Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

Серво на газ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну что сказать на это, вижу что Вы совсем не понимаете о чем Вам говорят. Убеждать , видимо , бесполезно. ...

  1. #121

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Ну что сказать на это, вижу что Вы совсем не понимаете о чем Вам говорят. Убеждать , видимо , бесполезно. Вам про Фому, а Вы про Ерему.

  2.  
  3. #122
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть "по фиг"... При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе
    Добрый день, хочу уточнить, я собираю своего первого бензиныча, но насколько я понимаю, возвратной пружины не должно быть на карбюраторе или я не прав?

  4. #123

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Пружина кажется по умолчанию стоит на моторах . По крайней мере я оставил, нагрузка не большая .

  5. #124
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ....
    может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.
    Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.
    Последний раз редактировалось SVI; 18.02.2015 в 11:39. Причина: описка

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    535
    Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
    Спасибо!

  8. #126

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от SVI Посмотреть сообщение
    Добрый день. А если не трудно, можно конкретно и в цифрах, соотношения длины качалки и рычага газа, (вложение - картинку с углами я видел, там нашел цифры соотношений 0.894 и 0.67) у меня двигатель DLE35RA. какая длина плеча качалки на серве должна быть? Длина плеча заслонки на двигателе 18 мм. и насчет углов я не понял, при включении аппы, стик газа внизу, заслонка тоже на нуле? я по привычке от электричек, или тут все по другому? И насчет пружинки возврата заслонки, я так понимаю, что ее не должно быть, но в форумах об этом не пишут. Извините за дотошность, это мой первый бензиныч (EXTRA EF 78")насчет экспонент я понял - на газ от 40%.
    Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
    Я делал стик газа в нуле- заслонка закрыта, потом приоткрывал сабтриммером до положения холостого хода.
    Пружину надо смотреть, если очень сильная как на Да70, лучше снять.
    На счет экспоненты на газу, при управлении заслонкой как на рисунке, попробуйте без нее, потом по вкусу.

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собираюсь комплектовать самолетку размахом 166см, с бензомотором 22 кубика. Взлетный вес должен быть примерно 4-4.2 кг. Есть 5 серво хайтек по 7 кг. Их планирую ставить на управляющие плоскости. Не хватает сервы на газ. Из пенолетного прошлого осталось много серв формата микро и мини. Думаю ставить мини 25г. цифра, редуктор метал, усилие 4.5 кг. Достаточно ли будет такой сервы на газ? Или это черевато последствиями, и не ставить ее ни в коем случае?
    Спасибо!
    4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз

  9. #127

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    4.5кг , метал на газ 22сс - в самый раз
    Смущает то, что все говорят ставить серву стандартного размера. А у меня мини. Говорят не выдержит вибраций...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Скорее всего что вибрации 22сс выдержит, если 50сс -уже вопрос.

  12. #129
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
    .........
    ...значит, в случае DLE 35 RA ( плечо заслонки - 18 мм) нужно делать плечо качалки - 24 мм. и будет все хорошо.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Это доли дюйма 1дюйм=25.4мм
    Тогда судя по расчетам, для двигателя DLE35RA (длинна плеча заслонки - 18 мм.) длина плеча качалки должна быть 24 мм. и все будет ОК. И еще параллельный вопрос, на газ планирую серву Savox1251, нигде не могу прочитать, какой там двигатель? колекторник или бесколекторник, на форумах читал что коллекторники горят из за вибраций, машинка все время старается держать "0" и жжет двигатель, - с точки зрения физики - все логично, вот и ищу хорошую машинку с бесколлекторником. Savox народ сильно жалует.

  13. #130

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Нет, длина качалки серво наоборот должна быть меньше , т.е 13.5 мм. 0.8939/0.67=1.33 , тут важнее выдержать не указанные длины а соотношение длин рычага серво и заслонки.
    Заслонка проходит 65градусов, в то время как серво проходит 120градусов- так достигается высокая точность отработки, если она нужна.

    ps Только что смотрел видео по сборке криса стюарта из extreme flight- он советует, чтобы на максимальном газу рычаг серво и тяга газа составляли прямую линию- т.е все наоборот, говорит, что так на полном газу воздействие вибраций на серво минимально. Тут видимо нужно для себя решить , что важнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trottleservo.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	94.6 Кб
ID:	1034039  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 18.02.2015 в 16:47.

  14. #131
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Да, все правильно, просто тупанул с картинкой. спасибо.

  15. #132

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    пишут , что 1251mg - coreless

  16. #133
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    значит все сначала и искать бесколектрник (Brushless) и еще пишут в ТТХ железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

  17. #134

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Владимир, это не так критично, и 1251- отличная серво в т.ч и на газ тем более

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Заслонка проходит 65градусов, в то время как серво проходит 120градусов
    незнаю как все, а я выбрал одинаковую длинну качалок(заслонка-серва) и на канале газа на аппе настроил ход сервы(travel), то есть стик внизу- холостые, стик вверху-заслонка полностью открыта ! Заслонка проходит 65 градусов, серва проходит 65 градусов !

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    и 1251- отличная серво в т.ч и на газ тем более
    можно статистику, если она есть, тоже подбираю серву на газ?!!! А безщёточные лучше будет ???

  19. #136

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Женя! У меня статистика - один сезон эксплуатации серв савокс -разных , конкретно этой -нет, сужу по характеристикам. Понял одно , что савокс это весч, в сравнении с брэндом на букву H... (за все H... не ручаюсь, просто сугубо личное мнение сложилось).

  20. #137
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Еще появился вопрос насчет исполнения машинок, кто нибудь разбирался в терминах?
    Coreless Core-сердцевина Less суффикс, обазначающий без чего-то т.е. двигатель без сердечника - значит бесколекторный?
    ну еще есть термин Brushless это уже точно понятно что бесколекторный и есть еще железный сердечник, (Motor: Iron core) интересно что это?

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    [QUOTE=SVI;5543214)насчет экспонент я понял - на газ от 40%.[/QUOTE]
    Неправильно поняли. Экспоненту для газа нужно подбирать так чтобы кривую газа сделать линейной, т.е. если передвинули стик газа на 30% хода то и обороты мотора должны установиться в 30% от максимальных. Размеры качалок подбирают из таких соображений- перемещение качалки сервы газа должно быть по возможности ближе к 100%.

    Цитата Сообщение от SVI Посмотреть сообщение
    двигатель без сердечника - значит бесколекторный?
    Значит двигатель с полым ротором. В этом случае ротор имеет очень маленькую массу и двигатель имеет возможность очень быстро изменять обороты. Гораздо быстрее чем классический .

  22. #139

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Можно я тоже влезу, таким образом как на картинке мы создаёт экспоненты на газ получается? А надо ли это?

  23. #140

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Это надо, чтобы повысить точность отработки в районе от малых до середины, а надо ли? Решает каждый сам.

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    А надо ли это?
    Может и не надо... Интересно узнать о Вашем опыте настройки газа. Расскажите, чем пользовались, какой результат....

  25. #142

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вашем
    Я сильно не выдумывал, снял пружинку, поставил текстолитовую качалку и к ней тяга, из спицы велосипедной. Не используя технологию как на картинке. сделал без разных углов, на машинке 90 и на моторе 90, всё одинаково, я привык когда я чувствую модель. Да и тяга двигателя у меня такая что у меня стик всегда в середине, мне удобно. Фотографию не могу найти(

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Добрый день. А у кого нибудь есть практика использования такой сервы http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s9250

  27. #144

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Здравствуйте. Извиняюсь за оффтоп Проблема с сервой хайтек 7955. В нуле дёргается в разные стороны и не хило. Где то на форуме читал про это(кажется ширину мёртвой зоны увеличивают и ещё что то), но не могу найти. Может быть из за 7,4 на прямую или какие то другие проблемы ?

  28. #145

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Где то на форуме читал про это
    Может здесь? Тока там многобукав...

  29. #146

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Может здесь? Тока там многобукав...
    спасибо. Всё что вы написали - это понятно было(почти всё:-)) а про много букв - это подкол? Но только машинка не дрожит,она дергается в разные стороны,как будто её отклоняют стиком резко! Предложения будут,ремонтировать,увеличить диапазон мертвой зоны или выбросить? Стоит на рудере! Может потенциометр? У Игорь Губанова из за этого самолет пострадал.

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    про много букв - это подкол?
    Универсального решения типа "3 раза постучать по колесу" нет. Поэтому и многобукав. В каждом конкретном случае придется разбираться...
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    из за этого самолет пострадал
    Такую же снял с элерона в запчасти по причине начала появления неадеквата... Покупал в правильном магазине (писал на форуме).

  31. #148

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    HS7955TG на газу дергается ? Вы не чего не перепутали ?

  32. #149

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    спасибо. Значит будем отдавать на ремонт:-) серва не моя. Стоит на рудере. Серва новая нелетавшая.

  33. #150

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Подскажите какой момент необходим для сервы газа на 60куб. мотор. Планирую установить некий brushless и летать умеренно. Спасибо.

  34. #151

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    сервы газа на 60куб. мотор
    Читайте тему.4 страницы написано.А мотор что 30 кубов!Что 110!Разница только,что оппозит меньше трясёт!Я 4 сезона отлетал со спектрумской стандартной сервой!Мотор был ДЛЕ 55 кубов.Сейчас поставил Футабу "хай вольтаж".Металл.Мотор ДА 70.Посмотрим как будет себя вести.

  35. #152

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    "Читайте тему.4 страницы написано"
    Я тему перечитал, может пропустил что. Однако из написанного выше: обсуждается более тип сервы, производитель и скорость а момент как-то туманно 4.5-8-22кг.

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Что вас конкретно интересует? Тяга сервы? Если да, то это не так важно, у меня стоила 12 кг, у кого то 4 кг, тут это не играет столь большую роль. Обычно на газ ставят ту которая лишняя)) Я из таких сооброжений делал, у меня был выбор междe Towerpro 12 кг и Hitec 322 3 кг, пал выбор на Towerprо.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Есть смысл ставить на газ не "ту, которая лишняя", а ту, которая может очень точно отработать.

    Если особо точная работа газом на важна, то можно использовать любую в стандартном размере, хоть на 5 кг, хоть на 50.

    Если нужно точно работать газом, нужна более-менее породистая серва, например любой Хайтек 79хх серии. Они работают и от 6В и от 7,4В (несмотря на заявление производителей только про 6В). Усилие такие сервы развивают разное, на на управление газом усилие никак и не влияет. На точность управления влияет качество самой сервы и организация привода. Чем короче и жестче тяга, тем точнее работа. Ресурс 79ххх серв на газу составляет от 500 до 800 полетов. Например HS-7965, 7985, 7955. Опыт использования на газу серв Хайтека 56хх серии очень неудачен. Сервы коряво отрабатывают ноль.

  38. #155

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Планирую
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    летать умеренно
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если нужно точно работать газом
    ...

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А в чем не совпадение? Разве "умеренный полет" не совместим с "точной работой газом"? Вообще то "быстро" от "суетливо" или "судорожно" отличается только тем, что - "быстро": это значит делать медленные движения без перерыва между ними

    В отличии от принципа подбора сервы на газ -"ставим то что осталось", или "бери Боже, что нам не гоже"

    В чем сарказм?

  40. #157

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Безусловно вы правы, но мне кажется ему не стоит покупать мега точную серву для отработки газом, достаточно будет и hitec 422

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Если газом нужно управлять плюс-минус 500 об/мин, то конечно да, 422 подойдет, если чуть точнее, уже 425 с подшипником. Но весь смысл в том, что человек сам выберет себе по своему вкусу, по принципу - послушай всех и сделай по своему

  42. #159

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    подойдёт ли эта серва на газ Hitec HS-7975HB может кто то использовал такую

  43. #160

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тож тут припер вопрос про газовую серву - в процессе сборки Эджа внезапно обнаружил, что сетап хайвольт, а на газ воткнуть нечего. В итоге после суток поиска компромисса выбор пал на Futaba S3071HV 0.17s/60 10.5kg/cm @ 7.4V. Рулить будет 3W 110-м компетишеном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:13
  2. Система управления светом
    от deliverance в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 14:05
  3. Постройка Vlados Trainer
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:12
  4. Зависают серво
    от Slimer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:10
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения