Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Серво на газ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь Викторович И если еще одну такую на воздушную заслонку при закрывании движек глушить ? ИМХО самое худшее ...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение

    И если еще одну такую на воздушную заслонку при закрывании движек глушить ?
    ИМХО самое худшее что можно придумать. В крайнем случае настройте глушение как на калилке. А правильнее конечно выключением зажигания.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для глушки лучше киллсвитч поставить и не летать без него
    Извиняюсь,в поисковике не нашел чего это?
    БЕК пока купил с выключателем,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...909-211254.jpg
    ,,,
    Из спицы вязальной сделал как пружинку ,Серва иногда звенит, чуть пошевелишь газ пропадает звон, Может это из за того что я через регулятор 30 амперный от электрички пускаю? Не сгорит от звона?

    http://content10-foto.inbox.lv/album...910-155248.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 10.09.2014 в 18:16.

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

  5. #84

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, сломалась серва с металлическим редуктором на газу, думаю что придумать. Не хочу испытывать судьбу и опять просто поставить напрямую машинку, хочу сделать как на больших самолётах ставят на руль поворота, машинку, от машинки тросики к качалке, а от качалки на газ жосткую тягу, поможет ли это справиться от вибраций на машинку? Вибрация будет идти на качалку между машинкой и газом теоретически

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    машинку, от машинки тросики к качалке, а от качалки на газ жосткую тягу,
    Хитро . Такой вариант вечный -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0965.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	43.6 Кб
ID:	980262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0966.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	27.5 Кб
ID:	980263  

  8. #86

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Такой вариант вечный
    +100 500

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга безо всяких причуд. Сервы на газу живут по 350-700 полетов и больше, вполне приемлимо. Притом ломается не редуктор, а подыхает электроника. Редуктор на газу еще не один не накрылся.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга
    Для этого плечо на заслонке должно большое быть , а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    ну с этим и не спорит никто, хотя на практике обычно ход у сервы на газу в районе -100 + 100 делаем

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\
    Значит хороший вариант с пружинкой?

    тросик от карбера ,от тросика к серве пружинка ,Как на лягуке тормозной у мотоцикла,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 17.09.2014 в 15:39.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Нет - рабочий ход должен бить -100 и + 100 , Вам серво работает в лучем случий от-100 до 0. остальное остаётса в пружине , небудет вам с такой механикой точная работа газа . Это годитса толька в три режими: халастой ход (каторий регулируетса на карбе с винтом) так как с серво неотримируите, какие та хх как попало и полный газ.
    На пилoтажных самалётах такое негодитса.

  15. #92

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Значит хороший вариант с пружинкой?
    Пружинка не нужна, у вас уже одна стоит на качалке газа на двигателе, при резкой даче газа ваша пружинка может растягиваться. Сейчас на всех моих самолетах стоят тросики, все работает отлично, отказов ни разу не было, перешел на тросовое управление потому что один раз разбило редуктор на РМ с жесткой тягой буквально за несколько полетов, правда, машинка была дешевый Китай с пластмассовым редуктором, поставил временно за неимением другой. РМ устанавливаю в мотокоробе, ход сервы +100 -100, тосик РМ ставьте так, чтобы тросик шел напрямую к качалке газа без изгибов, так как на видео он может перетереться в направляющей трубке.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Движек после обкатки на земле на полный газ,Через полминуты газ скидываю а он полный,Серва заклинила ,Отключил от акума ,включил снова пошла,Может от вибрации регулятор глючит,или в приемнике сбой, Хотя на 10 кг серва на руле высоты работала,
    ,
    Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g

  17. #94

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Такая же песня, что это такое? Опять ее, не хочу ставить, можно ли поставить hitec-422 с пластиковыми шестернями, не рассыпется ли от вибрации мотора?

  18. #95

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    читал такое про сервы джр там если долго держать в крайнем положении тоже клинит. У меня хайтек 5565 пока проблем небыло.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Такая же песня, что это такое?
    Это не правильно выставленные лимиты в крайних положениях. Так любую серву нагнуть можно легко. По HS-422: от вибрации она никак не рассыпется, особенно пластиковый редуктор, только со временем, путем естественного износа, другой вопрос, что у 422 точности вообще никакой, включая возврат в нули. И без подшипников, что так же не способствует не точности, не ресурсу. Если самолет к газу не требовательный, то хотя бы 425ю поставить, у нее подшипники.

  20. #97

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    точности вообще никакой
    То есть? Если у меня будут 1800 холостые и 7600 макс, то через какое то время или после работы, будет уже 1500-2000? Точность относительно важна, летаю 3D

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Именно так. Каждый раз она будет отрабатывать по разному. На газ в этом случае надо ставить как можно более точную серву, правда это затраты... Сервы стоят денег...

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    кстати,вопрос: если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не думаю, но обычно точные сервы они и дорогие и с достаточным усилием. Из строя обычно электроника выходит, а не редуктор. Хорошим вариантом будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    будет HS-7985 (или 7965 если они остались еще в продаже. ). Полетов по 500-1000 точно выдерживают, а больше и не надо
    серъёзно ???

    есть HS-7966HB, подойдёт ?

    а из высоковольтных ?

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Любая серва 79 серии очень хороший вариант, подойдет очень даже хорошо

    P/S не в тему, но для статистики - HS-5496MH не ставьте на газ, не точная, и нагибается быстро

  26. #103

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    а такая пойдёт на газ http://aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/104498/ не реклама ???

    Или может на 20 кг допустим поставить, дольше проживёт или от усилия мало что зависит ???

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а такая пойдёт на газ.......не реклама ???
    если на газ поставить серву усилием допустим на 30кг поставить,дольше будет жить ведь у неё метал расчитан на большие нагрузки соответственно меньше износа?
    Хз в чем проблема? В свою 50СС на газ поставил какую-то безродную китайскую серву... Раклама!!! Никаких опознавательных знаков.... У меня их было разных 3 штуки. Снова реклама! Выбрал ту, которая побыстрее. Размер стандарт. Редуктор пластик...... Извините, какая была
    Запитал ее от 2S через самодельный "джетти". Наглая реклама! Летаю 3ДЭ. Думал о замене на правильную серву, да чё-то руки не дошли....
    По усилию - фиг знает, но не больше 8 кг. Это так, рукой за качалку тормозил..... Тяга металл проволока от заслонки до сервы. Злостная реклама! Пробег 150 полетов. Серву не разбирал. Есть подшипники или нет не скажу.
    Точность газа и скорость пока устраивают. РХ, Висяк, Штопора, Ножи, кувырки - получаются. Как сгорит, заменю на другую.

  28. #105

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Такая же песня, что это такое?
    Серва аналоговая скорее всего была???

    Многие аналоговые сервы себя так ведут, но многое зависит от конкретного случая, компановки оборудования и т.п.......... На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.

    Самый правильный и простой(на мой взгляд) способ борьбы с этой засадой - никогда не применять на бензинке аналоговые сервы!!!

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
    все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 21.10.2014 в 20:39.

  30. #107

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Серва аналоговая скорее всего была???
    Цифровая, вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2kg_20sec.html не реклама

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я изпользую BMS 7xxMG 5-7Kg стандартные низкопрофильные - несмотря на то что они низкопрофильные, им все 4 несушие шестерни толще чем другим, а не - несушие две крупние остальные как в часах. ноль от температури неплывёт , подшипники , отказов пока нет ~20$
    все на жосткие тяги ну не метала , карбон , нейлон (смотря какя длина)- проста шитаю что сталь тяжелее и по инерций он и бёт по серве жоще.
    на старом самолете была тяга на газ пружина жесткая где то 2мм в диаметре снаружи как у провода типа изоляция сейчас не могу найти может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Цифровая, вот такая
    Хуже серв не бывает , корону гляньте .

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    кто знает такое
    Может пружина от сальников большого диаметра .

  33. #110

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Цифровая, вот такая
    Нуууу, без коментариев.
    Наверное не совсем корректно написал...., на бензинке не надо использовать аналоговые и совсем плохие сервы.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    может кто знает такое. Если чок газа упирался а серво толкала дальше она просто сгибалась,но была очень жесткая.
    Я так понял речь идет о карбике где заслонка чока при закрытии приоткрывает дроссель и защелкивается(под тросик заточено)???

    На таких карбиках я просто один рычажок переворачиваю вверх ногами, чтобы убрать эту завязку, ничего лучшего пока в голову не пришло.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Такой вариант вечный -
    болтк короткий и резьба хитрая, удлинил рычажек,

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    . На холостых и малых оборотах работает, а на больших сносит крышу - дергается, либо совсем замирает. Этот эффект не из за вибрации, а из за наводок на провода, помех от зажигалки. Чем выше обороты, тем больше мощность помехи.
    так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,

  35. #112

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Про удлинение рычага на машинке... Мы в клубе уже давно используем для этого качалки от рулевых машинок с необходимой длиной. Берёте обычную качалку 4х90 градусов, обрезаете лишние рычаги. Центральное отверстие качалки очень точно позиционируется на головке болта, который держит качалку на валу карбюратора. Через рассверленное отверстие качалки самого карбюратора вы плотно закрепляете новую качалку болтом М3. У нас ещё ни разу это соединение не сломалось...
    Насчёт коротких тяг я тоже не соглашусь. Мы всегда применяем равноплечие качалки ( примерно 30 мм) и настраиваем газ плюс-минус 100%. Упора не должно быть ни в одну сторону. Возвратную пружину можно снять, она не нужна вообще в этом случае и создаёт только ненужно сопротивление ходу рулевой машинки.
    Вибрация...сколько уж про неё говорили везде. Не надо на прямую к шпангоуту крепить своми моторы. Неужели так трудно купить или сделать виброгасяшие подушки...

  36. #113

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    так может подальше ее от зажигалки ставить?Тросик позволяет,
    Очень много факторов влияющих на этот эффект.

    Во первых надо убедиться в наличии электрического контакта высоковольтного провода на электрод свечи(через воздух то же будет работать). Это очень частая история - гнилое место в Китайских моторчиках.

    Сильно помогает если исключить электрический контакт между тягой газа и корпусом мотора(пластиковый наконечник на тяге) в Вашей конструкции это может быть пластиковая качалка на карбике.

    Сильно влияет объединение земли зажигалки(корпуса мотора) с землей приемника и сервушек соответственно.

    А вообще, я бы эту сервушку закинул бы куда ни будь подальше в глубь шкафа, так чтобы случайно под руку не попадалась.
    Если она вырубается то использовать ее - это самому себе подлянку приготовить!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.10.2014 в 13:07.

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Значит хороший вариант с пружинкой?
    Такое издивательство над сервой .а попробовать по Архимедову был такой дядька говорил что землю сдвинет. и есть один и очень простой способ установки сервы с ним даже экспоненты не нужно ставить

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,Что такое экспонента?
    Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
    на видеоролике плоховато видно,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 28.10.2014 в 18:51.

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Рычаг я удлинил ,а на это еще врмея не тратил,Что такое экспонента?
    Спасибо ознакомился, покажите фотку как у вас сделано,
    на видеоролике плоховато видно,
    экспонента плавное возрастание хода дростеля на холостых медленей а дальше нормальный ход когда в исходном положении качалка стоит почти семитрично тросу и это исключает винт холостого хода на минимальных оборотах менее чуствительный газ. я использую боуден собственого изготовления намотан из нерж проволки для полуавтомата если его слегка разтянуть то никаких пружын и лягушек не надо серва не нагружается.
    В моём варианте использовано два троса один на дростель а другой на Д.Х для опережения зажыгания и никаких проблем.сегодня выложу фото.

  40. #117

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hpho...77&oe=550C21B0
    Гдето так собрал на скорую руку там будет другая серва на фото качалка в положении холостого хода подключен приемник и передатчик в состоянии запуска двигателя .а он благодаря опережению и хорощо отлегулированому карбюратору заводится с 2-3 оборота но если дать газу побольше то можно получить по рукам

  41. #118

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Опять дух изобретательства тянет не в ту сторону. Не должна тяга боудена так изгибаться как на фото. Это создает повышенные усилия в узле.Для оболочки боудена применяют легкие пластиковые трубочки подходящего диаметра. У Вас слишком много лишнего веса. Вроде для 2-х метрового самолета 10-20 грамм ничего не значит, но когда там да сям по 20 грамм, то уже незаметно набираются сотни грамм, а то и килограммы.
    Экспоненту в приводе дроссельной заслонки используют как раз в противоположных целях-чтобы ликвидировать нелинейность привода узла дросселя и добиться как можно более линейной работы привода во всем диапазоне хода дроссельной заслонки. Иногда для более точной работы газом при висении самолета на графике работы дроссельной заслонки формируют участок(площадку) почти горизонтальной формы в районе оборотов, необходимых для висения самолета на винте. Тоесть при больших перемещениях стика газа , в пределах этой площадки, газ изменяется незначительно.
    А если быть точнее, то кривую газа каждый пилот подбирает по своему вкусу. Если он точно понимает что ему нужно для правильного и комфортного управления самолетом.
    Последний раз редактировалось kim51; 01.12.2014 в 15:09.

  42. #119

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    +++ экспонентой в отделе экспонент подобрать нормальную работу газа можно толька по щастливому случию когда механика так совпала - один раз из сто, придётса по любому настраивать кривой , она и может получитса в некоторих случиях похоже на экспоненту.

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    В моём случае датчик хола двигается по примеру лодочного движка и это исключает необходимость в тахометре угол опережения регулирую длиной тяги на качалке она двигается и зажымается винтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:13
  2. Система управления светом
    от deliverance в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 14:05
  3. Постройка Vlados Trainer
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:12
  4. Зависают серво
    от Slimer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:10
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения