления ворса. Новое стекло я бы отжог. Для работы в эпоксидными смолами это как бы и не обязательно, но так спокойнее. Да и цвет приятнее. Края выкроек я бы немного распустил. Для склейки пенопласта использовать смолу с аэросилом. Ремонтные вставки укрывать стеклом сразу "по сырому". Смолу лучше слегка подогреть. Она станет жиденькая и лучше пропитает. И хорошенько всё это дело отжать шпателем. Лишняя смола нам ни к чему.
    ПыСы: Ни в коем случае не претендую на истину. Всего лишь личный опыт.
    С Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	22.8 Кб
ID:	938705  

  42. #119

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей я буду делать именно так. Это я подготовил. Края обязательно срежу по 45 градусов. Ну все я лечу в гараж....

  43. #120

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Ох и муторное это дело восстанавливать наполнитель. А нету другого метода. Может чем нибудь залить или пеной какой нибудь......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам krill katana 2,6 м da-120
    от vetal35 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 17:41
  2. Продам AeroWorks Extra 300 100CC.
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 22:40
  3. Продам krill velox revolution ii - 33%
    от dimak67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 08:07
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения