Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я об основном вале...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я об основном вале

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Теперь понятно

    Нагрузки на этот узел на два поряка ниже чем в узле ВИШа.
    Три десятка кгс тяги в идеале, в пиках до сотни при знакопеременных нагрузках. Обычные радиальные за глаза.

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Имел опыт с установкой дополнительного аксиальных подшипников на вал Logo 600. В момент подрыва динамика стала заметно лучше. И это при массе модели всего в 4 кг. Думаю на самолете 12-14 кг это будет достаточно заметно. Ведь, радиальный подшипник при аксиальной нагрузке слегка подклинивается обоймами.

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Илья, логика ясна, стоит задуматья..
    Не подскажите, чтобы долго не искать, где найти аксиалы на 15мм?
    В вертолетном арсенале таких типоразмеров не нашел, может не все варианты пошукал

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Тут, например. Тут искалка не плохая

  8. #46

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Господа, такой вопрос:

    Лопасть воздушного винта имеет крутку, это понятно. Теоретически шаги любых сечений лопасти должны быть равными и соответсвовать номиналу.
    При выставлении нулевого шага на ВИШе получится, к примеру, что комель создает тягу в одном направлении, законцовка - в обратном, результирующая тяга винта - нулевая.
    Где-то по размаху лопасти будет сечение, которое геометрически стоит в нулевом угле атаки относительно плоскости вращения винта.

    Вопрос - примерно на каком расстоянии от центра находится такое сечение (в процентах)? Вопрос теоретический, понятно что разброс будет в зависимости от конкретного винта.
    Возможно, в теории воздушных винтов есть такое понятие.

    Спасибо заранее!

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В умных книжках пишут-"шагом винта называют шаг расчетного сечения лопасти, отстоящего от оси вращения на расстояние, равное 75% размаха лопасти"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Во, то что я хотел услышать!

    Т.е. примерно на 75% размаха вешаю на лопасть угломер и ловлю нейтраль.
    Дальше эмпирически меряю тягу - должна быть нулевая или примерно нулевая.
    Если нет - отхожу от теоретических 75% размаха и ищу иное положение этого сечения, верно?

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю, что ничего больше не нужно. Ведь, регулировка шага не ступенчатая , а плавная, т.е. после грубой уставновки нулевого шага с помощью этого правила, Вы можете точно отрегулировать нулевую тягу кривой шага в передатчике

  13. #50

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Это я понимаю.

    Мне нужна была база, относительно которой выставлять базовые длины тяг и весь расчет кинематики. Согласитесь, будет обидно поймать нейтраль в положении, когда диапазона смещения управляющих элементов не осталось или его совсем мало.
    Пока получается диапазон поворота лопасти - -23/+30 градусов

  14. #51

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Алексей, есть ли какие-нибудь продвижения в проекте?

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Господа, продвижения есть, но со значительными корректировками, увы..

    После консультаций с Павлом Лапшовым пришел к выводу, что турбопропный вариант да еще с ВИШ я не потяну.
    В том смысле, что не готов посвятить постройке и, самое главное, доводке всего этого сочетания до полетной кондиции столько времени, сколько его ,по-видимому, потребуется.
    Слишком много нюансов.

    Поэтому проект превратился в банальный КИТострой под бензиновый сетап.
    Большое спасибо Павлу, что согласился по предоплате за турбину выслать мне ДА-120.

    По самому КИТу - пришел от Игоря Донских в нормальном состоянии, почта особо не помарцевала коробку )
    Конструктив в целом понравился.
    Даром что фюзеляж наборный - в сечении по Ф2 очень копиен, овальный, не тупо коробка-паралеллепипед.
    Навеска рулей по-взрослому, безщелевая с осью из рояльной струны.
    Из негатива - нет инструкции, но есть фото от автора, по ним путем сопоставления и примерок идентифицируется деталь.
    Не хватает нескольких деталей - не страшно, вырезал сам.

    Не понравилась труба крыльевая, точнее ее заделка в консоли. Пеналы стоят не по строительной толщине профиля, т.е. не между лонжеронами, а немного сзади, в 3-4 мм за стенкой лонжерона, причем не завязаны на саму стенку и полки никак, только через усиленные нервюры.
    Объяснения с точки зрения компоновки этому факту не нашел. Автор уверяет, что все нагрузки держит на ура, будем надеяться.


    Собираю не спеша, на рабочем месте ))
    Вот несколько фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 253
Размер:	67.0 Кб
ID:	900134Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 253
Размер:	67.0 Кб
ID:	900134

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Нагрузки от трубы как раз и передаются через усилители нервюр. В общем, работает.

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Господа, продвижения есть, но со значительными корректировками, увы..

    После консультаций с Павлом Лапшовым пришел к выводу, что турбопропный вариант да еще с ВИШ я не потяну.
    В том смысле, что не готов посвятить постройке и, самое главное, доводке всего этого сочетания до полетной кондиции столько времени, сколько его ,по-видимому, потребуется.
    Слишком много нюансов.

    Поэтому проект превратился в банальный КИТострой под бензиновый сетап.
    Большое спасибо Павлу, что согласился по предоплате за турбину выслать мне ДА-120.

    По самому КИТу - пришел от Игоря Донских в нормальном состоянии, почта особо не помарцевала коробку )
    Конструктив в целом понравился.
    Даром что фюзеляж наборный - в сечении по Ф2 очень копиен, овальный, не тупо коробка-паралеллепипед.
    Навеска рулей по-взрослому, безщелевая с осью из рояльной струны.
    Из негатива - нет инструкции, но есть фото от автора, по ним путем сопоставления и примерок идентифицируется деталь.
    Не хватает нескольких деталей - не страшно, вырезал сам.

    Не понравилась труба крыльевая, точнее ее заделка в консоли. Пеналы стоят не по строительной толщине профиля, т.е. не между лонжеронами, а немного сзади, в 3-4 мм за стенкой лонжерона, причем не завязаны на саму стенку и полки никак, только через усиленные нервюры.
    Объяснения с точки зрения компоновки этому факту не нашел. Автор уверяет, что все нагрузки держит на ура, будем надеяться.


    Собираю не спеша, на рабочем месте ))
    Вот несколько фото:
    Вложение 900134Вложение 900134
    Алексей. Добрый день.
    Так вы собрали кит экстры 2.7??? Или????......
    А твоя думаю купить кит у Игоря или нет????
    Как вы думаете???
    Спасибо
    Очень жду.

  18. #55

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, добрый день!

    Кит собран в дереве, не обтянут.
    Насчет покупки КИТа - для чего берется? Любите строить или хотите сэкономить?
    В первом случае - посоветовал бы других чешских парней - www.badan.cz. Игорь тоже вариант, но нужно настроиться на длительное ожидание и некомплект, кроме этого очень много узлов дорабатывать и додумывать самостоятельно, хотя в этом свой прикол есть.
    Во втором случае - никакой экономии не получится, если делать по уму. Лучше купить EF или AW и летать на проверенной качественной технике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 829
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 18:37
  2. 3DHS 87" Extra 300 SHP
    от OldMan в разделе Большие модели
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 00:01
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31
  5. Продам extra 300s
    от yablokov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения