Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

50cc Extra 300 aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alexander_P карбоновый винт 27/8, - все Ок!. Это действительно так? Несколько лет летаю на подобных аэропланах. Винт 29х10 ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    карбоновый винт 27/8, - все Ок!.
    Это действительно так? Несколько лет летаю на подобных аэропланах. Винт 29х10 (в прошлом сезоне вынужденно отлетал на 38х10, немного ограничев верхи от перекрута) не кажется предельным,но мотор не позволят ставить тяжелее, центровку проверяю про трем совместным факторам (именно совместным) - инверсное пикирование под 45 град на хх, "занос" хвоста на Стенке и общее ощущение от самолета в ветер под 7-10 м/с

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Да, на мой двигатель идут винты от 27x8, до 29х8. У меня 27х10 (ошибся чуток). 38х10 я думаю для движка великоват будет. А центровка выбирается, Вы правы, по своим ощущениям и подготовленности. Главное, то, что бы была в приемлемых пределах.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Блин, 38х10 конечно ошибка... 28х10

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    Да Евгений с Вами я полностью согласен, что это отдельная тема, что забанят.
    Вот здесь обсуждаем как влияет центровка на нагрузку на крыло.
    Влияние центровки на нагрузку на крыло.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Нет Евгений! То о чем там пишут это глупость. Я не хотел писать, просил поверить на слово. Я дипломированный, с высшим специальным образованием, действующий пилот, пилот-инструктор, шеф-пилот, экзаменатор, до сих пор летающий на серьезной технике, принимаю экзамены и зачеты, провожу тестирование, в том числе и по аэродинамике. Ну возьмите хоть раз, раз Вам интересно, несложный учебник, без аэродинамики при сверхзвуковом обтекании, попробуйте разобраться. Почитайте про продольную и поперечную устойчивость, что такое фокус, где он должен быть по отношении к центровке, какие моменты возникают при более передней или задней центровке, почему при передней самолет более устойчив, как утюг, а при задней более "шустрый". Што такое удельная нагрузка на крыло, в чем измеряется, как влияет и на что? Все это очень простые вопросы и легко в них разобраться, даже если Вы специалист в другой области. А Вы слушаете друг друга, да еще и ссылаетесь на это. Почитайте книжки, очень интересно. С Уважение Александр_П.

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    Нет Евгений! То о чем там пишут это глупость. Я не хотел писать, просил поверить на слово. Я дипломированный, с высшим специальным образованием, действующий пилот, пилот-инструктор, шеф-пилот, экзаменатор, до сих пор летающий на серьезной технике, принимаю экзамены и зачеты, провожу тестирование, в том числе и по аэродинамике. Ну возьмите хоть раз, раз Вам интересно, несложный учебник, без аэродинамики при сверхзвуковом обтекании, попробуйте разобраться. Почитайте про продольную и поперечную устойчивость, что такое фокус, где он должен быть по отношении к центровке, какие моменты возникают при более передней или задней центровке, почему при передней самолет более устойчив, как утюг, а при задней более "шустрый". Што такое удельная нагрузка на крыло, в чем измеряется, как влияет и на что? Все это очень простые вопросы и легко в них разобраться, даже если Вы специалист в другой области. А Вы слушаете друг друга, да еще и ссылаетесь на это. Почитайте книжки, очень интересно. С Уважение Александр_П.
    Вы в ветку-то сходите, там полно инженерско-летного состава, и у вас будет новое открытие, пусть небольшое, но все же.
    Я, кстати, тоже теперь действующий пилот и все о чем вы пишете я понимаю, и понимаю почему американцы сделали на цессне 172 центровку 33% с 4 пассажирами, а не 25%. Они тоже знают о существовании потерь на балансировку и о том что нагрузка растет при передней центровке.

    И кстати там из книжек есть выдержки.

    Отличную темы Вы , Александр подняли. Она быть может спасет многие самолеты. Ибо я частенько братьям-пилотам говорю, о том что у них на моделях передневатая излишне центровка, но почему то считается, что она более надежная. И мне не верят. Надеюсь эта тема поможет им меньше терять моделей.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander_P Посмотреть сообщение
    Я дипломированный

    В свете приведенной ссылки на обсуждение изменения нагрузки от положения ЦТ - ваш диплом обесценился.
    Признайтесь, в переходе купили?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Моделисты более гибкие. Мы можем все подвергнуть сомнению, все проверить и уже потом понять а почему так и прочитать.
    Как-то отрабатывали отказы с инструкторами, я спросил крутится ли винт при заглохшем двигателе или нет. Они сказали что не важно.
    Пришлось объяснять, что с остановленным мотором они самолет не узнают, и при вращающемся винте он летит совсем не так. А в РЛЭ не указаны характеристики качества самолета для отказа при вращающемся винте и без. А разница огромна, попробовали и опупели, хотя винт остановить та еще задача, но после остановки он уже не раскручивается... Авиация она такая. Там темных пятен .. на наш век хватит.

  12. #89

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Липецк, г. Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    10
    Да почитал по подробней все мысли по данной ссылке. Нагрузка на крыло от центровки - бред. Если Вы имеете ввиду удельную нагрузку на крыло то Вам же Владимир Худяков дал там же вполне приемлемое определение. И это так. Так же не понятно изречение:"возможно удельная нагрузка на крыло не меняется а меняется общая нагрузка", "самолет с более передней центровкой скорее свалиться в штопор" - ребята не обижайтесь - это все бред. Вам же Владимир Худяков респект за иронию, если это утверждение или вопрос, то смею Вас уверить, диплом у меня настоящий и вполне заслуженный, и уже тридцать лет я его и свою квалификацию подтверждаю, конечно же не на форумах. Я не хочу ни кого обидеть или унизить, пускаться в дискуссию по поводу данной темы считаю напрасной тратой времени. Всем спасибо, до свидания, Удачи!

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Это ирония. Дипломы ныне не в цене, как и знания. Важно "понимать". Всё, удаляюсь. флуд неуместен.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Обычно стоит только чуть чуть излишне заднюю центровку сделать и сразу не летит самолет, особенно в ветер. Стараюсь подбирать центровку на F3M по прямолинейности инверсного пикирования под 45 град на хх, а для 3Д дополнительно по интенсивности заброса хвоста на стенке. Немного ухожу в сторону излишне задней при настройке самолета, а затем возвращаюсь обратно.
    При такой настройке в горизонтальном инверте в обоих вариантах самолет на ручке немного висит (для F3M чуть больше поддержка нужна, для 3Д чукть меньше).

  15. #92

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.
    Я тоже начал комплекс

    На данный момент 8070 сухой. Двигаться еще есть куда, но к сожалению снижение веса требует еще больших вложений

  16. #93

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Дмитрий, а стойку карбоновую какую поставил?

  17. #94

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а стойку карбоновую какую поставил?
    Такую Прикол в том что для доставки ее вес значится 21г, т.е. доставка почти бесплатная Реально чуть легче чем заявлено.
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 28.08.2014 в 11:07.

  18. #95

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, обладатели этого чудного самолёта) Скажите пожалуйста точный диаметр крыльевой трубы и из чего она у вас? Если карбон, выдерживает ли она перегрузки 3Dшные?) Спасибо

  19. #96

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Труба металл, диаметр померю, как буду в гараже(не забыть бы)

  20. #97

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо большое)) Не забудьте))

  21. #98

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Дмитрий-посмотрел вашу ветку по сборке , возник вопрос-зачем перед карбом стоит такая поролоновая перегородка? Для стабильности? Я сегодня на поле со своим Эво так намудохался-слов нет. В гараже вроде настроил. Как приезжаешь на аэродром- понеслось- то на максимум не выходит, то если на максимуме как пропуски зажигалки. То вообще не заводится, пока зажигание не выключишь-включишь..А бывает и это не помогает.Один раз так вообще в обратку завелся... Ну не могу его до ума довести-уже карб переберал, чистил, топливную магистраль, бак, бронепровод проверил со снятием колпачка, чек снял временно, килсвич тоже пока снял...В общем устал я от него. Уже мысли взять ДАшку
    Последний раз редактировалось Yura 33; 02.09.2014 в 11:52.

  22. #99

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Дмитрий-посмотрел вашу ветку по сборке , возник вопрос-зачем перед карбом стоит такая поролоновая перегородка? Для стабильности? Я сегодня на поле со своим Эво так намудохался-слов нет. В гараже вроде настроил. Как приезжаешь на аэродром- понеслось- то на максимум не выходит, то если на максимуме как пропуски зажигалки. То вообще не заводится, пока зажигание не выключишь-включишь..А бывает и это не помогает. Ну не могу его до ума довести-уже карб переберал, чистил, топливную магистраль, бак, бронепровод проверил со снятием колпачка, чек снял временно, килсвич тоже пока снял...В общем устал я от него. Уже мысли взять ДАшку
    Да нет, все намного проще Просто чтобы из карба не летело

  23. #100

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Заменил заднюю стойку и трубу стаба на карбон. Скинул 55г Но главное поправил центровку.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    В пятницу прошедшую у нас на поле коллега облетывал такой самолет. Очень даже прилично летает на вид

  25. #102

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Поменял крыльевую трубу на карбон. Думаю на этом облегчение закончилось. Больше особо нечего облегчать. В итоге сухой вес 7950г.

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Поменял крыльевую трубу на карбон
    Подскажите от куда заказывали? Сколько шла?

  27. #104

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Подскажите от куда заказывали? Сколько шла?
    С Таобао три недели. Скажу сразу я просил посредника узнать у продавцов точный диаметр трубы, и выбрал то что мне нужно, 31.98мм. Заказывать на авось карбоновую трубу я бы не стал, они обычно имеют разброс и есть большой риск просто выкинуть деньги. Запросто может придти например 32.2мм, вместо 32.0мм.

  28. #105

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Здраствуйте уважаемые коллеги!Тоже недавно стал обладателем данного самолёта.Сказать что я рад-это не сказать ничего!Я доволен до безумия!Поначалу жаба душила из-за цены.За такие деньги можно купить 2-х китайцев.Но когда купил его,стал собирать мнение моё изменилось.Денег ни капли не жалко.Конструкция удивительно прочная,продуманная,ничего изобретать,подпиливать напильником,колхозить и т.д.не пришлось.Что для меня удивительно.Всё везде встаёт на свои места идеально,отверстия где нужно уже рассверлены.Вообще сборка мне доставила особое удовольствие.Фурнитура вообще отдельный разговор-качественная!Строго следовал инструкции,центровка как по мануалу,вешать грузы никуда не пришлось.Играл расположением аккумуляторов.Пришлось их расположить не там где планировал за трубой,рядом с приёмником,а чуть спереди в районе бензобака.Из комплектации-мотор китаец ЕМЕ-55м с канистрой,сервы высоковольтные на 7,4В SAVOX SC-1267SG,питание соответственно через две липольки 2250ма,минуя всякие БЕКи и регуляторы(причины лишних отказов).В первом полёте модель вообще не пришлось тримировать,что для меня тоже удивительно.Самолет удивительно летучий,предсказуемый с большим потенциалом.Каких либо сваливаний и других казусов в поведении я не заметил.Самолёт летает ровно,в инверте с небольшой поддержкой,что и должно быть в принципе.На ноже даже с моими кривенькими ручками-летает ровно и чётко.Самолётом я очень доволен,рекомендую его всем,кому нужен качественный и предсказуемый самолёт с почти идеальными лётными характеристиками.Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.Но учитывая прочность и продуманность конструкции я думаю это нормальный вес,тем более что все Аэровоксы традиционно тяжелы.И ещё раз повторяю это никак не влияет на лётные характеристики.Тяги двигателя с избытком.
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Поменял крыльевую трубу на карбон. Думаю на этом облегчение закончилось. Больше особо нечего облегчать. В итоге сухой вес 7950г.
    Я думаю идея с облегчением пустая затея.Лучше он летать всё равно не будет.Вообще все эти разговоры про лишний вес напоминают мне историю про красивую женщину с шикарной фигурой,стоящую на весах перед зеркалом и сетующую на несуществующие складки на животе и лишний вес.Бросьте вы это самобичевание,летайте в удовольствие и наслаждайтесь полётами.Всем удачи и мягких посадок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01506.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	58.6 Кб
ID:	984568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01510.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	88.4 Кб
ID:	984569  

  29. #106

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.
    Сколько, если не секрет?

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Не секрет конечно.Сейчас взвесил:Фюзеляж 6500гр,Стабилизатор с трубками-540 гр,труба крыльевая 280 гр,два крыла по 720 грамм. Итого без малого 8760гр.Вес естественно пустого с аккумуляторами ,без топлива.Скажу больше-я поначалу задумывал ставить дым систему(забегая вперёд скажу ,что оставил эту затею),так вот для эксперимента взял баласта 650 грамм(примерный вес всей приблуды с дым жижей).Так вот я разницы в поведении вообще не заметил,может мне показалось ,но даже более стабильно стала лететь(хотя я думаю это субъективные ощущения).Конечно для висения вниз хвостом каждый грамм на счету,но это не мой стиль полёта(во первых не умею,да и не стремлюсь к этому).

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Наверно это нормально
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Итого без малого 8760гр
    , я наверно не в тему, но так для общей картины.http://www.aviatrix.ru/editable/pict...ge_large04.jpg- при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг. Двигатель 3w55i - 1930гр, если ставить двигатель легче, то будет очень задняя центровка, и пришлось бы вешать но морду 250-300гр.

  32. #109

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Ну раз пошло такое дело , то к дополнению общей картины вес самолета от Peakmodel Extra330sc 50cc + EME60 при размахе 2300!! полностью заправленный 7800г, без всяких облегчений из коробки так сказать. Качество кита очень на высоте, применительно к киту от АВ , мне понравился больше, да нет в комплекте картонок для изготовления трафаретов, но собственно как то их применение у меня вызывает очень смутные сомнения, при этом стоимость кита с доставкой 17тр. С центровкой особых проблем не возникло, правда АКБ легли в морду.

  33. #110

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    А ссылку на магазин,где брали кит можно?

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.

  35. #112

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    http://www.peakmodel.com/index.php?m...oducts_id=1747
    Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.

  36. #113

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    ни чего не тримировал
    В первом полете тоже не триммировал-сразу полетел ровненько

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.
    Это к дополнению общей картины относительно веса, агитации за покупку модели данного производителя не идет. А в один ряд конечно нельзя ставить, каждый выбирает "свое болото".

    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    А ссылку на магазин,где брали кит можно?
    Дабы тему не засорять не нужной инфой , свяжитесь с владельцем модели , он Вам расскажет.
    Последний раз редактировалось PavelR2402; 30.09.2014 в 18:23.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг.
    Если ставить нормальный легкий мотор с пламягасителями, легкое питание, не вешать никаких приблуд, не лить литрами смолу или циакрин, заменить стойку на карбоновую, в общем собрать как надо и не перегружая, то вес будет 8,2-8,6 с нормальной центровкой.

    А сами самолеты Аэроворкс отличаются кроме продуманной конструкции и качественного изготовления еще и тем, что настроены топ пилотами и очень хорошо летают. И по летным данным полностью сравнимы с EF и 3DHS, но никак их нельзя равнять с SDS, Голдвингом и ТТ

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    облетывал в выходные ВОТ ЭТОТhttp://www.aviatrix.ru/editable/pictures/catalogue/aeroworks/ae000008/85yak_.jpg - вполне себе... (после, правда, догрузки на морду 200 гр.) вот и у меня нет смысла ставить лёгкий двигатель, акб засунул насколько можно в морду.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)

  41. #118

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
    Ну мне пришлось повыеживаться с центровкой. И то батарейки не на своих местах, а на носу кок 170г

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
    Всё по мануалу We have test flown the model at 4 3/4” to 5 1/4”
    C.G. locations and found the model to fly well at
    all locations. However, best flight performance
    was achieved at the 5” location.

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ну если у наших все нормально получается с легкими моторами (центровка в районе трубы), притом не у одного человека, а у четырех-пяти. И речи про тяжелые коки в принципе не идет (это неподрессоренная масса, которая очень быстро любой двигатель убьет, наоборот, коки у все как можно легче. )Ну не знаю, почему у вас задняя, значит на хвосте какой то вес имеется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Aeroworks 30cc Extra 300 ARF-QB Quick Build
    от UB0AAC в разделе Большие модели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 11:14
  2. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  3. Продам Extra 300 32 e от E-Flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 14:03
  4. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  5. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения