Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 345 из 345

Krill Extra 31% 2,3m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Что с CG?...

  1. #321

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Что с CG?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Центровка вышла строго по задней части трубы, что меня совсем не огорчило)), это ведь переднее cg из мануала, если не ошибаюсь, мм на 5, при желании ещё можно хвост облегчить на 20-25г без серьёзных переделок, короче облёт покажет.

  4. #323

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,142
    Только моё мнение - по мануалу они написали потому что так получилось, если пилоту неустраивает , значит он летать неумеет и сам может думать что колхозить чтоб здвинуть вперёд. Меня крайне неустраивал ихний CG 15мм за трубой. Наврна я попалса из тех кто неумеет . Ну с дрогой стороны все рекомендаций моделям EF всё в яблочко , летит как раз по мне. Мне удобну с ней летать било когда CG встал 5мм внутри труби. Ну мне колхозить пришлось многа так как мотор бил легче. Ну я покупал одну из первих моделей , может с тово времени уже чтота поменялось в технологий. В хвосте мне било залито клеем там где вклеены задние шпонготы, плошадка заней шаси , да многа что, казалось взято просто от 120cc.

  5. #324

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Там пишут 20мм за центром трубы, это 5мм за задней стенкой. У меня центровка пока по задней стенке трубы. Я ожидал худшего. Выводы сделаю после облёта.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Немного фото после сборки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8036.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	60.6 Кб
ID:	1376927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8037.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.6 Кб
ID:	1376928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8038.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	67.2 Кб
ID:	1376929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8051.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	31.2 Кб
ID:	1376930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8039.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.8 Кб
ID:	1376931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8042.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	32.4 Кб
ID:	1376932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8031.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	47.1 Кб
ID:	1376933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8047.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	29.4 Кб
ID:	1376934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8046.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.6 Кб
ID:	1376935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8045.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	48.5 Кб
ID:	1376936  

  8. #326

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Облетал, чудес не бывает, центровка задняя, буду грузить нос.

  9. #327

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    15г с хвоста, 100г под капот, центровка чуть ближе чем задний край трубы, добавил экспоненты и самолёт полетел как по рельсам, Хариер , блендер, нож исполняет норм, остальное после перерыва не рискнул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FF58FE14-36D3-40EA-85BC-5451E3A5B8D2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	103.9 Кб
ID:	1412537  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,142
    Я неподружилса с тaким CG , если в полёте ешо всё боле мене в норме то в ветреную пагоду садитса било очень некомфортабельна. Мне центровка удолетворяла пару милиметров от центра труби назад. Чтоб негрузить морду мне для этова приходилось потрудитса прилична.

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Есть немного, на глиссаде больше парашютирует чем летит, особенно с выработанным баком, тут конечно руки в помощь, чтобы не уронить

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Значит в ветер будет совсем жестко

  14. #331

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Первый полет был в порывистый ветер, тогда центровка была еще более задняя, пришлось собрать в кучу свои навыки и вернуть его на землю не вредимым . После этого уже ничего не страшно
    По мере того как буду влетываться, буду догружать нос или искать методы разгрузки хвоста.

  15. #332

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    У меня 7,5 мм за центром трубы, но передневата по ощущениям. Чуть хочу хвост нагрузить

  16. #333

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    центровка удолетворяла пару милиметров от центра труби назад
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    7,5 мм за центром трубы
    1 апреля давно прошло. Вот сижу, размышляю...
    Парни, как вы умудряетесь измерить ЦТ с точностью 0,1 мм?

    - Не каждая конструкция самолета позволяет подцепить тушку в линии центра масс по вертикали.
    Из чего вытекает, что самолет может находиться в неустойчивом или наоборот излишне устойчивом состоянии. Значит +/- 3 мм может вообще оказаться незаметным.

    - Верю, что вы делаете специальную приспособу для смещения точки подвеса по вертикали и перемещения (поиска) точки ЦТ по горизонтали. С ней можно достичь точности в 0,01мм.
    Буду благодарен, если выложите чертежи хитрой приспособы.

  17. #334

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Скажу за себя. Я на композите клею с низу крыла тонкие полоски из оракала в районе точки отсчета (у меня это задний край трубы) , в месте стыка крыльев и фюзеляжа. Потом, подставив под заднюю часть фюзеляжа какой нибудь предмет, чтобы фюзеляж был горизонтально, начинаешь аккуратно, двумя пальцами , насчупывая полосочки из оракала, приподнимать самолет,ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определяя центровку. Об 0.1мм речи не шло, речь идет о точности пол сантиметра, плюс минус. Задача не определить цифры , а чтобы самолет летел как надо. Другие вообще за законцовки самолет поднимают. Мы ведь делимся опытом, экспериментируем, все на глаз .

    Зы:
    Тема ожила, это радует
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 30.04.2018 в 16:15.

  18. #335

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,967
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    двумя пальцами
    Это с каким заполнением бака?

  19. #336

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    42
    Сообщений
    496
    Бак пустой, пилот трезвый

  20. #337

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,967
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Бак пустой, пилот трезвый

  21. #338

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,049
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Мы ведь делимся опытом, экспериментируем, все на глаз
    Вот давно хочу вопрос задать про центровку, кто как проверяет горизонтальность. На маленьких моделях я на глаз. На среднем размере биплане выводил в "0" электронным уровнем в виде айфона 4. На глаз может быть ровно, а по уровню + - 1 гр и чтобы вывести в "0" надо значительно грузиков навешать или батарею двигать.

  22. #339

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот давно хочу вопрос задать про центровку, кто как проверяет горизонтальность.
    А так ли оно надо. Хоть обмерься с точностью до десятой миллиметра и градуса, все равно корректируешь по полету.

  23. #340

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Предварительно центровку измеряем приподнимая вдвоем на пальцах за законцовки (на них наклеена малярка с рисками). Точность вполне обеспечивает задачи, так как более точная центровка выставляется по полетам!

  24. #341

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Предварительно центровку измеряем приподнимая вдвоем на пальцах
    Так же считаю что этого достаточно вполне, при постройке модели сам так и измерял, делая акцент на более переднюю центровку согласно совета Улдиса. Облет показал что центровка немного передняя, чтоб чуть точней проверить центровку в цифрах я и решил сверить результат тот что был по законцовкам вымерен вот такой приспособой (которая кстати те же примерно цифры показала)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0318.jpg
Просмотров: 36
Размер:	50.6 Кб
ID:	1415511
    Отверстия на ней сделаны в градации 2,5мм. Сразу хочу сказать чтоб тема дальше не раздувалась что не считаю эту приспособу каким либо суперпрецизионным сверхточным прибором для измерения ЦТ и удобна она вобщем то только тем, что можно одному без чьей либо помощи сделать замеры.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот сижу, размышляю... Парни, как вы умудряетесь измерить ЦТ с точностью 0,1 мм?
    Андрей, раз уж моя цифра погрузила Вас в такие глубокие размышления, разрешите специально для Вас я сделаю небольшую поправку, пусть это будет не 7,5мм а примееееееерно 7-8мм за центром трубы.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 01.05.2018 в 03:17.

  25. #342

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    двумя пальцами , насчупывая полосочки из оракала, приподнимать самолет
    Самый простой вариант, но очень неточное определение. Т.к. система в неустойчивом состоянии.
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    вымерен вот такой приспособой
    Спасибо за фотку. Приспособа удобная по крепежу, но неправильная. Опять же, в зависимости от компановки модели - неустойчивое состояние...
    Ряд дырочек нужно просверлить по линии ЦТ. Неизвестно где она находится, значит придется сделать несколько разных приспособ с разными рядами. А в случае нахождения ЦТ внутри корневой (ниже верхнего ряда дырочек или выше нижнего ряда) не получится одеть крылья с приспособой. Либо только одеть не до конца, что бы был зазор для просовывания веревки.

    Эти простые приспособы и озвученные методы измерения не имеют никакой точности. +/- лапоть. Ввиду сложности, я не измеряю ЦТ. Ориентируюсь по поведению в полете. Хотя очень бы хотелось иметь цифры.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Бак пустой, пилот трезвый
    Роман, ИМХО бак должен быть заполнен на 2/3 либо соответствующий груз. Что будет эквивалентно половине полетного времени.

  26. #343

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,049
    Записей в дневнике
    1
    Я делал так на биплане. Подсмотрено у Aeroworks. Сори,фотки неудачные. Что мог найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_174632.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	41.8 Кб
ID:	1415532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_175822.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.8 Кб
ID:	1415533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180115_174721.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	32.9 Кб
ID:	1415534  

  27. #344

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эти простые приспособы и озвученные методы измерения не имеют никакой точности. +/- лапоть. Ввиду сложности, я не измеряю ЦТ. Ориентируюсь по поведению в полете. Хотя очень бы хотелось иметь цифры.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Роман, ИМХО бак должен быть заполнен на 2/3 либо соответствующий груз. Что будет эквивалентно половине полетного времени.
    Я лично сам в лаптях никогда ничего не измерял, но думаю что подобные приспособы и методы имеют погрешность измерения не более чем+-2мм,(даже с тем учетом что не попадаем в цт по вертикали на +-50мм).Что касается бака, не думаю что кто то его ставит в хвост или рядом с мотором, наоборот как правило стараемся расположить его ближе к ЦТ. Опять же нужно понимать, что данные цифры здесь люди пишут не для защиты научной диссертации, а для сравнения получившихся показателей после настройки абсолютно одинаковых моделей, пусть даже с небольшой погрешностью.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1 апреля давно прошло.
    Вот еще забыл спросить, причем здесь 1 апреля? Мы ведь не на форуме клоунов

  28. #345

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я делал так на биплане. Подсмотрено у Aeroworks.
    Тоже делал приспособы. Сейчас наклеиваю изоленту на низ фюза, в районе желаемого ц.т. , и ставлю на ребро табуретки. Очень себе не плохо можно прикинуть положение этого самого ц.т.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  2. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  3. Morane-Saulnier Type N 2,3m 7100g Atlant 60cc 4 Stroke
    от asehr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:02
  4. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения