Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

Разборный физюляж на самолете 50СС

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Конструкция красивая, но косынки, ИМХО, от стрингеров до этих нервюр важнее будут, чем толщина фанеры....

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Конструкция красивая, но косынки, ИМХО, от стрингеров до этих нервюр важнее будут, чем толщина фанеры.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Да некуда их там лепить.... Вот в чом дело((((

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Как нет? Именно на те стрингеры, которые сейчас демонтированы (снизу фюзеляжа)

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Короче беда!! Все разабрал на х......
    Из 3мм. фанеры тонкие нервюры, а самое главное шипы которые сцепляют 2 половинки. Чтобы это выяснить летать не пришлось))) Достаточно было в руках покрутить физюль.
    Все начал по новой перечертил все их 6мм. фанеры, делаю дальше....))))), а вес все увеличивается
    Сдается мне, что если фюзеляж спроектирован неразборным, все попытки сделать его разборным ни к чему хорошему не приведут.
    Представьте неразборное крыло, распилите его пополам и делайте место стыка разборным. Чтобы фюзеляж стал разборным - его надо так проектировать и нагрузку распределять - изменять место стыка, усиливать его недостаточно. В крыле для этого труба. В фюзеляже нужно как-то тоже нагрузку распределить.
    Как вариант, возможно в месте стыка нужно сделать два косых шпангоута, один остается на передней части фюзеляжа, на него устанавливается в последствии фонарь, а вторая часть на филейной части фюзеляжа, появятся еще одна-две точки крепления и достаточно далеко от первых, что сильнее распределит нагрузку. Ну или как вариант этой же идеи перенести точку соединения чуть дальше от косого шпангоута на 2-3 см.. чтобы разрезать фюзеляж в самом толстом месте - тогда распределения нагрузки может хватить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Конечно изначально физюль неразборный. Но если бы даже сначала его проектировал концепцию оставил бы туже.
    Я все переделал результат НАМНОГО лучше. Пока фото выкладывать не буду, выложу когда готовый полностью будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Разборный ЕПП самолет , размах 1.23 по мотивам Ангнела
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 15:56
  2. Самолет под 50СС Самодел
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 01:31
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Продам дрова fantana 50сс с двигателем
    от Пумба в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 23:21
  5. Самолет под 50СС
    от Maxim54 в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения