Серво на газ

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Улдис, но ты же выбрал сервы всего на 17-18$ дешевле проверенных HS-7955. Хайтеки точно отдадут 24 кг на 6,0В, около 29 кг на 7,4 В при очень точной отработке. А выбранные еще неизвесно, что отдадут на самом деле и с каким ресурсом, с какой точностью. Ну были бы они вдвое-втрое дешевле, еще можно было бы понять как то. Но 17-18 всего? В чем выгода?

17-18$ за штуку, если на один самолет надо 6 серв, то уже больше 100$ экономия.
У каждого свой выбор исходя из возможностей. Я вот думаю попробовать такие но никак не решусь заказать. Все таки обидно будет потерять самолет из за дешевых серв.

Waco

Уже несколько лет использую на газ вот такие серва. Прекрасная и точная отработка газа, никаких проблем уже несколько лет. Действую по принципу - хорошее не может быть дешёвым.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…

RW4LBQ

Всем привет! При управлении заслонкой таким образом обеспечивается достаточная точность отработки, или можно вот такую еще супер быструю ,но не обязательно
www.savoxusa.com/…/savsb2272mg.htm

Mongoose9999

Про уставовку именна так , я об этом и писал више , Это на рази увеличивает точность именна на маленькие и хх обороты, А то бивает что устанавливает именна на оборот + изпользуя ~60% рабочева диапазона и точных абаротов даже с очень точными серво невосзможна добитса,
А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.

Waco

Я не сталкивался с таким эффектом. Плечи на рулевой машинке 1:1 с плечом на карбюраторе. Кривая газа плюс 40%. Правильно отстроенный карбюратор очень точно и быстро реагирует на работу стиком.

28 days later
Губанов_Игорь

Могу чуть позже ответить точно😁😁😁 Поставил на новый аероплан себе, пока не облетывал, погода не позволяет. Если точность обеспечит, то остальное все у нее точно нормально

Tarukin

Сегодня поставил Гиперион HP-DS20-FMD, в воздух не поднимал, ветер поперек 9м.с. но испытания на земле показали очень четкую отработку. aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3382

Waco

У нас на биплане 2 метра Lazy Ace такие стоят уже 8 лет!! Никаких нареканий. А наш самолётик делает по 10-15 полетов в неделю, уже три мотора 30см3 были заменены… Хороший выбор.

15 days later
DeltaGold

Добрый день.

Можно в этой теме вопрос задать, а то не хочется открывать отдельную тему для такой мелочи. Хочу поставить серву на газ тким образом, как показано на рисунке (это микро-серва). Двигатель ZG 26, самолёт 2-х метровая Katana. Конечно, для установки будут предумотрены деверянные брусочки, серва будет установлена на обычные резинки вокруг винтов.

Сомнения грызут из-за того, что серва стоит прямо на двигателе,­ т.е. вибрации здесь самые мощные. Читал разные темы на этот счёт, мнения самые различные,­ одни микросервы­ ругают, другие говорят вроде хорошо ходят.

Прошу совета, можно так делать? Проблема в том, что качалка карбюратора ходит “вверх-вниз”, тянуть длинную тягу из сервы в фюзеляже проблематично.

Mongoose9999

Eсли собираитесь летать в месяц пару полётов ставте - сезон протянет.
С проблемамаи качалки газа сталкиваетса все ДВС , на каком та она удачней на каком приходитса поломать голову. прикручиваите на качалке карбюратора другую качалку каторая вам обеспечит такой угол и линейность каторий Вам удобна. С мини сервами позитивные отзиви я слишал толька от людей каторие летает редка мала дёргая газ. Самому бил по началу негативный опит даже когда она небила на жосткую с мотором.

DeltaGold

Спасибо, летаю действительно немного, два-три дня в месяц, по 3-5 полётов.

Всё-таки попробую присобачить нормальную серву - ну хотя бы мини (на картинке стоит микро), правда ещё не придумал как.

guktu

Хоть мини, хоть микро- ни одна держать ноль не будет из-за вибрации. Тем более, она у вас на самом моторе.

G_G_D
Mongoose9999:

А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.

DanielPHolman использует высока скоростную серву DS8917HV High-Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
Specs
Size Category: Standard
Type: Digital
Application: 50-size and larger helis, cyclic
Torque: 230 oz/in (2S LiPo battery)
Speed: .06 sec/60°
Length: 1.58 in
Width: 0.82 in
Height: 1.57 in
Weight: 2.6 oz
Bushing Or Bearing: Bearing
Bearing: Dual
Motor Type: Coreless
Connector Type: JR
Gear Type: Metal
Gear Material: SuperSteel™
Voltage: 7.4V (2S LiPo battery)
Deadband: Less than .001ms
__________________

Mongoose9999

Я нехотел сказать что так нельзя , я предупреждал что мотор может начинать каприжничить , это зависит от самово мотора. Ведь стлаквиались с таким что если очень бистра дать газ или очень бистра ево сбросить мотор может заглохноть, особенна если он забеднен , вот об этом и писал.

DeltaGold

В итоге серва была поставлена вот так:

Что скажете?

DeltaGold
Лаптев_Владимир:

только в профиль.

В этой конструкции образовалось одно неожиданное преимущество: в этой модели (Катана) очень длинный капот на нос, крепиться шурупами к фюзу: от вибрации, крепления (дырки) для шурупов уже радолбались до угрожающих размеров. Так вот эта серва как-бы поддерживает этот капот с другого конца, снижая этот эффект.

В общем, это было решающим для принятия решения, как ставить серву.

Mongoose9999:

мотор может начинать каприжничить

Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?

У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.

rage-nsk

Ну да, главное, что бы капот не болтался а на управление газом пох 😁