Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 302

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Дим Димыч у двух провернулись составные шестерни в редукторах.... После очередного "стука"?...

  1. #41

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    у двух провернулись составные шестерни в редукторах....
    После очередного "стука"?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Записей в дневнике
    7
    "Стук" был, но не сильный и после него сервы нормально работали, переставил все на другой самолет.
    Перед взлетом проверка, взлет, жесткая штопорная бочка, вялый по элеронам, заход на вынужденную, сервы элерона и одна на руле направления жужат не переставая... Вот так это было, не ожидал такого от бренда за серьезные деньги...

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Могу только предположить - в любой серве первая шестеренка (которая с валом двигателя соединяется) как правило пластиковая. Видимо, от удара или еще чего срезались зубья. Вообще у нас в тусовке ну очень много таких серв (7955). Около полусотни, если не больше. После крашей тоже. Все работают. В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "Стук" был, но не сильный, жесткая штопорная бочка и ...
    Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная "карболит-металлическая" шестеренка?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.
    А в чем выражается "гемор"?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Лично у меня две новые 7954 практически сразу очень активно начали дергаться вокруг нейтралей, а две другие не дергались, но успешно подохли во время полетов налетав часов по 10, не больше. Сначала одна на РВ. Потом другая на элероне. Обошлось без последствий, так как на 120 сс они работают в спарке. Может это и случайность, но больше уже не пробовал.
    Особенно если учесть, что 7955 таких сюрпризов не приносят, работают счастливо и долго (у меня лично) и при этом совершенно спокойно переваривают 7,4В. При стоимости в 89$ просто не вижу смысла экспериментировать еще раз с 7954.

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    налетав часов по 10 на 120 сс
    Спасибо, и полеты были явно не "блинчиком", а "ЛоМ-се-ВаК" плюс и т.д., и т.п?

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Ну так то да

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная "карболит-металлическая" шестеренка?
    В том то и дело, что не разрушилась. В редукторе есть довольно крупная составная шестеренка (по моему третья по счету), там шестерня поменьше и повыше впрессована в побольше и потоньше. Вот эта запрессовка на двух сервах и провернулись. Вставил на место, расклепал и пропаял, все работает. Как говорится ложечки нашлись, а осадок остался...

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Начал по тихоньку собирать . С моделю заказал и Krill хвостовую шаси , ну мне она непонравилась. 1. то что на прyжинах (они работает нормальна ну мен ненравитса эстетический вид и по скольку у нас на поляне трава , кабанчик её собирает. 2. маленькое колесо - тоже самое , оно цепляетса в траве бистра износитса и я их иногда терял. 3. Непружинит вобше И всё это весит 55г .
    Решил повторить конструкцию каторую зделал на Сбаch 2,2м Она зарекомендала себя харашо , износа нет ,может пружинить , нормальное колесу и вес всево 25г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5995f.jpg
Просмотров: 242
Размер:	161.7 Кб
ID:	879568
    Sbach 2,2m
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5999f.jpg
Просмотров: 235
Размер:	93.5 Кб
ID:	879569

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Хотел спросить владелцам других Krill models , как Ви фиксировали штыри на петлях.

  14. #51

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Как идет процесс сборки, хотелось бы фоток по больше, и о косячках по подробней.

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Привет, Алексей !
    Процес зборки идёт ленива вобше жду всякой мелочи . Из косяков особо ничево незаметил , единственное чуть разширил шели петлей, чтоб ход рулей бил больше - так они двигались ~30градусув
    пигралса c серво - очень понравились , эти мои первие безколекторники - без шума , ноль без звука , крутяший момент сразу большой

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Как уже упоминул зборка идёт давольна ленива , пока что вклеяны кабанчики, поставлены серви отрегулированы ходы. На РВ кабанчик оказиваетса слишком большой при полных раcxодак кoсаетса с Рулем висоты, зделал другой. Собрал шаси , собрал по своей схеме - родные оси далой , шурyп без резби в оптекатель с дрогой стороны вклеена ставка для оси (чтоб оптекатель держалса с обоих старон и если ево нечаина задеть чтоб неподламливалса) пружинка и тормоз, колёса капроновие как у крилл, толька от другова производителя , проверены на скольжение - диски неломаетса , обтачил 110мм со старон чтоб лезли в обтекатели. проточил дистанциoнери для мотора.






  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Всётаки додела , остались мелочи , поменять кок , телеметрия и всякие мелкие хвостики . Завтра собираюсь облетать.
    Чутка заснял работу мотора и серв. В разделе ДВС уже писал что после модификаций роднова питса потерял 300 оборот , ну ужасна нехотел резать капот , так как придётса ставить канистру. Ну некритична , тяги хватает . датчик оборотов на тэст примотан лентой , он конешна там неостанетса.

  18. #55

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Хороший и звук мотора, и самолет! Вот бы еще кок в цвет...? Желаю удачного первого и последующих полетов!

    Улдис, а какой вес в итоге?

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Спасиба!
    Кок будет менятса , так как он и по размеру неподходит. Уложилса в 8,7Кг С топливом (360мл) , ну центр тяжости вишел чуть за трубой , Хотя и так всё навешена на морде , буду поднимать с + 300г на морде , значит 9Кг потом посмотрим. Думаю что вес для 2,3 композита нормальный.

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Облёт состоялса, никаких сюрпризов неболо, кажетса что вес чyтка с морды можна убирать , ну нада побольше полетать . По сравнению с 2,2м деревяными самалётами летатет прямее.
    в шотопор невалитса и бистра из нево виходит. Мошности мотору хватает. Так что нада толька влётыватса.

  21. #58

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    С облетом!!!!!!!!! Мягких посадок!!!!!!!!!

  22. #59

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    спасиба , глушитель когда доберусь сфоткаю, Ну там ничво особеннова - по сколько движок стоит боком , отпилил виходную трубу и приварил с дрогой стороны, приварил в конце ей заглушку , по середине два отверстия для виходных труб сечениеm меньше.и пара кронштейнов чтоби неотволились
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled_1.sized.jpg
Просмотров: 91
Размер:	5.3 Кб
ID:	920471

  23. #60

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Uldis, у тебя же на ней сервы Power HD стоят, что скажешь? И ты их заказывал на сайте ссылку которую ты показывал в этой теме?

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Пока рана судить. Ну специальна снимал при малих оборотах когда больше всево тресётса модель и дёргал на большие расходы - В ноль возврашаетса мгнавенна и точна , посмотрим что будет когда начнёт люфтит шарнири. Ну когда ослабил чуть рудер , резонанс пока вобше незаметил. Очень тихие - элерон удерживает можна сказать без звука . На полный газ Экстровские элероны неотжимает, в среднем потребляет ~1/4 меньше чем на остальные модели . Пока ОЧЕНЬ доволен. Ну новие серви в основном все хорошие , свою настояшее лицо покажет в конце сезона.
    Покупал я их у мeстнова продавца ну некоторие друзя заказивали и через SDS. У нас эти серви в этом сезоне будет в воздухе 5 комплект - Вот и посмотрим.
    3 на таких Extra , один на GoldWing Sbach и Один на GreatPlane Extra - composite

    Всё , чуда глушитель вибросил , невидержал последние полёты , Шас будет ешо один пoдход канистри, каторая начинаетса пряма от цилиндра , если тоже непокатит - значит класика канистра с потрубком. Модель радует , начинаю привикать , идёт прямее остальных моих 2.2m. Ну и вес и размах чучуть другой.
    Несмотря на вес - очень резкая, если нада, И в тоже время предсказуема. Ну пока ешо от неё боюсь
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.04.2014 в 22:44.

  25. #62

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Какое то время уже летаю на этом сомолёте, ну есть проблеми , а именна центровка . Шаси на хвосте 20г вместе радной 50г. Да машинки в хвосте тяжолие 2х 65г (Ну это би потребувало толька 60г в носу) Мотор ГП61 к нему канiстра, каторая начинаетса сразу от цилиндра без потрубка (для той же цели - вес максимум вперёд) Батарея 3300 липо пряма на зделаною полку над карбюратором . Кок алюминий , винт мезлик карбон , Всё максимум в Носу - Центровка получилась ~30мм за центром труби - нагрузил в морде 360г (перед этив взлётный получилса 8.8Кг Щас ~9,2Кг) Ну соровно ЦГ примерно 20мм за трубой - Крилл заявляет что ЦГ этово самалёта 20-22мм за центром труби. Ну мне так летать некомфортна , на скорости я вобше это нечуствую , летает как по рельсам , а вот на малих скоростях поднимает нос и в инверте, садитса в ветерную погоду трудна, и нетолька . Я думаю Крилл такую центровку заявил толька потому что самалeт такой вишел , так как по отзивам другим такая же проблема - боле мене комфортно становитса при -10мм . В маём варианте это значит 500г лиšних в самом носу - Даже если убрал машинки с хвоста полностю , мне это решало би проблему толька на -350г в носу, Нет смисла заморачиватса, Так как хвост нужен разборный и поменьше времени на зборку/разборку. Летит он и с таким весом нормальна так как получаетса 9.4Кг при 2,3м . Ну могли же Крилл об этом пудумать,- я думаю не так уж трудна им с композитном решений било чутка убрать с хвоста (латуные тяжолие стержни на петлягх ) 15мм длинее капот и проблема уже би на много решалась. Самалёт красивий , нет слов, будет летать наверна также , ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.05.2014 в 16:56.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    На 2,7 я почти попал в центровку. Но все равно, самолет заточен под скоростные полеты и все виды самых чумовых вращений. Но на скорости. Медленно ему не комфортно ИМХО

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.
    Да нет модель продуманная, у меня есть Композит АРФ Экстра330SC, просто когда их разрабатывали 60сс двигатели весили грамм на 300-400 больше.
    К примеру у меня, с не самым легким, 58 эволюшеном с центровкой все в порядке. Двигатели стали легче, с центровкой появились проблемы.

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
    Нада привикать к скорости.

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
    Нада привикать к скорости.
    Или ставить 80сс. Я на Юку поставил. Скоро будет облет. До этого центровка была за трубой 5 см.. С 80 сс на трубе.

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Парвёт тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Парвёт тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.
    Ну разница с 60 сс не большая на самом деле. Это ж китайский 80сс.

  32. #69

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно, в свое время собирал CARF Extra 300 2,3 метра с DA85, спокойно уложился в 9,5 кг. Летал с трех лопастным винтом, супер, начинаешь понимать что такое запас мощности.

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
    Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.05.2014 в 13:32.

  34. #71

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,400
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
    Я не усиливал, запаса прочности там достаточно.

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Наврна так и есть , так как с вунтри там уже усилен карбонам.

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
    Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
    Я поставил на Юку - DJ-80. Вполне вменяемый моторчик. Всю морду переклеил тонким стеклом, дотянул стекло до трубы, чуть добавил ребер жесткости от скручивания. Винт пока поставил 24 x 12 широкую лопату от Турниги. Трех лопастные пропы уже после обкатки буду пробовать..

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.
    Не мерял.. после облета отпишусь по ощущениям.. У нас ветра, каких я не видел сроду. Что-то с природой не так..

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    и у нас непонять что с природой. Неспешу , врея много.

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Севодня делал ревизию , снял капот, чуда глучитель держитса на отлична. подрегулировал чуть беднее, щас по срванению с питсом теряю ~ 100 в статике. За то звук приятный.

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    da-70 то что надо

  42. #79

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,911
    Спасиба, ну я нехотел толька денег потратить и вес занять, хотелось и заметно прибавить мошность . Работал рядом с этим движком и DA-60, ну нет ему ниграму больше мощи моево GP-61, и резкости больше нет, недумаю что опозит 70 на много отличитса от класическова 60. Или кто пользуетса DA70 и есть заметная разница мошности по сравнению с DA60.
    Я нехотел что дискусия щас развернулась , что DA-60 лучше GP-61 , если кто так щитает - я с ним согласен . даваите про сравнению DA60 и DA70 хотелось услишать практиков каторим било дело с обоим.

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    у меня на этой экстре стоит DA-70 отлично работает, винт 24Х10 межлик 6900 оборотов , центровка задний край трубы, вместе с дымом 9,8 кг

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения