50cc Extra 300 aeroworks

MaestroEv
Yura_33:

Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.

На мой взгляд, передняя центровка виновата.

Peleng
Yura_33:

Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.

Мне тоже кажется, что самолет достаточно “срывной”(Хотя сравнить в этом размере мне не с чем). Срывы происходят и при резких виражах. Центровка на моей 1 см за трубой.

Спрошу тут! После зимы куда то задевал трубу крыльевую от этого самолета. Быстро найти не получается. Чем можно заменить?

Peleng
Губанов_Игорь:

Другой трубой… больше нечем

Это понятно))) Меня интересует подойдет ли какая нибудь алюминиевая труба карнизная из Леруамернлен или Оби? В принципе уже нашел где купить “родную”.

Wiwok:

Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?

Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.

Yura_33
Peleng:

Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.

А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.

Губанов_Игорь

Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…

Peleng
Yura_33:

А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.

Мне продали самолет с металлической трубой. Входила нормально, и явно ни чем и ни как не обрабатывалась.

Сейчас стоит OS MAX 55GT.

Yura_33
Губанов_Игорь:

Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…

Игорь, реально настолько туго, что когда снимал крылья-до хруста доходило, что не приятно

Peleng:

Сейчас стоит OS MAX 55GT

Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.

Peleng
Yura_33:

Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.

Отверстие под охлаждение у меня больше. Изначально капот под DA60 резался, ОС в это отверстие не попал, пришлось расширять. Перегревы не наблюдались.

1 month later
UB0AAC

Я правильно понимаю что трубы идут карбон, а стоки металлические?

UB0AAC

А насколько реально достать запчасти на Аероворкс вообще?

Губанов_Игорь

Капот мне Аэровокс высылал почти без вопросов, но с учетом пересылки вовсе не дешево…

18 days later
Yura_33

Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.

Wiwok

Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало…

UB0AAC
Wiwok:

Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало…

Я заказываю через местную контору. Поэтому мне конечно проще, даже на дом могут доставить. Пообщайтесь, может согласятся Вам помочь. Скинул в личку.

Yura_33
UB0AAC:

Тоже стал обладателем такого аппарата

Поздравляю! Буду следить за темой)

8 days later
UB0AAC
Yura_33:

Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.

Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉

Yura_33
UB0AAC:

Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉

Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.

UB0AAC
Yura_33:

Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.

Сервы Блюбирды, по 65г примерно, как и любые в этом размере. Батареи пара 2S A123 LiFe 6.6v 2400mAh. Крыльевая труба у меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон? В любом случае килограмму взяться неоткуда.

Mongoose9999:

Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?

Даже больше 500х0.7=350г 8300+350=8650г Обычный электронный безмен, все им вешаю. показывает более-менее точно.