Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Было бы странно, если конструкция нарисованная от "балды" энтузиастом, полетела бы лучше хорошо доведенного брендового АРФа ...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если конструкция нарисованная от "балды" энтузиастом, полетела бы лучше хорошо доведенного брендового АРФа
    Мне всегда интересно, кто выступает экспертом. Всегда забавляет, как упертые строители говорят что "это летит лучше". С чем сравнивали? Большой налет? "Это летит лучше чем Себина Катана". Хотя катану видел только на картинках....
    А есть желающие ее еще доработать. Усилить шасси или мотораму. Чтоб при аварии моторама гарантировано выживала, прорубая самолет до хвоста. Проклеить смолой шпангоуты под шасси, вместо того чтоб научиться аккуратно сажать... После плюхания на полосу стойки на месте. В отличии от крепления крыла, на которое для прочности еще завязали площадку под батарею... И так далее....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если еще немного постараться, то можно спокойно использовать оригинальные кабины, капоты и тапки, что иногда может кому то значительно все упростить.
    кабины, капоты, тапки, в таком случае, тоже можно скопировать. это еще легче, чем весь конструктив модели

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    зима будет посвящена освоению Солида
    аналогично

  4. #83

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Если уж и копировать, то подетально, но это адский труд. Нужно аккуратно разъединить все детали и снять их размеры, с максимально точностью. И не запутаться. Только все дело в том, что производители постоянно меняют рабочие характеристики, подгоняя их к моде. К тому же они используют такие материалы, которые в России если и можно достать, то с большим трудом. От этого зависит вес, от этих материалов пляшет конструктив.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Подетальное копирование нужно только для ремонта. Вот лучше вопрос в тему - кто знает, где можно купить за бугром фанеру. Не тополевую, а липовую, из которой все арфы и делаются?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кабины, капоты, тапки, в таком случае, тоже можно скопировать. это еще легче, чем весь конструктив модели
    Несомненно, это как один из вариантов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    где можно купить за бугром фанеру

    https://www.google.de/#q=lindensperrholz&safe=off

    Может таки берёзовую или буковую? (birkensperrholz / buchensperrholz)
    http://www.heerdegen-balsaholz.de/13_1_pdf.pdf

  8. #86

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Немнога ностальгия про времена когда АРФ практичски небило и дискретная апаратура била в цене Волги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9178.jpg
Просмотров: 117
Размер:	136.6 Кб
ID:	868189Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9203.jpg
Просмотров: 99
Размер:	144.4 Кб
ID:	868190Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9209.jpg
Просмотров: 98
Размер:	134.3 Кб
ID:	868191Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9196.jpg
Просмотров: 85
Размер:	140.2 Кб
ID:	868192Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9195.jpg
Просмотров: 97
Размер:	145.0 Кб
ID:	868193Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9166.jpg
Просмотров: 109
Размер:	141.8 Кб
ID:	868196Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9164.jpg
Просмотров: 108
Размер:	151.1 Кб
ID:	868197Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9161.jpg
Просмотров: 135
Размер:	133.3 Кб
ID:	868198

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    По-моему varioprop была вполне пропорциональная. Не знаю сколько она стоила, но, совершенно точно, купить её в Советском Союзе было намнаго сложнее, чем Волгу. В Даугавпилсском авиа-техничесеом спортклубе ДОСААФ была такая-единственная в городе, но я её даже в руках не держал. Нам, в то время мальчишкам её не давали, у нас была новопроп-3. Спасибо за приятную ностальгию.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да varioprop пропорциональная от дискретной там на первой картинке толька машинки, я тогда бил щастливий когда учитель дал в кружке хоть к стыкам прикасатса и видиш как на модель рули зашевелились

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Bondarev Посмотреть сообщение
    Сейчас, имея возможность купить хораший АРФ тратить время на самострой не вижу ни малейшего смысла. Я летаю на одной поляне с Юрой-родоначальником этой темы и могу сказать, с полной уверенностью, ни один из его китов или самостроев, коих видел уже не мало, не летает лучше, чем мои EF и 3DHS. Думаю, что он не станет с этим спорить.
    Однозначно, я спорить не буду. Я и не ставил себе целью превзойти АРФ-самолет, как недостижимую (для меня), по причине отсутствия у меня многих составляющих, необходимых для этого. Но у многих моделистов это получается. А часть своих целей я достиг-не хочу повторяться.. Однозначно АРФ рулит и каждый моделист имеет в своем арсенале такие модели. НО Тема создавалась в противовес высказыванию, что ВООБЩЕ самострой в наше время не нужен и со стапелей "моделок" ,квартир и гаражей не может сойти нечто значительное и интересное.

    Цитата Сообщение от Bondarev Посмотреть сообщение
    По-моему varioprop была вполне пропорциональная. Не знаю сколько она стоила, но, совершенно точно, купить её в Советском Союзе было намнаго сложнее, чем Волгу. В Даугавпилсском авиа-техничесеом спортклубе ДОСААФ была такая-единственная в городе, но я её даже в руках не держал. Нам, в то время мальчишкам её не давали, у нас была новопроп-3. Спасибо за приятную ностальгию.
    В мое время никакой не было вообще, хотя наш кружок был известен в области и неплохо централизованно снабжался. Даже раз в год давали брус бальзы 1кг весом. Благо рядом был радио-кружок и совместными усилиями старшие сделали аппу 2 канала дискретную, которую испытывали на здоровенном планере, сделанном спец. под нее. И машинки были самодельными. Как-то так.

    По стоимости изготовления самодельной модели, если бы я сейчас надумал делать новую, я тут прикинул, на модель 2.2м мне потребовалось бы 11000р в бюджетном варианте и плюс 4500 на карбоновую трубу и покупным капотом и фонарем.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 22.11.2013 в 01:27.

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно покупать хорошие самолеты и летать - это хорошо.
    можно строить хорошие самолеты и летать - это хорошо.
    можно строить хорошие самолеты и НЕ летать на них самому - это тоже можно.
    можно и то, и другое, и третье... - это тоже хорошо.

    главное - не строить и не покупать говно, это плохо.

    на каком фоне эта мысль развилась?
    как-то купил у Lazy кит гонки (хорошая вещь!), и построил слопер и планер новичка по его же чертежам (и при этом не был предан анафеме, что как бы намекает ), а остальное строю сам, по своим чертежам, летаю либо сам, либо кто-то еще (если заказ), а так же строют по моим чертежам другие люди.


    и опять же, про то что плохо:
    тот, кто строит говно обманывает сам себя.
    тот кто покупает говно - обманывается сам, стимулируя выпуск говна.

    как-то так.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 22.11.2013 в 02:50.

  15. #92

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    а как отличить говно от неговна?

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а как отличить говно от неговна?
    Вот! Вопрос вопросов! Каждый взглядом ищет в модели свои вкусняшки.
    А Арф или самодел – это не важно. Покупая арф стараемся сразу
    предусмотреть переделки, которые и сделают самолет вкусным для себя.
    И чем их меньше – тем лучше арф. Самодел чем и хорош сразу, что в нем
    можно все вкусное сразу строить. Плох тем что долго...

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    тут прикинул, на модель 2.2м мне потребовалось бы 11000р в бюджетном варианте и плюс 4500 на карбоновую трубу и покупным капотом и фонарем.
    это не бюджетный вариант. Бюджетный - карбоновая трубка заменяется на алюминиевую (дюраль трудно найти). Капот клеим из стеклоткани, фонарь тянем из бутылки.
    А вообще, как выше говорили, при самоделе бюджетом можно сильно играться.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а как отличить говно от неговна?
    визуально.

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а как отличить говно от неговна?
    Сказали-же: всё, что нарисовал Дядя Вова™ = шедевр.

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Капот клеим из стеклоткани, фонарь тянем из бутылки.
    Для 2,2м как раз это небудет бужетна так как изготовление качественой форми , потом матрици и наконец самой детали видит дароже , то что он прочнее и качественей другое дело. Где ви бутылку для 2,2м кабины наидёте - и опять нада изгатавливать с начала форму птом тянем, с кабиной ешо можна соровноватса в бужете, ну качествено из композита один капот дароже.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего вы правы, т.к. у меня больше 2м модели не было. Но форму для выклейки капота делал из пеноплекса, результатом был доволен. Хотя тут многое зависит от требований к модели.

  22. #99

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Что мы имеем в ассортименте? Яшки-Сушки-Экстры плюс Питсы и Ультики ну еще пара-тройка менее популярных моделей. Поэтому возникает желание сотворить что-то отличное.
    которое сразу не полетит или полетит "не очень", а когда полетит "хорошо", то окажется, что самоль (если не "утка") почему-то очень сильно похож на Яка или Экстру.

  23. #100

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Видимо я самый старый из участников темы. Занимаюсь авиа давно.
    Скажу так, что когда я начинал заниматься авиамоделизмом в 50-х годах прошлого века, то альтернативы не было.
    Нужно было обязательно строить модель самому (в продаже были совсем примитивные наборы).
    Но работа по постройке дала многое - я поставил себе руки. Научился работать не только с деревом, но и вообще делать тонкие вещи. То, что мы вырезали из цельного куска дерева фюзеляж для кордовой модели это куда ни шло, а вот когда мне руководитель поручил делать полутораметровый фюзеляж для планера, - вот это дааа. И приказал выдолбить так тонко, чтобы стенка на просвет видна была.
    Учили мы еще теорию: профили, угол атаки, ЦТ и проч.

    Все это пригождается конечно, но я скажу так: сейчас нет особого смысла делать модели самому. Есть много хороших ARF.
    Вопреки сказанному, я в 2006 году все же сподобился делать модель свою.
    Но это была копия Edge. Делалась от нуля по фотографиям и материалам инета. Там конечно много было задумок. Скажем: фюзеляж был из бальзы и пеноплекса - только 3 фанерки было. Вот попробуйте на снимке найти где пена, а где бальза .
    И все же, еще раз, считаю, что не выгодно модели делать самому.

    PS
    ЕВГЕНИЙ ARM - привет, давно не виделись.
    collapse - привет (недавно виделись)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuzel-Edge1.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	33.5 Кб
ID:	870300  

  24. #101

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да varioprop пропорциональная от дискретной там на первой картинке толька машинки

    И сервопривода пропорциональные!!!!!!!!!!!
    Почку продать чтобы купить "Варика" или коричневую "Футабу".

    Цитата Сообщение от Bondarev Посмотреть сообщение
    новопроп-3.

    Пронопроп и Супра наше фсё, а так РУМ и Пилот

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И сервопривода пропорциональные!!!!!!!!!!!
    Да, я уже совсем запуталса , пропрциональные линеарние.




  26. #103

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пропрциональные линеарние.
    линейные, реечные , ползунковые, Граупнер рулил!
    Серенькие.....
    Пы.Сы. Не торрописся, мы понимаем язык.....

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Раз пошла такая пянка ... ешо пару фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9177f.jpg
Просмотров: 109
Размер:	104.2 Кб
ID:	870502Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9162f.jpg
Просмотров: 94
Размер:	174.8 Кб
ID:	870508Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9168f.jpg
Просмотров: 104
Размер:	99.9 Кб
ID:	870511Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9192f.jpg
Просмотров: 107
Размер:	106.7 Кб
ID:	870513

  28. #105

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а как отличить говно от неговна?
    Как правило визуально уже видно, но для этого надо "подержать в руках".
    Довелось сравнить Себартовские модельки, АРФ из Кётая и точно такой же
    из его мастерской, не знаю как обзывается, электричка-биплан с акульими
    обводами. Небо и земля! Сравнить можно как разницу между двумя листами
    бумаги взятых из одной пачки, только один из них помятый и выглаженный,
    а другой гладкий и ровный!
    АРФ хорош для "быстрого старта" при условии что не волнует качество сборки
    и внешний вид.
    Самодел оправдывает себя при условии получить то чего нет в продаже, или
    если есть, то не устраивает по каким либо параметрам.
    АРФ больше никогда не возьму - возьму лучше КИТ тогоже самолёта и соберу сам.
    Надоело исправлять косяки, непроклей, рейки торчат/провалены,
    стыки как из под топора и пр. китайские примочки.
    А так АРФ это простой и быстрый путь в небо и относительно дешёвый.

    Таково моё мнение.

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    АРФ больше никогда не возьму - возьму лучше КИТ тогоже самолёта и соберу сам.
    Надоело исправлять косяки, непроклей, рейки торчат/провалены,
    Ето относитса к всем АRF ? Я как раз вчера раcпoкавал KRILL Extra , шупал EF ARF , незнаю что там нужна или нада доработать даже очень требовательному пилоту, начиная с вибором самово материала ... Про SebArt я с Bами согласен. Ну SebArt сам ешо путает с Pilotage ARF так как они визуальна почти одинакови (с далека) ну даже сам SebArt меня огорчил.

  30. #107

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Многие пишут, что АРФ вот весь такой классный просчитанный и доведенный мастерами и все такое. Не спорю. Но вы забываете одну маленькую деталь - АРФ это массовое производство. Это в свою очередь накладывает ограничения на конструкцию.

    С собственной моделью нет никаких ограничений, кроме доступности материалов, да и то в последнее время можно достать практически все.
    В любом случае тут никого не переубедишь, каждый занимается тем, что ему нравится. Эту мысль тут уже не однократно озвучивали.
    Лично я не согласен с тем, что "АРФ ВСЕГДА ЛУЧШЕ". И я не питаю иллюзий насчет идеальных АРФов, везде свои косяки и недостатки.

  31. #108

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ето относитса к всем АRF ?
    Нет, не ковсем!
    Но покупать всёравно не буду.
    Из средней ценовой линейки, до трёх метров размахом, неустраивает качество, а из верхней ценовой линейки - цена!
    Ну не нравится мне, когда ставиш гаргрот и вместе стыка щели и радиуса на кромках, такая же история и с ложементом под крыло,
    да и много других мелочей подобного рода.
    Последний раз редактировалось Creolka; 29.11.2013 в 21:24.

  32. #109

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    да и много других мелочей подобного рода.
    может проще доработать напильником, чем строить с нуля? (к копиям это, естественно, не относится)

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пипец сколько красивых слов... Выложите пожалуста фото ваших китов, сделаных лучше АРФ. А то пока качество чесания языков выглядит более успешным, чем работа руками. Что-то форум не изобилует болшим количеством хорошнго самостроя... Только о себе пишите, хорошо? Про Леху Барнаула блабла не надо - хочеццо на творения авторов пафосных постов посмотреть...

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Выложите пожалуста фото ваших китов, сделаных лучше АРФ.
    Да по большому счету моделисту это не главное. Важнее то что в воздухе-ЕГО самолет.

  35. #112

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Да по большому счету моделисту это не главное. Важнее то что в воздухе-ЕГО самолет.
    Важнее, что самостроенный самолет получился легче, дешевле и лучше управляется.. Поэтому строю пока только пенолетики - они лучше покупных, как ни крути.

    А за "деревянный" самострой браться - только для проверки каких-то новых идей, которые еще никто не делал. Тогда да - удовольствие, от созидания. А если просто что-то сделать как в АРФ, то смысл? Ладно еще если ошибки АРФа учесть и сделать лучше, а если просто сделать чтобы было.. то .. не понимаю. Хотя бывает что и само строительство цель... и не важно как оно потом летит.

  36. #113

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Для меня было важно-смогу ли вообще построить что-либо подобное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2203.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	65.2 Кб
ID:	871532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2201.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	68.0 Кб
ID:	871533  

  37. #114

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Мне тоже было очень интересно, смогу ли я собрать кит. Понял одно, что дешевле врядли получится, но если хочется распределить расходы по времени, то это вариант. Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого. Для себя решил ,что кит больше собирать не буду(нет мастерской, нет времени).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1112.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	69.8 Кб
ID:	871574  

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого.
    на первых порах это конечно плюс.

    но тут речь не о крашах и ремонтах, а о летных и эстетических характеристиках

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Да и не только на первых порах, от крашей и повреждений не застрахован даже самый опытный пилот, я не являюсь ярым сторонником китов, тут уже звучало что собирать и покупать что заведомо полетит как попало это обман себя. Но если модель летит не хуже чем брэнд, почему бы и нет. Думал, здесь разговор обо всех плюсах и минусах тех и других... спасибо что поправили

  40. #117

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Как летает, я уже писал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101687.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.4 Кб
ID:	871628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sob007.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	147.7 Кб
ID:	871629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	90.4 Кб
ID:	871630  

  41. #118

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого.
    Pilot RC бесплатно высылает необходимые для ремонта детали. Оплачивается только доставка EMS.

  42. #119

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Pilot RC бесплатно высылает необходимые для ремонта детали.
    любые, или только деревяшки?

  43. #120

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Деревяшки, ессно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  3. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Где б найти КИТ Oracle Challenger или Pitts Bulldog под 100-120сс?
    от collapse в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения