Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 325

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я провода серво не трогаю, а делаю это с удлинителями серво. Все плюсы и все минусы удлинителей спаиваю вместе и ...

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Я провода серво не трогаю, а делаю это с удлинителями серво. Все плюсы и все минусы удлинителей спаиваю вместе и подаю туда 7.4V, оттуда же идут провода на питание приемника, сигнальные разумеется тоже на приемник. Не маловажно спаять все аккуратно, чтобы бороды из проводов небыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	65.4 Кб
ID:	1036183  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Улдис, вижу, летает с сервами напрямую во Фрискай приемник.
    Ну не совсем на прямую ,питание серво получает на прямую от акб а не от приёмника и сечение праводки чуть больше обикновенных удлинителей. Хотя безколекторные серво потребляет на много меньше тока. во жгут распаяна эта схема : Вообшем как описал Роман

  4. #163

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Коллеги, спасибо за развернутые ответы! Логика более чем понятна.
    В принципе, есть на рынке неплохие недорогие решения, которые реализуют именно такой вариант распиновки питания.
    Например, вот такой: Orbit PowerJack. Товарищ с поля взял такой на 7008 приемник для 91 ЭФ Экстры, как опробует - посмотрим что за зверь.
    Какие мнения по железке?

    Улдис, подскажите пожалуйста - какой высоты проставки вы точили под Ваш GP61? Я пересчитаю под Да-70. Спасибо заранее!

  5. #164

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    В догонку, только что сделал на второй самолет проводку. Кстати этот power jack видимо то, что надо, хотя цена.... , а тут работы на пару часов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	98.0 Кб
ID:	1036747  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Улдис, подскажите пожалуйста - какой высоты проставки вы точили под Ваш GP61? Я пересчитаю под Да-70. Спасибо заранее!
    Если конкретно под Да 70, то у меня длина проставок 39мм, при этом расстояние от передней части опорной шайбы винта до капота получается 1,8 - 2мм. Проставки эти я сам точил и потому мне не проблема была их сделать именно в этот размер, но думаю что если Вы их накругло 40мм закажите то хуже то и не будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470.jpg
Просмотров: 128
Размер:	51.7 Кб
ID:	1037020Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0473.jpg
Просмотров: 85
Размер:	38.5 Кб
ID:	1037021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0491.jpg
Просмотров: 106
Размер:	61.5 Кб
ID:	1037022Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0682.jpg
Просмотров: 82
Размер:	49.1 Кб
ID:	1037023
    Ну могу еще скинуть базовые размеры осей крепления двигателя с учетом его смещения относительно оси фюзеляжа. Вот только боюсь они унас с Вами могут отличаться немного (в десятые милиметра) например матрицы могут быть разные, или руки изготовителей.

  8. #166

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, спасибо огромное!

    Все корзину на Чифе не мог финализировать без проставок, теперь закажу.
    По поводу осей - все верно, народ так и пишет, что лучше искать эмпирически на каждом конкретном планере.
    Еще там хинт есть полезный, на FG подсмотрено.
    Фюз зафиксировать вертикально на чем угодно, например, на стремянке, мордой вверх, чтобы файрвол горизонтален был.
    Ставим на файрвол двигатель с проставками, одеваем капот и шайбу кока. Двигая мотор за вал, ищем идеальное расположение. Аккуратно снимаем капот, размечаем отверстия и все

  9. #167

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо огромное!
    Да незачто. Если что пишите, какой надо узел сфоткаю по мере готовности.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Все корзину на Чифе не мог финализировать без проставок, теперь закажу.
    По поводу осей - все верно, народ так и пишет, что лучше искать эмпирически на каждом конкретном планере.
    Еще там хинт есть полезный, на FG подсмотрено.
    Фюз зафиксировать вертикально на чем угодно, например, на стремянке, мордой вверх, чтобы файрвол горизонтален был.
    Ставим на файрвол двигатель с проставками, одеваем капот и шайбу кока. Двигая мотор за вал, ищем идеальное расположение. Аккуратно снимаем капот, размечаем отверстия и все
    Впринципе да, че тут мудрить то. Я вот проецировал вырез капота на файрвол, хотя можно было сделать быстрей и пооще и по точности не хуже.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Улдис, подскажите пожалуйста...
    Харашо что ответ уже гатов, а то я уже непомню, а капот снимать лень. Я тоже точил сам, все одинаковой длины так как по отзивам викос при центровке 10-15мм за трубой менять ненада . отверстия отмечал класыческим способом - фюз за шаси на забор - ставлю мотр на монт - одевяу капот - центрую ось вала по центру капота , снимаю капот , отмечаю места сверления....

  12. #169

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Потихоньку подтягиваются заказанные заранее ништяки для Экстры.
    Являясь большим поклонником Секрафта, заказал фурнитуру и мелочи именно у них, напрямую из Южной Кореи.

    Очень понравились болты и шайбы для крепления фонаря. Они выполнены достаточно хитро - шайба имеет сферическое углубление, в которое упирается сферическая накладка на головку болта. Таким образом, плоскость шайбы может быть неперпендикулярна оси болта, что как раз встречается на округлых бортах, вроде обсуждаемой Экстры. И. само собой, резиновый вкладыш в шайбу и накатка на болте для закручивания от руки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4943.jpg
Просмотров: 92
Размер:	80.9 Кб
ID:	1039450 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 65
Размер:	17.7 Кб
ID:	1039451


    Постели для крепления бортовых акков. излишество. Но красиво, и удобно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4942.jpg
Просмотров: 121
Размер:	70.6 Кб
ID:	1039452


    Шайбочки для капота/стаба и т.д.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4941.jpg
Просмотров: 107
Размер:	65.6 Кб
ID:	1039453

  13. #170

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Может чтота неделал правильна ну мне с начала фонарь бил прикручен с болтами и резиновими прокладками , это соединение соравно дало капоту чуть играть и с внутри композит начал стиpатса - может изза тово что мне по началу на морде били 350г груза. Щас здела по прoстому - покралис в цвет капота металические шаиби ~8мм диаметра приклеил их к капоту . вокруг фюза на посадочное место капота намотал пушистую ленту, так чтоб капот заходил с небольшим усилием и прикрутил на жосткую. Больше некаких трений непроиcxодит. Хотя если капот небил догружен наверна и с резиновими прокладками всё било хорошо.

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Фюз зафиксировать вертикально на чем угодно, например, на стремянке, мордой вверх, чтобы файрвол горизонтален был.
    Ставим на файрвол двигатель с проставками, одеваем капот и шайбу кока. Двигая мотор за вал, ищем идеальное расположение. Аккуратно снимаем капот, размечаем отверстия и все
    Угу. Делал тоже самое, но в горизонтальном положении. Самолет лежал на столе. Никаких проблем.
    Просто не люблю городушки из стремянок и свисающих тушеГ......

  15. #172

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Проблеми есть - согласитесь что прошитывать или делать метки труднее чем мотор положить на горизонтальную плоскость и наидти идеальное расположение за минуту.
    Я брасаю за шаси на забор и все дела , друг это делает на заграждение лестници втарова этажа, ничего городить ненада, первим моделям тоже мотор отмечал и закреплял на столе , ну этот способ гораздо эфективней.

  16. #173

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Доброго время суток, обладателям сего самолета!! Думаю скоро начать собирать своего. Есть пару вопросов, кто какие качалки ставил на сервы (планирую элероны - 1,5" , елеватор - 2", Рудер - карамысло 85 -100мм), сервы по кругу такие http://www.sdshobby.com/servo-access...-car-boat.html (не реклама), мотор как уже писал ДА-70 ( ещё не определился с питцами или одна канистра, пока не пойму как реализуется установка её). Как кто определял центр для вырезки отверстия для мотора, здесь фото есть его, а зачем такое большое? Крепление РВ, это единственный способ, честно он мне не очень нравится, планирую как то реализовать, как сделано на бальзовых моделях.
    Уилдис, к тебе вопрос, а качалки на HD, футабовские идут или какие другие, на СДС -е вроде написано 25Т, но решил лучше уточнить у тебя?

  17. #174

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Алексей, возьму на себя смелость ответил, тк перелопатил кучу инфы на всех забугорных форумах:

    На рудер ровно 4 дюйма качалку, без оффсета. При вклейке кабанчиков РН добиваться, чтобы оси вилок и ось вращения РН лежали в одной плоскости. Тогда получите идеальную кинематику тросов без провисания по всему диапазону.
    На всех рулях нужно расшарошить пазы под петли для достижения предельных углов отклонения.
    Качалки серв РВ и элеронов лучше взять с двумя отверстиями на 1.75 и на 2 дюйма, крилл такие кладет опционально, секрафтовские.
    Чем не ноавится навеска РВ конкретно? Ни одного нарекания на форумах не встречал на этот узел.
    Вообще, очень полезно полистать ветку немецкую, читать не обязательно, там очень полезные картинки есть
    http://www.rc-network.de/forum/showt...30-SC-31/page4
    Тип зубьев у ПоверХД - Футаба 25Т она же савокс.
    Разметка центра мотора - экспериментально.
    Ставите фюзеляж вертикально к стене или забору мордой верх. Фаервол при этом ессно горизонтально ориентирован. На мотор ставите стендоффы (38-40мм) и ставите на фаервол валом верх.
    Одеваете капот, на вал - шайбу кока. Двигаете мотор по фаерволу пока не поймаете совпадение шайбы капота и планшайбы кока. Снимаете капот аккуратно, и размечаете места где стоят стендэоффы.
    Вроде все )

  18. #175

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Алексей, СПАСИБО! Я чуть ошибся. Хотел спросить, как определить центр отверстия под мотор в капоте, и стоит ли делать такую большую как на фото которое есть в ветке?

  19. #176

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я видел, что большую дыру шарошат при установке электросетапа, там почти не оставляют буртика.
    А на бензах на взгляд 10-15 мм каемка остается.
    Разметить проще всего шаблоном из картона, циркулем окружность д=115мм
    Накладываете на капот и видите центр.
    Дыру можно прорезать хорошей столярной перкой.

  20. #177

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Опс, точно, чё сам не сообразил!

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Да качалки футаба . На РВ мне уже совсем другая конструкция , на неё такая же качалка как на РН. Качалки такие - незнаю почему о них многа негатива - Нам непопадался неодин брак - очень точная шестерня . единственое у них дирки на 2мм , это как раз + так как я режу в них резбу на 3мм.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Futaba_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Futaba_.html

    На то что тросики в конечных точках немнога провисает необрашаю вобше никакова внимания так как в воздухе на руль нет негативнова усилия - 4D ешо нелетаем.
    Про капот уже забил как что резал - по центру проста делал шаблон маркёром обвёл и ручным фрезом вирезал. оставляя примерна 8мм, чтоб воздух частична смог попасть между коком и отверстием на хаб, ну смисла в этом нет , так как мне соравно один заборник направляет поток на хаб а второй пряма на цилиндр. (Мне ГП61 боком) Почему стараюсь охлаждать хаб - било дело когда хаб бил полностю изолирован (И кок плотно 1-2мм прилегал к капоту) и после полёта заметил что передний подшипник люфтит (это било на Минтор) да , конешна начнут утверждать что материал хреновий , ну после вентиляций хаба проблема ушла , с тех пор частичное охлаждение стараюсь организовать и хабу.

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    мотор как уже писал ДА-70 ( ещё не определился с питцами или одна канистра, пока не пойму как реализуется установка её)
    Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру, если найду скину обязательно.
    Еще как вариант 2 канистры. Примерно так получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0711.jpg
Просмотров: 64
Размер:	41.7 Кб
ID:	1042936Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519.jpg
Просмотров: 81
Размер:	45.8 Кб
ID:	1042937Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0686.jpg
Просмотров: 64
Размер:	57.6 Кб
ID:	1042939Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0687.jpg
Просмотров: 55
Размер:	49.1 Кб
ID:	1042940Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0721.jpg
Просмотров: 96
Размер:	57.1 Кб
ID:	1042942Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0724.jpg
Просмотров: 65
Размер:	36.5 Кб
ID:	1042944Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727.jpg
Просмотров: 61
Размер:	38.9 Кб
ID:	1042945Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0713.jpg
Просмотров: 44
Размер:	35.5 Кб
ID:	1042946
    Так как канистры выставлены по одной оси без учета смещения цилиндров и выкоса, пришлось немного помудрить с геометрией патрубков для получения одинакового объема в обоих. В принципе с применением минимальных рассчетов их изготовление много времени не займет. Я вот еще для контроля разницы объема после того как уже патрубки сварил их одинаковым количеством воды проверил, результат разница по длине в 1,5 мм , но думаю на работу двигателя это не повлияет.

  23. #180

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно

  24. #181

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно
    Спасибо Алексей. Что за качалка не знаю, да и скорей всего конечно буду менять ее, только на какую другую, тоже не знаю пока, хотя есть
    еще у товарища в клубе футабовские жесткие, может такую и поставлю. Более того не знаю как поведет себя сам сервопривод с метал. редуктором futaba 9250, хотя машинка не плохая вроде.

  25. #182

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    A мне тоже стоит пластиковие полностю всем сервам на газ - я проста их сажаю на клей (не эпоксид и не цианакрил они трескаетса) Труднее снимать при ремонте а так на срез признаков нет.

  26. #183

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    возьму на себя смелость ответил, тк перелопатил кучу инфы на всех забугорных форумах:
    На рудер ровно 4 дюйма качалку, без оффсета. При вклейке кабанчиков РН добиваться, чтобы оси вилок и ось вращения РН лежали в одной плоскости. Тогда получите идеальную кинематику тросов без провисания по всему диапазону.
    Алексей, скажу, что Вы совершенно неправы. Т.к. Вы пересказываете устоявшиеся форумные страшилки, которые давно потеряли актуальность...

    На нашем форуме была правильная ветка по данному вопросу. Вобщем, страшилки и там присутствуют...... ....... кудыж без них!!!
    Однако там есть опровержение страшилок. И для лентяев - расчетчик!!!

    Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //

  27. #184

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Андрей, Вы правы. С оговоркой, что я не пересказываю страшилок, а по своему видению утрировал ситуацию.
    Действительно, при перекрещивании нитей кинематика иная.
    У меня на Инверзе были параллельные тросы, при равенстве качалок и кабанчиков получался чистый параллелограмм, там все было идеально. Поспешно экстраполировал тот опыт на текущий сабж.

    Попробовал прикинуть привод с Солиде, с помощью инструмента ограничений, идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    На газ все время ставлю штатные пластиковые качалки, те что вместе с Хайтеком идут. Ни разу шлицы на серве газа не сворачивало

  29. #186

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Штатные не проворачивает, слов нет!!
    Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас. Там жуткого качества полистирол, примерно как в масштабных наборах-склейках застойных времен.

  30. #187

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.
    В той теме я писал, что на одном самолете пробовал тросы с постоянным натягом и натяг в нейтрали + ослабление на краях. Больше понравилось второе. На том и остановился...

    У меня на газу тоже штатные пластиковые качалки. Пружину с карб не снимал. Не сворачивает...

  31. #188

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас.
    Наверна дурацкий вапрос - а для чево они предназначены? Мне все углы завалены штатными каторие остаятса кучами после покупки серво. если требуетса качалки длинее то покупаетса алюминий или в крайнем случий прикручиваетса текстолит к штатной качалке.

  32. #189

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    На самом деле очень полезные штуки.
    В основном для электрики до 50-го размера с претензией на 3Д.
    Длины стандартных качалок серв там не хватает, поэтому спасают такие Дюброшные качалки.
    Некоторые фирмы напрямую их рекомендуют ставить, 3DHS и Эф например

  33. #190

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру
    У меня стояла ДА-ка 70 с одной канистрой, только на другом самолете GB-Models Extra330SC 2,3м пост 263, грелся мотор, подумал, что подпирает, но установив питцы, ни чего не изменилось. Мне не нравиться, что канстира не в отдельном коробе, в фюзе баня будет, может конечно и ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Все считается и выбирается!!!
    Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, "Кто, КАКИЕ качалки ставит", а не теорию !!!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 16.03.2015 в 01:30.

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, "Кто, КАКИЕ качалки ставит", а не теорию !!!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.
    Разве я писал Вам? Прежде, чем проявлять недовольство, прочтите кому я писал...
    Мой вариант самопала качалки будет неинтересен. Она переделана из заводской. Что бы можно было быстро проводить регулировку смещения и размаха.

  35. #192

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    "Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //" пост183.
    А это к кому написано?

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А это к кому написано?
    Насколько я помню - Вам. А что с этим не так?
    Я Вас обидел? Прошу прощения...

    P.S. прежде, чем писать для меня сообщение, вы мониторили мои сообщения на форуме?

  37. #194

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Прежде чем ответить собеседнику, с начало знакомлюсь, что он пишет. И мониторил ваши посты, и не только в этой теме. Большая у вас география на форуме!!! Обижаться мне не на что! Ну да ладно проехали, ветка не про это!

  38. #195

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    проехали, ветка не про это!

  39. #196

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ну что, господа, принимайте в свои ряды ))

    Сегодня забрал с таможни свой самолет. Был упакован в одну большую коробку, Иво сказал что теперь шлют в одной, вместо двух ранее. Все доехало в сохранности, за исключением нижней петли РН - обломан, но можно восстановить.
    Качество поверхностей почти идеальное. Что не понравилось - ну очень грубые швы. Особенно в сравнении с композитным Ангелом Козловского, там этот параметр в абсолют возведен.
    Как и Дмитрий, столкнулся с люфтом трубы стабилизатора, а также несовпадением привалочных плоскостей при стыковке стаба и фюза.

    Практически все компоненты есть в наличии, начну собирать. Думаю, через месяц подниму уже.

    Спеки такие:
    Мотор ДА-70
    Выхлоп - родные пламягасители, либо две карбоновые трубы ES Composites с паянными патрубками KS (посмотрим, даст ли что нибудь труба на ДА-35, после окончательной настройки).
    Винты
    - Меж 24х10TH карбон
    - Биела 25х10 карбон
    - 3W 26х8 дерево
    - трехлопастник 22х10 самодельный из двух Vox 22x10, по принципу F2B

    Сервы вкруг JR 8921HV
    На РВ одна серва по примеру Улдиса.
    Газ Хайтек 5665HV
    Питание борта - 2хЛипо 2S TP 1900Mah через PowerBox Professional
    свич магнитный PowerBox MagSensor
    Зажигалка Липо 2S 1100 через киллсвич PowerBox SparkSwitch
    Бак 400-500 мл PET-бутылка из под какого-нить кумыса местного.
    Дыма не будет, буду играть в высокую культуру веса.
    Не понравилась родная площадка под баки - она из АБС-пластика и очень тяжелая, 145 грамм. Буду ваять самодельную из Крилловской композитной фанеры и карбоновых трубок. Немцы получали этот узел около 42 грамм.
    Качалки серв Секрафт и SWB, мелкая фурнитура Secraft.
    Цвета несложные, по сути их всего два. Поэтому буду подбирать краски и тампонить швы после шлифовки.

    Из интересного - все болты на самолете и моторе (кроме картерных) будут меняться на титановые, из ассортимента гоночных байков. Это даст около 70 грамм экономии. Вот ссылка, очень рекоммендую: БОЛТЫ ТИТАНОВЫЕ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5203.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	54.6 Кб
ID:	1045442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5204.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.1 Кб
ID:	1045443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5205.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	54.4 Кб
ID:	1045444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5207.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	24.8 Кб
ID:	1045445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5208.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	49.7 Кб
ID:	1045446  
    Последний раз редактировалось Desmo; 18.03.2015 в 20:56.

  40. #197

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Поздравляю с приобретением!!! Раскраска понтовая!

    Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом. Ангел, это штучное, эксклюзивное производство для спорта. А КРИЛЛ по сути ширпотреб, по крайней мере в сравнении с Ангелом.

  41. #198

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом
    Ну это понятно, нечестно немного есть такое ))

  42. #199

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Присоединяюсь к поздравлениям! Удачной сборки и облета конечно!
    Надеюсь тоже увидеть фото по сборке.
    Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают
    Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

  43. #200

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    И я поздравляю с новим самалётом.
    Я подставку для бака зделал очень проста (~20г)
    взял два куска бальзи ~15х20х20 обтянул тонким стеклом приклеил к фюзу под трубой в плотную с серой плошадкой фюза. на неий фанера с стеклом с облекчоными вирезами, втарой конец наклеилса на плошадку шаси. Всё очень легко и в тоже время можна залезть под плошадку для крепления бака, размешения шлангов... Ну это в таком случий если неустанавливаетса канистри, тогда нада бак поднимать гораздо више.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения