Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Подключение серво на элеваторе

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте Приобрел недавно бензиновый самолет на элеваторе стоят две машинки каждая на свою половинку, подскажите как подключить в аппаратуре спектрум ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    П.кавалерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    13

    Подключение серво на элеваторе

    Здравствуйте
    Приобрел недавно бензиновый самолет на элеваторе стоят две машинки каждая на свою половинку, подскажите как подключить в аппаратуре спектрум 7 дх данные машинки чтобы они работали в одной плоскости.
    Заранее благодарен
    Юрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Одну машинку на элеваторный канал, вторую на скажем AUX2. Далее 5-й или 6-й микс ELEV->AUX2 +100%/+100. Важно не 1-4 миксы, а именно 5-6 т.к. только они по тримированию будут работать. Этому каналу AUX2 надо также в разделе диапазон перемещения указать 0 вверх и 0 вниз вместо 100% (он на тумблер потомучто завязан и от положения тумблера будет либо +100 либо -100 по умолчанию).

    Ну както так на память, попробуйте там разберетесь. Если не выйдет пишите - достану пульт такойже, воткну сервы и разберемся.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    П.кавалерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо за совет
    сделал как вы советовали все получилось, только канал AUX2 работает не синхронно, почему-то больше задирается верх чем левый канал ELEV
    пробовал диапазон перемещения ELEV указать больше для выравнивания половинок, но получается, что он двигается как при тримировании нарушая синхронность рулей в нейтральном положении.
    Еще вопрос как на данной аппаратуре настроить отключение двигателя на переключатель

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от runka Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет сделал как вы советовали все получилось, только канал AUX2 работает не синхронно, почему-то больше задирается верх чем левый канал ELEV
    Чаще всего угловая скорость и углы отклонения на сервоприводах разные в одну и другую сторону. А на Элеваторе они как раз в разные стороны и работают.. просто не лечится. А в полете особо не напрягает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    П.кавалерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Да правильно я ничего не могу сделать для выравнивания их верху в одной плоскости, и если я вас правильно понял то на динамику полета и поведение модели в воздухе это ни как не отображается.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А ограничить расходы по каналу AUX Вы не можете?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А ограничить расходы по каналу AUX Вы не можете?
    Их и так приходится ограничевать до 0 чтоб тумблер не влиял.

    Подровнять половинки можно. Просто в миксе сделайте не ELEV->AUX2 +100%/+100 а подбарите значения, типа +108/+97% может получиться или чтото в этом роде. Метод тыка да поможет. Я на Эдже сравнял без проблем за 5 минут)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот поэтому люди и переходят на Футабу...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я исользую https://www.smart-fly.com/Products/E.../equalizer.htm , хотя мой JR позволяет делать то что описал Олег. Серво иквэлайзер может синхронизировать работу серв для любого положения ручки управления.
    Для 3х серв на поверхность можно исползовать https://www.smart-fly.com/Products/E...qualizer3d.htm
    У Футаба тоже есть подобные устройства - кажется Servo Match заовётся. Даже серво программатор не позволяет сделать того, что даёт Equalizer

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вот поэтому люди и переходят на Футабу...
    Почему я не понял???

    ПС. Еслиб ДСМ2 не начал бы дурить на моем летном поле с этого года я и дальше нпа ДХ7 летал бы. А раз начались проблемы в эфире, приходится истать др. протокол. Такбы выбрал бы ЖР или Спектрум поновее, но просто бренд наскучал. По тойже причине я забросил Никон после.... Почти 20 лет верности марке

    У ДХ7 очень удобный интерфейс, да эта апа просстая как три рубля. В минусе некоторые возможности, но удобство именно простого и понятного девайса - это тоже огромный плюс.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Либо тип стабилизатора, либо штатная функция есть в любом радио. Только в старой семерке футабе не было.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Почему я не понял???
    Потому что, в Футабе это делается просто выбором модели с двумя сервами на елеваторе. И все. Никаких миксов и подборов значений методом тыка. У меня тоже был DX7 пока не занялся самолетами. Для них там все через одно известное место.

  16. #13
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от runka Посмотреть сообщение
    Да правильно я ничего не могу сделать для выравнивания их верху в одной плоскости, и если я вас правильно понял то на динамику полета и поведение модели в воздухе это ни как не отображается.
    В полете на вертикале будет скручивать.Добиться синхронности очень тяжело но можно.
    Основная проблема в настройки механики,подбор правильных качалок(чтобы избежать субтримеров).
    1 кабанчики устанавливаем строго по оси вращения.
    2.качалка сервопривода строго под прямым углом.
    3.половинки рулей высоты в нейтрали совмещены.
    Основная болячка всех моделей в том числе и брендовых - перекосы (бабочка на управляющих поверхностях),а если еще и съемные половинки стабилизатора -танцы с бубном на неделю,поэтому перед установкой кабанчиков перекосы нужно убрать .
    Все набегающие "косяки" уже и вытягиваютя передатчиком.
    Настройка углов отклонения трудоемкий процесс.
    Тоже самое и с элеронами вы можете выставить одинаковые углы в крайних точках и получить эффект дифференцирования в средних.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    2.качалка сервопривода строго под прямым углом.
    А вот это как раз не всегда получаетса так как если машинку поставить на ноль то может случитса что в одной машинке арм будет строга под 90 а другой каторая в зeркальном виде чуть здвинут , перставляя арм на один зуб , перекошение в другую сторону. Изпользуваю алюмининевие арм с SDS или HK http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Futaba_.html
    наблюдал такое дело , что они хоть по виду неотличаетса ну они два вида , то есть можна подобрать арм каторий будет строга по 90 градусам. в обе стороны.



  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    А если попробовать подключить обе половинки РВ в один канал, через Y кабель. Одну машику реверснуть реверсивным устройсвом или перепаяв провода. Это поможет избавиться от асинхронности ?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Не нужно Y- кабелей, надо программатором или аппаратурой настроить ходы машинок нормально. Например, если на одной серве "0" это ноль, а вторую пришлось сабтриммером на -10 свернуть, то и конечные точки нужно на первой -90+80 поставить, а на второй -100+80 9 (если одна из них с реверсом стоит а другая нет, то знаки поменять) . Программатором удобнее вообще, но можно и конечными точками передатчика.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня на авроре была похожая беда. при настройке стаба модели половинки отклонялись с разной скоростью. но в конечные точки приходили одновременно. всю голову сломал. в меню настроек выбирал по моему тип хвоста нормал. а когда поменял на эйлеватор то все заработало как надо. не знаю как на вашей аппе но думаю надо копать в настройках. может поможет....

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    По тойже причине я забросил Никон после.... Почти 20 лет верности марке
    Опа! Что в мире творится.... Хотя.... мы говирим Никон - подразумеваем Кенон..... Все они - рядом идут...плечом к плечу.... на одном поле - Футаба и Турнига.....
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    В полете на вертикале будет скручивать.
    Вот как раз на вертикалях скручивать и небудет!
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    подбор правильных качалок(чтобы избежать субтримеров).
    2.качалка сервопривода строго под прямым углом.
    Без субтриммеров (программирования) добиться практически невозможно. Разве что перепробовать кучу китайских (обязательно!!!) качалок. Куча фирменных не поможет - там шлицы делают не под китайским углом
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    А если попробовать подключить обе половинки РВ в один канал, через Y кабель.
    Это тоже самое, что в разные каналы... Нелинейность самой машинки ничем не выравнивается...
    Самое простое (после строгой настройки механики!!!) поставить 2 жесткие тяги от РВ, закрепить их в одной точке на одной серве.

  22. #19
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Без субтриммеров (программирования) добиться практически невозможно. Разве что перепробовать кучу китайских (обязательно!!!) качалок. Куча фирменных не поможет - там шлицы делают не под китайским углом


    Многолучевые качалки , накладные качалки не выставляются по центру ?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Накладные качалки можно выставить по центру только прямыми руками....
    Иногда придется изготавливать свою накладку...
    Эти качалки никак не повлияют на линейность сервы...

  24. #21
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Накладные качалки можно выставить по центру только прямыми руками....
    Иногда придется изготавливать свою накладку...
    Эти качалки никак не повлияют на линейность сервы...

    Проблема как раз в том и заключается ,что качалка движется по окружности и кабанчик движется по окружности поэтому небольшой перекос двух осей (качалки и кабанчика ) относительно оси вращения и приводит к не одинаковым линейным перемещениям тяги (соответственно и скорости) ,а сервопривод здесь не причем (мотору сервопривода все равно в какую сторону работать также как и редуктору). Очень наглядно эту работу можно проследить на вертолете, где применяется жесткая система тяни-толкай в управлении шага. Поэтому только точная настройка механики. Сервоприводы с линейным перемещением еще только появляются на авиамодельном рынке.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Проблема как раз в том и заключается ,что качалка движется по окружности и кабанчик движется по окружности поэтому небольшой перекос двух осей (качалки и кабанчика ) относительно оси вращения и приводит к не одинаковым линейным перемещениям тяги (соответственно и скорости) ,а сервопривод здесь не причем
    Угу... Проблема то в том, что 2 сервопривода не двигают качалку по кругу с одинаковыми угловыми перемещениями от одного (одинакового) изменения ms.........
    Проверить очень просто! 2 сервы без тяг, кабанчиков и прочей механики. Закрепляем на фанерку. Одеваем качалки. Можно даже закрепить на них большую стрелку. Двигаем.... наслаждаемся....

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...Двигаем.... наслаждаемся....
    Они будет двигатса одинаково - или я непонял, или серви плохие,
    и если зделаем такое же плечо как качалки и соединим приводом каторому длина ровна длины по обоим осям, они опять будет двигатса с одинаковoй скоростю и силы , толька на модели это реализовать довольна сложна, и невсегда нужна.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Они будет двигатса одинаково - или я непонял, или серви плохие
    Улдис, это вопрос или утверждение?
    Никто не запрещает Вам снять 2 Ваших серв и проверить насколько они плохие....
    Вспомните, почему парни подбирают 2 сервы для работы в паре? На форуме достаточно сообщений на эту тему. Мне попадалось, читал...

    Ладно, как хотите. Мнение не навязываю.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Я и сам на глазок некотторих своих пробувал. Если заснаять на видео и замедлить или прикрепить большое плечо, навернo так и будет. А для пари наверна вибирaeт когда их ставят паралельна на одну плоскость без синхронизаций. Вобшем неспорю , так как пока недарос и на мои требования на глазок кажетса что они большинство двигаетса одинакова .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. схемы подключения бортовой электроники
    от Санечек в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 15:33
  2. схемы подключения бортовой электроники
    от Санечек в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 12:52
  3. Продам Продам Wfly WFT09S 2.4гГц, Серво Futaba S9256, Гироскоп CSM SL720 Gyro, R/C Flight Simulator Aerofly 5
    от Sakfesder в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 19:19
  4. Spektrum DX3S - проблема с сервой
    от AndreyKnd в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 22:14
  5. Реверс и расширение вращения серво.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения