Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

50cc Extra 300 aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу......

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    А сейчас с каким мотором?
    Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.
    Мне продали самолет с металлической трубой. Входила нормально, и явно ни чем и ни как не обрабатывалась.

    Сейчас стоит OS MAX 55GT.

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу...
    Игорь, реально настолько туго, что когда снимал крылья-до хруста доходило, что не приятно

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит OS MAX 55GT
    Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.
    Отверстие под охлаждение у меня больше. Изначально капот под DA60 резался, ОС в это отверстие не попал, пришлось расширять. Перегревы не наблюдались.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Я правильно понимаю что трубы идут карбон, а стоки металлические?

  8. #46

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А насколько реально достать запчасти на Аероворкс вообще?

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Капот мне Аэровокс высылал почти без вопросов, но с учетом пересылки вовсе не дешево...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Тоже стал обладателем такого аппарата





    Подробнее тут

  13. #50

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало....

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало....
    Я заказываю через местную контору. Поэтому мне конечно проще, даже на дом могут доставить. Пообщайтесь, может согласятся Вам помочь. Скинул в личку.

  15. #52

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Тоже стал обладателем такого аппарата
    Поздравляю! Буду следить за темой)

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
    Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм?

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм?
    Странно... А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Странно... А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.
    Сервы Блюбирды, по 65г примерно, как и любые в этом размере. Батареи пара 2S A123 LiFe 6.6v 2400mAh. Крыльевая труба у меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон? В любом случае килограмму взяться неоткуда.



    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?
    Даже больше 500х0.7=350г 8300+350=8650г Обычный электронный безмен, все им вешаю. показывает более-менее точно.

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
    Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.

  21. #58

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
    Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
    У меня все задокументировано

    Фюз 2000г
    Крылья 2х610г
    Капот 285г
    Правая половинка стаба с РВ 168г
    Левая половинка стаба с РВ 158г
    Труба крыла 199г
    трубы стаба 51г
    Руль поворота с петлями 104г
    Комплект задней стойки 60г
    Основная стойка 230г
    Комплект колес со ступицами 135г
    тяги, кабанчики и пр. 200г
    Штаны 22г
    Остальное не взвешивал, т.к. ставиться не будет.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Взвешивать нужно полностью готовый самолет в сборе без топлива, а не просто комплектуху по частям.

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
    Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
    Ну почему - мне 2,2м Goldwing Sbach300 вишел 7200 сухой у друга Slick 2,2м в том же весе - ну легче точна , никак,там уже акумолятори за винтом стоит. - втарой Sbach с дымом почти 8Кг сухой.
    Ну звешивать нада конешна всё вместе.
    А обтекатели неставились ? - чтота комплект к шаси слишком лёгкий 135г.
    Eсли проблема с центровкой, заднюю шаси нада менять - тяжолая - там можна запроста 35г убрать.

    А вобше там чтота неклеитса - пустой виходит ~4,5Кг каk и в основном все 2,2м железо обикновенна никогда невиходит больше 3Кг мах. даже с канистарой. Где Ви набрали ешо почти 1Кг действительна интересна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.08.2014 в 22:55.

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А обтекатели неставились ? - чтота комплект к шаси слишком лёгкий 135г.
    Eсли проблема с центровкой, заднюю шаси нада менять - тяжолая - там можна запроста 35г убрать.

    А вобше там чтота неклеитса - пустой виходит ~4,5Кг каk и в основном все 2,2м железо обикновенна никогда невиходит больше 3Кг мах. даже с канистарой. Где Ви набрали ешо почти 1Кг действительна интересна.
    Я же писал, без тапок, т.е. без обтекателей. Вес планера 4810г.

    Далее комплектуха:

    5 серв с проводами и мешгуардом по 75г примерно
    серва газа MG16 с проводом и мешгуардом 30г примерно
    двигатель со стойками и тягой чока 1570г
    зажигание 108г
    резонансная труба с патрубком 457г
    бак с трубками 80г
    заправочный клапан 15г
    Винт межлик 24х10 170г
    Кок 130г
    Киллсвитч 20г
    Приемник 20г
    Акки 360г
    Выключатель 50г

    Итого 8195г

    Это уже после облегчения трубы. 8300 было до того.

  25. #62

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    ДА , прощиталса с пустым - так и получаетса.
    Некоторая разница может получитса в проп/кок - пластик/дерво -100г
    вихлоп -350г
    Акумулятор -100г одна 3Ах хватает на час полёта
    Ну там по мелочам (задняя шаси , другие калёса ......) -100.
    Больше уж точна неснять.
    Интересна какя развесовка другова самалёта.

  26. #63

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.
    Попробовал сегодня, есть такое дело. Потом взял у товарища Сбаха, попробовал, то же самое, если не сильнее выражено. Так что дело не в конкретном самолете.

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня, есть такое дело. Потом взял у товарища Сбаха, попробовал, то же самое, если не сильнее выражено. Так что дело не в конкретном самолете.
    Подтверждаю.


  28. #65

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    По моему тyт целая тема била на эту тему , дошло до тово что за экватором валитса на другое крило Править нада вовремя и всё - а центровка? её нeнада вибрать точна не по этой фигуре , а как комфортней на всё остальное., при настройке помогает поперечная центровка. - в лифт если недержать, невалитса на тоже крило? и что делает если тоже самое делать с инверта?

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Если самолет правильно отрегулирован ( по центровке особенно, излишне задн8 (927) 014-04-27яя скручивает самолет на раз), то ничего не валится на крыло , при нормальном управлении и адекватной работе газом, ну нет таких эффектов на выборке из целой кучи самолетов. Но если в инверте у вас самолет летит безподдержки или вверх, тогда он конечно завалится без вопросов...

  30. #67

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Юрий, а чем взвешивали?

  31. #68

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    В общем-отписываюсь: собрал самолет, вешаю на тех же весах- 7500, взял правильные весы, да еще и безмен- вес 8700. Китайские весы выбросил. Так что чудес не бывает..

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон
    Тоже алюминий, покрыта черной краской

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    можно попросить Юру взвесить по частям
    Жень, теперь это нереально, да и нет уже смысла
    Уже нет вариантов как облегчить самолет, единственно можно снять алюминиевый кок, поменять на карбон и стойки поменять на карбон, но это мелочи. В общем самолет вышел довольно скоростной

  32. #69

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    В общем-отписываюсь: собрал самолет, вешаю на тех же весах- 7500, взял правильные весы, да еще и безмен- вес 8700. Китайские весы выбросил. Так что чудес не бывает..
    Юрий, это заправленный?

  33. #70

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Нет, сухой вес.. Еще вытащил сегодня серву чека-глючила, переделал на ручной. Перенес батареи еще чуток назад-потом зафотаю

    Да, забыл еще про свинец в хвосте, сниму-это минус 150г.
    Последний раз редактировалось Yura 33; 17.08.2014 в 12:02.

  34. #71

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.

  35. #72

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Можно еще трубы поменять на карбон. Глушак на пламягаситель. Бак на бутылку.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А может не стоит так морочиться? Аэроворксовские самолеты легкими не были никогда, но всегда очень летучие. Мой ЭДЖЕ540 104" на 1150 гр тяжелее аналогичного Слика. Но по полету претензий никаких, будто бы одинаково весят. Стоит полетать сначала, комплекс мероприятий по облегчению никуда не убежит на самом деле.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В ответ на ваше сообщение #5202968
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.
    Привет, Юр. Акумулятор зажигания, думаю, не нужен. Ставь питание зажигалки к повербоксу. Я на всех бензинках убрал акум с мотора - мотор питается от бортовых акумов. Винт карбоновый тяжелее деревянного. Деревянные я стачиваю по 40-50 грамм примерно изнутри - делая их тоньше. Наверное Игорь прав - просто летай скростней. У Олега (Спасск) Як-54 весит больше моей Сушки-29, а летать приятно. По другому но приятно не меньше. Потом у что Як Олега - аэровоксовский. Легким 7500 твой не будет, потому что Эво и.. почисть личку - переполнена.

  38. #75

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Игорь, это понятно что летать надо больше)) Но даже в первом полете мне почуствовался тежелость самолета. В размере .2.6 понятно , что лишний килограмм не так важен)). Кстати Жень, Юра Титов тебе говорил про наше мероприятие на 20е сентября?

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Юрий, я немного не о том. Все Аэровоксовские самолеты тяжелее собратьев. Это нормально для этого бренда. Я к тому, что может стоит сначала полетать полетов побольше, а потом уже решить взвешенно. Так то мероприятия по облегчению вполне понятны, просто они всегда ведут к сильным затратам, насколько это нужно , решать конечно вам.

    : легкий кок (крилловский из стекла), отказ от тапок и интерьера кабины. Батарейку на 3-4 полета (зажигалку через нее же питать), замена труб и стоек на карбоновые, тяжелые колеса на легкие, тяжелый мотор на легкий мотор, канистры на пламягасители, тяжелый бак на легкий бак, никаких заправочных горловин и т.д. Выкинуть все лишнее изнутри (если таковое имеется, типа гофры под провода и т.п).

  40. #77

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Доброго всем времени суток! У меня такой же самолет, только побольше, размах 2.7м. Как уже все отмечали, сделан хорошо. Двигатель JC-120 EVO, карбоновый винт 27/8, пауэрбох, на зажигалку свой аккумулятор, две сервы на руль направления, по две на крыло и т.д.. С весом "шипко" не заморачивался, на все про все у меня было чуть меньше двух недель отпуска, собрать, обкатать двигатель, да и подлетнуть. Летает прекрасно. Пишу по поводу центровки. В руководстве по самолету описаны пределы и рекомендации по центровке. Перевел в сантиметры, сделал как написано - все Ок!.

  41. #78

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Вложение 970813Вложение 970814Вложение 970815Вложение 970816Вложение 970817Вложение 970818
    Добавил по теме. Еще мысли по поводу центра тяжести. Сама центровка особо не влияет на срыв самолета, если конечно находится в допустимых пределах. Конечно при более передней центровке самолет менее охотно срывается в штопор. На срыв влияет много факторов: скольжение, затенение горизонтального и вертикального оперения, тяга двигателя и т.д. В нашем случае при выполнении фигуры, резкое изменение направление движение в конечном итоге приводит к увеличению перегрузки. Чем больше перегрузка, тем легче самолет сваливается (скорость сваливание прямо пропорционально квадратному корню из перегрузки) Удельная нагрузка на крыло, а по другому вес самолета на площадь, тоже особого влияния не оказывает, т.е. конечно оказывает, но влияет только на скорость при которой самолет сваливается. Но с большим весом, да плюс перегрузка, возникающая при маневре, оказывает (вес) больший эффект и способствует сваливанию. Вес конечно имеет значение, но я не думаю, что вряд ли самолет спроектирован с большим удельным весом на единицу площади, поэтому сильно "драконить" самолет "раздевая" не стоит. Я думаю необходимо попробовать среднюю, рекомендованную центровку, "пошаманить" с экспонентой на руле высоты. Ну где то так. Спасибо!

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    Конечно при более передней центровке самолет менее охотно срывается в штопор. На срыв влияет много факторов: скольжение, затенение горизонтального и вертикального оперения, тяга двигателя и т.д. В нашем случае при выполнении фигуры, резкое изменение направление движение в конечном итоге приводит к увеличению перегрузки. Чем больше перегрузка, тем легче самолет сваливается
    И пусть меня накажут, но не смолчу ибо нам всем еще летать и летать. Чем более передняя центровка тем нагрузка на крыло больше и больше перегрузка. соответственно на одинаковой скорости самолет с более передней центровкой на маневре свалится быстрее, чем тот же самолет с более задней на этом же маневре на этой же скорости. А лучше отдельную тему. А то забанят.

  43. #80

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Да Евгений с Вами я полностью согласен, что это отдельная тема, что забанят. В остальном, к сожалению Вы ошибаетесь. При постоянном весе самолета, нагрузка на крыло не меняется. Она меняется при изменении веса. От центровки нагрузка на крыло не меняется. Меняется только поведение самолета. При более передней центровке самолет устойчив и менее охотно реагирует на отклонение рулей - вялый. При задней ценровке, самолет менее устойчив и при малейших отклонениях руля высоты незамедлительно реагирует. Естественно более задней центровкой пользуются любители более серьезного, экстремального пилотажа, правда управление более сложное как на живом самолете так и на модели. Конечно здесь трудно прочитать курс аэродинамики и динамики полета, это серьезная наука и довольно сложная. Хотите, можете поверить мне на слово, а лучше возмите хороший учебник по аэродинамике. С уважением Александр_П

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Aeroworks 30cc Extra 300 ARF-QB Quick Build
    от UB0AAC в разделе Большие модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 11:14
  2. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  3. Продам Extra 300 32 e от E-Flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 14:03
  4. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  5. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения