Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region Как то надо бы усилить фюзеляж в районе крыльев на 26сс я добавлял карбоновые стрингеры вот фото ...

  1. #81

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Как то надо бы усилить фюзеляж в районе крыльев
    на 26сс я добавлял карбоновые стрингеры

    вот фото (щас ремонтирую одну из тушок)
    видно стрингер

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Последних два OSGT33 пришли с надписями на коробке КИТАЙ на качестве не отразилось!

  4. #83

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Китайцы подгребли под себя весь мир .)))

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Последних два OSGT33 пришли с надписями на коробке КИТАЙ на качестве не отразилось!
    А кто нибудь до этого всерьез питал иллюзии, что Японцам больше делать нечего , как моторчики производить? Эти времена прошли очень давно. Важно другое, что бы Ослов делали под контролем фирмы! И видимо, это так и есть.

    Кто не верит, наберите в инете отечественного производителя бытового инструмента, например ЗУБР. Фирма наша, все наше, только покупают у китайцев со своим логотипом. Потому, что производить там дешевле, чем в Японии и тем более в России...

    Или у примеру кондиционеры DAIKIN... Это добротные, качественные изделия, но уже давно не Японские

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ура!
    Сегодня прилетел мой самолет.
    Прилететь прилетел,а полетит когда? Сборка началась?

  8. #86

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Нет еще, серв нету чтобы начать сборку.

  9. #87

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно.Я тоже так Мх2 собираю,сервы есть мотор едет,а вот на регулятор и акки пока финансов нет ) Постепенно собираю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Здрасвуйте коллеги! Половинки РВ соединил вклейкои в пазы дюралевой пластины шириной 8мм и толщиной 0,7мм. Получилось жестко, не как у проволочной скобы даже 4мм. Нос усиливал,т.к. у меня стоит Эволюшен-26. Он тяжелее и батарея в конце отсека. Пока не летал. Хотелось бы услышать мнение о центровке от носка корневой нервюры от тех, кто уже был в небе.

  12. #89

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Для первых полетов центровка по середине или по заднему радиусу крыльевой трубы, по рулю высоты отклонения очень не большие приблизительно 15 максимум 20 градусов в каждую сторону.

  13. #90

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Спасибо

  14. #91

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Все вместе с доставкой и оплатой вышло в 203,88 евро.
    А в этом магазине оплата через пай пал имеется ?

  15. #92

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А есть разница?Магазин проверенный,не однократно люди там заказывали,и все получали во время.

  16. #93

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А есть разница?Магазин проверенный
    Да, разница есть - просто у меня карта кукуруза, а с неё не везде проходит платеж, так было например с лиддингером.

  17. #94

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Раз такое дело,то оплата палкой есть.Это не сложно было проверить ,чем ждать ответа.

  18. #95

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот тоже нравится это самолет. А Саиту 115 можно на него поставить? Нормально будет летать?
    Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель. Самолеты появились в продаже ,а мотор у меня уже есть.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель
    С этим мотором скорее всего могут возникнуть проблемы с центровкой, хотя если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже, то может все и выйдет нормально, а тяги мотора должно хватить, у саиты 100 тяга 5 кг, посмотрел в ветке про моторы, у 115 значит будет побольше, да и взлетная масса получится поменьше чем в бензиновом варианте с дле-20. У меня сухой вес сбаха был 3900 г., так это с двумя сервами в хвосте, 120 грамм свинца в носу и достаточно тяжелая ли-фе батарея.
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 06.05.2014 в 15:37.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже
    Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

  21. #98

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.
    Нечего не хорошего в этом нет.Для такого размера одна серва на РВ это норма.Вот только надо оставить ее в хвосте.

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.
    Следующий сбах я то же буду собирать с одной сервой на руль высоты, правда по какой схеме это буду делать пока не решил, у меня остался цел хвост с гарготом от предыдущего сбаха, так что поэксперементирую в поисках оптимального варианта.

  23. #100

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Добрый день
    Хочу заказать данную модель по дле-20сс (после тренера верхнеплана - драстика) подскажите какие сервы используете РВ, РН, элероны (2 или одна), газ. И возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой (на предыдущих моделях у меня было не возможно и приходилось делать гибким тросиком). И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.

  24. #101

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой
    Да в этой модели элементарно.
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    есть ли в комплекте бак
    Бак есть в комплекте, но я применил другой, так как комплектнный был большого обьёма и резинка была черная.

  25. #102

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    элероны (2 или одна)
    По любому две,по одной на каждый.РВ можно одну.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.
    Бак во всех есть моделях рассчитанных на ДВС,вот пробка нужна красная,бензостойкая.

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    подскажите какие сервы используете
    От кармана зависит,для себя я решил,китай только на пенолеты.Лучше дольше собирать начинку чем покупать и потом избавляться от хлама.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если пробка черная, вовсе не обязательно, что не маслостойкая. Нужно смотреть конкретный экземпляр. В Аэроворксах, 3DHS пробки черные, но маслобензостойкие

  27. #104

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Что -то тема про этот самолет подзаглохла. Я все таки решил возродить своего Сбаха, модель заказана, проплочена и уже отправлена, так что теперь остается только ждать. Собирать буду с ДЛЕ-20, привод руля высоты буду делать от одной машинки.

  28. #105

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    привод руля высоты буду делать от одной машинки.
    а какие сервы будете использовать? (если можно ссылку).

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    модель заказана, проплочена и уже отправлена
    А где вы заказывали, я сейчас тоже планирую заказать пока остановился на заказе в пилотаже

  29. #106

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    А где вы заказывали
    Заказывал в Спорт и хобби.

  30. #107

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    а какие сервы будете использовать?
    На руль высоты и элероны сервы будут Hitec 625MG.

  31. #108

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000019.jpg
Просмотров: 88
Размер:	35.1 Кб
ID:	953393Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000018.jpg
Просмотров: 95
Размер:	36.5 Кб
ID:	953394Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000020.jpg
Просмотров: 92
Размер:	36.6 Кб
ID:	953395

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Добрый день
    Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача http://www.sdshobby.com/73in-sbach-3...76028f274707bc на фото выглядит значительно крепче.

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача http://www.sdshobby.com/73in-sbach-3...76028f274707bc на фото выглядит значительно крепче.
    Нормально себя ведет фюзеляж, двигатель JC 23EVO, полетный вес 3950 кг., более 30 полетов. Что нужно: обязательно усилить площадку крепления шасси, еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон. В остальном самолет радует.

  34. #111

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон
    если правильно понял необходимо зашить фанерой сиенки мотокороба, а мотошпангоут не требует усиления? И ещё несколько вопросов: стандартную фурнитуру меняли (петли, наконечники тяг), какой ёмкости в комплекте бак, привод Руля высоты организован от одной сервы или двух?
    Последний раз редактировалось олег74; 08.07.2014 в 11:39.

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Да на правую и левую стенку с наружи, так как сделано в 30сс моделях. Фурнитуру не менял, петли штырьковые те, что шли в комплекте, бак установлен 240 мл., за 10 минут расходуется меньше половины (но это зависит от регулировки двигателя).

  36. #113

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    А сприводом руля высоты как Вы решили от одной или двух серв?

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    На руле высоты установлено две стандартные серво, но сегодня поставил бы мини с тем же усилием 7,2 кг., и сэкономил бы 55 грамм.

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    зачем там две серво?

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зачем там две серво?
    Если вам две серво много поставьте одну, никто жестких условий не устанавливает, кому, что нравиться.

  40. #117

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я на 30сс буду ставить одну,просто по мощнее

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача http://www.sdshobby.com/73in-sbach-3...76028f274707bc на фото выглядит значительно крепче.
    Было в парке 2 самолета от SDS. Вес у этого производителя всех самолетов запредельно высокий, вес Сбаха был в районе 6 кг. Что для такого размера недопустимо. Сейчас летаю на таком же Сбахе от GW, вес в электро 4 930 при размахе 1.86 и более узком профиле крыла.

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.Вложение 953393Вложение 953394Вложение 953395
    Есть результат установки такого девайса? Очень интересно как в полете себя ведет элеватор, на стенках, блендерах. Спс

  42. #119

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    AndreyB подскажите Вы выкос делали или нет? судя потому, что разметка вертикальной оси на мотошпангоуте смещена выкос уже задан самим мотошпангоутом?

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Да выкос уже задан, нужно установить двигатель строго по разметке, и он четко совпадет с отверстием в капоте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach из потолочки
    от van_cha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:47
  2. Sbach 300 EP Подскажите по модели
    от bdDima в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 20:06
  3. Sbach EPP от Goldwing
    от SkyKsandr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:06
  4. Куплю Крылья на Sbach 20cc
    от Dobrik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 01:38
  5. Продам Sbach 300
    от Kirill-S в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения