Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

ultimate 20-300 50cc aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/ (не реклама) Давно хотел биплан. Наконец-то сподобился, накопил-купил. Захотелось поделиться первыми впечатлениями. Фото показать не могу-на сайте не загружаются. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    ultimate 20-300 50cc aeroworks

    http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/ (не реклама)

    Давно хотел биплан. Наконец-то сподобился, накопил-купил. Захотелось поделиться первыми впечатлениями. Фото показать не могу-на сайте не загружаются. Аппарат упакован в две двойные коробки оч.добротно. Крылья оказались цельнособранными-то есть неразъемные. Рули вклеены на заводе намертво и очень плотно-зазора никакого и углы скоса для их движения немного маловаты-максимальный угол отклонения на глаз маловат. Стабилизатор профилированный и сервы устанавливаются во внутрь половинок. Нижнее крыло соответственно конструкции ставится снизу как раньше на калилках на штыри и пластиковые винты снизу. (не в восторге от такой системы в плане прочности).Хотя ложемент под крыло выполнен культурно и прочно. Соответственно доступ к потрохам только через снятие нижнего крыла. Что как-то не очень удобно. Кронштейны крепления верхнего крыла установлены уже и, поэтому, судить чисто о весе фюза трудно. Кронштейны этакие солидные и крашеные. Крылья по весу хорошие. Что интересно - они, в отличие от китайских известных моделей, практически (1см разница) одинаковые по длине, (174см против 180на верхнем китайском)-у китайцев нижнее короче верхнего , но явно шире тех же китайцев и, в итоге, общая площадь получается больше. По комплектации можно сказать что изготовитель явно озаботился доставлением мелких удовольствий покупателю. Имею в виду что в комплект положили кусочки пленки для рем.работ по количеству цветов + 4 штуки симпатичных липучных ремня для АКБ или аппы + эластичные подкладки под баки + прибор для замера углов отклонения рулей +два трафарета под моторы и что-то еще. Но сразу бросилась в глаза здоровенная, толстенная алл. передняя стойка соотв.веса. В комплекте положено два бака- 750СС (на выброс) и 450СС. Типа один под дым. В большом оливка нормальная, а в малом-оч.маленькая. Еще не понравились чисто по весу межкрыльевые перемычки. Сделаны они добротно, но тяжеловаты сами по себе и, кроме этого ,там задумана система их креплений через металл. уголки с соотв. количеством крепежа-получается много лишнего веса. Колеса могли-бы положить и покачественнее- они с пластиковой ступицей, с обычной пористой резиной. Задняя стойка дюралевая-в принципе нормальная. Капот бесфланцевый, одевающийся -крепится на боковые шесть винтиков. Интересно что шайбы к ним -с приклеенными резинками. Конструктив, материал и качество изготовления фюза -только положительные эмоции. Сделаны лючки для доступа к фаерволу изнутри и креплению пер.стойки.Все хорошо проклеено. Никаких качалок на сервы в комплекте не дают. Фурнитура (кабанчики-тяги-наконечники с проф.шайбами)- все нормальное. В крыльях и в пол.стаба уже намечены отверстия под кабанчики-не надо искать под них место положения. Обтяжка пленкой качественная и красивая. Есть мало пузырьков-но это нормально так как производитель специально не натягивает пленку. Декали продают отдельно за 4 с лишним рубля- но это не для меня. Закажу за 600р. В наборе есть три наклейки -аэроворкс- маленькие и QB-нормальная и все. На этом пока все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Подравляю! Кстати, колеса самые лучшие как раз. На прочной пластиковой ступице и из настоящей микропорки. Полетов на 200-250 точно хватит. Подобные еще только у Крилла купить можно.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Что то народ Aeroworks распробовал, третья тема уже, а то дорого, дорого. У меня пара Aeroworks есть, пожаловаться не на что, качественные модели, колхозить ни чего не надо, форнитура прекрасная. Не взвешивал, сколько по факту, совпадает с заявленным, смотрел на биплан, но как то не решился, еще не созрел, какой движок планируешь.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Поздравляю , красивая модель!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Подравляю! Кстати, колеса самые лучшие как раз. На прочной пластиковой ступице и из настоящей микропорки. Полетов на 200-250 точно хватит. Подобные еще только у Крилла купить можно.
    Я такие ставлю на все модели , покупаю в propelleris.lt - ни одново поломаннова диска , нималейших следов от простоя и вес 110мм калёса 50г.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    , а то дорого, дорого

    Для меня дорого-полгода копил. С мотором еще не определился. Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Для меня дорого-полгода копил.
    Ну это не долго, нормально, у других хуже.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    С мотором еще не определился.
    Производитель рекомендует двигатель 50-55-60 кубов, DA-50, DA-60 конечно хорошо, но крутовато по цене, я с удовольствием остановился бы на DLE-55 RA, но тут наверное не маловажное значение имеет цена, надо подумать и посмотреть все предложения.
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки
    А вот с сервами я бы подумал, модель не копеечная, вот темка интересная Читать всем у кого сервы Sky-Holic, есть о чем задуматься.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    По мотору, так RA я и даром не возьму. DA50 у меня есть ,но ставить его куда-либо не планирую-задолбал. Сейчас на рынке есть достойные внимания бюджетные моторы типа EME или JC и еще пара-тройка брендов. Скай-Холики использую больше трех лет ставлю на все свои модели и в курсе их недочетов. Они устраивают меня по скорости усилию и главное цене. Если какая-то начинает дурить(что оч. не часто бывает)-просто меняю. Аварийных отказов в полете у меня не было.
    Все-таки досадно, что в комплекте модели, за такие деньги ,отсутствуют такие простые вещи как качалки на сервы ,выходы для топливных трубок, даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере . И об итоговом весе модели изготовитель мог бы получше задуматься и не класть стальные уголки (к примеру) где вполне можно обоитись дюралевыми и класть в комплект 24 тяжеленных регулировочно-установочных шайб-проставок под мотор. Допустим у меня есть все нужные приблуды. А если человек из глубинки купит эту модель? Ему придется опять заказы во все концы отправлять по всяким мелочам.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере .
    Странно, обычно все есть, какой то непорядок.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Коки и качалки аэроворкс никогда не вкладывает в комплекты,коки жалко конечно, качалки и задаром не нужны. Все равно или с сервами пластик идет или металл ставим. А вод про фурнитуру баков что то стремно, обычно у них все есть в комплекте.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    обычно у них все есть в комплекте.

    Значит мне не повезло. А качалки я имел в виду металлические- как китайцы кладут.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Так толку от китайских металлических, если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?

    На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
    И коки с некоторыми моделями идут, правда паршивые и тяжелые, под замену, жалеть не о чем.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?

    На СКАЙ-ХОЛИКЕ металлические ступицы-поэтому и хотелось.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.

    Ну я же говорю-не повезло. Продавец сказал что бывает-стойки не кладут (или не доезжают) В принципе все это мелочи конечно. Моделью доволен. Чувствуется в этом самолете хороший потенциал. А по недостаткам-это просто брюзжание из вредности.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну, металлические ступицы не считаю хорошим решением. Правильный пластик надежнее ИМХО.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Тут повнимательней посмотрел комплектацию модели на их родном сайте и вскочил вопрос, капот разрезной из двух часчтей, нижняя часть понятно к фюзу на винтах, а верхняя как фиксируется.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Нет капот цельный. Это наверное на другом размере. А вот у меня вопрос -к бакам дали черные пробки-бензиновые ли они? Я привык что бензиновые=коричневые.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Нормальные пробки, если родные. В том же пакетике и трубки должны быть

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Металлические трубочки есть и шайбы. Нет силиконовых.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Наверное и бак бензином не заправлен

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Юра - на моём опыте чем КИТ или АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше. Особенно это касается Немецких китов. Качалки, тяги, коки, колёса, болты итп обычно, но не всегда, на такого класса АРФ (и даже те что в 2 раза дешевле) докупают у серйзных изготовителей или берут, to что осталось от предыдущих моделей. Кстати, не ставьте туда силикон - нужен Тэйгун. Селикон растворится, а скорее всего сначала соскочит с трубок бензо системы.

    Успеха в работе!

    ps
    Вот тут как референс 2 линка
    РС групс
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1553222
    Канадский форум
    http://www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=84691
    Может поможет в сборке
    Последний раз редактировалось spyder3; 14.01.2014 в 21:15.

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    600

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    [quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
    Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.
    Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Сейчас дюймовых шестигранников полно в строймагазинах

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да эти метрический и имперский (инчёвый или дюймовый) стандарты и тут проблемы делают. Сначала всё раскладывал по коробкам, но потом всё смешалось и трудно понять где что. Пока 10 болтов не просмотришь не поймёшь. Тут кстати в магазинах есть крепёж и тот и другой. Но всё равно не удобно. Многое (например хекс ключи) надо закупать дважды

  29. #26

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Классный семоль. Единственный недостаток - это доступ до всех "внутренностей" снизу,
    под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки, приёмник, помпа - очень плотно сидят.
    А в остальном отличное качество, о таком только мечтать.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток - это доступ до всех "внутренностей" снизу,
    под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки,
    Да, меня очень смущает такое конструктивное решение из-за прочностных показателей и неудобства доступа. Хотя я вывожу самолеты в собранном виде на поле-все равно бывает необходимость вскрытия. Насчет расположения АККов-пока ясности нет из-за отсутствия мотора. Но надо отдать должное изготовителю-хотя все плотно ,но есть к чему "прицепиться"-много дырок и прорезей.

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Мотор особой роли на расположение акков не играет, поскольку моторы класса 55-60 одинакового веса.
    Я поставил 58-й Эво и трехлопастной винт 23Х10. Бак для дыма не штатный а 950 и оба бака точно "втиснулись" в проём.
    Ну остальное в оставшееся место, приёмник Спектрум с двойным питанием, поэтому пришлось размещать 3 акка.
    1 - сбоку мотокороба, 2- остальные с его обратной стороны. Акки взял лёгкие Фэрумы - 2500 или 2800 уже не помню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0800.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	58.7 Кб
ID:	891378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0801.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.5 Кб
ID:	891380  

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    трехлопастной винт 23Х10

    А не великовато?

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
    ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я покрутил - повертел фюз, очень прочный, но тяжеловат и решил поставить мощный двиг -58-й. За - 100 грамм не борюсь.
    Казалось бы обводы моделей очень изящные и копийные, но особой лёгкостью не отличаются!
    Сначала планировался Эво - 50, по полетав на Экстре http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330
    Я решил тягу увеличить. А ДЛЕ RA55 поставлю вот на такую штучку))) http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
    Лежат - ожидают сборки.

    Ну мне возможно придётся на помпу ставить тоже ещё один акк, а то схема подключения немного глючит.
    Кстати, посмотрите сразу какое колесо стоит задним(микропора или резина)! Просто микропора не выдерживает
    жёстких посадок и вязких грунтов в межсезонье. "Игрушки" тяжёлые и она быстро изнашивается.

    А, ещё , на стабилезаторе стоят достаточно короткие тяги, я себе пока их оставил, но буду менять - с ними очень маленькие расходы!
    Для спокойных полётов достаточно, но если пошалить надо побольше(длиннее).
    Мои наблюдения во время сборки.
    Последний раз редактировалось DVSka; 19.01.2014 в 18:42.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.
    Взвесил, 1703 гр весь комплект, 1547 двигатель, глушитель, стойки, свеча, 4 винта стоек. В мануале, вес, грамм: 1310 - мотор + 100 - глушитель + 110 - зажигание, итого 1520 гр, тоже не ожидал такого.

    ,

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    http://www.dle-engines.com/dleg0055.html НЕ РЕКЛАМА .Производитель дает 1590г .Странно.
    Но все равно Эволюшн (у меня есть 50-й) значительно тяжелее. Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично))).
    А это сколька "толька так" приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.
    Каждому своё.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А это сколька "толька так" приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?
    Не смотрел точно. Сейчас холодно, займусь этим когда потеплеет. Занимаюсь другими проектами.

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    На дня сделал комплект наклеек на самолет. Так получилось что сделал два . Если кому интересно-могу скинуть фото на мыло. Один могу от(про..)дать.

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Обнаружилась такая вещь. Ставил переднюю стойку. так там отверстия несимметричные-короче ее можно установить только в одном положении и в этом положении колеса относительно площадки смотрят сильно назад. Получается ось колес недалеко от ЦТ. На кочке или ямке оч.возможно капотирование при посадке. Интересно-это так задумано изготовителем или это косяк.

  42. #39

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
    Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
    Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Aeroworks 30cc Extra 300 ARF-QB Quick Build
    от UB0AAC в разделе Большие модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 11:14
  2. Продам Aeroworks Extral 260L 2.5м
    от Ilya Gribov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 23:13
  3. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:01
  4. Продам Aeroworks Extra 260L 2.5м, готов к полету
    от Ilya Gribov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 20:55
  5. Продам Биплан Ultimate 20-300 электро
    от Георг в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения