Krill Extra 31% 2,3m

Andry_M
Aleksey24:

В полете по элеронам флатер, по механике люфтов нет, поменял на 7955, флатер пропал.

В случае флаттера вы вряд ли успели даже ругнуться матом… 😃 не то что бы поменять сервомашинки… 😁

Aleksey24:

по про бывать поменять оси?

На флат тер в лияит рас весовк а. О на главная о с тальное в то рично (к рутильная жес касть)

gva43

Ни разу не видел, чтобы Игорь Губанов или Алексей так зло подначивали БЫ своих товарищей моделистов. Причем, я видел как летают эти ребята, у них стоит поучиться и пилотажу и выдержанности.
У вас Андрей, в этом посту, одна стилистическая и одна орфографическая ошибки. Посмотрите. Извините.

aeroboatswine

А что имеется ввиду под флаттером? Вибрация рулевых поверхностей в полете? Тогда ищите люфты в их приводе. Посмотрите не отклеились ли петли. Если серва дребезжит в нуле на земле. тут другое. Из наблюдений. При появлении люфта в редукторе вибрировать в районе нуля начинают практически все цифры. В том числе и хайтеки. Вариантов борьбы множество. И копий тут по этому поводу переломали не мало. Я лично менял на зуб ноль. А сейчас вклеиваю велкро, или валькро, или как ее там. Помогоет.

Pilotagnik1
aeroboatswine:

А сейчас вклеиваю велкро, или валькро, или как ее там

А куда вы вклеиваете?

Pinchuk
Pilotagnik1:

А куда вы вклеиваете?

В щель между компенсатором и плоскостью крыла,стаба или киля.С уважением.

Pinchuk

Да чего там фотать то?Наклеиваем мягкую часть велькры в щель между компенсатором РВ и стабом,компенсатором РН и килем.На крыле,если нет компенсатора элерона,в продольную щель (по полёту) между элероном и крылом.Завтра в моделке сфотаю.С уважением.

1 month later
RW4LBQ

На осях сэкономил 40г веса с задней части самолета.

8 days later
RW4LBQ

Работа по сборке идет. Осталось, сделать разводку электрики, прорезать капот под глушители.
При вклеивании кабанчиков РН строго по оси, качалка SWB пришлась кстати , тросы не провисают.

зы: С цт пока интрига))

10 days later
RW4LBQ

Сборка подходит к концу. Предварительный вес 9,725кг.
Да70, ничего лишнего.

13 days later
RW4LBQ

Центровка вышла строго по задней части трубы, что меня совсем не огорчило)), это ведь переднее cg из мануала, если не ошибаюсь, мм на 5, при желании ещё можно хвост облегчить на 20-25г без серьёзных переделок, короче облёт покажет.

Mongoose9999

Только моё мнение - по мануалу они написали потому что так получилось, если пилоту неустраивает , значит он летать неумеет и сам может думать что колхозить чтоб здвинуть вперёд. Меня крайне неустраивал ихний CG 15мм за трубой. Наврна я попалса из тех кто неумеет . Ну с дрогой стороны все рекомендаций моделям EF всё в яблочко , летит как раз по мне. Мне удобну с ней летать било когда CG встал 5мм внутри труби. Ну мне колхозить пришлось многа так как мотор бил легче. Ну я покупал одну из первих моделей , может с тово времени уже чтота поменялось в технологий. В хвосте мне било залито клеем там где вклеены задние шпонготы, плошадка заней шаси , да многа что, казалось взято просто от 120cc.

RW4LBQ

Там пишут 20мм за центром трубы, это 5мм за задней стенкой. У меня центровка пока по задней стенке трубы. Я ожидал худшего. Выводы сделаю после облёта.

4 months later
RW4LBQ

Облетал, чудес не бывает, центровка задняя, буду грузить нос.

RW4LBQ

15г с хвоста, 100г под капот, центровка чуть ближе чем задний край трубы, добавил экспоненты и самолёт полетел как по рельсам, Хариер , блендер, нож исполняет норм, остальное после перерыва не рискнул 😃

9 days later
Mongoose9999

Я неподружилса с тaким CG , если в полёте ешо всё боле мене в норме то в ветреную пагоду садитса било очень некомфортабельна. Мне центровка удолетворяла пару милиметров от центра труби назад. Чтоб негрузить морду мне для этова приходилось потрудитса прилична.

RW4LBQ

Есть немного, на глиссаде больше парашютирует чем летит, особенно с выработанным баком, тут конечно руки в помощь, чтобы не уронить:)