Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 210

Серво на газ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как правильно подобрать серво на газ. Самолет 2,2м, бензин, зажигание, рулевые серво, приемник - 7,4в, ломаю голову с серво на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145

    Серво на газ

    Как правильно подобрать серво на газ. Самолет 2,2м, бензин, зажигание, рулевые серво, приемник - 7,4в, ломаю голову с серво на газ. Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    любая серво с усилием не менее 1,5кг

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    редуктор метал? скорость отработки?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    редуктор пофигу, скорость отработки до 0,15-0,18, очень желательно в стандартном размере, мини почему то склонны ломаться на газу. Основное требование не редуктор и скорость, а точность отработки, чем точнее, тем лучше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть "по фиг"... При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе пластиковые редуктора имеют склонность к "кариесу". Зубчики на шестернях выпадают. Поэтому, как мне кажется, желательно иметь металлический редуктор, да и скорость отработки 0.08 - 0.12 тоже будет не лишней. При правильно отстроенном карбюраторе чёткое и резкое фиксирование заслонки будет гарантировано, как и обороты мотора. Мы уже давно отказались от машинок с пластиковыми редукторами. Не претендую на конечную инстанцию, сколько людей столько может быть и мнений. Но, "опыт - сын ошибок трудных..." подсказывает именно такое решение.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    На самом деле все гораздо проще. В том, что серва на газ должна быть точная и стандартного размера, никаких сомнений нет, а из серии точных серв в наше время практически не возможно найти хорошей качественной сервы (в плане точности) без металлоредуктора и со скоростями ниже 0,15. Правда, скорость отработки, мне кажется, совсем последний параметр. Мотор реагирует гораздо дольше при смене режимов ИМХО.

    Как вариант для 6,0В хорошо идет хайтек 7965, 7985. А в этих сервах и со скоростью и с редуктором все нормально. (естественно такие сервы не для учебных самолетов, а для борзого пилотажа с его сменами режимов работы двигателя)

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    подскажите серву на 7,4в

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXBKAJ&P=K Бери не ошибёшься! Редуктор пластик следовательно менее подвержен вибрации! Серва отрабатывает как положено и на 30 СС и на 50 СС.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья... Работать будет, но с точностью беда

    Вот минимум - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84670

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья... Работать будет, но с точностью беда

    Вот минимум - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84670
    Да ладно???!!! Стоят не только у меня и на хороших дорогих моделях и ни кто пока не жаловался! Всё познаётся в сравнении можно и за 200 баксов купить, но не факт что серва косячить не будет! Идеального в этом мире ни чего нет!

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Сколько людей, столько и мнений... Ну что такого? Нормально!

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья...

    У нас на 30сс летают MG16 за 9 баксов, работает от LiFe 2S напрямую.

    По точности и скорости вопросов нет. А самое главное ресурс. Одна уже отлетала несколько лет, и была заменена в связи с износом редуктора. Сейчас поставил такую на 50сс, посмотрим. Другие стандартные Хайтеки, Блюбирды, Алайны, HDPower, долго не жили. У Алайна вибрацией срезало мотор с платы, у Хайтека отваливаются провода, но в основном у всех горят щетки в моторе.

    Но очень интересна статистика по другим сервам. Рассказывайте у кого какие сервы на газу сколько летают.
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 08.03.2014 в 20:00.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    У меня хайтеки 7985 работают на газу очень подолгу, ничего не горит и не отваливается. Очень подолгу, это 650 полетов уже без видимых износов.

    Но агитировать никого не собираюсь, у всех свой путь

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Газ серво наимене грузимое из всех на модели. Главный враг её вибрации. Если кто то умудряется и метал редуктор задрать, то проблема не в серве, а в установке. Короткие жёсткие тяги делают много проблем. Не стальные штыри или провлока, а например Сёливал семи-флекс боуден итп. Те метал редуктор серве и не к чему.
    Про Хайтеки.
    У меня сгорело две 225МГ. Но не из за вибрации, а при настройках. Сервы дошли до упора и полавились щётки. Сам виноват. Очевидно в тех дешёвых Хайтеках нет ограничителя. Когда нагрузкла те ток больше допустимого, в них отсутствует электронный ключ отсечки питания. Следовательно я выбираю не дорогие сервы, стандартного либо в крайнем случае Мини (не микро) размера с проверенным электронным ключом отсечки. А вот метал или там нейлон это не важно.
    Конечно Хайтек делает много серв, но те что за цену до $45-$50 не будут лучше чем те что в посте 12, а может и наоборот. У меня нет HV серв, но если понадобится то взял бы не дорогую SV-0220MG. Сейчас разницы в цене большой нет - метал или там нейлон. Ну пусть будет метал, не карбонит же
    http://www.savoxusa.com/Savox_SV0220...avsv0220mg.htm

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94612 , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXBKAJ&P=K Бери не ошибёшься! Редуктор пластик следовательно менее подвержен вибрации! Серва отрабатывает как положено и на 30 СС и на 50 СС.
    у меня 430я проработала 20 полётов от силы. психанул - поставил, что было (7954)

  20. #17
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом
    Использую такие сервоприводы, имеют в комплекте боковое крепление:
    http://planetahobby.ru/catalog/servo...mi-6-7.4v.html
    Согласен с
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Короткие жёсткие тяги делают много проблем
    Поэтому тяга капроновая, при настройках дело "до упора" не доходит. Минимальные холостые устанавливаются классическим способом - штатным упорным винтом, что исключает подклинивание дроссельной заслонки в закрытом состоянии.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    а я наоборот первым делом снимаю пружину и выкручиваю упорный болт, если он есть. И делаю жесткую и короткую тягу. Бог с ней, с сервой, через 1000 полетов и поменять не грех, зато очень точное управление получается.

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    А почему кароткая жосткая тяга будет больше бить по редуктору чем длинная жосткая? Я тоже все соединиения питаюсь зделать как можна короткими - срерви , какие поподались ну стандартнова размера с ~0.12-0.14 скоростю. По мне так длинному жосткому соединению как раз маса получаетса больше и как роз он плюсуя с масой заслонки бить по редуктору будет больше.
    пока серв менял толька по упомянотой причины - сам жог - неперключал модель на апе и включил модель, ну и ..... ломал серви размером меньше стандартнова , они начали люфтить давольна бистра.
    Тоже викидиваю прyжинку и копаюсь долга пока несогласую механически полностю диапазон серво с заслонкой причом так чтоби ускoрение по окружности получилось больше в конце открития заслонки , чтоби ничево неупиралось без ограничений серво - это и даёт резолюцию/точность по больше, и исключает возможность попасть на те же грабли, жеч её уже на землe.

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Раньше тоже использовал не дорогие сервы на газ, но после того как купил новый пропеллер за 2500 и на втором полете с этим пропеллером , на подвисании у земли серва сгорела.В итоге сломанный пропеллер и сгоревшая серва - 3000 рублей и подломленные стойки, теперь ставлю минимум хитек 7965

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Абсолютно согласен!!! А если еще учесть , что один только Мезлик 29х10 сейчас обходится в 5000 руб и совсем его не хочется ломать, то.... Это с одной стороны. А с другой еще хочется очень точной отработки дроссельной заслонки. А этого с дешевыми сервами и мягкими тягами тоже никак не добиться.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Дешовие серво ,это TGY и.т.д. против Hitec или x$ против начиная с xx$ несмотря на бренд. где граница дешовие/нормальные на серво газа?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Если вопрос ко мне, то ниже Хайтеков стараюсь не опускаться и поэтому про другие особо не знаю (еще Савоксы нравятся, но не на бензине). Выше только Футаба и Джиайр, к ним по понятным причинам так же не хочется.

    Поэтому имею в виду ценовую линейку Хайтека, в ней за 10-20 $ ничего точного не существует

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    А я до Hitec ешо неподнялса , На новом по кругу будет эти http://www.sdshobby.com/power-hd-28k...s-p-12152.html , первий раз шупал машинки каторие при включений модели вобше без звука и большaя плавность,заявленое усиление отдаёт, даже на большие разходы рули движетса как по маслу, нули на температуре (+20 -10)негуляет о остальном смогу сказать в конце сезоны. На газ тоже этот бренд.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    А может кто что нибудь знает? Сервы Хайтек 7955 однозначно спокойно работают от HV, это факт известный и доказанный. А 7985, 7965 может тоже по аналогии могут спокойно работать от HV? Тогда все вопросы по выбору сервы газа на HV просто снялись бы.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А я до Hitec ешо неподнялса , На новом по кругу будет эти http://www.sdshobby.com/power-hd-28k...s-p-12152.html ,

    Улдис, но ты же выбрал сервы всего на 17-18$ дешевле проверенных HS-7955. Хайтеки точно отдадут 24 кг на 6,0В, около 29 кг на 7,4 В при очень точной отработке. А выбранные еще неизвесно, что отдадут на самом деле и с каким ресурсом, с какой точностью. Ну были бы они вдвое-втрое дешевле, еще можно было бы понять как то. Но 17-18 всего? В чем выгода?

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Да , Ви вернее всево прави - Я их по ткаой цене брал у нас. Power HD прoизводитль иx меняет сразу по любой несответственности техничским даным , износу во врея первой сезоны , так и представил документацию по изпольсуемих шестерней 1:1 Футаба (вот уже непомню модель) Жрёт они гораздо менше обикновеных , крутяший момент brushless больше - вот и купилса на это, каму та же нада проверить новий продукт По моему и Дим Димыч на них летает

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Улдис, но ты же выбрал сервы всего на 17-18$ дешевле проверенных HS-7955. Хайтеки точно отдадут 24 кг на 6,0В, около 29 кг на 7,4 В при очень точной отработке. А выбранные еще неизвесно, что отдадут на самом деле и с каким ресурсом, с какой точностью. Ну были бы они вдвое-втрое дешевле, еще можно было бы понять как то. Но 17-18 всего? В чем выгода?
    17-18$ за штуку, если на один самолет надо 6 серв, то уже больше 100$ экономия.
    У каждого свой выбор исходя из возможностей. Я вот думаю попробовать такие но никак не решусь заказать. Все таки обидно будет потерять самолет из за дешевых серв.

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    У нас ребята из Сочи используют такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...14sec_74g.html (не реклама), крутят жесткое 3д, пока без проблем.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    У нас ребята из Сочи используют такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...14sec_74g.html (не реклама), крутят жесткое 3д, пока без проблем.
    У меня тоже на две 50cc такие на RUD стоит - пока ничево незаметил

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Уже несколько лет использую на газ вот такие серва. Прекрасная и точная отработка газа, никаких проблем уже несколько лет. Действую по принципу - хорошее не может быть дешёвым.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702011

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Всем привет! При управлении заслонкой таким образом обеспечивается достаточная точность отработки, или можно вот такую еще супер быструю ,но не обязательно
    http://www.savoxusa.com/Savox_SB2272...avsb2272mg.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 695
Размер:	33.3 Кб
ID:	912689  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 11.03.2014 в 20:56.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Про уставовку именна так , я об этом и писал више , Это на рази увеличивает точность именна на маленькие и хх обороты, А то бивает что устанавливает именна на оборот + изпользуя ~60% рабочева диапазона и точных абаротов даже с очень точными серво невосзможна добитса,
    А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Я не сталкивался с таким эффектом. Плечи на рулевой машинке 1:1 с плечом на карбюраторе. Кривая газа плюс 40%. Правильно отстроенный карбюратор очень точно и быстро реагирует на работу стиком.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Парни, а как считаете на 50сс такая серво на газ будет норм?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94613

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Могу чуть позже ответить точно Поставил на новый аероплан себе, пока не облетывал, погода не позволяет. Если точность обеспечит, то остальное все у нее точно нормально

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Сегодня поставил Гиперион HP-DS20-FMD, в воздух не поднимал, ветер поперек 9м.с. но испытания на земле показали очень четкую отработку. http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3382

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    У нас на биплане 2 метра Lazy Ace такие стоят уже 8 лет!! Никаких нареканий. А наш самолётик делает по 10-15 полетов в неделю, уже три мотора 30см3 были заменены... Хороший выбор.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Добрый день.

    Можно в этой теме вопрос задать, а то не хочется открывать отдельную тему для такой мелочи. Хочу поставить серву на газ тким образом, как показано на рисунке (это микро-серва). Двигатель ZG 26, самолёт 2-х метровая Katana. Конечно, для установки будут предумотрены деверянные брусочки, серва будет установлена на обычные резинки вокруг винтов.



    Сомнения грызут из-за того, что серва стоит прямо на двигателе,­ т.е. вибрации здесь самые мощные. Читал разные темы на этот счёт, мнения самые различные,­ одни микросервы­ ругают, другие говорят вроде хорошо ходят.

    Прошу совета, можно так делать? Проблема в том, что качалка карбюратора ходит "вверх-вниз", тянуть длинную тягу из сервы в фюзеляже проблематично.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Eсли собираитесь летать в месяц пару полётов ставте - сезон протянет.
    С проблемамаи качалки газа сталкиваетса все ДВС , на каком та она удачней на каком приходитса поломать голову. прикручиваите на качалке карбюратора другую качалку каторая вам обеспечит такой угол и линейность каторий Вам удобна. С мини сервами позитивные отзиви я слишал толька от людей каторие летает редка мала дёргая газ. Самому бил по началу негативный опит даже когда она небила на жосткую с мотором.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Спасибо, летаю действительно немного, два-три дня в месяц, по 3-5 полётов.

    Всё-таки попробую присобачить нормальную серву - ну хотя бы мини (на картинке стоит микро), правда ещё не придумал как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 14:13
  2. Система управления светом
    от deliverance в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 14:05
  3. Постройка Vlados Trainer
    от StreetRaicer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:12
  4. Зависают серво
    от Slimer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:10
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения