Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 205

Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AndreyB На руле высоты установлено две стандартные серво У меня с двумя стандартными сервами с металлредуктором с двигателем ...

  1. #121

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    На руле высоты установлено две стандартные серво
    У меня с двумя стандартными сервами с металлредуктором с двигателем DLE-20 получилась слишком задняя центровка, при том что я использовал два аккамулятора и оба они были у мотошпангоута, для получения нормальной центровки навешивал 120 грамм свинца.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    У меня с центровкой проблем нет, по центру трубы. Аккумулятор один 2s 2000mA установлен под фонарем, рядом с капотом. Сервы стоят Savox SC-0254 mg по кругу. Модель где покупалась? Моя из Пилотажа куплена прошлым летом.

  4. #123

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Я покупал в Спорт и хобби, так же прошлым летом, сервы стояли хайтек аналоговые.
    +

  5. #124

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Тоже летал на такой модели от GW. Размах 172. Мотор Эволюшн 26сс.
    Вес самолета был 4 400г. При этом на хвосте было 80 грамм груза.

    После ошибки делитанта (отказал бортовой акк) от самолета остался только хвост и электроника.
    Недавно получил такой же, понравилась самолетина То же от GW только в красном цвете.
    Вадим, вы поднимали свой? Как у вас с центровкой с Эволюшином?
    После оптыта на предыдущей модели думаю смещать бак за трубу, чтобы не вешать лишьний груз на хвост.

    И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?
    Площадку шасси лучше усилить, я помимо буковых брусочков еще делал дополнительный шпангоут который соединяет передний собразный шпангоут с внутренней площадкой.

  8. #126

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

  9. #127

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Тоже буду укреплять. На счет шпангоута не уверен, но брусочками проклею.
    Кто-нибудь переносил бак за трубку? Хотелось бы посмотреть на данное решение. Может быть кто-то переносил батареи за площадку? Тоже хотелось бы посмотреть.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.
    Фото капота

    Фото начинки
    Последний раз редактировалось AndreyB; 11.07.2014 в 22:24.

  12. #129

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо Андрей.

  13. #130

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей.
    Всегда пожалуйста.

  14. #131

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Андрей, подскажите размер кока или
    ссылочку на него

  15. #132

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Андрей, подскажите размер кока или
    ссылочку на него
    Ссылка на кок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39766

    Не забудьте заказать гайку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5F25%5FM5.html

    И винт М5 длиной 60мм.

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я перходних всегда делаю сам , особенно на длиные коки, так как очень трудна длиным болтом попасть в резбу переходника. На токарном станке точу преходних нужной длины кока. преимушества - кок можна затянуть силой небоясь что он проломаетса в носике или будет гнуть заднюю шаибу. притяжной болт 10мм и всегда сразу попадает в резбу.

  17. #134

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    В пятницу начал собирать свой самолёт и возник вопрос по усилению площадки шасси у меня фюз. несколько отличается от фото в посте № 73 (по бокам мотокороба дополнительные продольные косынки), а площадка под крепление шасси из 4мм. фанеры и очень жестко закреплена шипами по всем сторонам. Кто делал усиление покажите фото, а то я не очень понял что именно нужно усилить. (на вид очень прочная конструкция)
    И ещё вопрос для взлётов с травяного покрытия (стриженный) лучше использовать заднее колесо или заменить на костыль (на предыдущих моделях я всегда менял на плоский алюминивый костыль, а тут задумался )

  18. #135

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Олег, чтобы дать совет, нужно видеть насколько конструкция вашего фюзеляжа отличается от конструкции в посте 73. Если возможно, то выложите фото вашей модели. Лучше один раз увидеть, чем... Заднее колесо снимать не надо, самолет великолепно рулится по газонной траве.

  19. #136

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Если возможно, то выложите фото вашей модели.
    По бокам мотокороба добавлены косынки., толщину площадки под шасси можно оценить по прямоугольным шипам (на фото №2)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0876.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.4 Кб
ID:	961673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0882.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	40.8 Кб
ID:	961674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0881.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.7 Кб
ID:	961675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0877.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.6 Кб
ID:	961677  

  20. #137

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Олег, в целом все сделано хорошо, но при очень жесткой посадке площадка шасси вылетает вместе с передним изогнутым шпангоутом, не смотря на то, что все детали собраны в шип. Так было в моем случае. После восстановления и установки брусков, соединяющих внутренние вертикальные пластины и площадку шасси + соединение переднего изогнутого шпангоута с верхней площадкой.

  21. #138

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    спрасибо примерно понял как укрепить т.е. грубо говоря поставить распорки между площадкой и "верхним этажом" фюза

  22. #139

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.

  23. #140

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.
    Качалка на РН покупалась отдельно, как и другие качалки РВ, Элероны. http://www.sdshobby.com/miracle-2525...vo-p-7922.html
    http://www.sdshobby.com/23t24t25t-al...el-p-6036.html

  24. #141

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
    1. трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
    2. в комплекте идут небольшие "плавники" (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?

  25. #142

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
    1. трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
    2. в комплекте идут небольшие "плавники" (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
    Трубу вклеивать не нужно, она устанавливается при сборке в поле, и снимается для транспортировки. Что касается "плавников" то они должны добавлять устойчивости при полете на ноже (теоритечески). На моем самолете их нет, более ранняя версия.

  26. #143

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
    Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
    У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
    Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать...
    Озадачился!

  27. #144

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
    Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
    У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
    Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать...
    Озадачился!
    Тяжеловат. Мой вариант Sbach 300 - 20CC от Goldwing
    Батарея Lipo 2S 2000 мА/ч хватает на 10 полетов по 8 минут, центровка по центру трубы.

  28. #145

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Тяжеловат.
    Вот и я про то же!
    Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
    На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
    Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.

    AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
    И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?

  29. #146

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же!
    Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
    На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
    Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.

    AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
    И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?
    Двигатель такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9_000rpm.html
    На нем установлен легкий глушитель, всего 40 грамм
    http://www.sdshobby.com/side-exhaust...5-p-11577.html
    Аккумулятор один вот такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html

  30. #147

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Двигатель такой
    Интересно получается.
    У вас двигатель не намного легче моего, примерно грамм на 150-200. А веса в вашей модели в снаряженном варианте существенно меньше.
    может у меня весы врут )))

  31. #148

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Видимо дело не только в весе двигателя, еще есть другие комплектующие которые то же могут отличаться по весу, что в конечном итоге дает эту разницу.

  32. #149

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
    На вашем фото почти все спереди установленно.
    Посмотрим как все получится после сборки.

  33. #150

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
    На вашем фото почти все спереди установленно.
    Посмотрим как все получится после сборки.
    Я обычно делаю так, все комплектующие закрепляю скотчем на свои места, собрав самолет и прикидываю центровку. После этого можно делать выводы, что куда двигать или заменять на более легкие.

  34. #151

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    сколько удалось получить тяги и на каком винте / оборотах ?

  35. #152

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    сколько удалось получить тяги и на каком винте / оборотах ?
    Пропеллер http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFGW5&P=7
    в статике 8200 об/мин, тягу не измерял. Для этого самолета в пол газа достаточно.

  36. #153

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    в статике 8200 об/мин, тягу не измерял
    я про тягу спросил потому- что уж больно "красивая" мощность заявлена, хотя О.S. gt-33 (как и 22-й) обещают мощность выше конкурентов в том-же объеме (но обещать жениться- не значит...). Сам колеблюсь между таким (сразу вопрос- как работает "из-коробки") и roto-25 (тоже красивые обещания).

  37. #154

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    я про тягу спросил потому- что уж больно "красивая" мощность заявлена, хотя О.S. gt-33 (как и 22-й) обещают мощность выше конкурентов в том-же объеме (но обещать жениться- не значит...). Сам колеблюсь между таким (сразу вопрос- как работает "из-коробки") и roto-25 (тоже красивые обещания).
    Из коробки работает, если знаете основные правила запуска бензинки. Есть проблема с первым запуском из-за сухой мембраны в карбюраторе, но это решается путем закрытия ЧОКА и указательного пальца.

  38. #155

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Дособрал сегодня я своего сбаха, сухой вес с аккамулятором 2100 ма без винта и кока получился 3780 грамм - это радует, а вот центровка получилась задневатая - примерно в 10 миллиметрах за трубой, двигатель ДЛЕ-20 с родным глушителем.

  39. #156

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Недавно закончил сборку Сбаха.
    Возникла проблема. Подключаю серо, которые стояли ранее на предыдущей модели. Питание на серво идет от LiPo 2S, подключены через БЕК на 6V 3А.
    При работе стиками, через некоторое время серво замирают и отрабатывают в ноль. Я так полагаю, что им не хватает напряжения. Ранее сервы запитывались от какого-то регулятора. Работали без проблем.
    Когда подключаю батарею напрямую к приемнику, сервы работают нормально.
    Пробовал менять БЕКи, ситуация аналогичная.

    Понимаю что ОффТоп.
    Киньте ссылочку на тему или поясните как с этим бороться.

    Спасибо!

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Очень просто бороться, запитать от лайфов напрямик, или поставить нормальный БЭК на 10А

  41. #158

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Спасибо.
    10 не много будет? Машинки не сгорят?
    Я в вопросах электрики и электронники не силен!

  42. #159

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    10 не много будет? Машинки не сгорят?
    10А это сила тока которую выдержит БЕК, а машинки сгорают от высокого напряжения.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    запитать от лайфов напрямик
    Тоже решил в новом самолёте выкинуть бек и запитать борт от лифе, но есть вопрос у акка указано напряжение 6,6В, а у серв 4,8-6в выдержат ли? (приёмник высовольтный)
    Последний раз редактировалось олег74; 02.09.2014 в 16:50.

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    У нас такие вопросы лет 8 назад пропали. Превышение номинала всего на 10%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach из потолочки
    от van_cha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:47
  2. Sbach 300 EP Подскажите по модели
    от bdDima в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 20:06
  3. Sbach EPP от Goldwing
    от SkyKsandr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:06
  4. Куплю Крылья на Sbach 20cc
    от Dobrik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 01:38
  5. Продам Sbach 300
    от Kirill-S в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения