Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 295

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; размещение...

  1. #121

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    размещение

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Чтота мне приложение невидна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.11.2014 в 01:25.

  4. #123

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    еще раз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2147.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	66.9 Кб
ID:	999778  

  5. #124

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?

    Мне пока нахимичена так - с верху зажигалка - спереди акб - с низу помпа дыма.




  6. #125

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?
    вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2829.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	59.7 Кб
ID:	999863  

  7. #126

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от serg161 Посмотреть сообщение
    вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
    Добрый день. На днях заказал такую же модель и похоже в такой же раскраске под DA70.
    Если не затруднит конечно, можно фото самолета попросить вас скинуть. На сайте крила что-то я нормальных фото не нахожу в этих цветах.

  8. #127

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Если не затруднит конечно, можно фото самолета попросить вас скинуть.
    да конечно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2830.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	78.9 Кб
ID:	999921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2832.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	82.1 Кб
ID:	999924  

  9. #128

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.

  10. #129

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от serg161 Посмотреть сообщение
    вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
    Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком , так как ми покупали 3 самалёта сразу и нам всем проблема с центровкой и вcё оборудования на носу , даж опозитнику с двумя канистрами акаб. стот на мотокаробке.

    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
    Да в природе все эти раскраски лучше смотритса чем в их цветових схемах на сайте, если би знал тоже би заказал чтота другое чем класику.

    Рад что эти самалёты появляетса всё больше.

  11. #130

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком
    Может центровку на морде компенсирует 2х цилендровый мотор+2 глушителя соответственно. Ну а косяк здесь если он и есть, то наверно токо может быть в расположении крыльев в части стыковки с фюзеляжем как я думаю, но а это впринципе можно при желании просто промерить.
    Кстати у extra carf та же проблема с центровкой. У меня на такой все АКБ и килсвич на морде распологаются + 360 гр на самом капоте.
    https://yadi.sk/i/RA54LmjUcjVkh
    https://yadi.sk/i/vTLuhP-VcjVno

    Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
    Да вроде их у нас не мало, и все с вашей раскраской. Мне кажется она одна из самых удачных и в воздухе хорошо читается. Сам долго выбирал между классикой и unlimited.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 16.11.2014 в 02:43.

  12. #131

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Харош!

    Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.

  13. #132

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
    Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
    Думал что только у carf такая проблема. Наверное тогда подожду когда самолет придет, а там уж с комплектухой подумаю
    Последний раз редактировалось Surveyor; 16.11.2014 в 23:05.

  14. #133

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
    у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка

  15. #134

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение

    Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
    Ну да , толька обший вес тогда рисуетса не в нашу сторону. Мне с самово начала било ~420грамов свинца(от балансировки калёс) пряма спереди капота - летал как броневик . Поетому и мудрил пока от них неизбавилса , ну трудности этова стоили , так как при посадке он мне шас виходит 9100. Летаю с 350мл значит взлётный без дымовой жижи будет ~9400. Мне и шаси чуть легче и више оргинальной.
    Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.

    Цитата Сообщение от serg161 Посмотреть сообщение
    у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка
    берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.11.2014 в 00:01.

  16. #135

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.
    Ради экономии веса на хвосте можно и сделать.

    На своем буду тоже немного груз убирать, чуть задней сдвигать центровку.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
    Точно поможет. Уже проверено. Еще есть вариант алюминиевый кок поставить, минимум веса в предельно переднем расположении.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 17.11.2014 в 00:35.

  17. #136

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Пришли мелочи для бака , начал инсталяцию и наступил на грабли , наверна невнимательна смотрел , читал про установку бака (бутылки).
    Дыхание и заправку зделал против друг друга, делаю перед установкой бака проверку на теч и опаа. заправка струеи попадает в дыхани соответственна половина сразу от бака виливаетса За новими бутилками мне 200км , зделал такое кольцо из горла других бутилок под напиток и всё заработало чотка. может кому пригодитса.

  18. #137

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Сегодня подымел , всё пока идёт по плану . центровка позволяет установить и рёбра жосткости.

  19. #138

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    [/QUOTE]Добрый день. А кто нибудь ставил на такую модель подобный выхлоп?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 130
Размер:	42.2 Кб
ID:	1005211
    Как не гляну, у всех восновном пицы стоят.

  20. #139

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Сегодня подарок на новый год получил!
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...39423295567073
    Красава!!!
    Есть конечно не большие замечания, но на них не стал обращать внимание “МЕЛОЧИ”.
    Комплектация богатая, много декалей, даже колеса не положили, такого раньше не было у меня на других моделях, ну да ладно, у меня в загашнике есть! Не стал расстраиваться из-за этого.
    По развесовке получилось так:
    Фюзеляж - 1820гр
    Фонарь - 260гр
    Капот (не вырезанный) - 320гр
    Стойка шасси - 385 гр
    Башмаки 2 шт х 50=100гр
    Крыло правое - 890гр
    ——– левое - 925гр
    Труба - 105 гр
    РН - 200гр (с шпилькой)
    РВ правый - левый (220гр) - 440гр
    И получилось у меня 5445гр
    Планирую ставить на неё ДА-70.
    Пока всё, собирать планирую к сезону.

  21. #140

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Алексей, поздравляю!
    Оасцветка мегазачетная - PoloMag blue

  22. #141

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Присоединяюсь к поздравлениям. Самолет здорово смотрится, желаю удачной сборки.
    Мой тоже приехал, видимо Дед мороз привез его в той же партии.
    Завтра свой наверно тоже заберу.

  23. #142

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Вот и я тоже сегодня своего желтобрюха забрал. Косяков неприятных не мало, но в целом самолетом я очень доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	55.2 Кб
ID:	1010935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	57.6 Кб
ID:	1010936  

  24. #143

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Поздравляю щастливих владельцев . Приятна что круг этой модели пополняетса. С интересом жду ваши фото на сборку и впечатления.
    Да , калёса в комплект невходит - странна . Тогда могли и башмаки неставить или шаси - мол, виберите сами какую хатите
    К этому самалёту я думаю не толька колёса должны били бить ну и кок , так как он не так и легко найдти правильнова диамтера - в основном , все или 2мм меньше или больше.
    При вклейке кобанчилов проверяите ход руля висоты , чтоб он нецеплялса, я думаю что они нерезали этому самалёту специальна кабанчики а бросили от 35%
    мне например РВ кабан цеплял РВ. Также непонимаю зачем владельцу нада мудрить как фиксировать РВ . или они думали что 50% ево вклейт наmертва а другие 50% будет неделю домать какую конструкцию приспособить.Криля же тоже тогда могли нетрогать , винты крилев все поменял на пластик , чот они по моему от другой техники по весу , а не для авиаций. А так самалёт зделан акуратна , за изключением грубих швов стиковок половинок и вечер на прочишения всех петел и подгонка кромок чтоб рули двигались в диапазоне 3Д а не класическова пилотажа.
    Ну ми же моделисты - это наш путь
    Удачи в сборке.

  25. #144

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже сегодня
    Поздравлям! Мягких посадок!!!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    за изключением грубих швов стиковок половинок
    Да, мне тоже это не понравилось! Думаю, как это заделать! Моляр из меня не очень. Думаю может ленточкой пленки заделать?

  26. #145

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Я ожень осторожна обработал шви (~1-2mm) ,, и тонкой кисточкой осторожна подкрасил - стало лучше. также подкрсаил кронки где рули заходит , чтоб небросалось в глаза голый композит.

  27. #146

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Да, мне тоже это не понравилось! Думаю, как это заделать! Моляр из меня не очень. Думаю может ленточкой пленки заделать?
    Тонкой ленточкой вроде не плохо получается если по цвету подходит.
    Алексей а как у вас по качеству стыковка половин стабилизатора с фюзеляжем?

    Мало того что щели в некоторых местах до 2х милиметров, но у меня вот например еще и угальная трубка в пенале фюзеляжа болтается, что как я думаю вобще не катит для серьезного самолета. Придется подгонять торьцы стаба под фюзеляж и трубу тонким стеклом обворачивать хотяб в месте где она через фюзеляж проходит. Все это исправимо конечно, но я точно не думал что модели фирмы KRILL нужно детали напильником допиливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	28.8 Кб
ID:	1011150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	49.7 Кб
ID:	1011154  
    Последний раз редактировалось Surveyor; 18.12.2014 в 23:19.

  28. #147

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    Да , тоже вариант , я именна так зделал на обтекатели.


    Алексей интересовалса какие калёса я поставил в эти бошмаки. Виложут тут , может ешо каму интересна.
    Я на все самалёты пользуюсь неилоновими калёсами , пока не на одном самалёте их неменял, боле тово одна пара уже снималась с старова и перешла на новий.
    Калёса с магазина форми прямоугольника.


    Если они непопадает в обтекатель , я закручиваю на болт и ставлю в токарный станок или станок дрели . дальше острим напильником (плохим напильником очень трудна чтота им зделать) придаю желательную форму и диаметр . Для экстри калёса били 110 , я уже непомню , может и стачивались до 100 ви кажетса я им толька снял кромку так как обтекатель узкий.







    пробег один сезон

  29. #148

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Всех с новым годом!
    Вот нашел неплохое видео характеризующее этот самолет в умелых руках

  30. #149

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    в умелых руках
    И пилот достойный и самолет крайне интересный, но объясните мне зачем в нет bavarianDEMON CORTEX, столь "популяризируемый" многими пилотами, для чего он Мартину или Джоуи?

  31. #150

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Заказал в итоге такую Экстру себе.
    Владельцы, подскажите по крепежам:
    - сколько болтов капота и номинал резьбы
    - сколько болтов фонаря и резьба
    Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
    Спасибо заранее!

  32. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Экстра Чешская, поэтому резьба метрическая

  33. #152

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Заказал в итоге такую Экстру себе.
    Владельцы, подскажите по крепежам:
    - сколько болтов капота и номинал резьбы
    - сколько болтов фонаря и резьба
    Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
    Спасибо заранее!
    Кабина-4, капот-6, все М4, и в комплекте они бестолковые.

  34. #153

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Алексей, какую окраску заказал?
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Заказал в итоге такую Экстру себе.
    Владельцы, подскажите по крепежам:
    - сколько болтов капота и номинал резьбы
    - сколько болтов фонаря и резьба
    Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
    Спасибо заранее!

  35. #154

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Окраска такая:


    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Кабина-4, капот-6, все М4, и в комплекте они бестолковые.
    У Секрафта приличные шайбы с неопреновым вкладышем и сферической опорной поверхностью головки болта, ну и выглядят отлично

  36. #155

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Наконец то добрался до сборки.
    Начал пока с подгонки половинок стабилизатора, которые сразу мне очень непонравились. С этим пришлось повозиться немного, т.к. зазоры там до 2х мм доходили по задним кромкам, пришлось шкурить и формовать торцы в месте стыковки. Трубу чтоб в фюзеляже не болталась обмотал по центру 3х соточным стеклом в 2 оборота, одного оказалось мало, ну а дальше все на фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0448.jpg
Просмотров: 102
Размер:	39.9 Кб
ID:	1017997Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449.jpg
Просмотров: 100
Размер:	31.3 Кб
ID:	1018010Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.jpg
Просмотров: 120
Размер:	30.4 Кб
ID:	1018011Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0460.jpg
Просмотров: 126
Размер:	35.9 Кб
ID:	1018014Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0457.jpg
Просмотров: 112
Размер:	32.6 Кб
ID:	1018016Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0461.jpg
Просмотров: 132
Размер:	30.9 Кб
ID:	1018017Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0458.jpg
Просмотров: 113
Размер:	37.0 Кб
ID:	1018018

  37. #156

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Господа новоиспеченные владельцы, ну что же никаких новостей? ))
    Мой уже произведен, отправка на 2 марта стоит.
    Есть ли у кого чем поделиться по сборке?

  38. #157

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Господа новоиспеченные владельцы, ну что же никаких новостей? ))
    Мой уже произведен, отправка на 2 марта стоит.
    Есть ли у кого чем поделиться по сборке?
    Есть, но не много. На неделе скину

  39. #158

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Коллеги,
    Никак не могу определиться - ставить ли дистрибьютор питания на сервы, типа Повербокса или Смартфлая..
    Улдис, вижу, летает с сервами напрямую во Фрискай приемник.
    Сервы у меня будут JR 8921HV х 4 шт - 2шт элероны, по одной на РВ и РН (РВ по примеру Улдиса через промежуточную качалку на обе половинки РВ). На газ хайтек 7985 через понижающий регулятор на 6 в.
    Питание 2s lipo.
    Приемник высоковольтный Футаба 6208.
    Нигде не смог найти документацию на него, какой ток держат дорожки приемника.
    Буржуи пишут, что основной ток по питанию серв не проходит через всю логику приемника, а замкнут сразу на выходные дорожки штырьковых штеккеров сразу на сервы, что логично. Но хотелось бы быть уверенным.
    Спасибо заранее!

  40. #159

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Я разводку делаю так, чтобы питание подавалось сперва на серво, а потом отвод на приемник, тем самым разгрузить дорожки. Хотя о том чтобы у кого-то сгорело что-то не слыхал.

  41. #160

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Вот тоже читал на FG, что случаев сгорания по току сервис-деск Футабы не припоминает. С другой стороны, они неофициально заявляют о 8-10 А через приемник, что есть на грани допустимого с таким серво-сетапом.
    Народ там летает и с 9-14 машинками 8711 в приемник 6014 и не жужжат.

    Роман, а каким образом физически разводку питания выполняете? Дербаните штеккеры серв на силу и сигнал?

    Еще вопрос по теме - может кто-нибудь подсказать расстояние от файрвола до шайбы капота? Хочу стенд-оффы заказать, по длине определиться нужно.

    Заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения