Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 210 из 210

Серво на газ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Я летаю на сервах JR 8711 (которые "только" на 4,8В). Реально на практике они отлично работают ...

  1. #201

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я летаю на сервах JR 8711 (которые "только" на 4,8В). Реально на практике они отлично работают от 5,9В без ограничений (которые выдает повербокс), но могут начать глючить напрямик от Лифе 6,6В. Хайтек 311 на газу работать будет только в "новичковом" варианте - точной работы и возврата в ноль от них ожидать не стоит.

    Уж лучше имеющуюся JR пустить через отдельный БЭК, если других вариантов нет...
    Вы там с ДНР одну траву курите????..... Какой хатек 311 , он развалится тупо от вибраций, пишите сразу если пролетит 20 полетов это будет круто....

    ТАКИЕ СЕРВО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну как бы стоит сначала вникнуть в смысл написанного... наверное

  4. #203

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    От крайностей есть решение ставить через промежуточную качалку с тягой в виде пружыны улитки примерно вот такой,серва как видно на снимке не самая лутшая и я не беспокоюсь что она сгоритhttps://fotki.yandex.ru/next/users/i...1/view/1300792

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм
    Уменя как видно на фото 2 троса и оба в противоположные стороны так что нагрузка на серву практически нулевая, пружына компенсирует крайние нагрузки ,и при том что дростель без ограничения, всё работает стабильно и холостые держыт и скорости срабатывания мне пока достаточно

  8. #206

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Уважаемые коллеги, подскажите в чем разница серво дигитального от высоковольтного? Можно ли использовать высоковольтные к примеру на 2s life 6,6v ?
    Также задаюсь вопросом замены серво на газ, и очень разняться мнения... По выбору.
    А ктонибуть ставил турниговские 1265 Или подобную? Судя по маркеровке аналог савоксу?

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
    И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.09.2015 в 12:03.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    очень разняться мнения...
    Переходные процессы в серве далеки от идеала. Они настраиваются на оптимум в небольшом диапазоне факторов. Поэтому очень желательно ставить серву в рекомендуемые рамки.
    Если серва медленная, то там все проще.

  12. #209

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
    И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
    Пытаюсь понять как хорошо укомплектовать самолет, а как насчет приемника, без проблем 8.4в?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На самом деле все гораздо проще. В том, что серва на газ должна быть точная и стандартного размера, никаких сомнений нет, а из серии точных серв в наше время практически не возможно найти хорошей качественной сервы (в плане точности) без металлоредуктора и со скоростями ниже 0,15. Правда, скорость отработки, мне кажется, совсем последний параметр. Мотор реагирует гораздо дольше при смене режимов ИМХО.

    Как вариант для 6,0В хорошо идет хайтек 7965, 7985. А в этих сервах и со скоростью и с редуктором все нормально. (естественно такие сервы не для учебных самолетов, а для борзого пилотажа с его сменами режимов работы двигателя)

    Игорь подскажите пожалуйста, а серво 7985 на 5кг самолете на элеронах и рулях как себя ведут? возможно есть опыт?

    или лучше будет 7955tg, а может и вовсе только 8 серия?
    Последний раз редактировалось Akinnunen; 17.09.2015 в 00:01.

  13. #210

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    про приёмник, нада смотреть ево характеристики. например FrSkay многие работает до 16v. А старие Graupner Futaba может встречатса толька 4,5 -5V. Ну по большому все приёники этово поколения позволяет работу с 2sLiPo

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. 3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:13
  2. Система управления светом
    от deliverance в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 14:05
  3. Постройка Vlados Trainer
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:12
  4. Зависают серво
    от Slimer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:10
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения