Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 205

Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пора уже переходить на машинки серии HV и отпадут все вопросы относительно "бяков" которые становятся элементом ненадежности - что душа ...

  1. #161

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пора уже переходить на машинки серии HV и отпадут все вопросы относительно "бяков" которые становятся элементом ненадежности - что душа просит то и ставишь на питании не забивая себе и другим голову - желзяки или липохи или металгидриды.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пора уже переходить на машинки серии HV и отпадут все вопросы относительно "бяков" которые становятся элементом ненадежности - что душа просит то и ставишь на питании не забивая себе и другим голову - желзяки или липохи или металгидриды.
    Машинки и вся начинка осталась от прошлой модели!
    Тратиться не хотел, поставил какие были.

    Про машинки серии HV не думал еще.
    Вы какие порекомендуете? Скиньте ссылочку если не трудно.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так подумайте выбрав что вам по параметрам и по карману подойдет -
    http://www.servocity.com/html/hitec_servos.html
    Можете обратить внимание на спектрумовские HV - тоже есть очень интересные ( что то сайт не открывается в пендосии сейчас)

    Сейчас из брендовых апп я не знаю ни одной аппы у которой бы приемник не поддерживал 8 вольтовое питание.
    Поэтому экономия и надежность по сравнению с бяками на лицо.
    Машинки стоят дороже , ну так и модели в воздух поднимаются в общей цене не за 20 копеек.
    -----------------
    Насчет китайцев и особенно с НК я пас что то советовать. У меня есть
    представители которые и от 6 вольт тресут костями как в предсмертной судороге.

  5. #164

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну так подумайте выбрав что вам по параметрам и по карману подойдет
    Благодарю!
    Посмотрю, ознакомлюсь!

    У HS выбор не маленький!!!
    Есть над чем подумать )))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Вчера начал облет своего сбаха - триммировать пришлось совсем не много по рулю высоты и по элеронам, центровка когда измерял была по середине трубы, в полете оказалась задневатой, поправлю центровку дождусь хорошей погоды и буду продолжать облет, впечатления от модели да же на сегодняшний день самые положительные.

  8. #166

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Вчера начал облет своего сбаха - триммировать пришлось совсем не много по рулю высоты и по элеронам, центровка когда измерял была по середине трубы, в полете оказалась задневатой, поправлю центровку дождусь хорошей погоды и буду продолжать облет, впечатления от модели да же на сегодняшний день самые положительные.
    Поздравляю!
    У вас какая комплектацмя если не секрет и какой вес получился в итоге? Интересует движок. Модель и вес движки напишите пожалуйста.
    У меня жутко передняя центровка. Приходиться хвост нагрущжать.
    И вес космический - 4730
    Планирую снизить грамм на-100-130. Больше никак...
    Еще не облетывал.

  9. #167

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    И вес космический - 4730
    А какой у вас двигатель ?
    Сбах у меня сейчас 2 версии, от первой отличается улучшенным доступом к мотору, был так же первой версии, но в феврале я его разбил, по весу они пости не отличаются, двигатель у меня DLE-20 с родным глушителем, рулевые машинки на половинки руля высоты и элероны Hitec HS625MG, на руль направления Hitec 645MG, на газ стандартная хайтековская машинка с пластиковым редуктором, аккамулятор ли-по дюалскай 2х баночный 1700ма от него питаются и сервы и зажигалка, бачок поставил на 250 мл, сухой вес получился 3800 грамм, тапки на колеса не ставил. Если что интересно спрашивайте, могу выложить фотграфии.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А какой у вас двигатель ?
    У меня Эволюшн 26сс.
    Ситуация с самолетами похожая с вашей. Предыдущая модель разбилась об планету. Она мне досталась собранной и в той же комплектации, что и сейчас.
    У нее так же был перевес, но вроде бы меньше. Если не ошибаюсь в районе 4400-4500гр.
    Вес двигателя при сборке новой модели взвесить не догадался. Я так полагаю он весит больше чем пишут на сайте.

    Вы тягу не мерили? Интересно узнать коэффициент веса к тяге.
    Машинки я так понял аналоговые стоят. На сколько хватает батареи при питании борта и зажигания?

  12. #169

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Да, машинки стоят аналоговые, тягу может и мерил а скорей всего что нет уже не помню, но с данным мотором и при данной массе получилась очень комфортная по полетным качествам модель. По батарее сейчас точно не скажу, на первом сбахе стояло раздельное питание, после трех 10 минутных полета буду разряжать аккамулятор и смотреть сколько сольется, а вообще в ближайшем будущем перейду на ЛиФе 2100-2300ма емкостью, чтобы отказаться от БЭКА, да и зима впереди а летать буду и зимой - на озере встанет лед и получается в шаговой доступности прекрасный аэродром, и за счет чуть более тяжелого аккамулятора центровка подвинется вперед.

  13. #170

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Serjrv68
    Благодарю за ответы.
    Сегодня облетал своего красавца. Ветерок был не комфортный 5-7мс. На посадке сломал винт, остальное все цело.
    В итоге получилось следующее.
    Накануне вечером замерил центровку. Получилась передняя. При замерах пригружал хвост. Вышло 55гр.
    Сегодня приклеил 50 гр. возле хвостового колеса и полетел.
    Как показала практика, центровка получилась задняя. Сел, снял 10гр и опять в воздух. Ситуация не изменилась. При посадке сломал винт. Так что третьего вылета не было.
    В итоге в хвосте осталось 30 гр.
    Замерил тягу, вышло 7,6кг. Тяги в принципе достаточно. Коэффициент получился 1,6. Думаю сместить зажигание ближе в трубе. Тогда можно совсем снять груз с хвоста.
    Так же заменить бак на пластиковую бутылочку. Это еще минус 100г.
    В общем планирую уложиться в 4 600.
    Если подытожить, самолетина получилась очень даже неплохая! Единственное, перегруз дает о себе знать. Нужно поддерживать обороты на посадке.

  14. #171

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    центровка когда измерял была по середине трубы, в полете оказалась задневатой,
    Вчера собрал своего сбаха и центровка тоже получилась по центру трубы (без дополнительных грузов). Если я правильно понял по трубе получается немного задняя центровка? Посмотрел в мнуале там указан диапазоно 107-127мм от передней кромки, у меня серидина трубы 125мм.

  15. #172

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Вчера собрал своего сбаха и центровка тоже получилась по центру трубы (без дополнительных грузов). Если я правильно понял по трубе получается немного задняя центровка? Посмотрел в мнуале там указан диапазоно 107-127мм от передней кромки, у меня серидина трубы 125мм.
    Да, по центру трубы центровка получается задней.
    Я так же делал по центру трубы. В поете получилась ощутимо задней.

  16. #173

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вчера собрал свой сбах сухой вес (с DLE-20) 3300гр., но для получения нормальной центровки добавил в нос 145гр т.е. общий вес составил 3445гр. Пока нет погоды погонял самолёт в гараже и возник вопрос если держать на полном газу или 70% после остановки двигателя температура цилиндра примерно 100 градусов подскажите это нормально? (и какая нормальная рабочая температура двигателя) Или надо увеличивать обдув.

  17. #174

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    сухой вес (с DLE-20) 3300гр
    А подскажите какое оборудование стоит ? Вес подозрительно маленький получился, я второго сбаха собрал у меня с двумя машинками в хвосте сухой вес получается 3850 грамм и я думаю что еще придется добавлять грамм 60-100 свинца в морду что бы добиться нормальной центровки.

  18. #175

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А подскажите какое оборудование стоит ?
    DLE-20, глушитель питс, винт 16х6 (пластик), кок выточен из алюминия (вес не знаю), 6 стандартных машинок (в хвосте 2шт.), акк Li-Fe 2100mah 6,6V, приёмник фриске 8 каналов, килл-свич, бак 240мл. Нет никаких беков и выключателей. На колёсах одеты "лапти". Из доработок небольшое усиление (два брусочка) площадки крепления шасси. Самолёт куплен в пилотаже.

  19. #176

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Странно конечно почему такая разница в весе, у меня сначала был версии1, сейчас версии2, различаются только конструкцией капота и фонаря, но по весу оба одинаковы, покупал в Спорт и хобби.

  20. #177

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Странно конечно почему такая разница в весе?
    Весы разные.

  21. #178

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Весы разные.
    Не всегда. У меня за два с половиной года хранения запасная АРФ потеряла 125грамм. Вешал на рычажных весах типа аптечных одними и теми же гирями. Хранилась в квартире в кладовке, высохла просто.

  22. #179

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Не всегда. У меня за два с половиной года хранения запасная АРФ потеряла 125грамм. Вешал на рычажных весах типа аптечных одними и теми же гирями. Хранилась в квартире в кладовке, высохла просто.
    Похоже здесь не тот случай.

  23. #180

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Похоже здесь не тот случай.
    я тоже напрягся от веса арэфки в 1610 грамм

  24. #181

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вчера погода позволила облетать сбаха, тримировать пришлось только РВ. Но полёте сбились настройки двигателя - сильно обогатилась смесь, хотя на земле гонял с капотом ничего не менялось. (до этого двигатель стоял на другом самолёте без капота и ничего не менялось). Прочитал разные способы (зарание на земле забеднить смесь, впаивание трубки в крышку закрывающею диафрагму и т.д.) Кто на данной модели сталкивался с такой проблемой и как решали? (двигатель DLE-20)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0886.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.6 Кб
ID:	989071  

  25. #182

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Винт скорее всего не подходит. В статике крутить тяжело, а в полете сильно разгружается.

    Другой вариант, может влиять температура, в статике хуже обдув.


    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    впаивание трубки в крышку закрывающею диафрагму
    Пробовал этим заниматься, разницы никакой не почуял, похоже это совсем для Эстетов.
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.10.2014 в 14:43.

  26. #183

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Вчера погода позволила облетать сбаха, тримировать пришлось только РВ. Но полёте сбились настройки двигателя - сильно обогатилась смесь, хотя на земле гонял с капотом ничего не менялось.
    В чем выражается обогащение смеси?

  27. #184

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Винт скорее всего не подходит.
    до этого летал на винте 15х5 сейчас поставил 16х6 думал тяга возрастёт, но по ощущениям двигатель какой-то вялый стал (карбюратор перенастраивал). На земле газуешь очень резво набирает обороты, а начинаешь взлёт при разгоне по земле обороты значительно медленнее набирает. Хотя 16х6 для DLE-20 вроде самая середина из рекомендуемых винтов.
    Подскажите кто какие размеры винтов использует на этом самолёте? (для DLE-20)

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    В чем выражается обогащение смеси?
    тарахтит а не чисто воет, да и после плёта с выхлопа заляпало сильнее низ фюза. Забеднит конечно опасней могут провалы появиться.
    Последний раз редактировалось олег74; 13.10.2014 в 15:07.

  28. #185

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    тарахтит а не чисто воет, да и после плёта с выхлопа заляпало сильнее низ фюза. Забеднит конечно опасней могут провалы появиться.
    Нужно в любом случае попробовать забеднить L до ухудшения приемистости, и чуть чуть вернуть назад. У меня была не стабильная работа в первых полетах, помогло вот это http://www.thunderboltrc.com/tutoria...ial_seven.html
    Но у меня мотор JC23EVO. Думаю, что дело в конструкции фюзеляжа, при наддуве в него меняется режим работы карбюратора.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    а фото выходов воздуха или просто вид капота снизу можно?

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а фото выходов воздуха или просто вид капота снизу можно?
    Если вопрос ко мне то вот фото
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...Fw8?feat=email
    Последний раз редактировалось AndreyB; 13.10.2014 в 21:33.

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    выход меньше входа или почти одинаковый? А мотор в полете все таки богатится или беднится?

  32. #189

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    выход меньше входа или почти одинаковый? А мотор в полете все таки богатится или беднится?
    Естественно, но сделать из капота одно сплошное отверстие не хотелось, поэтому поставил ресивер в фюзеляж и атмосферную трубку к карбюратору, вопрос о не устойчивой работе двигателя был снят.
    В моем случае мотор богатился при увеличении оборотов, и начинал их самостоятельно менять, допустим с 6000 до 4000 об/мин. туда-сюда. Процес понятный, создавалось определенное давление внутри фюзеляжа, которое воздействовало на мембрану, которая в свою очередь давила на коромысло, которое открывало иглу, происходила излишняя подача топлива, что приводило к снижению оборотов, и так цикл за циклом.
    Последний раз редактировалось AndreyB; 13.10.2014 в 22:05.

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    СОРРИ Андрей, я запутался немного, вопрос про охлаждение и забогащение был к Олегу Серебрякову. У него же непонятки после взлета.

  34. #191

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    У Олега я думаю причина очень похожая. Мы просто не знаем на сколько точно у него отрегулирован двигатель. 20сс не простой в регулировке мотор, и при капотировании может выкидывать всякие фокусы.

  35. #192

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вот фото капота, сделать как рекомендуетс вход/выход 1:4 это надо убрать всю нижнюю часть. В. Выходные попробую забеднить смесь если не поможет установлю аьмосферную трубку. Но я больше склоняюсь к сильному изменению температуры двигателя (нагреву на больших оборотах)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0887.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	33.5 Кб
ID:	989352  
    Последний раз редактировалось олег74; 14.10.2014 в 09:10.

  36. #193

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Вот фото капота,
    Нет никакого выхода ( да и входа тоже) и поток у вас не охлаждает мотор а проходит над мотором.
    Этим летом у меня в карбе длешки бенз кипел , когда я задвинул карб в короб и одевал капот на модель.
    И винт легкий - 16х6 не его винт , он с ним только воет а толку нет.
    Ему надо начинать пробовать 16х8 , 17х6 - и там далее от производителя .
    К примеру Хоар тяжелее аэродинамически чем АРС .
    Я летаю сейчас с винтом 17х6 , правда вес модели моей в небе 3250.
    У вас на кило тяжелее .
    Но ДЛЕ хоть и крутится и за 9000 в полете , только потом начинаются проблемы в плане режимов - быстро с подшей смазку высасывает на таких оборотах.

    P.S. Да и глушитель жалеть не стоит и неплохо ему воспитание провести чтоб не затенял ребра охлаждения мотора -

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Вот фото капота, сделать как рекомендуетс вход/выход 1:4 это надо убрать всю нижнюю часть.
    Ну а почему не убрать (еще можно одновременно зажать вход и направить поток), если нужно эффективно охлаждать мотор в полете? Часто приходится слышать ответы - потому, что это не красиво... Дурь какая то, а иметь перегретый конченый мотор или разбитый самолет из за заглохшего перегретого двигателя, это красиво что ли? Ну 1:2,5 - 1:3 иметь точно нужно...

    Вообще не часто на бензинках винты с 6 шагом встречаются... Вследствии моментной характеристики им 10 шаг нужен, в отдельных случаях для акробатики 8, но с увеличенным диаметром.
    Кстати, легко тахометром проверить, на земле мотор оборов 100-200 не додавать должен ... а с 6 шагом свиристелка наверное?В полете мотор орет а тяги нифига..

  38. #195

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    пока погода летать не позволяет попробую изменить охлаждение двигателя (я очень сомневался в правильности охлаждения в части равномерности охлаждения цилиндра), а вот винты у меня пока только для двс 15х5 и 16х6 попробую найти в магазинах РФ (из-за границы долго ждать) с большим шагом, увеличение диаметра может потребовать удлиннение стоек шасси.

  39. #196

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    увеличение диаметра может потребовать удлиннение стоек шасси.
    У меня 17х8 установлен, проблем нет.

  40. #197

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    я очень сомневался в правильности охлаждения
    А вы не сомневайтесь следующий раз , а настраивайте и облетывайте модель без капота .
    Зато потом будете знать что пошло не так.
    Перечитал - именно ваша модель по весу неплохо вышла .
    С винтом 17х6 и таким весом вы практически не будете в полный газ летать.
    А то что полетали на 15х5 - это очень плохо .
    Акуратно снимите в переднем подше резиновую чашку и положите туда новой смазки - хотя бы .
    Не порвите чашку , лучше чем то 1мм ширины с не очень острым концом под наружную обойму с легким нажимом .
    Смазки много не нужно прямо в шары вдавить и чуть чтоб внутренняя втулка смазалась .
    Будет много смазки выдавит чашку.
    Резинку на место и порегулировать перед полетом проверив режимы.
    --------------------
    Вы еще бы 14х5 винт ему поставили.
    Мотор винт 17х6 крутит с коробки порядка 8200 и это вам за глаза .
    А дальше уже сами отталкивайтесь.
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Хотя 16х6 для DLE-20 вроде самая середина из рекомендуемых винтов.
    Кто это вам сказал - возьмите горсть помидоров и киньте ему.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вообще не часто на бензинках винты с 6 шагом встречаются...
    Для мелких бензичей это нормально встречаемый винт .
    А вот размеры начиная с 19 - таких винтов уже нет - геометрически угол лопасти получается в несколько градусов .
    Т.е. это будет угол атаки профиля лопасти с нулевым шагом если разобраться.
    Поэтому такие винты теряют смысловую нагрузку.

  41. #198

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А то что полетали на 15х5 - это очень плохо .
    Акуратно снимите в переднем подше резиновую чашку и положите туда новой смазки - хотя бы .
    смазку обязательно проверю, спасибо за совет. с винтом 15х5 я максимальные обороты не давал (драстик при газе 60-70% нормально летал для учебного)

  42. #199

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И винт легкий - 16х6 не его винт , он с ним только воет а толку нет.
    Согласен!
    Винт для него не подходит. При мне одноклубник летал на 17/6. Пер как надо.
    Да и настройки стоит посмотреть. Так как летая без капота, у двигатея другая рабочая смесь, так как охложение больше.

    Олег, а карбюратор у вас родной стоит?
    Знаю, что с родным у них проблемы. Сразу ставят карбы от Walbro.

  43. #200

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Да карбюратор родной, летал без капота все ок. Сейчас ищу где побыстрее винт купить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach из потолочки
    от van_cha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:47
  2. Sbach 300 EP Подскажите по модели
    от bdDima в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 20:06
  3. Sbach EPP от Goldwing
    от SkyKsandr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:06
  4. Куплю Крылья на Sbach 20cc
    от Dobrik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 01:38
  5. Продам Sbach 300
    от Kirill-S в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения