Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Весьма часто ,как оказалось, поднимается вопрос о том, что изготовление модели своими руками в настоящее время не имеет смысла, так ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)

    Весьма часто ,как оказалось, поднимается вопрос о том, что изготовление модели своими руками в настоящее время не имеет смысла, так как модельный рынок заполнен полуготовыми (АРФ) наборами на любой вкус и размер. И возникает серьезный спор между хоббистами ,предпочитающими эти модели, и моделистами, работающими своими руками и мозгами. Эта тема "заводилась" уже не раз ,и позволю себе, для начала, привести некоторые высказывания на эту тему без указания авторов.

    ну и нафига этот геморрой. Купил готовое и летай - сомневаюсь, что эта самоделка будет летать лучше, чем какойнить брендовый самик
    который просчитан а не тяп-ляп сделан на глазок

    Купить готовый или Создать модель и поднять ее в воздух - эту разницу может понять только моделист, а не простой "хоббист". И не напрасно люди восхищаются моделями Лехи из Барнаула и Джон63. ...................

    ИМХО все намного сложнее. Создать и поднять это одно, а заставить правильно полететь - совсем другое. Абсолютно в любом классе моделей. Если говорить применительно к моделям F3A..X, или 3д пилотажкам по простому, то покажите хоть один самолет, созданный народными умельцами, который правильно полетел, по крайней мере сразу? Обычно затягивается на годы, не факт, что успешно. Пока известен только ЯК-55 из Раменского. Но и он полетел далеко не сразу. Притом доводится постоянно лучшим пилотом страны. Бренды тем и хороши, что над ними работают ведущие топ-пилоты мира. Другое дело, что имеет смысл скурпулезно скопировать всю геометрию и развесовку бренда. Тогда ДА! Самолет собранный своими руками из нужных материалов с правильными клеями будет служить намного дольше и надежнее бренда, второпях собранного Китайцами. Но это если все тщательно скопировать. А просто так срисовать картинку и наобум удлинять, наращивать, рисовать от балды - ну они и летают также... Все эти высказывания, исключительно мое ИМХО.

    то покажите хоть один самолет, созданный народными умельцами, который правильно полетел,
    Вообще-то их много у тех же авторов о которых я говорил, да и многих других. Смысл и причины изготовления модели своими руками заключается во многих причинах. Назову свои -1 Отсутствие денег на бренд (хороший) -2 есть чем убить время бессонными ночами -3 мне нравится работать руками и видеть результаты работы и получать удовольствие от того, что вещь созданная твоими руками работает. И т.п. Практические достоинства самоделок и КИТов- это меньший вес и возможность варьировать размерами самого самолета или рулей по своему усмотрению. Разве Вас всегда устраивало как летает купленный АРФ?
    Мне, например ,трижды попадались самолеты ,от которых хотелось избавиться после двух-трех полетов . Модели не называю, а то еще начнется спор и по ним.И разве Вы не дорабатываете просчитанные и испытанные бренды после покупки-сборки, типа усиления мотокороба и площадки шасси, проклеивания шпангоутов и поиска лучшей от указанной центровки т.п.? Вообщем это тема широкая..............

    Сообщение от LehaBarnaul
    А стремление к идеалу, это процесс бесконечный.
    Зато очень увлекательный, ведь так интересно создать, что-то свое, а если еще и полетит хорошо... почти счастье!

    А вот добиться того, что бы модель ровно и прогнозировано летела в том же "хариере" или сама делала "плоский штопор" - это я к тому, что руки никто не отменял, однако хочется сосредоточится на выполнении фигур а не на "борьбе" с самолетом. Вот помоему задача "номер один" для конструктора.

    О моей криворукости на нашей поляне легенды ходят. Но меня раздражает когда самик при быстрой петле сваливается влево, а на харриере болтается как сосиска на ветру, и на висе всегда валится. Были у меня еще два биплана, так те отлично летали и садились как по рельсам, но на некоторых фигурах по причине своих конструктивных особенностей, жили своей жизнью, не обращая на меня внимания. Поэтому хочется понять как конструктив влияет на поведение модели. Тем более что время как раз есть. Денег нет. Условий нет-пилю лобзиком на коленках-рисую на миллиметровке и ватмане-клею на кровати (все в клею) но есть время и желание.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 11.11.2013 в 02:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как ни крутись КИТ, а тем более самострой (не Сессна 150 из потолочки конечно) выйдут дороже АРФ. Это иструмент/помещение/краски/плёнки итп итп да и время деньги тоже. Поэтому готовые (собранные уже кем то) модели обычно много ниже в цене на брахолках чем их стоимость. Почему? Да потому созданиие модели и есть главное творчество для 80% моделистов. Поэтому то в разделе копий корпят по 7-8 лет над моделью
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    Нравится людям творчество, а летать то все летают - одни хорошо, а другие плохо, но все летают

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    чувствую начнётся тут скоро.....

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Кажетса тема щас будет развиватса в геометричски прогресивной скорости . Визивая не мало спор и обвиненйи. Ну главное в том, что всё правильна уже сказано в первом посте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я туда же и клоню

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для меня все проще: есть на рынке/возможно недорого доставить - АРФ.
    Нет или хочется того, чего нет ни у кого + есть время/желание повозиться - однозначно самострой. Даже не КИТ.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как ни крутись КИТ, а тем более самострой выйдут дороже АРФ. Это иструмент/помещение/краски/плёнки итп итп да и время деньги тоже.
    как сказать. все зависит от поставленной цели.

    одни готовы потратить деньги и съэкономить время, другие - наоборот

  10.  
  11. #8
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
    В названии темы "против" лучше заменить на "и".
    Диапазон интересов настолько широк, что одно не помешает другому.
    100% по итогам обсуждении в теме единого мнения не будет.
    А "клубы по интересам" (профильные темы) уже созданы на форуме.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Некоторые важные и сложные технологические решения можно увидеть только купив АРФ.
    Купить - сломать - применить в самодельщине.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Напоминает спор, что лучше ДВС или электричка.
    Я лично за АРФ. Ибо что бы что то строить нужно время и место. Ни того ни другого не имею. Если у человека есть возможность и желание, то пусть строит. А противопоставлять АРФ и самострой думаю неэтично. Зачем? Везде и там и там есть свои достоинства и недостатки.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    сложные технологические

    Жень, окстись... Какой кетаец будет усложнять серийную продукцию? Некоторые места наоборот максимально упрощены в ущерб качеству.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    все зависит от желания(нрава) пилота.

    арф и самодел - это всего лишь классы. а в этих классах уже есть разные модели - хорошие и не очень, и на оборот.
    можно разделить на несколько категорий данный вопрос (тему):
    1- модель - самодел/арф
    2- пилот - хороший/плохой
    3- моделист (человек делает сам) - хороший/плохой (умеет/не умеет, понимает что делает/ не понимает что делает)
    4- деньги - есть/нет
    5- время - есть/нет

    вариантов "союза" категорий много - от сюда и споры.

    например 1 - плохой пилот (моделист также) - то ему любой аппарат расколоть не проблема - и найдутся слова - почему модель ПЛОХАЯ!
    например 2 - пилот хороший опытный - летать сможет и на фанерке с мотором - вопрос удовольствия полученного от полета и сил потраченных на полет (может и сам строить не умеет) - пользуется АРФ - не важно по каким причинам - есть деньги или время , или и то и другое. другой вариант - есть все - но строит САМ = т.к. ЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ и понимает что делает.
    например 3 - пилот нормальный - с особенностями* - арф подобрать себе не удалось - самодел тоже не полетел - всё , приплыли. пользуемся более удачным арф, если сможет сам - доработает по себя.
    например 4 - пилот нормальный - с особенностями* - моделист толковый - арф (чужая работа, по каким то своим правилам построенная) не подходит под "РУКУ" пилота - делает сам - разбирается в том что делает - и в итоге получает под себя модель - самодел. ну может и времени нет и денег - но под себя и радует - это заставляет делать самому.
    например 5 - дальше уже по интересам - кому чего надо и кому как видится.

    * - особености вождения/управления есть у всех - нет и не может быть в мире двух идентичных механизмов или людей.

    все выше - на правах рассуждений.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Поэтому готовые (собранные уже кем то) модели обычно много ниже в цене на брахолках чем их стоимость. Почему? Да потому созданиие модели и есть главное творчество для 80% моделистов. Поэтому то в разделе копий корпят по 7-8 лет над моделью

    Готов подписаться под каждым словом. Но наверное есть смысл объяснить причины подвигающие к созданию своих моделей. Что касается меня то одной из причин является однообразие моделей предлагаемых всеми призводителями. Что мы имеем в ассортименте? Яшки-Сушки-Экстры плюс Питсы и Ультики ну еще пара-тройка менее популярных моделей. Поэтому возникает желание сотворить что-то отличное.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    можно разделить на несколько категорий данный вопрос (тему):
    Не надо ничего делить . Тема нормальная. Слово моделист не многосмысленное, и обьеденяет людей имеющих интерес к авиации. Но люди все разные, разный и подход. Позволю себе высказать свою классификацию моделистов .
    Купил , прикрутил серву , полетал. - летун (пилотом назвать сложно, здесь могут быть варианты.)
    Строит, подбирает клеи, эпоксидку - строитель.
    Построил сам, полетал, модернизировал - моделист.
    Ни строит, не летает, но раздает всем советы - ???
    Прошу томатами не бросаться.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Строил сам -тогда ещё тырнетов не было, но жена перекроила жисть напополам, посему нет времени и МЕСТА, переделываю "недозрезыши" до ума, меняя практически половину, КИТы требуют таки места поосновательнее и главное ".. что бы не мешало это дерьмо на кухне!!", перекрашиваю и в небо, слава Богу пилот у мну поднимает и дерьмо с мотором.
    а Тема, как серпом по яйцам...
    Уже забыл как эмалит пахнет и бальзовая стружка...........
    Китайсы конечно двинули " хоббитов" в массы, но они же не моделисты, чуть что и модель гамно, не летит , а почему мотор стоит не ровно и понеслась, для нас подшаманить и в небо, а у них ТРАБЛ тля!

    "Ни строит, не летает, но раздает всем советы - ???"

    ГУРУ- мастер, сенсей.......

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Что мы имеем в ассортименте? Яшки-Сушки-Экстры плюс Питсы и Ультики ну еще пара-тройка менее популярных моделей. Поэтому возникает желание сотворить что-то отличное.
    Несоглашусь , Вами перечисленые модели просто имеет харошие летателņые качества и спрос в клсе пилотажа, в своё время били CAP, Giles, Slick ..... да и шась их можна наидти если хочетса. И самастрой например в класе F3М делает эти же модели с небольшими исключением (То есть , для класа людей любяших больше летать класыческий пилотаж и 3D и изучать фигури, им безразници название , лишби модель харашо летала. ) также как и ARF если хотите можите наидти и Vilga и АН-2 , да неперещитать их, вибор велик. Есть многа ARF дароже нам извесных бренд моделей каторие делаетса на заказе и которие тут упоминуетса очень редка.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.11.2013 в 19:12.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Все направления хороши если нравятся. У нас в клубе есть люди которые и дырки в крыле заклеить не могут сами, в Хобби Магазин идут для ремонта. А есть даже те которые и не летают и не делают, а приходят и смотрят по выходным как летают другие. А тут, на форуме, в разделе копий есть моделисты кои только делают, а пилотируют их модели другие (знаете о ком речь). Так что все люди по своему правы если им нравится такой подход. Никто ведь никого не критикует .

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    ну и нафига этот геморрой. Купил готовое и летай - сомневаюсь, что эта самоделка будет летать лучше, чем какойнить брендовый самик
    который просчитан а не тяп-ляп сделан на глазок

    Собственно это высказывание побудило меня создать эту тему.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего делить . Тема нормальная. Слово моделист не многосмысленное, и обьеденяет людей имеющих интерес к авиации. Но люди все разные, разный и подход. Позволю себе высказать свою классификацию моделистов .
    Купил , прикрутил серву , полетал. - летун (пилотом назвать сложно, здесь могут быть варианты.)
    Строит, подбирает клеи, эпоксидку - строитель.
    Построил сам, полетал, модернизировал - моделист.
    Ни строит, не летает, но раздает всем советы - ???
    Прошу томатами не бросаться.
    в общем смысл такой же что и я писал выше только меньше слов. ужато.
    хотя и Вы сами поделили тему -" если так - то так " - это все критерии деления.

    главное для каждого мазайка своя - пилот/моделист/хоббист/арф/самодел/веремя/деньги. то и будет на выходе.

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Главный плюс само строя покрайней мере для меня это наличие чертежей (конечно в электронном виде). Это дает возможность в последствии что то доработать, починить. Вот соседняя тема тому пример Разборный физюляж на самолете 50СС. Задумал сделать самолет разборным пожалуйста, в Солиде поделил пополам, спроектировал нервюры и твори руками что хошь. Получится хорошо, нет нарежу новый.
    А самый главный минус это финансовая сторона. Самострой ДОРОЖЕ что неоднократно показала практика. Но в этом же есть и плюс, ты строишь самолет из самых лучших материалов, ну не из гавна же лепить для себя любимого)))

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    подкину маслеца.

    в планах на эту зиму сделать кит по мотивам экстры под 26 сс от ARF с некотрыми конструктивными изменениями



    уже в наличии форма на капот

    и тапки


    отговорите

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А что отгаваривать . Есть желание - вперёд , только за. Ну если за самастрой возмётса человек каторому нет знаний, навиков, рядом мастер с навиками и.т.д. то вряд ли первий самалёт получитса красивий и летучий и пошитая всё вместе, начиная с тюбика клея видит дароже АРФ , Но опять если есть желание - смотрю на это позитивна.
    Самому время и желание хватает толька на поддержания моих АРФ в порядок. Летом разбил свой 2,2m Sbach , В воздухе столкнулса с другим самалётом , Невикидывал, хотя смотреть на нево било больна , щас время стало больше , успокоилса , внимательна пересмотрел повреждения - в итоге зделал почти занова крило, половину фюза , по скольку в запчастях кабина и капот непредлогалса , зделал и их , капот начиная с изготовлением форми. sbach 342 orange modelhobby.de Так это самострой или АРФ ? , я щитаю АРф , ну для них также нужны все навики самастроя + чертежей нет , Ну нас почему то називает "покупальшиками" а не моделистами . Да мой желания больше летать меньше строить, ну без этово проста необойтись.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3917f-1.sized.jpg
Просмотров: 73
Размер:	142.7 Кб
ID:	864677

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Летом разбил свой 2,2m Sbach , В воздухе столкнулса с другим самалётом
    ух ты а что конкретно было?

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    С FPV круйза возврашалса Х8 2м и решил меня поснимать . Ошибка била в том что я решил зависнуть чтоб легче снять , В итоге попал для нево под прицел , так как в очках трудна определить настояшее растояние. Так он и мне в фонарь и правое крило на 80км/h врезалса. http://content29-foto.inbox.lv/album...h342.sized.jpg В разделе "наши креши" и видео било с камери ФПВ и с скамери борта - после тово как Х-8 упал обламки в кадре от Sbach ешо долго сипались


  28. #25

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    1 Отсутствие денег на бренд (хороший)
    C этим в корне не согласен, как правило хороший КИТ получается по той же цене что и раскрученный бренд
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    2 есть чем убить время бессонными ночами
    У многих не так много времени строить самолеты , как на них летать , но по причине плохого качества ARF-ов , приходится строить самому. Мне проще и быстрее самолет построить, чем ждать месяц его с Китая и надеяться что модель полетит и будет доставлена в надлежашем виде.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Мне, например ,трижды попадались самолеты ,от которых хотелось избавиться после двух-трех полетов .
    Вот и мне довелось полетать на таких самолетах, но справедливо будет заметить, что не один самолет не делает все основные фигуры ( по крайней мере в 3D пилотаже) как "по книге" , на всех моделях приходится что то подруливать. У меня был один самолет , которого в хариере раскачивало чуть ли не на 180 градусов, но после небольшой тренировки самолет стал летать как по рельсам. Я за самострой )))

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Я за самострой
    можно уточнить?
    за сборку кита, или за проэктирование и постройку "с нуля" ?

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Что касается стоимости, то КИТ однозначно обходится дороже, или на уровне готового АРФа. Даже если говорить о дешевых наборах Игоря из Праги. Это покупка дополнительной (от 10шт) бальзы, которой не хватает в наборе-фурнитуры-бака-стоек-пленки и т.д . Но ,приобретая такой набор, я могу "растянуть" затраты, а не выкладывать сразу 18-25-30рублей, что для меня, имеющего ежемесячный доход 10р на все, важно. Что говорить о фирменных КИТах, где одна нарезка стоит 700-900S. Полный самодел обойдется дешевле. Например ,у того-же Игоря ,я брал легкую фанеру 3мм за 45S 2х2м, и бальза у него дешевле чем в Москве ,а пленку беру по 100р за метр ,и фурнитуру нашел недорогую, но опять-же затраты растягиваются. Но на самодел время затрачивается на порядок больше, так как (повторюсь) делал все вручную=миллиметровка-карандаш-лобзик. Искренне завидую людям владеющим компьютером (программами) и имеющим возможность лазерной или фрезерной нарезки.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Яшки-Сушки-Экстры плюс Питсы и Ультики ну еще пара-тройка менее популярных моделей. Поэтому возникает желание сотворить что-то отличное.
    Ни в коей мере не умаляю летных достоинств этих моделей. Напротив из всех виденных моделей предпочитаю именно Сушки и Яшки . Экстры-почему-то не люблю. По-этому выбрал для самостроя JUKAу, как нечто оригинальное. Кроме этого, поставил цель-сделать большой самолет (относительно) размером под 80-тку, но способным летать с 50СС мотором. Не уверен что есть АРФы 2.5-2.6м размахом с полетным весом до 8кг. Получился в итоге красивый (на мой взгляд) самолет весом 7.6кг полетного. Крайний самодел захотелось сделать тоже большим и тоже под 50СС, но соединить в модели формы и свойства пилотажного 3Д самолета и модели для F3A. Не все задуманное получилось, но самолет очень летучий и послушный рулям, устойчивый на сваливание при резких движениях. Элероны только оказались недостаточно эффективными, возможно из-за толстоватого профиля.
    Я это к тому что со временем тому товарищу который категорично выступал против самостроя тоже (уверен) перестанут удовлетворять АРФы.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 13.11.2013 в 05:53.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    О чем спор ?
    Это ведь хобби.
    А самое главное это удовольствие от него.
    А кто как его получает это уже не важно.
    Так какая разница между АРФ и самостроем, если и то и другое может принести радость и удовольствие его обладателю ?
    Все эти споры начинаются только из за специфики каждого человека и только.
    Один кайфует от качественного бренда, другой от самостроя, а третьему и кривого пенолета достаточно.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    О чем спор ?
    А поговорить?
    А вообще: каждому овощу - свою грядку.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А тут, на форуме,
    встречаются такие, болеют смело вслух за Арарат только советы раздают

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Что ,собственно, мы имеем в качестве БРЕНДОВ? Из доступных по стоимости. Самый ,пожалуй, толковый это Сильвестри ,но и он для многих уже труднодоступен. То же можно сказать о ХАНГАРЕ-9 и АЭРОВОКСЕ и т.п. Ну, а китайцы, хотя и подняли уровень качества своей продукции, но стали уже не интересны.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 13.11.2013 в 06:59.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А поговорить? А вообще: каждому овощу - свою грядку.
    Вот те с кем я сейчас летаю, знают меня как строителя АРФ. Но никто не знает, что у меня за плечами пара десятков построенных самолётов просто из дерева (даже не КИТ). Эти знания мне помогают правильно собрать АРФ и настроить, что бы он летал как надо.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Плюс АРФ не только в цене и времени постройки но и времени на ремонт. Мне, как и Юрию Шишину, нравятся АРФ от SebArt но... прежде чем купить его АРФ я провёл поиск по поводу запчастей. Парадокс - ни у нас в городе и нигде, даже онлайн я не мог ничего найти. С сайта СебАрт мне не ответили на и-майл. Те при сминании капота СебАрт модели я должен выклеивать сам капот по новой, либо собирать его из кусков/осколков. Как видно тут уже смысла в АРФ нет. Получается почти что самостой. Хотя капотов на те же модели Great Paines, Hanger-9, SeaGull везде полно и стоят они от $10 до $25. Именно поэтому я и имею АРФ этих фирм. Элемент творчества в АРФ тоже есть - ни один из моих ARF не прошёл без модернизации. Хотя это тоже денег стоит.
    Так например Decatlon, не говоря о фирменных карбон тягах, качалках и прочей требухе, потребовал долларов на $350 (с пересулкой с Германии) разного Ораковера, полосок, винил наклеек, краски Oracolor итп. Шасси тоже от чего-то другого, штаны на колёсах самодельные. Так что если нет возможности мусор разводить в комнате, АРФ всегда поможет. Если хочется как у всех - оставьте как есть, а если требуется лучше чем у других - есть поле работы в маленькой квартире без использования мастерской и заваливания комнаты хламом (хотя и от АРФ им всё где только можно забито)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-2.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	46.2 Кб
ID:	865036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	177.8 Кб
ID:	865037  

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    КИТы собираю, АРФ тоже есть, самоделки тоже. Но в последнее время склоняюсь к АРФ, т.к. занимаюсь авиамоделизмом без перерывов с 1986 года, строить надоело, хочется летать. Из АРФ был Себартовская Катана 120, запчасти на нее (в частности фонарь) прислали из Австрии очень быстро. На Брукмановские модели запчасти и узлы продаются тоже.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Мне одному видится недостаток среди ARF наших Яков, МИГов, Лашек, Ил-2, И-16, У-2, Ан-2 и других?
    Не спорю, они конечно есть где-то. Но если смотреть в известных интернет-магазинах - то, например, среди самолетов ВОВ представлены все, кроме наших. Как специально игнорируют. Нужно восстановить равновесие!
    Сам люблю и строить и летать. Да, пускай пока мои модели и выглядят проще. Зато не передать то ощущение когда то, что ты сделал еще и летает, когда идея прошла от задумки до воплощения.
    Да и потом трудно построить только первую модель, по новой технологии. А повторить - дело техники.

    P.S. Было время, когда летал только на покупных. И после того как в небе развалилась очередная ARF-ка, хотел покупать. Но отец пристыдил -
    - Что так и будешь покупать? Так и разучимся самолеты делать, только китайцы и останутся.
    Зацепило меня. Как то по другому посмотрел на это - ведь батя столько в меня вкладывал, обучая работе с инструментом, строя вместе со мной в детстве модели...
    Да потом строить - это просто увлекательно, плюс детей привлечь можно.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 13.11.2013 в 12:01.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Зацепило меня. Как то по другому посмотрел на это - ведь батя столько в меня вкладывал, обучая работе с инструментом, строя вместе со мной в детстве модели... Да потом строить - это просто увлекательно, плюс детей привлечь можно.
    Это хорошо, что у вас так произошло, но это совсем не обязательно, что так же пойдёт у других. Я вот своего не смог привлечь. Видимо не тот характер - его увлекает динамика процесса ( в моделизме, особенно в строительстве этого нет), а во время его становления как раз начал развиваться компьютер, вот там была динамика (еле поспевали) - это и стало его стихией ( но я рад, что не компьютерные игры).

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Что ,собственно, мы имеем в качестве БРЕНДОВ? Из доступных по стоимости. Самый ,пожалуй, толковый это Сильвестри.....
    Вот Ви говорите построили 2,6м для 3D в весе 7,6Кг , Где можна посмотреть и на сколька жосткий получилась . Ну не о том реч. Мне с начала тоже понравилась SebArt сушка 2м весом 5,5Кг (взлётный) С ней проста учитса и.т.д Ну она нелетит по самалётному . Я к тому что сверх лёгкий смалёт лична мне ненравитса , не для 3D и не для другова. Сравним её например с ЕxtreemFlight Extra - она тяжалее даже некоторих китаицев неговоря про SebArt ну летит уже на многа красивей (по самалётному) да, ошибки прошает меньше. Ну опять , как каму что нравитса. Мне лична китаец GW Sbach весом 7,5Кг нравитса на многа лучше этой SebArt Su. почти при ровной плошади крила.

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ожно уточнить? за сборку кита, или за проэктирование и постройку "с нуля" ?
    За оба варианта

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Скажу и я словечко.
    С удовольствием строю КИТы, хотя начинал с АРФ. Летать на них учился, пенолет,не жалко. Но уверенность преобрел и навыки, а за одно рашкалашматил в хлам несколько. После аварии не было чувства досады или отчаяния. А вот когда собрал первый КИТ, и вдохнул в него жизнь, тогда пришло осознание и ответственность как за свое-родное.
    Ведь каждая вещ хранит на себе тепло мастера делавшего эту вещ, впитывает частичку его души, и с чем большей любовью мастер делает эту вещ, тем она качественней и надежней-вещ эта. А теперь вернемся к массовому производству-пришел человек на работу и ДОЛЖЕН отработать, а если ему эта работа не нравиться? Или у него настроение плохое? Какой эмоциональный след он оставит на изготовленном им предмете?
    Кто собирал сам или ремонтировал самолеты, согласится, что в плохом настроении или в смятении чувств, эту работу лутше не начинать.
    Что же касаеться брэндовских моделей, знаю одно, что ЕxtreemFlight Extrа собирает семейная династья-все в ручную и с огромной любовью, поэтому на самолетах этого брэнда с привеликим удовольствием летают чемпионы по пилотажу. Можно много еще размышлять на эту тему, мое же мнение такое-если сам собрал, обласкал, полюбил свое детище то оно тебе ответит тем же, и летать будет и радовать.
    Корявое мнение, но както так.

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Если уж так, я за любой кипеш, акромя голодовки и плохой погоды!

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Авиамодели́зм — вид технического творчества,средством которого является:
    1. Создание нелетающих масштабных моделей, реальных летательных аппаратов, (стендовый авиамоделизм).
    2. Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых (радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные , гоночные, воздушного боя, копии) летательных аппаратов.
    Не могу назвать человека, не построившего ни одной модели, авиамоделистом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 02:53
  3. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Где б найти КИТ Oracle Challenger или Pitts Bulldog под 100-120сс?
    от collapse в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения