Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

КИТы больших моделей.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А стабильник тоже на трубах собирали?...

  1. #81

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    А стабильник тоже на трубах собирали?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    382
    Нет не на трубах,там есть направляющие которые вклеиваються и в дальнейшем зашиваються бальной

  4. #83

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Нет не на трубах,там есть направляющие которые вклеиваються и в дальнейшем зашиваються бальной
    Ну понятно)))

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    382
    Если интересно я скину фото ну посмотрите на крутку стаба ну конечно если вы там её разглядите)) ну при желании можно любой кит запороть будет там стапель или нет даже знаменитый кит от балан.Я же сразу написал лично у меня небыло особых проблем с китом если были мне Игорь Донских по скайпу объяснял как и что клеить,к моему удивлению и это его несколько не напрягало.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Сколько не разглядывал его самолета, не видел ни одного достойного по конструктиву. Они все очень нежные, если их усиливать, то практический все нужно перепиливать.В комплекте нет стапелей, а без них крылья не сделать ровными, в частности при зашивке лба.
    Отсутствие стапелей - это несомненый недостаток. Стопудово согласен. И две дюралевых трубы (по задумке) стапель не заменят. А вот нежность конструктива - признак мастерства. Но и усиливать нужно так же мастерски (нежно). Это же не танк. Зато на выходе получается достойный самолет, прочный и легкий. Как прочнист, могу рассказать причту -

    в авиации практически невозможно серьезно облегчить реальную конструкцию, поэтому если она изначально не делается более легкой, то в серию никогда не идет (или идет, но с заниженными параметрами). Наоборот, стараются сделать как можно легче. Что бы на статических испытаниях начался треск с 70 % от нагрузок. Тогда, последовательно усиливая слабые места, приходят в итоге к красивой и легкой конструкции, выдерживающей 103% нагрузок

    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    меня при сборке не было ни круток ни каких других проблем это с учётом что кит я собирал первый раз
    Откуда это известно? Скорее всего сплошные крутки. Без полноценного стапеля собрать ровно в таки размерах невозможно. И проверить по сути тоже - нужны ровные плиты и точные мерители. С сервами по 45 гр не смешите , HS-7955 с качалками 2" хватает впритык. А на элероны надо 32-36 кг при качалках 1,5", а не 25, как у 7955

    Опять же - если самолет для освоения бензина, тогда ДА! Крутки правятся триммерами, сервы можно и поменьше, а сами самолеты Игоря очень летучие.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.10.2016 в 21:57.

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    382
    Вообщем это говорит о том что самолеты у Игоря нормальные и брать их можно и при желании собрать грамотно тоже можно

  9. #87

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Зачем покупать у чела, когда в России можно купить тоже самое без проблем?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Фиг знает, но почитав ветку я бы у Донских никогда не стал покупать. Здесь немного пользователей, но столько негативных отзывов - перебор!

    У меня есть Сбач 50СС от Донских. Легкий, ажурный, некрепкий. Предлагают типа самостоятельно усилить. Ага. Новые доски выпиливать? Мож тогда проще аналогичный с нуля?

    Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я. Поэтому, если строить самому, наверное лучше рисовать и пилить под свои хотелки и видения.
    Хоть бы скопировать понравившийся рукам самолет. А там неспеша резать-клеить...

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я.
    Если не сложно, можете написать свои пожелания, здесь или в мой дневник, как удобно http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/blog15183.html Я готов выслушать каждого т.к. собираюсь серьезно дорабатывать Сбах 342.

    Насчет Игоря Донских, я бы не стал его называть жуликом и бандитом. Я много общался с ним и кое что покупал у него. На мой взгляд, люди, которые решили изготавливать кит-наборы моделей и продавать их, слишком большого мнения о себе. А люди, которые покупают эти наборы, ждут слишком многого от кита и его производителя. Все эти кустарные кит-наборы, они рассчитаны на опытного моделиста-сборщика, который покупает их, как заготовку для будущей модели. Купить кит-набор это не значит купить модель. При выборе кит-набора нужно обговаривать все нюансы, от винтика, материала, до денежного перевода и компенсации за потерю, порчу и т.п. Иначе потом начнутся недопонимания и скандалы. Сейчас многие продают кит-наборы, можно купить чертежи для самостоятельного изготовления, всегда есть выбор.

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Оплатил сегодня Игорю Донских кит сбача под 35 сс. От которого SMART отказался. Он обещал в среду мне его выслать.
    Его ЯК55, как я уже писал, мне очень понравился. Надеюсь , что Сбач будет не хуже.
    Собирать то я умею. А вот проектировать, пока, не очень. Времени это занимает много. Не само проектирование, а дальнейшая доводка самолета до отличного, летабельного состояния.
    В проектировании то же есть кайф, но этим надо жить. А тут работа, семья, а ведь еще и полетать охота.

  14. #91
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Подскажите, какой кит (с фонарем и капотом) хорошо летает 3D? Даже если требует какой-либо доработки. Размах примерно 2м.

  15. #92

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    3D хорошо летает любой кит, если вы его собрали под себя. Т.Е. под свой мотор, оборудование и , естественно, навыки пилотирования. А размах- очень странный критерий для выбора кита. В районе 2 метров - это нужен движек от 35 до 50 куб. У вас какой?

  16. #93
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Пока никакого. Мне кажется проще движок подобрать под кит, чем на оборот.

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Не всегда. Обычно, как раз, наоборот. И Киты, и, тем более, АРФ, создаются под определенный мотор. Под его вес, установочные размеры, мощность, выхлопную систему.
    Так что выбирая кит - лучше уже иметь представление о том, какой вы мотор будете ставить. Иначе переделывать придется полпланера, и, зачастую, не всегда это можно сделать удачно. Особенно, когда этого никогда раньше не делал.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.10.2016 в 19:05.

  18. #95

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    По поводу китов больших моделей.
    У меня сейчас закуплены аж 4 комплекта дров (3 для себя и один - подарил другу). Сборку начинаю на следующей неделе.
    А именно:
    - Вертиго 50сс - Сергея Назина;
    - ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
    - Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
    - Биплан 30сс - сложно сказать чей. Покупал 2 года назад, руки только дошли до него. На сайте Донских он то же есть. Но заявлен, как электричка. В комплект не входит капот, так что придется ваять его самому.

    Как начнем собирать (и я, и мой товарищ) обязательно создам темы по сборке. Кроме Вертиги. Тема по нему есть и буду выкладывать посты там.
    Визуально все киты отличного качества и думаю, что со сборкой проблем не возникнет.
    В принципе, собирать нарезанный кит, если нет ошибок при проектировании или модель не требует серьезных доработок, дело относительно быстрое.
    Клятвенно обещаю быть объективным по всем вопросам, связанным с конструкцией моделей, удобством и нюансами сборки , а так же с их летными характеристиками (после облета). Хотя это дело очень субъективное.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.12.2016 в 11:54.

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
    - Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
    - Биплан 30сс - сложно сказать чей.
    Наконец-то мои разработки кто-то ещё соберёт и объективно оценит.
    Биплан - это вообще опытный образец. И, наверно, сделан был в единственном экземпляре. Разрабатывался под 30 кубов ДВС или электоэквивалент. У него крылья при виде сверху имеют радиус по передней кромке.

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали "Лазурит". Название мне нравится.

  21. #98

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали "Лазурит". Название мне нравится.
    А фото можно?.. или укрупненный чертежик

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Он самый, Лазурит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	39.3 Кб
ID:	1279832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	30.6 Кб
ID:	1279833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	39.0 Кб
ID:	1279829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Адамин.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	55.3 Кб
ID:	1279830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот диметрия.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	18.1 Кб
ID:	1279831  

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Соберу, тогда и сфотографирую.
    Пока только вот так (Добавлю, что Иван не вложил ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	20.3 Кб
ID:	1279849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	15.1 Кб
ID:	1279851  

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Вот и первая фотка. Фюзеляж пока собрал на сухую. Слегка прихватив по точкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161217_09_32_24_Pro.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	55.4 Кб
ID:	1279927  

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Фюзеляж пока собрал на сухую.
    Может, отдельную тему создать?

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Думаю, что так и сделаю

  27. #104

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    611
    Пллщадь стаба какато мелка - не находите? С уважением.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Биплан был разработан по мотивам этого КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами. Площадь стабилизатора была увеличена в 1,27 раза.

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Оперение, действительно, не имеет визуально большой площади, но уверен, что его будет достаточно.
    У бипланов эффективность оперения гораздо больше, чем у монопланов.
    Хотел сейчас открыть тему, но что то приустал. Завтра открою.


    Вот что сегодня получилось. Фото на фоне пионэра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161217_16_24_44_Pro.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	49.7 Кб
ID:	1280122  

  30. #107

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,579
    Классный аппарат и работа качественная-завидую. Но немного в сторону от этой темы. Не так давно озаботился постройкой самолета под 30сс -так не смог найти где в Москве (или другом месте) купить легкую типа тополевую фанеру. Березовую долго искал-нашел можно сказать случайно на строй.рынке 3мм шлифованную отл качества всего за 400р за лист 1.5х1.5м (сравните цены в модельных магазах.). А легкую где брать-не нашел. Раньше брал в ТЕХНОСПОРТЕ-сейчас ее там нет. А там где есть-крутоимпортная-цены неприемлемые . Так и пришлось заказывать КИТ у Сергея Л.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Послал Вам ссылку. Двушки , правда, сейчас у них нет, но можно заказать. К тому же та, которую они называют 1,5, на самом деле, скорее, 1,8.

  32. #109

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,579
    Спасибо-я знаю этот магазин -но это березовая фанера.(кстати хорошего качества)

  33. #110

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Друзья до Нового года 1 один час !
    С Наступающим всех ,любви здоровья вашим любимым и желанным .
    Мирного и чистого неба над головой .
    Всех с Новым годом !

  34. #111
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,009
    Кит от Peter Barth самолёта Waco YMF-5 1:4, 2.2м.



    Собирал 2.5 года. Комплектация кита скрупулёзная, с полным набором, описью и чертежами. Описание сборки вкратце, для опытных моделистов

    Мотор Saito FA-450R3, сухой вес 12кг.

    Видео облёта



    Несколько фоток



  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Красавец!!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 19:04
  2. Продам Продам в С Пб Кит набор модели самолёта на радиоуправлении Ли-2 Дуглас С-47
    от stado-suslikow в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 17:03
  4. Копия.Большие модели kit
    от мореход в разделе Копии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 10:45
  5. Заказ больших моделей
    от alexrcm2 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения