Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Htyrman Не могу назвать человека, не построившего ни одной модели, авиамоделистом. Это громкие слова, не более, например - ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Не могу назвать человека, не построившего ни одной модели, авиамоделистом.
    Это громкие слова, не более, например - подавляющее большинство спортсменов-авиамоделистов-пилотажников F-3-A и новое поколение великолепных спортсменов -пилотажников F-2-B возможно и не построили ни одной модели, на которой выступают. Не только у нас, а во всем мире. Многие (конечно далеко не все) бойцы не строят сами технику. У свободников интеграция по узлам вообще много много лет. Сам по себе авиамоделизм стал настолько сложным техническим видом спорта, что естественным образом начали выделяться "строители" и "пилоты". И это нормально.

    Или Вы имеете в виду тех, кто в принципе никогда не строили ничего, а только прайсы смотрели? Но в современном хоббизме это действительно есть, не так уж и плохо на самом деле. Еще ведь правильно настроить нужно, полететь, и т.д. Стоит ли новых людей, приходящих в моделизм упрекать только за то, что используют покупные модели. Самим нужно ведь не только делать, но где и как делать. А это сейчас проблемка. Что бы все полностью (или не полностью) на хорошем уровне строить самому, необходимо иметь очень даже хорошую станочную и материальную базу, арендовать площадь под моделку и т.д.
    Просто только сегодня, в моделке, сижу и думаю - понадобилась элементарная втулка, довольно непростой формы, но и не сложная на самом деле. И еще бы парочку деталюшек и т.д. Придется завтра ехать, искать, кто сделает и с каким качеством. Блин, еще 20 лет назад ни минуты не думая, все бы быстренько сделал. Но сейчас в моей моделке нет станков (сверлильный, точильный, циркулярка не в счет естественно). Конечно, это меня не украшает. Ну не хватает пока на все

    В общем, не однозначно все.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или Вы имеете в виду тех, кто в принципе никогда не строили ничего, а только прайсы смотрели
    Да, я про них. Со всем уважением к этим людям, но, не создав ни одной модели под определение «моделист» они не попадают. Скорей они пилоты рс моделей или хоббисты, для многих из них проблема даже мелкий ремонт. Хотя действительно не всё так однозначно, сборка некоторых АРФ вомного сложнее постройки простенького пеналёта. АРФ вещ хорошая и порой незаменимая,но она не должна навязываться. А то раз читал « Уровень наших соревнований вырос, было гораздо меньше САМОПАЛА».

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это громкие слова, не более
    - я скромно подмечу, что авиамоделизм в СССР , в России имеет свое отличие от этого хобби в другом мире. Так получилось , что на заре авиации наши предки вынуждены были мастерить и творить. И сегодня самострой в России - скорее генная память, душевный порыв и просто ТРАДИЦИЯ .

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    не создав ни одной модели под определение «моделист» они не попадают.
    - согласен, но с оговоркой: для нашего менталитета. А как там за бугром они себя толкуют- безразлично...

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А то раз читал « Уровень наших соревнований вырос, было гораздо меньше САМОПАЛА».
    - это скорее информационная мина от дилетанта.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.11.2013 в 19:19.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    было гораздо меньше САМОПАЛА».
    Такое высказывание говорит о отношении к авиамоделистам. А ведь моделисты и называются таковыми потому что они моделируют, создают , творят, в поисках лучшего варианта и.т.д.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Покупная модель- это тоже САМОПАЛ, только разработан очень опытным МОДЕЛИСТОМ, или есть мнение, что их разрабатывают инопланетяне и собирают на специализированных заводах с применением нанотехнологий? Фигвам! Собирают в- основном китайцы, за- недорого, отсюда все непроклеи , лишний вес и разница по весу консолей до СТА грамм. Из любого КИТа можно собрать две совершенно разные модели, как по весу, так и по полетным характеристикам,все зависит от того, кто и как собирал.

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - я скромно подмечу, что авиамоделизм в СССР , в России имеет свое отличие от этого хобби в другом мире. .
    Я думаю что первое место в этом списке получит бившая Чехословакия.

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Да не в местах дело ! Где бы это ни случилось- это случилось. И в каждой стране . Главное- самоделкины пока не перевелись. И детки наши тоже продолжают творить. Я это знаю. АРФ модели я тоже люблю. Но это от того , что просто стал ленив...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Где бы это ни случилось- это случилось.
    Скоро китайцы вместо нас и кушать будут и пить,и.т.д., а мы только и будем делать что ничего не делать - Деградация тотальная. Очень жаль. Даже не предполагал услышать столько сторонников ничего-не делания. Я в шоке. ЖИЗНЬ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    мы только и будем делать что ничего не делать - Деградация тотальная.
    - с такими настроениями только в Африку... А ничего не случилось страшного. Пообщайтесь с детьми. Очень даже большой позитив. Мы в Калининграде соревнования недавно провели. Полный ПОЗИТИВ ! Очень много положительных эмоций . Летали на планерочках, изготовленных детками.Сами дети летали. И никакой деградации .

    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Скоро китайцы
    - не скоро и не китайцы. Тут другая история.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    чувствую начнётся тут скоро.....
    - Павел попал в десятку !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.11.2013 в 22:41.

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Из любого КИТа можно собрать две совершенно разные модели, как по весу, так и по полетным характеристикам,все зависит от того, кто и как собирал.

    Это факт!
    От того чЬто я покупал и то что получилось есть некоторая разница...

  14. #51

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И не забутьте инструкцию почитать, где мелкими буковками написанно-а получившееся обработать напильником для придания нужной формы.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Знаете, тут есть забавный нюанс... За очень редким исключением (вроде Захарова, Яблокова и того же уровня) - я не знаю ни одного хорошо летающего строителя, и ни одного хорошего строителя из хороших пилотов
    Если человек не сидит в "ТОП-10" персонажей авиамоделизма, то как правило у него очень узкий выбор - или хорошо летать, или хорошо строить...
    А вообще смешно, дядьки в мудром возрасте кидаются сентенциями 15-летнего юношеского максимализма. Типа, кто не строил - с тем на поле срать не сяду. Да и ради бога - у всех свои тараканы.
    Но затевать стройку какойнить Экстры-330 с нуля из дров, надеясь что оно получиццо лучше и дешевле - занятие крайне бессмысленное. Либо люди живут иллюзиями, либо никогда не летали на приличном АРФе. А обычно и то и другое вместе. Сделайте Экстру лучше Крилла, или Катану лучше Себарта - вам прижизненно можно будет мемориальную доску из бальзы к дому прикрутить. Тема создана в "больших самолетах", поэтому стройку копий я не беру - там стройка это единственный вариант - спору нет. Можно попробовать обойти по качеству дешевых китайцев, но ценник КИТа будет соизмерим с покупкой хорошего фирменного АРФа.
    Да, есть некая любовь к процессу, "стройка ради стройки" - но конечный продукт все равно проиграет. Я могу хоть черта лысого построить (с хорошей отделкой и полной механизацией), но мне в голову не придет самому ваять пилотажку - это бессмысленно. Я немного пробовал себя в роли строителя, и примерно понимаю о чем пишу. Если б была возможность купить готовое - я б купил. И все стройки делаются не ради конечного продукта. Кто-то строит ради получения навыков, большинству нравиться сам процесс, мне например нравится стройкой потролить народ на форуме (после облета мне самолет уже не интересен). Но не стоит говорить что самостройный самолет будет лучше. Если у него есть приличный аналог в виде АРФ - то он будет оптимальнее по всем параметрам.
    Я еще заметил за собой такую штуку - на АРФ я летаю, иногда много и долго. А построенный из КИТа самолет куда-то быстро сливается - он просто мне уже не интересен... Цель то была не летать на нем...

  16. #53
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    За свою жизнь повидал немало копийных моделей. При всём пафосе их строителей, судьба у них как правило(за редким исключением) одна-собирать пыль на стене моделки годами и десятилетиями и служить так сказать в качестве назидания подрастающему поколению. Либо под потолком в своём доме тешить самолюбие владельца, ах какой я мастер! Но ,увы, не летать. Уж таковы законы жанра. Чем копийнее модель, тем хуже она летает. Законы физики неумолимы. Поэтому так презираемые "профессиональными строителями" полукопии и АРФы, как говорят молодые, рулят. Ибо, это те же копии, только созданные и оптимизированные для полёта. Судьба долгостроев на форуме будет та же. В лучшем случае один полёт, потом(если повезёт уцелеть) вечное путешествие по выставкам, собирание пыли, а строитель уже строит новый проект. Пускай, мне не жалко. Только это по сути стендовые модели с набором электроники и двигателем.
    Последний раз редактировалось BUK; 18.11.2013 в 14:11.

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    все выше сказанное - заключения одного человека - который выбрал свой путь - его и оправдывает и доказывает сам себе что делает правильно.
    в данном вопросе (писал выше) - переменных много - отсюда и не будет единого ответа на Вопрос топик стартера для всех поколений и категорий пилотов/моделистов.

    все зависит от желаний индивидуума - скорректированные возможностями.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я не знаю ни одного хорошо летающего строителя, и ни одного хорошего строителя из хороших пилотов
    Я знаю...
    Но к ним не отношусь, у меня есть штатный пилот и этим горжусь( потом всегда можно сказать после морковки, что руки кривые и не так воспитал)
    Что то с глазами и реакцией хреноватенько, вот и строю пилю строгаю, а сын летает...
    Даже четверокоптер себе взял с полным автоматом, чтоб не рысачил, а вальяжно рассекал по эфиру и главное медленно..
    Причём полёт со стороны своего творения вставляет на 100% , чем управляемый собой, там не до красот полёта, не убиться бы бля
    И только после посадки отходишь, а тут такая красота, тем паче что скажу пилоту то и откаблучит в воздухе, на мою радость.
    Ну както так....

  19. #56

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    мне например нравится стройкой потролить народ на форуме
    Кирилл, получаеться что ваш проэкт по постройке планера это всего лиш троление народа? А здорово у вас получилось, талант.
    Павлины, говориш- (фраза, из всем известного фильма)
    Спорить здесь можно долго и упорно, а вот истина, она гдето рядом. И пафос строителея здесь абсолютно не причем. Мной собранные модели летают и в хвост и в гриву, только обслуживать успевай, а вот покупные как то пыляться на полочке. Поскольку цели и задачи у каждого здесь отдельно взятого индивидума разные, то и все вытекающие последствия соответственно, разные.
    Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
    А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок, сможет поднять тренера в небо и даже может и посадит его, но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как. На худой конец, будет на форуме задавать вопросы пока к нему не придет понимание, или забросит это все нафиг-потому что сложно тут все и не интересно. А вот другой, слепив своими руками простенький пенолет и подняв его в небо, пройдет и теоретический и практический путь к познанию и начнет понимать что это за закон такой в котором сила действия равна силе противодействия и как и куда его применить.
    Даже те кто собирает АРФ наборы должны иметь понимание и навыки, хотябы элементарные, а иначе опять паровоз получиться и предется брать в руки напильник.
    Оно конечно, если собирать ужу готовые, в смысле железненькие макеты самолетов, то это коллекционер, а вот если собирать хотябы пластмассовые из разных деталюшнк-то уже другое дело, хотя слова одинаковые-собирать и собирать-значение то разные. Так и тут, каждый в слово моделист вкладывает свое значение и понимание.
    Всем удачных полетов. С уважением Сергей. С

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
    А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок...
    Сможет, может даже бистрее чем поднимать и посадить( не бросить, или посадить как попало) модель. И всё что от нево потребуетса, почуствовать самалёт. Я никак нехотел этим сказать что пилот недолжен знать техническую сторону ево машины.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.11.2013 в 20:28.

  21. #58

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок, сможет поднять тренера в небо и даже может и посадит его, но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как. На худой конец, будет на форуме задавать вопросы пока к нему не придет понимание, или забросит это все нафиг-потому что сложно тут все и не интересно. А вот другой, слепив своими руками простенький пенолет и подняв его в небо, пройдет и теоретический и практический путь к познанию и начнет понимать что это за закон такой в котором сила действия равна силе противодействия и как и куда его применить.
    не согласен.

    прошу мне объяснить, неужели многочисленные юные пилоты 5-10 лет могут, хотя бы своими словами, рассказать физику явления? хотя, при этом прекрасно управлояются с вертолетом/самолетом. и я очень сомневаюсь, что они в состоянии настроить модель или аппаратуру, хотяб потому, что в свои пять-десять лет не знают значения большенства терминов, хоть и уже начали читать и складывать слова в предложения

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сделайте Экстру лучше Крилла, или Катану лучше Себарта - вам прижизненно можно будет мемориальную доску из бальзы к дому прикрутить
    Но ведь эти люди отличные моделисты! Не авиаконструкторы, а просто моделисты, спортсмены и коммерсанты.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    но конечный продукт все равно проиграет.
    Далеко не факт!
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    но мне в голову не придет самому ваять пилотажку - это бессмысленно.
    Владимирцы начертили и нарезали Альтаира, я собрал, летает лучше, чем раскрученные бренды, это мнение не мое, а тех людей, которые летают на брендах и которые попробовали эту модель в воздухе. Просили продать, предлагали хорошие деньги.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Некоторые важные и сложные технологические решения можно увидеть только купив АРФ. Купить - сломать - применить в самодельщине.
    Правильно, но чуть неверно высказали мысль -
    Чтобы правильно строить нужно знать как это сделать правильно.
    А это набирается на опыте эксплуатации.
    Поэтому на готовом узнал понял недостатки и уже делая свое не изобретаешь велосипед закладывая давно кем то пройденный путь ошибок с нуля.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Строил сам -тогда ещё тырнетов не было, но жена перекроила жисть напополам, посему нет времени и МЕСТА, переделываю "недозрезыши" до ума, меняя практически половину, КИТы требуют таки места поосновательнее и главное ".. что бы не мешало это дерьмо на кухне!!", перекрашиваю и в небо, слава Богу пилот у мну поднимает и дерьмо с мотором.
    И тут опять же в 200% попадания.
    Некоторые "моделисты" строят, только культура строительства , лучше бы летали на покупном - их модели не знают слово пошкурить - срам одним словом .
    А если делать правильно , то дом после одного вечера покрывается тонким слоем древесной пыли.
    И тут жену и близких жалко - так как каждый вечер моего моделизма для них превращается в генеральную уборку.
    -----------------------------
    А в целом не надо возводить все в религию.
    Насмотрелся я на таких баптистов - на покупном не летаю.
    Так они и на своем не летают . так как постройка серьезной модели это длительный процесс.
    И не имея налета и опыта жизнь таких творений скоротечна в виду полного отсутствия опыта в изготовлении ( творец даже не понимает что надо усиливать а где стоит применит правильный узел крепления).
    При этом мне к примеру нравится политика GP ( сейчас она притухает) можно купить АРФ модели и можно купить КИТ этой же моедли . Но в КИТ модель будет резко отличаться от АРФ и человек получив быстрое представление в АРФ и если ему вшпилело , в кит-е сделает действительно идеальную модель.
    Для примера Вархавк Р-40 АРФ от GP и КИТ от TF . Купив АРФ человек очень быстро поймет всю специфику самолета и его недостатки. А собирая кит мало того что сделает максимально копийно модель , устранит и те недостатки которые прощупал в АРФ.
    ------------------------
    Летаю на 95% на АРФ , но мои АРФ-ы далеки от того что лежит изночально в коробке -
    да пусть меня называют хоббистом , вот все равно, мне это жить и летать не мешает.
    Я получаю удовольствие в отличии от гордо выпятивших губу моделистов которые кроме ППР какой год ничего так и не сделали и летают раз в год по великим сечениям обстоятельств.
    Но мой АРФ любой заткнет те самоделки которые я видел.
    Мои Модели ( пусть и АРФ-ы) как правило уже минимум от 30% перетрясены от коробочной сборки.
    Не надо Лешу Барнаула только мне приводить в пример - таких людей мало на всю россию , а нас хоббистов много ( тысячи) и мы хоббисты помогаем развиваться и жить таким людям.
    Но если зайти в тему самостроя - там очень редко я вижу не то что моделиста, хоббистом не назовешь.
    Мерзкое издевательство над материалом - такое часто не то что в инет выкладывать , до помойного ведра нести стыдно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.11.2013 в 22:04.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Кирилл, получаеться что ваш проэкт по постройке планера это всего лиш троление народа?
    В большинстве своем - да. Мне была нужна аудитория - показать самому себе и всем остальным что я еще что-то делаю Если б я не был уверен, что мой топик будут ежедневно читать и комментировать - я б не стал за это браться. Где в итоге планер? Слетал 2 раза за свою жизнь, теперь будет прибит к стене в аэроклубе в виде декорации... Народу показал что я еще ого-го, а себя в этом так и не убедил. Эксперимент признаю неудачным, увы.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
    Без навыков пилотирования - естессно нет Без всего остального - легко... Работу не получит - это да.
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как.
    Удивительно. Видимо я никогда не хотел "большего"... Я представляю как влияют те или иные изменения на полет, но представить это в виде формул - воображения никогда не хватало.
    Последний раз редактировалось collapse; 18.11.2013 в 23:48.

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В большинстве своем - да. Мне была нужна аудитория - показать самому себе и всем остальным что я еще что-то делаю Если б я не был уверен, что мой топик будут ежедневно читать и комментировать - я б не стал за это браться.
    Короче понты?

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Короче понты?
    Нууу... наверное понты... Такие понты никого особо не раздражают - чебы не попонтоваться, если людям интересно посмотреть...

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я представляю как влияют те или иные изменения на полет, но представить это в виде формул - воображения никогда не хватало.
    Ой извените что вторгаюсь в ваш взаимоличный диспут ...
    Но есть одно замечание уже по теме ...

    А если быстро пробежаться по темам и посчитать людей которые сами строют, вы сколько найдете людей которые с нуля - с бумаги и карандаша ( ну мыши и какого то сейчас CAD-а ) смогут разработать модель и её построить, и довести до летабельного состояния которое будет не уступать тем же АРФ-ам .
    Это будут единицы.
    Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
    По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
    Я старой закалки и считаю моделист , это тот человек , которые не просто сам собирает, а способен сам создать свою МОДЕЛЬ с полного нуля моделируя свою технику..

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это будут единицы.
    Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
    По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
    Я старой закалки и считаю моделист , это тот человек , которые не просто сам собирает, а способен сам создать свою МОДЕЛЬ с полного нуля моделируя свою технику..
    А я не вижу в этом ничего плохого. Во первых хорошо то, что человек уже что-то делает САМ (выпиливает, собирает модель). Да плюс в его багаже знаний/опыта добавляется - он видит, щупает и осмысливает те или иные решения.
    Я думаю что при накоплении таким образом определенного багажа знаний, человеку по любому захочется сделать что то свое. А знания помогут ему собрать летающую модель, используя известные уже конструкторские решения.

    Кстати, АРФ -это быстрая дорога в небо. Купил заведомо летающую модель, только научись пилотировать. А вот те, кто решил и учится летать и строить одновременно проходят на много более длинный путь. Но зато более интересный

    P.S. И считаю что поделится чертежом с другими не должно быть жалко (конечно не тем, в котором возможно серийное производство - все таки авторские права).
    Ведь большая часть тех, кто ищет чертеж на этом и остановятся. А те кто сделать по нему смогут - для таких и не жалко.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А я не вижу в этом ничего плохого.
    А я не вижу ничего плохого в том что используют АРФ-ы и большинство не удовлетворены и переделывают до идеала ( даже безупречные модели Себы) .
    Тем более знаю людей которых если с ними знаком язык не повернется назвать его хоббистом , активно использует только АРФ-ы .
    Да просто потому что этот человек знает что стоит построить модель с нуля качественную и хорошую, и ему быстрее довести полуготовую дранку.
    ---------------------
    Тема просто для курилки.
    Так как тут пойдут касты любителей дешевых АРФ в которых изначально заложены косяки легко не исправимые, и люди которые преднамеренно берут АРФ-ы которые имеют хороший потенциал .
    ---------------
    Просто сама тема для просто трепа.
    У меня под боком столько самцов ( от слова сам) , но в поле баран бараном , сервы через то место поставил, мотор ни завести ни отрегулировать. А если и поднимется в воздух то лучше спрятаться....
    ---------
    У каждого свой критерий выбора , но это не как не религия.
    У меня есть сейчас мотор под который я не могу подобрать АРФ , серьезно думаю что построить.
    Но останавливает как писал - дома много не настроишь.
    Жена давно не ворчит когда притаскиваю коробку с моделью ( улыбается - игрульку опять приволок) . Но очень нервозно смотрит когда притаскиваю пачку шпона или фанеры.

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
    По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
    Вот тут та ми и по маленьку приближаемся к кульминаций ..... И вияснитса что тут одни покупальшики собрались , хотя темa то вобше небила создана для таво вияснить кто пилот , кто покупальшик , кто моделист.....
    Ну сколька заметил правильным моделистам труднее всево принять то что моделистом может називатса и тот которий проста испитывет любовь к этому хобй. А остальным - неправильным моделистам , как та по барабану что как делает и радуетса тем что наши интереси хоть в чом та совпадает.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Кстати, АРФ -это быстрая дорога в небо. Купил заведомо летающую модель, только научись пилотировать. А вот те, кто решил и учится летать и строить одновременно проходят на много более длинный путь. Но зато более интересный
    А вот и ошибочка .
    Если идти правильным путем , то дорога не будет длинной и тернистой.
    Имей два, три АРФ-а ( готовых всегда к полету) , но строй одну хорошую модель сам.
    Человек постоянно при технике и постоянно оттачивает навыки . А полученный багаж опыта и навыков влаживает в свою модель пытаясь получить то что не дают АРФ-ы .
    Это есть имхо самый идеальный подход.

  32. #69

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Слетал 2 раза за свою жизнь, теперь будет прибит к стене в аэроклубе в виде декорации...
    Доктор, я феномен!!!
    Это почему???
    Я, когда подпрыгиваю, то звеню!
    Ну ка, попрыгайте.... Да нет, батенька, вы не феномен, а обыкновенный мудазвоннн.
    Вот о чем и речь, стало быть вы не ого-го, а отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке. И руки у вас золотые и пером вы владеете, а вот не хватило самой малости и к стенке ее (модель). Да и не тролили вы тут ни кого, рисонутся хотели? Так что тут плохого, если это у вас хорошо получается. Не выставляйте себя хуже чем вы есть, нехорошо это.


    Коллекционер, хобист, моделист, или еще кто, какая разница? Главное чтоб человеку нравилос то, чем он занимается.
    Да и фиг с ним как он в небо поднялся или нет, я видал таких феноменов которые часами могут разглагольствовать о том как модели строить и при этом не построили не одной. А слово, надфиль, например, их вводит в ступор. Или как пилотировать, а сами пульта в глаза не видели.
    Современные Кит наборы сегодня позволяют в разы быстрее собирать модели и по цене они не уступят АРФ ам. При наличии всего необходимого: желание, умение, двигатель, апаратура и т.д. из КИТа самолет можно построить за месяц, без пыли и шума, потому что нету пыли этой, как факт.
    А кому скорее в небо хоцца-да ради бога, какие проблемы.
    Мой знакомый Донатас Паужолис, сам АРФы собирает, и не чурается строить и разрабатывать новые модели, с этого и начинал кстати. С удовольствием помогает подняться в небо другим. Говорит, что без навыков по строительству, переданных ему его отцом, вряд ли бы он достиг таких результатов.
    Видел я и таких, что покупали серьезный АРФ и разбивали его на первом вылете, тут на форуме тоже таких случаев в изобилии.
    Как сказал один мой знакомый-кому то нравится мясо, кому то рыба, а кто то вообще вегитарианец. Пора бы и этот спор прекратить. По крайней мере-я пас.
    С уважением Сергей. С

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    а отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке.
    А знаете сколько я таких моделей прибил к стене или раздарил.
    А почему, в процессе изготовления начинаешь понимать что сделал ошибки , что то не учел.
    Но останавливаться поздно , а мучиться с этой дранкой противно.
    Вот поэтому даже собирать кит это не стезя новичка как повально все думают .
    Это глобальная ошибка новичка.
    Это путь людей которые знают как и что строить и что с чем склеивать.
    И почему это должно быть так а не наоборот.
    И все знают что в конечном результате выйдет и дороже и ущербнее если человек решил зайти в этот мир хобби с черного хода в попытке экономии - а построю ка я сам.
    Будет фиг вам - время убил много, модель получилось как всегда, ни опыта ни проку.
    ----------------
    И довайте опустим детей , ветка вроде как не детская чтобы мусолить навыкам пиления и точения.
    Бензиновая техника подразумевает более менее состоявшегося человека.

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот и ошибочка .
    Если идти правильным путем , то дорога не будет длинной и тернистой.
    Имей два, три АРФ-а ( готовых всегда к полету) , но строй одну хорошую модель сам.
    Зачем? По Вашим словам - модель тогда нада строить по своим чертежам , чтоб неворовать чужой труд . Сколька моделей по такой схеме (два АРФ и сам мастер) здес построены которие лучше АРФ.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Как всегда ничего не понял.
    Первое стоит погода , люди летают , а ты сидишь высунв язык с балкона точишь , клеишь дранку.
    Вот перспективка.
    Дальше на одном АРФ-е один профиль и модель идеальна под одни условия погоды, на другом АРФ-е другой профиль - на опыте можешь понять какой профиль тебе любимому будет оптимален в твоей модели.
    А как узнаешь если летаешь раз в год ,так как чего то строишь сам не зная как это полетит не представляя динамику и физику схем.
    Постройка бензинового кита мероприятие ни одного месяца .
    Учитывая что кит тебя не кормит , а привычка кушать хочется самая дурная испорченность человека заставляет еще и работать. что будет оптимальным .
    Летать на АРФ и создать за год одну идеальную модель ( и то это будет не с первой модели) , или строить вместо 12 месяцев за 8 , но потеряв за это время на получение навыков пилотирования и понимания даже простейшей аэродинамики.
    ----------------------------------
    И не надо мешать сладкое с горьким и твердое с мягким - про чертежи и чужой труд было сказано в другую тему аспекта - кто есть кто . Кто есть моделист и кто есть хоббист.
    А вы опять начали все перемешивать......

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Не выставляйте себя хуже чем вы есть, нехорошо это.
    Я лучше чем я есть, между прочим.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке.
    Нет, просто после облета 5-метрового планера у меня нарисовался 14-метровый. На этом пыл пошел в другую сторону.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Новая попытка затроллить?-) С 14 метровым...

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Неее.... Я теперь спокоен и умиротворен. На такое больше не подобьюсь.
    Последний раз редактировалось collapse; 19.11.2013 в 13:08.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как всегда ничего не понял.
    Ой , извините, я как та Вас незапомнил . я с Вами согласен, cпорить несобираюсь. По Ваши словам мне козалось что Ви как раз понимаите ВСЁ лучше других.

  40. #77

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Немного не по теме. На мой взгляд, среди авиамоделистов есть пилоты-спортсмены, строители-профессионалы и хоббисты т.е. все остальные (подавляющее большинство), независимо от того на каких моделях мы летаем. Теперь по теме. Представьте себе, господа, во времена моей молодости АРФы не продавались в магазинах. Вообще. Никакие. Вот тогда я строил модели сам, впрочем, как и все остальные моделисты, и даже ездил с ними на соревнования (первенсво Латвии 1979,1980гг). Сейчас, имея возможность купить хораший АРФ тратить время на самострой не вижу ни малейшего смысла. Я летаю на одной поляне с Юрой-родоначальником этой темы и могу сказать, с полной уверенностью, ни один из его китов или самостроев, коих видел уже не мало, не летает лучше, чем мои EF и 3DHS. Думаю, что он не станет с этим спорить.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Было бы странно, если конструкция нарисованная от "балды" энтузиастом, полетела бы лучше хорошо доведенного брендового АРФа (в доводке участвуют лучшие пилоты мира, кстати). Но у китов есть совершенно другой аспект. Например тот же EF к примеру, ну очень нравится, летает классно. Одна беда - постепенно ушатывается. Притом довольно таки быстро на самом деле. Про аварии и говорить грешно - лучшие конструктора брендовых АРФов годами трудятся над переоблегчением проблемных узлов (в смысле, что бы полетные нагрузки держали, а при ударе собрать было нечего).

    Вот тут КИТУ, тщательно скопированному с оригинала (в плане геометрии и развесовки, но с более оптимальным конструктивом и материалами), нормально собранному на правильных стапелях, а не на этих дурацких трубках, которые ходуном ходят, равных то не будет, на самом деле. Правда, речь не про "кухонную сборке на коленке", и дешевле уж точно не будет. ИМХО.

    А если еще немного постараться, то можно спокойно использовать оригинальные кабины, капоты и тапки, что иногда может кому то значительно все упростить.

  42. #79

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот тут КИТУ, тщательно скопированному с оригинала (в плане геометрии и развесовки, но с более оптимальным конструктивом и материалами)
    Кстати да, есть такие умельцы: Реплика модели "Сухой-29"
    И желающих собрать море (будем ждать когда Хасан дорастет до больших моделей).

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я вот устал уже ждать. Кажется, зима будет посвящена освоению Солида - все равно летать холодно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  3. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Где б найти КИТ Oracle Challenger или Pitts Bulldog под 100-120сс?
    от collapse в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения