Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

mx2 50cc от goldwing (2.2м)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Хочу добраться до сборки вот такой птицы: http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...9-RC12289.html . Вобщем может у кого есть такой? На чем летаете и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132

    mx2 50cc от goldwing (2.2м)

    Здравствуйте. Хочу добраться до сборки вот такой птицы: http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...9-RC12289.html. Вобщем может у кого есть такой? На чем летаете и какие впечатления при эксплуатации? Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mh2.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	84.6 Кб
ID:	894042  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Самолет не плохой, полетал на таком в прошлом августе. Двигатель EVO 60 СС, но 50СС будет тоже не плохо. Бензин 92 без всякого фанатизма, вполне заглаза, висит спокойно. Самолет достаточно "юркий", и хорошо управляемый. Слабым местом считаю соединение крыльев с фюзеляжем. Например на Як 55SP 50cc, и такой имеется, крылья при установке входят внутрь фюзеляжа примерно на сантиметр, чем обеспечивает хорошую жесткость и предохраняет от проворачивания крыла вокруг трубы например при жесткой посадке или при экстремальных полетах. На этом же самолете крылья фиксируются небольшими круглыми штифтами по краям профиля у корневища, которые входят в пазы в физеляже, по большому счету в тоненькую фанерку. Крайне не надежное и хлипкое крепление. Сразу нужно укреплять. На мой взгляд Як 55SP 50 CC от этой же конторы поинтересней будет с чисто конструктивной стороны. Стойки шасси повыше да и сделаны из стеклопластика, здесь же обыкновенное железо.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    Слабым местом считаю соединение крыльев с фюзеляжем. .
    Скажите , в Вашей практике били случий когда такое крепление в воздухе виривало при эктремельной пилотажи у модель до 2,3м или это место пострадало при посадке раньше чем шаси улетели ? У SebArt это место тоже из очень тонкой фанери , ну мне пока с разбегу некак неудалось их в воздухе разшатать, били и грубие посадки. Правда я с сначала у всех моделей в этом месте приклеиваю шаибочку из текстолита , также как и в самалётах где криля заходит в пази.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Тоже такого приобрел, планирую двигатель DLA 58. Народ поактивней, помогайте переходить с 30СС на 50СС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    А если без шайбочки?

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Здравствуйте ,спасибо что ответили. Крепление крыльев мне тоже не нравится особенно в части геометрии при стыковке с фюзеляжем есть зазор в районе задней кромки крыла, так же не внушает доверия бумажный пенал , вобщем мелких косяков, требующих доработки по всему набору достаточно. Пока не сталкивался с наборами, может это для них и нормально. Раньше делал модели от и до сам, и косяки такого рода среди моделистов нашего круга были недопустимы. Сейчас можно сказать спустя какое то время второе дыхание открылось, вот и приобрел набор.
    Опять же что касается крыльев. Больше не нравиться не то что, крылья в фюз не заходят, а то что само крепление хлипковато, но и это тоже не беда, думаю можно исправить. Кстати может и ошибаюсь, но при варианте когда крыло в фюзеляже, ослабляется сам фюзеляж, а при жестких посадках и он тоже пострадать может. Думаю что обязательно буду дорабатывать этот элемент, как и много других в этой модели. Вобще могу выкладывать по мере возможности фотки всех доработок и процесса сборки, если кому интересно или пригодится, а может кто что и нового подскажет.

    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Тоже такого приобрел, планирую двигатель DLA 58. Народ поактивней, помогайте переходить с 30СС на 50СС
    Поздравляю с покупокой. До сборки еще не добрались? По мотору тоже думал, есть вариант пока OS GT 60 https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1430, раньше с бензинычами дело не имел, думаю мощи с запасом будет, и по весу мотор вполне.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 04.02.2014 в 22:32.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Скажите , в Вашей практике били случий когда такое крепление в воздухе виривало при эктремельной пилотажи у модель до 2,3м или это место пострадало при посадке раньше чем шаси улетели ? У SebArt это место тоже из очень тонкой фанери , ну мне пока с разбегу некак неудалось их в воздухе разшатать, били и грубие посадки. Правда я с сначала у всех моделей в этом месте приклеиваю шаибочку из текстолита , также как и в самалётах где криля заходит в пази.
    Нет, в моей практике такого не бало. Кстати, на этом самолете шасси и сейчас находятся в первоначальном положении, все посадки были мягкие, но вот отверстия в фюзеляже из круглых стали овальные, значит крыло в полете "играет". Поэтому сразу и обращаю внимание на это место.

    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Больше не нравиться не то что, крылья в фюз не заходят, а то что само крепление хлипковато, но и это тоже не беда, думаю можно исправить. Кстати может и ошибаюсь, но при варианте когда крыло в фюзеляже, ослабляется сам фюзеляж, а при жестких посадках и он тоже пострадать может.
    Дмитрий, конечно делайте как считаете нужно, я просто хотел заострить внимание на этом элементе. То что крыло входит в фюзеляж на мой взгляд не создает дополнительной нагрузки на фюзеляж, так как оно полюбому крепиться к фюзеляжу, просто в таком варианте больше точек соприкосновения и нагрузка не сосредотачивается в каком то одном месте. Так как крыло в полете испытывает нагрузки на кручение, то это даже не плохо. А если его (самолет), как говориться, хорошо приложить то я думаю не имеет значения, как крепится крыло, результат будет один и тот же.
    Последний раз редактировалось Alexander_P; 04.02.2014 в 23:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Бензиновые моторы дают серьезную вибрацию, которая как я полагаю губительно действует на всю конструкцию такого набора при эксплуатации. Не хочется после 15 полетов получить набор деталей в разобранном виде, поэтому думаю прежде всего дополнительно проклеить весь самолет, хотя бы там где подлезть можно и раму стеклом усилить. Вобще такие наборы не собирал еще, могу конечно и заблуждаться.

    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    А если его (самолет), как говориться, хорошо приложить то я думаю не имеет значения, как крепится крыло, результат будет один и тот же.

    Александр я полностью с Вами согласен, и спасибо что поделились своим опытом.
    Скажите пожалуйста еще, при эксплуатации с бензиновым двигателем самолет вибрации нормально переносит?
    Последний раз редактировалось Surveyor; 05.02.2014 в 00:08.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    А если без шайбочки?
    даж незнаю , наверна начали играть . Нешитаю это недостатком конструкций - мне на ниx налёт уже приличный , труба больше играет чем эти отверстия с шайбами. Кстате KRILL тоже также крепит криля. приклейте текстолитные шаибочки (делов на пять минут) и они неразболтаетса.
    Тут спросили про бумажный пенал - такова ставят многие и я им благодарен , ненада думать как провода к хвосту инсталировать, Я с внутри водой самалёт непромиваю может бить она тогда разлогаетса . Мне из GolWing Sbach300 2,2м , в воздухе нежалею , перегрузки большие - и он единственый каторий нетребувал проклей , так как уже новому била видно что клея нежалели , незнаю как с этим сосотоит в этом МХ-2 лична меня GoldWing цена/модель удолетворяет , даже очень. У меня SebArt Су-29 стиковки и проклей хуже.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.02.2014 в 03:13.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    даж незнаю , наверна начали играть .
    Тут спросили про бумажный пенал - такова ставят многие и я им благодарен , ненада думать как провода к хвосту инсталировать, Я с внутри водой самалёт непромиваю может бить она тогда разлогаетса . Мне из GolWing Sbach300 2,2м , в воздухе нежалею , перегрузки большие - и он единственый каторий нетребувал проклей , так как уже новому била видно что клея нежалели , незнаю как с этим сосотоит в этом МХ-2 лична меня GoldWing цена/модель удолетворяет , даже очень. У меня SebArt Су-29 стиковки и проклей хуже.
    Я про пенал в который труба заходит в крыльях, фюзеляже и стабилизаторе. У меня вот стаб поосто на трубу не встает. А вобще точно уверен что все это исправлю, есть масса вариантов. У меня проклей тож не плохой, но местами и не очень. Так то критичного нет ничего, все местами подшаманить можно.
    Из отзывов понял так, что модель вибрации бензиныча держит, и это радует.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А , тогда незнаю мне труба в крилях и стаб от стекла на фюзе из угля, сами труби тоже карбон.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Я про пенал в который труба заходит в крыльях, фюзеляже и стабилизаторе. У меня вот стаб поосто на трубу не встает. А вобще точно уверен что все это исправлю, есть масса вариантов. У меня проклей тож не плохой, но местами и не очень. Так то критичного нет ничего, все местами подшаманить можно.
    Из отзывов понял так, что модель вибрации бензиныча держит, и это радует.
    У меня тоже стабилизатор на трубу не сразу зашел, внутри стабилизатора бумажная плохо проклеенная труба в которую и вставляется углепластик, если ее порвать силой одевая стабилизатор, то восстановить будет трудно, если не обдирать обшивку что не желательно. Корпус проклеен на нем не плохо, на на Як 55 SP он на мой взгляд выглядит посильнее, гораздо более сильный набор стрингеров. Ну а так все как обычно на подобных моделях. Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, какой диаметр трубы для крыла?

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, какой диаметр трубы для крыла?
    К сожалению все на даче до весны, может Дмитрий из Ярославля подскажет, у него все под рукой.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, какой диаметр трубы для крыла?

    Труба для крыла 27,9мм
    Стабилизатора 13,0мм

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от sani051 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.
    Морщины есть конечнож, но все без проблем тянется.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Просто сначала наклеил наклейки,потом когда тянули одну звезду запороли.Думал у Голдвинга сразу все натянуто.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    какие впечатления при эксплуатации?
    Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема , возможно только у меня так было . Капля видео -

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема
    Хорош крокодил, и посадка нормальная. А мотор какой?

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    А мотор какой?
    DLA56 + Пропеллер 22x10, ДВС , Hawk, тип С

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой
    Пока только мотор взял , но сборку еще не начал, как то все времени не хватает. Скоро думаю начну уже, как и обещал обязательно напишу сразу что и как. А у Вас как успехи, мотор все же какой будет и сервы?

    Я для своего крокодила DA 60 взял, хочу его на стенде кануть сначала. Машинки планируют х-тек 7955 поставить.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 15.04.2014 в 00:21.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600
    Удачной сборки!
    Кстати мотораму будете усиливать как то?

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    1300, и 2600
    Зачем два акума ?

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Мотораму усиливать не буду, такой уже у нас летал, у моего товарища, разбился в хлам из-за китайского бека.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Зачем два акума ?
    Ну??? Честно еще не заморачивался? А Ваши предложения с учетом выключателя JETI 40.

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    2600 на борт маловато будет. Это на четыре полета. Ну, разве, сервы аналоговые

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    выключателя JETI 40.
    Тогда лучше питание продублировать 2 по 2200, киллера с приемника запитать ?

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема , возможно только ]
    Нет , не тиолька у Вас. мне в этом класе с шагом 10 также , в безветреную погоду глушил двигатель , неостановить ево.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    2600 на борт маловато будет. Это на четыре полета. Ну, разве, сервы аналоговые
    Странный подбор. Что же Вы с самолетом делаете?
    У меня борт LiFe 2100 Хакер с токоотдачей 30С, машинки по круги 7955.
    Хватает на 6 полетов 8-10 мин... и далеко не в спокойном режиме

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    При настройке борт питался маленькой 2S 500. Хватило минут на 7, потом пищалка сработала. И это модель на земле была. Сервы 7955 6 шт.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    по моим личным замерам токопотребление бортов в условиях 3Д с 7955 на 60сс 450-550 мА за полет, 120сс 660-800 мА за полет. Под полетом понимается полетное время по таймеру 8,5 мин без учета запуска, прогрева, выруливания, захода на посадку и рулежку (итого моторного времени в расчет берем 10 мин). От стиля полета реально мало зависит, так как сервы сразу в нуле усилие выдают. То есть и на земле при газовке расходуют нормально энергии. Что отлично видно при обкатке двигателя. В то же время борта с сервами 5645 50сс на 2100 мА вполне хватало на 8 полетов, запас еще был процентов 20-30

    Разброс в токопотреблении больше связан с температурой наружного воздуха. Осенью было отмечено - если летом борта емкостью 6А хватало на 9 полетов, то при 10-4 град на улице осенью, стало хватать на 7 полетов. Что бы там не говорили про лайфы, которые не боятся холодов. Может круглые 123 и не боятся... А остальные еще как.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    GB Yaк 55М, Hyperion LiFe 2100 при -23 градуса 6 полетов по 10 минут. Машинки HS 5645. Залилось 1400.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    всякие машинки - нy не hitec вместе с зажиганием - время полёта 8-9 минут в среднем ~400мАх на вилет, у экстри брушлеси ешо меньше . По мойм наблюдением больше всево ток потребляет бистрый роллинг на скорости (Сужу это по телеметрий когда её ставлю чтоб сообшала пиковие падание напряжения.) , на остальные фигури потребляет примерна столька же сколька на земле с заведёным маотором в нуле. на Все 50cc стоит 2600-3300. летаю ~4-5 полёта. Больше 70% батарею неизползуваю. тамже на поляне заряжаюсь . Мне всем самалётам зделан наружный разём зарядки. Для зарядки на поле - простой зарядник и для нево питание 2200 4s - на полётный день за горла , пoка другой летает я перезарядилса.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Закладные гайки в крыльях не м6 а похоже дюймовые , стали нейлоновые болты проскакивать , заменил из метизов . Проветрил крокодила Полёты в Пскове.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Закладные гайки в крыльях не м6 а похоже дюймовые , стали нейлоновые болты проскакивать , заменил из метизов . Проветрил крокодила Полёты в Пскове.
    Алексей подскажите, а отверстия в которые штифты для фиксации крыльев вставляются целы у вас еще?

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пока живые , а вот трубу лаком покрывал , в крыльях нормально стало сидеть, в фюзеляже не совсем плотно .

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пока живые , а вот трубу лаком покрывал , в крыльях нормально стало сидеть, в фюзеляже не совсем плотно .
    Думаю потому что пенал для трубы бумажный. А налетали много на нем?

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    А налетали много на нем?
    До меня летали , у меня не очень много , петли в стабилизаторе уже менял .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57
  2. Куплю Фонарь от Як-54 2,2м
    от Нерник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 17:03
  3. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  4. Постройка Noctule 2,2м
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08
  5. Планер 2.2м Swift S 1
    от yakav в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения