Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Прямой привод рулевых поверхностей от серво

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, Кто-нибудь заморачивался на прямой привод рулей с вала серво? Когда ось вращения руля совпадает с осью сервы? Есть, например, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557

    Прямой привод рулевых поверхностей от серво

    Коллеги,

    Кто-нибудь заморачивался на прямой привод рулей с вала серво?
    Когда ось вращения руля совпадает с осью сервы?

    Есть, например, такая штука - durant direct drive servo bay.

    Исполнение кондовое конечно, можно поизящнее сделать, но интересует сама суть решения. Кто-нибудь экспериментировал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А ненада тогда менять и саму конструкцию рулевой плоскости чтоби она не скручивалась , элерон большой плоскости думаю точна будет скручивать если усиление приложить толька к однаму концу.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Должна быть идеальная симметрия между осью навески рулевой поверхности и осью привода, чего довольно трудно добиться, или иначе быстро разломает машинку или петли, кроме того машинка должна быть намного мощнее, значит тяжелее.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    элерон большой плоскости думаю точна будет скручивать если усиление приложить толька к однаму концу.

    по ссылке, в первом посте, ясно выдно, что элероном управляют две синхронизованные серво

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ну скажем, добиться соосности с необходимыми допусками имхо не трудно, это вопрос культуры сборки.
    Задача того же ряда сложности, как отмерить равные длины плечей кабанчиков при двух-трех сервах на элерон, при классической схеме.

    По поводу усилия машинки - согласен, что не получиться выиграть в усилии на руле за счет разных длин плечей качалки и кабанчика. Однако не забываем, что при полном ходе машинки проигрываем в скорости отработки руля на тот же угол. И при использовании тросиков, например, один хрен качалка 1:1 к кабанам.
    Кстати, разброс веса машинок с двухкратным усилием +5-10 грамм.

    Из минусов вижу выпирающий корпус машинки при тонких рулях, разнос масс на длинные плечи - больший момент инерции планера.
    Из плюсов - отсутствие торчащих тяг и отсутствие набегающих люфтов в тягах и шарнирах.
    Рекоммендую взглянуть тред на ФГ. Очень занимательно.
    Хочу попробовать такой вариант на Экстре турбопропной.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    такое решение оправдано при постройке копий или мегаскоростных леталок.

    вопрос обслуживания/замены серв для меня непонятен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 331
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:03
  2. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13936
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:10
  3. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  4. вопрос по серво приводам и тестерам от полного новичка!
    от npoctoleo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 01:42
  5. Продам Новые серво (много разных)
    от Митя в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения