Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 299

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Зачем вам они?! Летайте вот так! взлететь-то можно, а вот садиться в таком же духе я еще не умею......

  1. #241

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Зачем вам они?! Летайте вот так!
    взлететь-то можно, а вот садиться в таком же духе я еще не умею...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Всем привет! А кто-нибудь ставит лыжи на зиму? И где бы их прикупить,если они вообще продаются
    уже писали в других темах, купите детские лыжи и сделайте крепление шасси

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Зачем вам они?! Летайте вот так!
    Ну сморозил Денис глупость, с кем не бывает

  5. #244

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Нещитаю целесообразно на этот самалёт ставить лижи. Почему? Именна эта модель наверно всем покупалась как пилотажная модель для виполнения пилотажных фигур. Как толька поставите лыжи она всё будет делать по другому и то много перестанет делать. Лижи для других моделей.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    И как садиться на рыхлый снег? Экстремальный 3D я еще не освоил, пока чисто классический пилотаж, поэтому лыжи были бы весьма актуальны.

  8. #246

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну сморозил Денис глупость, с кем не бывает
    Да эТ я так шучу!!! Просто, сразу после вопроса про лыжи, вспомнил Пашка!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нещитаю целесообразно на этот самалёт ставить лижи. Почему? Именна эта модель наверно всем покупалась как пилотажная модель для виполнения пилотажных фигур. Как толька поставите лыжи она всё будет делать по другому и то много перестанет делать. Лижи для других моделей.
    Полностью согласен!

    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    И как садиться на рыхлый снег?
    Он и садится так, я только видео посадки с этого дня не нашёл!

  9. #247

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    На рыхлый снег нет проблем , можна и лапатой пробежатса. Поверте наслова , с лыжами Вам модель придётса занова тримеровать по всей программе (не толька триммером пульта) и то недобётесь результата. Летать конешна можна ну фигури будет делать по своему - тем боле скоростные класичeские.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Доброго всем вечера и с прошедшими праздниками!
    Вот немного информации по моей сборке https://yadi.sk/d/wk_mShfhmmFyc.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1366.jpg
Просмотров: 95
Размер:	65.4 Кб
ID:	1157690
    С учетом облегчения осей всех плоскостей в хвостовой части и расположения питания и зажигания максимально ближе к морде, алюминиевого кока, центровка получилась примерно 12мм от оси трубы. Вот только с весом пока не ясно, т.к. в процессе сборки когда взвешивал все узлы и детали отдельно, вес получался в районе 9500 кг, а щас полностью собранный правда на других весах почти 10100 весит, вобщем то ли весы брешут, то ли я так модель закирпичил, только чем не понятно, конечно выхлоп вес дает, серво на чек дает еще не много, но дым помпы нет и бака для дыма. Вот интересно, кто на какой вес выходит и с какой компановкой, вроде такую модель много щас кто собирает?

  12. #249

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Какой длины использовали тяги? Как крепили ось и одевали колеса в тапках?

  13. #250

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Какой длины использовали тяги? Как крепили ось и одевали колеса в тапках?
    С осью на колеса вроде все просто, но как на словах обьяснить? Сами оси выточены под колеса, одна часть большего диаметра под резьбу, другая меньшего под колесо. Дальше отверстие в стойке и в тапках в размер резьбы, закладываем колесо в тапку, между колесом и тапкой изнутри гайку с шайбами выставляем. С наружи со стороны стойки вкручивается ось, проходит через тапку, потом через гайку, меньшим диаметром проходит через колесо а большим в него упирается, с другой стороны колесо притягивается через резиновую прокладку чтоб самолет не катился, со стойкой вроде все понятно, там через отверстие ось и гайка, я так делал. На самом деле варианты и не хуже есть как можно сделать. Щас спущусь сфоткаю этот узел, за одно и размер тяг гляну.

  14. #251

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Я так понимаю резьба на ф8мм.(какой-то длины), переходит в ось колеса на ф6мм.? Ну примерно!

  15. #252

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Я так понимаю резьба на ф8мм.(какой-то длины), переходит в ось колеса на ф6мм.? Ну примерно!
    Да все именно так. На фото плохо получилось. С одной стороны колеса кольцо со стопорным винтом, с другой гайка потом тапка стойка и снова гайка.
    Ну тапку я фанеркой усилил и шайбу поставил чтоб не промять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1404.jpg
Просмотров: 68
Размер:	37.0 Кб
ID:	1157848Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1398.jpg
Просмотров: 53
Размер:	25.3 Кб
ID:	1157847
    Длина тяг на элероны 84мм, на руль высоты 78мм, это полностью вместе с линками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1376.jpg
Просмотров: 48
Размер:	39.4 Кб
ID:	1157849Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1393.jpg
Просмотров: 98
Размер:	57.0 Кб
ID:	1157850

  16. #253

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А у Вас тяги алюминивые,пустотелые?

  17. #254

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    А у Вас тяги алюминивые,пустотелые?
    Нет не пустотелые, обычные secraft

  18. #255

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Нет не пустотелые, обычные secraft
    Возможно единичный случай ,человек потерял крилл 2.6 лопнула тяга,это не Ваш случай .Красиво собрали (излишний вес)

  19. #256

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Где брали эти держатели для проводки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-01-10 в 23.23.02.png‎
Просмотров: 123
Размер:	53.0 Кб
ID:	1158394  

  20. #257

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Где брали эти держатели для проводки?
    Эти самодельные, режутся вырубкой. Очень удобные и легкие, друг со мной поделился, он всю проводку в самолетах только на них собирает.

  21. #258

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Возможно единичный случай ,человек потерял крилл 2.6 лопнула тяга.
    И то нада совпадать когда виполняетса очень низкая экстремальная фигура, во всех других случияьх даже на половине РВ самалёт остаётса полностю управляемим. Самому били два случая(Не на этой экстре а на 2,2 Sbach) , один раз цапул ветку и половинка РВ болталас, и другой раз серво откозал(половинка болталась) не клин. В обеих случаях даже не сразу понял почему самалёт странна управляетса. А вот если клинит на большой отклон то 98% креш.

  22. #259

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    862
    а что за пробка на баке?

    пс. хорошая моделка )))

  23. #260

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
    Напрямую или у нас под заказ ждать?

    Пробка похожа на Костину, но видимо не она))

  24. #261

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а что за пробка на баке?
    Пробку брал как то у одного нашего коллеги по форуму Константина Гальцова.
    Пробка эта достаточно надежная и герметичная.

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение

    пс. хорошая моделка )))
    Это дома в подвале одну комнату небольшую под моделку занял.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 11.01.2016 в 15:58.

  25. #262

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
    Напрямую или у нас под заказ ждать?
    На сколько я знаю они шлют через rc models (не реклама). То есть по окраске и мелочам разным крилл готов к диалогу, но оплата и доставка все равно через rc models. Друг у крила брал яка 3 метрового, все вопросы по дизайну он решал на прямую, krill даже ему в процессе сборки фотки периодически высылал для отчета, а остальные вопросы на прямую видимо никак.
    А вобще "выгоднее" к нынешнему курсу слово трудно применимое, хотя сам думаю Яка 33% взять.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 11.01.2016 в 16:45.

  26. #263

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    (излишний вес)
    С весом действительно как не странно пролет получился конкретный, хотя ничем лишним самолет не грузил, если не учитывать серво на чек (это порядка 35гр вместе с площадкой и проводами) и усиление фанерой мотокороба (37гр), но все это практически на самой морде висит, да и провода еще от батарей длиннее т.к с морды до выключателя проложены (это еще 25-30гр),а если по другому то ц.т. на зад уедет. ну пусть все вместе 100-120гр от силы, а в остальном все самое стандартное стоит, не каких излишек, даже дым системы нет!
    Возможно еще вот думаю на чем сэкономить:
    1.Замена некоторого крепежа -15 гр
    2.Не большое изменение кронштейна под трубы -15гр
    3.Замена осей на элеронах - 20 гр примерно
    4.Замена кока на угольный -60 гр примерно, (если центровка позволит)
    5.Замена шайб секрафтовских -19гр
    6.Замена штатных стоек -100гр
    В этоге не больше 230 гр, но уже что то. Ну можно еще пойти по стопам Улдиса Наверное сначала так облетаю, а там видно будет.

    Хотелось еще поинтересоваться, кто с дымом летает, предположим модель 9500 это сухой вес, если еще + жижа, это уже за 10кг (топливо ясно в любом случае заправлено). Чувствуется ли вобще на практике разница по пилотированию когда самолет летит с дымжижей и без?

  27. #264

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Вопрос: какую серву поставить на газ и на чек? Из наличия имеются JR NX 8925, или это кощунство? Хочу поставить, но только из JR !

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Приверженность одному бренду, это скорее понты собственно, как и стерва на подсос...

  29. #266

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Приверженность одному бренду, это скорее понты
    Не хочу чтобы от вибрации умерла какая нибудь шестерня, как например 7954. А нормалная серва HI-Tec стоит не меньше 100$. JR- стоит 100-150$, разница в 50$ для меня в таком случае не существенная, тем более при заказе с RC JAPAN(не реклама) цена ещё ниже. Игорь, здесь дело не в понтах, а в надёжности при одинаковой цене! Против HI-Tec ничего плохого сказать не могу. Зато JR единственные которые собираются в Японии. Серва на подсос-это скорее для оптимального достижения правильного центра тяжести! Надеюсь сказал убедительно!)))

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Наверна нестоит тот про серво но Hitec уже не серво с которой нада сравнивать надёжность и цену, просто они долго себя зарекламировали как золотая середина. Ну время на месте нестоит и кроме их имеетса алтернативи неуступающие по техничским данным и ценой по ниже

  32. #269

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Скажите, с каким усилием и скоростью должна быть серва на газ?

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Я думяу это будет спорный вопрос , так как уже гдета долго спорилии , одни за скоростных 0,05-009 другие за умерренной скорстю 0.12 -0,14. Сам пользуюсь 0,12 . Усилие роли неиграет, главное чтоб шестерня стандрат а там уже меньше 3Кг нет.

  34. #271

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще

    Остались, уже купил!

  35. #272

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    543
    Я Сервы газа ставлю мини с усилием 2-3 кг скорость до 0.10 .За 3 года из которых 1.5 года очень интенсивнных полетов умер потенциометр у 1н Сервы.

  36. #273

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    A мне даже с размером "park servo" (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.

  37. #274

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    A мне даже с размером "park servo" (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.
    Тут может быть не только серва некачественная, но и так-же ее место расположения и тяга к ней !

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Расположение сервы газа для пилотажки и 3Д - как можно ближе к мотору. Тяга газа обычно из шпильки М3 так же как можно короче (как правило длина тяги 70-100 мм). Это все для точности. Хорошая серва стандартного размера с успехом служит от 300 до 800 полетов. Сервы меньших размеров почти сразу дохнут по потенциометрам и электронике. Конечно можно и серву подальше оттащить, и тягу сделать с демпфером но четко газ управляться уже не будет.

  39. #276

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Да, все серви инсталированы именна так - жосткая тяга и как можна по ближе + конешна правильные углы качалок. Если не так то чоткова газа нет , как Игорь описал.
    Меня неинтересует на сколька жостака ей приходитса, мне интересна толька чтоб от положения стика хх непригали и реагировали сразу. А это и по моему опиту переносит толька большие серви.

  40. #277

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    я изпользувал и карбоновие стержни ~3мм , чтоб жосткость осталась а инерция веса уменьшалась. На сколька это влияет незнаю, теоретически должно, а может получетса как раз наоборот, вся сила толчка сразу принимаетса на шестерни , если стержень по тяжелее какую та долю толчка гасит шарнири кабанчиков, и те должны скорее люфтить.

  41. #278

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Скажите, кто нибудь пользуется вот такими фиксаторами иголок карба? Я на своих катерах фиксирую иголки таким образом, а то от вибрации, через несколько заплывов, раскручиваются! С бензином в АВИА сталкиваюсь в первый раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-01-22 в 23.50.59.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	46.3 Кб
ID:	1163224  

  42. #279

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Без фиксаторов никаких проблем нет вообще. Ну я по крайней мере ни разу не встречал и не слышал.

  43. #280

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Без фиксаторов никаких проблем нет вообще. Ну я по крайней мере ни разу не встречал и не слышал.
    Игорь Губанов, а твоё мнение на счёт фиксаторов!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения