Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 302

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Спасиб за поздравления!! Крепление бака буду делать по вот такому принципу: крепление бака Подскажите, никого не смутило крепление фонаря? А ...

  1. #201

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Спасиб за поздравления!!

    Крепление бака буду делать по вот такому принципу:
    крепление бака

    Подскажите, никого не смутило крепление фонаря? А именно то, что болты вкручиваются напрямую в текстолитовые ушки фонаря, т.е. резьба нарезана прям по текстолиту 3мм. У меня есть маленькие М4 дюралевые втулки под вклейку, имеет смысл завтулить?

    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают
    Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.
    Я думаю, ломается при упаковке/транспортировке, когда фюз на угол ставишь. У буржуев тоже как правило верхняя или нижняя выломана.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Мне по началу бак тоже стоял над трубой - било очень неудобна закручивать болт крепления крила , это било и причиной опустить ево вниз - в поведений самалёта я ничево непочуствовал.

    Да на кабине мне они оборвались довольна бистра - я там заклеил шипи.
    В кабине есть ешо одна лажа - стекло кабины отходит (по крайнем мера на наших всех 3 самалётов) - я ево заклеил занова Момент 88

  4. #203

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Алексей, прими и мои поздравления!! Давно на ветке не лазил, только увидел!
    Начал вчера, наконец по тихоньку собирать свою, занимался елеватором, помучился с установкой серв (без напильника не обошлось), довел отклонения плоскостей на 52 градуса, лоханулся с прорезью для качалке на правом стабильнике (перестарался велик сделал), ошибка не с того начал, надо было с начало небольшую сделать, и смотреть по отклонению плоскостей, а я сразу е....л на максимальные углы отклонения качалки, ну что ж заделаю. Есть вопрос по вклеиванию кабанчиков в РН, при отклонение руля на максимальный угол, прорези под кабанчики заходят на 3-44мм за кромку стабильника РН, а угол хотелось бы прибавить. Так же думаю стоит как то крепить оси петель, на РВ они полностью не выпадут, а на РН она в низ глядит.

  5. #204

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    4
    Ох ты ж! Давно в ветку на заглядывал! Поздравляю с приобретением! Будет интересно на какой вес сможешь выйти в этой дашкой. Леш, может нуевонах эти резонансы? не хочешь поставить сдвоенный патрубок в 1 канистру? Вроде у Zimmerman есть решение. Тебе же не в гонках на нем участвовать если я правильно понял

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Если стержни незафиксировать то будет вилезать - например от элерона он может вилезти до фюза, тем самим освобождая последную петлю , мне так и случилось. Я зделал по ленивому - закрутил в стержень(мне шас карбон стоит ну смисл тотже) болt с большой башкой и тот зафиксировал резиновыm клеем , если нада будет отвёркой на бол - одной прокруткой сорву клей и витащу, перед зтим мне так и латуние фиксировались . А на рудер я закрутил один болтик в композит с фиксатором, мне где та фотка в начале била.

  8. #206

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Улдис, фотку не нашел, я планирую капнуть силиконовым клеем, потом легко его можно будет снять.

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Конешна , можна и так.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Вчера прикидывал что по развесовке получается.
    Вобщем ситуация такова, при сухом весе примерно в 9450 центровка как по мануалу получается (20 мм от оси трубы),
    это с алюминиевым коком и с учотом того, что все батареи в морде будут. Где то Uldis в этой теме писал что такая центровка как по мануалу не комфортна в управлении.
    А у меня получается чтоб до 10мм довести, по предварительным рассчетам нужно как минимум 150 граммов в капот заложить. Соответственно сухой тогда за 9600, а с полным баком 10100.
    Вопрос Uldisu: как щас у Вас угольные оси на плоскостях поживают? Думаю тоже их заменить чтоб хоть как то вес скомпенсировать.

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

  13. #210

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования
    Нет Игорь немного не так. На самом деле бак 500мл у меня, тоесть если модель со свинцом на морде, то это 9600 + топливо 500, всего 10100. А с грузами так и придется делать

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Я имел в в иду, что при баке 500 мл топливо весит 368 гр. Вообще, вес топлива величина переменная, для простоты оперируют схем весом, без учета топлива.

    Вообще, для размаха 2,3 и для композита сухой вес 9300-9600 вполне приемлемый

  15. #212

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Понял теперь о чем речь, я просто не учитывал вес топлива относительно объема. Думаю даже сухой вес 9650 великоват, что не радует.

  16. #213

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.

  17. #214

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
    Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.

  18. #215

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.
    Да Алексей, есть проблемы и с ДА70, пока думаю начну с того что стержни поменяю.Много думаю не даст, но там видно будет.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
    Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.
    Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.

  19. #216

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Мда, все же придется помучиться..
    Я надеялся, что с ДА-70 не будет такой проблемы.
    У меня, правда, одна серва на РВ в правом стабе, и штоком соединенные половинки РВ.
    Я по ходу сьорке поимел геморр с трубой стаба, пенал криво вклеен в фюзеляж, из-за этого левая сторона трубы, из-за этого левая сторона трубки ближе к крыльевой трубе на 4 мм, отсюда и клиновидные зазоры в посадке стаба.
    Решил радикально, полностью высверливал трубку из фюза, делал закладные бальзовые бобышки и заново отстреливал углы плоскостей лазерным уровнем.

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?

  21. #218

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.
    Я даже точна непомню. Примерна так , ну точне не больше.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?
    И мне интереснои било взгленуть.

  22. #219

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Под рукой самолета нет, сфотаю в пятницу.
    В общем виде все просто - серва стоит в правом стабилизаторе в родном месте, зацеплена штатно на кабанчик.
    На торцы рулей приклеены и прикручены длинными винтами двухдюймовые алюминиевые качалки, так чтобы сплайны смотрели друг на друга.
    Сам шток - отрезок 6 мм стальной трубки, на концы которого серебрянным припоем припаяны выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн. Один конец намертво зажат в качалке одного руля высоты. При сборке другой конец проходит через фюзеляж и зажимается в качалке на другой половинке руля высоты.
    Как вы понимаете, качалки были нужны просто для того, чтобы заюзать сплайны и зажимное крепление.

  23. #220

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    новый окрас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	93.5 Кб
ID:	1070857  

  24. #221

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.

  25. #222

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Да , у друга как раз такой, толька что фото виложил, "наши бензыничи".

  26. #223

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн
    Шлиц(ы)?

  27. #224

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Да-да, по нашенски - шлицы

  28. #225

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    доступное небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.
    это у меня новый(очередной ) окрас, не было выбора., кстати угольный стержень на руле направления за сезон очень сильно износился особенно на нижней петле

  29. #226

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Вот нашел инструкцию, мож кому поможет http://www.krill-model.com/fotky/use...mblymanual.pdf

  30. #227

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Ну вот свершилось https://plus.google.com/u/1/photos/1...47134458337457
    Или из серии мы строили, строили, наконец построили
    Самолет конечно красив!!!!
    Но и конечно хочется отметить:
    Набор не для сборки дома, много пыли и требует места, так как дома не разложишься на несколько дней .
    Слабая комплектация форнитурой
    Нет инструкции, собирал информацию по сайтам и уже когда почти собрал нашел её.
    Требует офигенного терпения. Самолет большой но разместить в нем бортовое оборудование сложно. Из записей владельцев, требует размещения всего, как можно дальше в передней части ( задняя центровка даже с Дашкой 70-й и канистрой) , для чего приходилось так из ё……. , что был на грани нервного срыва.

    Но как говориться “ Терпение и труд, всё перетрут”, мы с Экстрой пришли к окончанию сборки,
    Ждем погоды

  31. #228

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Ну вот свершилось https://plus.google.com/u/1/photos/1...47134458337457
    Или из серии мы строили, строили, наконец построили
    Самолет конечно красив!!!!:
    Поздравляю Алексей!!!
    Самолет действительно красивый очень. Желаю теперь удачно облетать его!!!
    А что с центровкой у Вас получилось, и вес какой?

  32. #229

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Алексей а есть где видео работы движка с этой выхлопной? Хочется звук послушать. И есче заметил качалки облегченные,где то видел как их рвало,осторожней .

  33. #230

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    видео работы движка с этой выхлопной
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...68947880665537

  34. #231

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,873
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Ждем погоды
    Привет, ну и как с облетом, или оставил на следующий год?

  35. #232

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008

    Облетом это сложно назвать, скорей первое знакомство! К сожалению потерял колесо задней стойки
    (китай), на этом и остановился. Надо сделать ещё кое какие не до четы сборки (особенности крилла,до этого были только бальза фанера).
    Впечатления первого полета таковы:
    Очень хорошо слушает (экспоненты и полетные режимы были настроины по Слику) для Экстры они оказались велики, надо зажать расходики и увеличить экспоненту, летит ровно, хоть и самолет вышел около 10 кг, вес не почуствовал, хорошо отзывается на рули при малых скоростях, не сыпиться. Вот что пока успел почуствовать. Думаю мы с ней подружимся! Пока я доволен!

  36. #233

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,873
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Облетом это сложно назвать
    Мои запоздалые ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

  37. #234

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мои запоздалые ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
    Спасибо, Дима!!

  38. #235

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Принимайте в ряды, приобрёл себе данный аппарат. Подскажите, фонарь приехал вклееный на силикон, мне не очень нравится. Кто нибудь переделывал, или оставляли так? Если переделывали, можно фото?

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Сообщение от Surveyor
    Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают
    Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.
    У меня такая же проблема.

  39. #236

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Mне он на втарой полёт уже начал отходить(от стекла) - стеклo отодрал и вкеил на "момент универсальный" пока держит . это не циакрим.

  40. #237

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Всем привет! Кто какие колёса ставил и какова диаметра? Родные из лёгкого материала 90/32, красивые но, мне кажется широкие для тапок. Если расточить тапки, то уже и бортика не остаётся. Кто как делал? Можно фото?!!!

  41. #238

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    В основном летаю на поляне которая не всегда идеальна покошена - так что комфортней мне на колёса 110mm ~ 100g пара , мне такие не все 50cc били.
    Тапки расточил другая сторона крепитса и на ось(винт)



  42. #239

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Всем привет! А кто-нибудь ставит лыжи на зиму? И где бы их прикупить,если они вообще продаются

  43. #240

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Всем привет! А кто-нибудь ставит лыжи на зиму? И где бы их прикупить,если они вообще продаются

    Зачем вам они?! Летайте вот так!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения