Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 210

Серво на газ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хоть мини, хоть микро- ни одна держать ноль не будет из-за вибрации. Тем более, она у вас на самом моторе....

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Хоть мини, хоть микро- ни одна держать ноль не будет из-за вибрации. Тем более, она у вас на самом моторе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.
    DanielPHolman использует высока скоростную серву DS8917HV High-Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
    Specs
    Size Category: Standard
    Type: Digital
    Application: 50-size and larger helis, cyclic
    Torque: 230 oz/in (2S LiPo battery)
    Speed: .06 sec/60°
    Length: 1.58 in
    Width: 0.82 in
    Height: 1.57 in
    Weight: 2.6 oz
    Bushing Or Bearing: Bearing
    Bearing: Dual
    Motor Type: Coreless
    Connector Type: JR
    Gear Type: Metal
    Gear Material: SuperSteel™
    Voltage: 7.4V (2S LiPo battery)
    Deadband: Less than .001ms
    __________________

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я нехотел сказать что так нельзя , я предупреждал что мотор может начинать каприжничить , это зависит от самово мотора. Ведь стлаквиались с таким что если очень бистра дать газ или очень бистра ево сбросить мотор может заглохноть, особенна если он забеднен , вот об этом и писал.

  5. #44

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    В итоге серва была поставлена вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140428-00688.jpg
Просмотров: 1368
Размер:	99.4 Кб
ID:	931378

    Что скажете?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Те же яйца, только в профиль.

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    только в профиль.
    В этой конструкции образовалось одно неожиданное преимущество: в этой модели (Катана) очень длинный капот на нос, крепиться шурупами к фюзу: от вибрации, крепления (дырки) для шурупов уже радолбались до угрожающих размеров. Так вот эта серва как-бы поддерживает этот капот с другого конца, снижая этот эффект.

    В общем, это было решающим для принятия решения, как ставить серву.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    мотор может начинать каприжничить
    Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?

    У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.

  9. #47

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Ну да, главное, что бы капот не болтался а на управление газом пох

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?

    У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.
    Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
    Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
    Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.
    Если мотор глохнет или проваливается при резкой даче газа дело либо в моторе либо в настройках, серва тут точно не причем
    По моему на газ серва нужна до 0.1с, если медленнее это заметно снижает приемистость мотора. У меня раньше стояла 0.17с, перегазовки были вялые, даже визуально видно насколько серва отстает от стика. Поменял на 0.09с серву стало совсем другое дело. Зачем ухудшать приемистость за которую мы и так боремся как можем.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    0,17 уже перебор.
    Я смог получить резкость и с 0.09 ну мен непонравилось как он тогда работал на ~3500 , Я отказалс от промежуток времени 0.03 так как я пилот не тово класа котором это очень замeтна и нужна, и получил харошие переходные обороты и соответственную резкость . Если у Bас на поляне мотори отстроены так что если им дать чуть поработать на 1500 и потом с 0.08 дать полный газ (с родным питсом не канистрами) и нет нимолейшева провала + непердит в остальных режимах я по доброму Вам завидую, Нам как то так неудаётса, нада каким та параметрам пожертвовать.
    какой смисл от 0.08 если мотор сарвно на мах обороты за это время невиходит , и время раскрутки с 0.12 50cc мне непоменялось - ибо мне нет прибора чем это померить
    Ведь у кривих откривания заслонки и вихода на максимальные обороты нет линейности , особенно если ми говорим про время 0 - 0.12 Вот скажите на сколька я потеряю во времени если заслонку открить за 0 секунд и с 0,12 за какое время мотор наберёт свой мах обороты в одном и в другом . время передвижения стика изключаем ,будем щитать что там переключатель и время = 0
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.04.2014 в 18:44.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Я спокойно летаю на не быстрых сервах, обычно хайтек 7985 стоит, у них усилие маленькое, больше ставить не куда. Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2

    Если когда нибудь скорость сервы начнет мешать, сразу поменяю. Но пока что то не видно такого. Сервой двигатель все равно не исправишь. Летайте на Дашках, все ништяк будет. И реагирует моментально и стоимость имеет значение, а Дашка явно дешевле в 2-3 раза ДЛЕ или ЕМЕ на весь срок ресурса...

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2
    .
    Так я и про это. Ну скажите, Ви , как опитный пилот 3D, где перегазовки важны . Вам требуетса серво на газ бистрее 0.12? и пробували ставить серво nа газ 0.08 - никогда несталкивались мною описанным эфектом?

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ну я не настолько опытный пилот, что бы выступать в роли эксперта. Просто быстрые сервы на газу никогда не пробовал ставить, именно в силу того, что полностью устраивают вполне обычные...

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мой опит на 0.09 бил толька из за тово что такая серво била , вот и поставил и потом снял.

  18. #55

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.
    Андрей на ваш взгляд конкретно какую ставить, и как вы выставляете качалку на серво газа.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    В итоге серва была поставлена вот так:



    Что скажете?
    Вот эти деревяшки к которым вы прикрутили 4 самореза сервы как видно просто приклеены к фанерке. Имхо от вибрации они могут отлететь. Я бы засверлил бы побокам сервы пару отверстий в фанере и притянул бы серву хорошей кабельной стяжкой (или проволокой можно).

    Может конечно и не отвалится, но повысить надежность не увеличивая веса никогда не мешало.

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    всем добрый вечер, взял шесть серво хайтек 5565,просто скидка была,две на элероны и на газ одну,другие на запас(самолёт 30сс), так вот пока ставил на элероны, может усилие маленькое приложил-появился небольшой люфт на обеих, теперь боюсь их на газ ставить(при вибрации может вообще разболтать). А hs-8360 без люфтов. Кто то говорит просто разобрать и смазать всё надо, ни у кого опыты этих серв на газу небыло ???

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    По описанию вроде нормальные сервы абсолютно.

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Всем доброго дня! Что-то , казалось-бы простая тема, а уже столько написано. А ведь по сути - у каждого моделиста своё мнение. Русская поговорка "Сколько людей- столько и мнений" весьма актуальна для этой темы...
    Я уже написал, что по нашему опыту всё-же лучше иметь серво до 0.1 отработки. Я не знаю кому как, но между 0,07 и 0,12 даже на слух существенная разница в перегазовках. У нас моторы от 112см3 начинаются и они очень чутко реагируют на ход стика по времени. Кривая шага почти всегда в плюсе 70-80. Если кому-то не хватает серва с отработкой 0,12-0,15 попробуйте изменить кривую газа, увидите сразу разницу.Скорость отработки, конечно-же не увеличится, а вот скорость отработки за стиком будет выше. А после замены на более быстрое серво, вообще будете счастливы. В том случае, если эта разница на вашем моторе не ощущается, то уж тут выход только один - отрегулируйте правильно карбюратор. В принципе любой Вальбро или ему подобный карбюратор легко поддается настройкам... Но это уже отдельная тема. Как всегда - не притендую на истину, это только моё субъективное мнение.
    Последний раз редактировалось Waco; 08.05.2014 в 11:08.

  24. #61

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я вот на такой. Проблем нет. 120 кубов ДА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_155716.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	40.7 Кб
ID:	938975  

  25. #62

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    А позвольте спросить - сколько Дб шумит ваша Дашка и с каким винтом? Горшки я так понимаю от Крумшайд? 4-х или 5-и камерные?

  26. #63

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94612 , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему
    У меня такая вчера сдохла. Слава Богу на правильном газу случилось, сел без проблем. Металл мы с Каштановым не используем. Он покупает металл и меняет шестерни на пластик. Я всегда на карбоне летал. Первый отказ. Видимо подгорела.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    У меня эта серва работает, но не особо нравится по точности отработки. А в остальном, метал очень подолгу работает на газу на других самолетах (HS-7965 и HS-7985).

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEXV&P=ML Вот такую серву использовал на газ. Тяга жесткая, металлическая. Хватило на обкатку мотора и 5 полетов. Вчера поставил какую то китайскую серву достаточно мощную, хватило на пол полета....

    Есть подозрение что надо серву оттаскивать чуть дальше от моторамы и демпфер дополнительный ставить.

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Если конечные точки не правильно отрегулировать (упирается на хх и максималке),то серва быстро из строя выйдет, любая.

    Так то чем короче и жестче тяга, тем точнее управление

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Заметил ешо одну ошибку каторая по началу допускаетса . Kак правило ход серви на газ в конечные точки ограничен апой или как упоминул Игорь неотрегулирован , - Так вот , что происходит - включаетса апа ну невистовляетса модель, потом включаетса модель - остальные серви боле мене в неитрале а серво на газ уже горит - или на оборот включили модель , потом апу и толька потом переключаетса модель , а серво газа уже страдает.
    Незаметил разницу как далеко стоит серво от карба - все на жостком и все на жостком к фюзу(демфер на столька сколька позволяет установочные посадки)
    На газ стоит всякие стандартнова размера серви, всем довольна большой налёт - претемзий нет. По началу экспериметировал сильными сервами ну меньшево размаера стандартных - те долга непрожили.

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    на счёт того что включается сначала борт потом аппаратура и всё уходит в крайние точки и горит -это может старая 90-х годов аппаратура. Сколько раз по ошибке или во время гулянки когда летали включал сначала борт - сервы вообще никак не реагируют как стояли как во время транспортировки отклонил так и стоят,и после включаю передатчик через 1-2 секунды становятся на свои метра! А вот по поводу перепутать модель в передатчике-я с вами согласен. Моё мнение горит она на газу не от вибрации,а потому что никогда в нуле не стоит,на остальные сервы тоже ведь вибрация идет и нагрузки больше чем на газу.

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Kак правило ход серви на газ в конечные точки ограничен апой
    Ограничьте программатором , например такой HS-5665MH

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ограничьте программатором , например такой HS-5665MH
    точно! У меня такая же на газу стоит,интересно в программатор от мультиплекса подойдет,они же почти одна фирма? Шестерни у этих производителей на сервах точно одинаковые!

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    на счёт того что включается сначала борт потом аппаратура и всё уходит в крайние точки и горит -это может старая 90-х годов аппаратура. .
    А какая разница какая апаратура, ну я это неимел в виду, хотя тоже играет роль - есть серво которим безразници какая апа, их включая без передачика - улетает в конечные точки. В том самом распространённом Х9 родном приёмникe , куча серво так делает.
    Я об этом - лична наблюдал много раз у новичков(В том числе и самому) то что невиставляетса правильная модель , она подбираетса толька потом когда борт включен - а если вам там била электричка каторои газ без ограничений -100 - +100 ? горим. Я это неписал о конкретной серво - очень харашо если имеетса программируемие серво, я это писал к тем которие несоблюдает или утверждает что необезательна современый передачик включить первим и убедитса что модель правильная и лиш потом включить саму модель.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.08.2014 в 12:50.

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Господа, а кто сталкивался - влияет ли мягкое крепление двигателя на сайлентблоках (например Secraft ) на режим двигателя?
    В том смылсе, что мотор чуток колебается относительно планера, а серва газа - неподвижна. Нет ли колебаний заслонки при этом?

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я первий свои 50cc устонавил на резинових подушках и серво на жостком к фюзу а не двигу. на холостых движок колбасило аж страшно смотреть ну я незаметил разницу работы газа, холостые держал уверенна. , конешна заслонка тоже дёргалась , ну эта частота в моём случий неотражалась на работу двигателя. Пол сезона так отлетал , потом переставил мотор на жостком, проста невидел смисла.
    может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.

  38. #75

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.
    Ну я уже понял, что серва неплохая но у вас как серва была закреплена? насколько далеко от двигателя? какая тяга - металл или карбон?

    Мне предлагают серву закрепить на небольшой площадке через демпферы и саму площадку уже на мотораму тоже через демпферы.

    PS Кстати, машинка не сдохла. Разобрал мотор в машинке, почистил щетки, машинка заработала как новенькая...Но не уверен что ее можно использовать.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Так у серв уже имеетса демфери, нинада там больше ничево. Конечные точки после тово как она начинает чуть жужеть делаите ~3% меньше это некак неотразитса на на холостые , не на високие обороты. винт на холостые викручиваите , чтоб била возможность подтримеровать - я и пружину винимаю , ну некоторие её оставляет.
    Если обгорел сильна колектор , это может бить следствие на то что она при работе упираетса.

  40. #77

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    следствие на то что она при работе упираетса.
    Звучит логично
    Но вторая серва, более дешевая, она сначала в полете начала опаздывать на движение стика, все сильнее и сильнее, потом встала вообще. Тоже чтоли изза этого? у нее вообще то 15 кг тяги заявлено...

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да , вполне логична - сила тот непричом , даже наоборот - серво силнее , токи больше - если упираетса то без разници 100г или 100Кг. 100г может и прожить какое то время ,а вот 100Кг если небудет ограничение по току что её отключит то сгорит за секынды, или чтота поламает.
    а опаздывать могла изза тово что вилетела или согнуло какую то ось от тово же упирания , вот она и стала вялой пока здохла.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    любая серво с усилием не менее 1,5кг
    Тогда должны подойти ,покупал такие,,
    Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g.

    И если еще одну такую на воздушную заслонку при закрывании движек глушить ? Или глушить двигатель лучше серву на выключатель зажигания ставить?

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=36330
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 10.09.2014 в 15:16.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Для глушки лучше киллсвитч поставить и не летать без него никогда... А серва ЧОКа чисто на любителя, вполне можно и рукой перед запуском открыть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:13
  2. Система управления светом
    от deliverance в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 14:05
  3. Постройка Vlados Trainer
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:12
  4. Зависают серво
    от Slimer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:10
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения