Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 317

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности , а из за того что мне на нос навешаны почти 500г для нормальной центровки, Щас взлётный примерна 9,5Кг , Если буду менять мотор то хачу получить мошность приблизительна 2:1. Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. хотя у опозитника конешна свой плюси - звук , вибрация и главное влезает под капот без проблем.
    А он Вам эти обороты в статике видаёт с питсмаи или с канистрами.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    с питсами JTEC-70

  4. #83

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,482
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности
    А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.

  5. #84

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.

    Да, посколька решилас проблема с транспортам , и над ети мдумаю..


    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Полетали на свадьбе и бросали молодым писма.














  8. #86

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Пришол к виводу что родная шаси для нашей поляне слишком низкая и жосткая . В продаже такой ширины фюза 260мм ничево ненашол , пришлось сбацать самому . Вчера и этим занялса , сегодня поставил на модель. Ну упyстил пару ошибок - вишло неочень красива , окозалось смола чуть нехватила + ешо мой палец невиздаравливает , он мешает и собирает как магнит вё волокно . Ну как сказать = для сельской местности , соидёт.




  9. #87

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Сегодня бил довольно сильный боковой ветер , самое время изпитывать новие шаси. Результатами бил очень даволен - шаси очень харашо отрабатывали скольжение даже если неуспел в последний момент випрямить. хотя висоту поднял толька на 40мм шас могу смела сесть и в хариер. Перед этим на радной даже непробувал, так как они ниже , иm нада дать последний ривок очень приличний чтоб самалёт на них неупал. Они неумели амортизировать такова рода талчок , нелюбили малейшево скольжения - Они жосткие и с неготивным углом оси калёсЬ.

    На них небило неодново намёка на грубой посадке но в них начали появлятса нетрадициональнуе трешины .



    Одним словом, проделаной работе очень даже даволен.
    А кто дрыгой похвалит , если не сам.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Всётаки решил убрать серво из хвоста. Kонтрукция будет необичная . Комозит посзволяет обе плоскости соединить по осяm , хвост останетса разборный, а качалка будет одна по середине фёза на тросах. Поже когда доделаю первие детали виложу фото. Ну ворос в другом. Все стораетса обе плечи тросов подгонять идеальна без проседание однаво троса в крайних положениях, Ну идеальна соровно это неудаётса . Зачем этим заморачиватса? Главное чтоб небило игри в нейтральном положений. Ведь работает соравно толька один трос и небудет нималейшево свободнова хода если втарой ослабленt в любом другом положений кроме неитрали , так как воздушный поток ево всё время грузит. Свободный ход можна увидить толька если даём на хвост негативную натяжную силу, она в воздухе будет? (ну если толька падаем хвостом вниз). Разве не так? Конешна качалки подгоняем до разумнова люфта и всево лиш. Или я чтота пропустил. И если качалки внутри фюза их же ненада крстом тянуть.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.07.2014 в 14:22.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.
    Внутрь бальсу на смоле надо, на мой взгляд.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Внутри заходит алюминевий квадрат на 10х10 на нём и стоит кабанчик. А сама плоскасть руля в этом месте внутри заполнена наполнителем. да , если кардан одевалса с норужи , то наверна наду било и заполнить.

    Щас всё сохнет , когда просохнет сфоткаю.

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Между кабанчиками на кардан намотано стекло , потому там так отвратительна смотритса.





    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.07.2014 в 23:16.

  16. #93

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
    Решение красивое, исплнение тоже!

  17. #94

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.
    Тогда снаружи по краю нитки на смоле..

  18. #95

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    А нитки на многа улучшит прочность если там уже 15 слоев ткань стекло?. Можна и намотать , ну я щитал что вся нагрузка будет в самом конце кардана , а там эта стекловая квадратная труба заходит в текстолитные шаиби ~7мм их точна недолжно порвать . Илии всётаки обматать и концы трубки yглевой нитки?

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
    Решение красивое, исплнение тоже!
    Да, там растояние толька 65мм и повезло что обе оси совпадает(бивает что они стоят с небольшим V) , кардан клеилса в собранном виде, так что они щас идеальна в одной плоскости и двигая их под нагрузкой нечуствоетса никакова перелома оси.

    И снимать и одевать их легко , двигаю качалку серво до конца в любую сторону (как паравило там появляетса маленькое ослабление нерабочева троса) и этим хватает чтоби плоскость без напряги зошла в управляющий квадрат.

    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 04.07.2014 в 18:04.

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Закончил , центровка стала по трубе - щас сухой 9150.




  20. #97

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Систему облетел , всё работает.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 13.07.2014 в 02:31.

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Решил опять повозитса со своим самалётом. Мне в капоте внутри для удачной центроввки соровно остались 240грам свинца, при нём сухой вес 9230г . Я этот груз резервировал на установку другова мотора если GP меня неудолетворит. Ну сезон покозал что он работоспособен , надёжен и мошности хватает.
    Щас поставил задачу , зделать дым систему ну при условий если она ненаберёт вес сухова самалёта не на грам. У меня в запасе как би 240г свинца, и этот вес может заменить дым система. Но, хвост уже облегчить негде , а противовес должен занять место в самом носу. Било принято решение батареи , зажигалку и помпу устанавливать в самом носу. Перед этим батарея и зажигалка стояла на полке которая закреплена на мотомонте - если этот вес + помпа 75г подвинуть на 8см вперёд, должно спасти ситуацию чтоб отказатса от свинца . Ну как всё это там укрепить?
    Зделал такую полку - стрингери из бальзи обтянутой тонким стеклом как и фанера , места крепления укреплены паро слоем грубова стекла. Шпангот бил зделан по форме капота и он залегает в нево как в кармане жостка. Некакой резонанс недолжен появитса и разрушать конструкцию. Полка получилась ~55г, минус старя полка акб. 8г и вклееная в капоте стенка воздухозаборника 20г так что этим она получилась ~30грам.
    .... как ви думаите, если покрасить зелёнова цвета, будет держатса? ...










    Собственно по этому и создавалась тема про бак , ну кажетса что я в вес попадаю и с стоковим баком.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.10.2014 в 19:22.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    а если дым-систему сделать дымовыми шашками на стойках и законцовках?

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Как вариант хароший и многа преимушеств , ну есть и недостатки , невозможна прервать их работу, Дым не равномерен в начале и конец работы , невозможна рисовать переривную линию, и несмотря на то что много делаю сам , я всётаки леньтяи - закачать жижу легче чем устанавливать/менять шашки. Шаски я думаю харошое дополнение к основной системе.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Да просто жаба душит!!! Дорогущую помпу все время таскаю в полетах, а использую, нууу очень редко...

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Игорь , Ви неповерите. я на поляне иcследовал множество разных помп от моей автомобильней до дорогих PowerBox, Sulvania .... С начала думал что там разница почти никакая , но всё верна, крылчатки неустойчива сасает , меняяс вязкости жижи меняетса настроики и.т.д. ... головная болезнь . Ну потом на поляне появилса зубчатiй насос от SDS за 5$ , нехачу ево хвалить , он такой дешовий и лёгкий что можна проста чтота покупая бросить в карзину - за полёт потребляет ~50мАх , очень устоичивая работа, рабочее напряжение ~5в.... могу виложить и с фотками.
    Налёт одной EF extra- 2 сеозини постаяннна с ним летая , толька шестерни сменяны на метал каторие входит в комплект , так она с пластиковими. Ну секрет, какая помпа ему стоит, открил толька недавна, так как её небило в фюзе видна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 26.10.2014 в 14:42.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Uldis, кинься ссылкой, если не затруднительно, на эту помпу с SDS. Я весь сезон Повербоксовскую помпу возил на борту Эксты, включал три раза... Ну реально жаба душит, от дыма роллинги ровнее все равно не станут

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    http://www.sdshobby.com/electric-met...em-p-3380.html непугаитесь их цену - они действительна работает очень харашо
    роолинг , петли , и всё остальное становитса как раз на многа кривее, так как отчотлива видна все ошибки

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Цена явно лучше, чем у помпы Повербокса

  29. #106

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    6
    Uldis, как ты подключаешь эту помпу?

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта

  31. #108

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта
    Да, вижу для неё даже специальный контролер есть.

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Друг из Риги привёз бутилки 400мл "Шишкин лес" Действительна очень хароший размер , небуду ничем другим заморачиватса очень понравились . Ну купить можна толька в столице . Остальное продвигаетса довольна ленива - yстановил батарею и начал протягивать проводку:

  33. #110

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Улдис, добрый день!

    Вы говорили, как сезон отлетаете - сможете что-то сказать по поводу серв PowerHD.
    Что скажете? Можете порекомендовать? Сейчас планирую такой же Крилл планер под ДА-70 заказывать, подбираю комплектующие. У них появилась новая серия - Storm 5
    32 kg при 0.12 сек.
    Хватает ли одной 2809 на РВ после переделки на тросы?

  34. #111

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Добрый день, Алексей!
    Ну пока нареканий на них небило, на руль висуоты хватает одной , отжима ненаблюдал. Если бил вибор , поменял наверна на 0.12 . 0.09 кажетса очень бистрими для такова пламера.

    Дым тоже подвесил на нос - ну пока ешо меоблетел. жду последние железяки для баков. В поставленую задачу - поставить дым ненаращибая вес = вложилса.
    Вес планера неизменилса - если поменяю латуные стержни петлей на карбоновие то с дымом планер получилса на 100г сухок даже легче.

    Я би всётаки непосаветовал этот самалёт в класе 2.2 2.3 С DA70 центровка и тяга будет в порядке , ну мне кажетса что он будет для своево размаха тяжолый. С DLA64 + канистрами .... получилса за 10 при взлёте.

  35. #112

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    По сервам понятно, видимо рискну и попробую PowerHD Strom5.
    По мотору еще думаю, но очень хочется оппозитник. Все, кто пробовал ДА-70 - в восторге. Вибраций ноль, прием и линейность отличная, держит винты на размер больше от номинала.
    По массе особо не боюсь, т.к. дыма не будет, ничего лишнего вроде повербокса и т.д. тоже.

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Я би тоже неоткозалса попробувать Да-70 , всё ему к лучшему.

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44

  38. #115

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Отличная идея с карбоновым прутком и гильзами!
    Спасибо!

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Да , мне тоже щас такое облегчение стоит(толька карбон) , Друг изначальна поставил карбоновие стержни (без латуни) 3х1. после окончания сезона винимали и смотрели - износа как такова нет. Мне по началу казалось стрёмна ставить толька на карбон , ну практика покозала что работает, если что поменять их можна даже в поле, а значительный износ будет виден на ошуп при ежедневних проверкax..
    Мне била мисль пахоже совmeстить карбон и латунь, ну по практике друга тоже поставил толька карбон, Я ненашол 3х1 - поставил 3х1,5.
    Мне эта экономия освободила нос от примерна 80грамов. Tак как борба с задней центровкой на эту модель серёзная, если хочем вписатса в хароший вес.
    серви из хвоста убраны, мотр GP61 с канистрой каторая начинаетса пряма с цилиндра, задняя шаси 25грам, кок карбон , проп мейзлик 24 , акумолятор , зажигалка , помпа дыма пряма впереди капота. петли карбон , и толька после всево этова я избавилса от лишнево груза в носу и центрока стоит ~15мм за трубой(в сторону хвоста). сухой вес щас ~9100г. С DA70 наверна такие танцы небудет и самалёт будет по бодрее.

    ешо хочу зделать усиление фюза в рaёне задней части кабины - фюз этой Extra сенгвич составляет толька 1,8мм обшая толшина . Одна экстра поломала фюз по палам как спичку при очень незначительном креше - причом он отламалса в этой части как отрезан, заде он ломатса неможет , и чуть с переди стоит плошадка - поставлю там ~15х15 бальзу по бокам в раёне крепления кабины и обтяну её тонким слоем стекла - вес планируетса ~25г на то жосткость там увеличитса на рази. Когда тчательна присмотрелса после тово креша я увидел след усталости в этой части шпангота и своево самалёта, a мне нибило даже грубих посадок, нешитая пара ошибочных посадок в хариер (вобшем то это можна шитать грубой посадкой ) ну это тоже ушло когда переделал шаси только на 5см више.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.11.2014 в 16:13.

  40. #117

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    На новом поколении этих Экстр такой хинт еще больше сэкономит - там элероны тоже на стержнях, раньше были на ламинате.

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    У меня по кругу били латуные стержни , я и на элероны поменял (длина почти ровна 1м)

  42. #119

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    хочу зделать усиление фюза
    Улдис, сделай фото этого места.

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    ломаетса в этом месте, ровно между полкой и шпанготум.




    Усиление хочу зделать в этом месте , через шпангот ~ 7см по весу там получаетса очень мала. + маленькое усиление попереч шпонготу.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения