Sbach 300 - 20CC от Goldwing

олег74

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

AndreyB
олег74:

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

Нормально себя ведет фюзеляж, двигатель JC 23EVO, полетный вес 3950 кг., более 30 полетов. Что нужно: обязательно усилить площадку крепления шасси, еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон. В остальном самолет радует.

олег74
AndreyB:

еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон

если правильно понял необходимо зашить фанерой сиенки мотокороба, а мотошпангоут не требует усиления? И ещё несколько вопросов: стандартную фурнитуру меняли (петли, наконечники тяг), какой ёмкости в комплекте бак, привод Руля высоты организован от одной сервы или двух?

AndreyB

Да на правую и левую стенку с наружи, так как сделано в 30сс моделях. Фурнитуру не менял, петли штырьковые те, что шли в комплекте, бак установлен 240 мл., за 10 минут расходуется меньше половины (но это зависит от регулировки двигателя).

олег74

А сприводом руля высоты как Вы решили от одной или двух серв?

AndreyB

На руле высоты установлено две стандартные серво, но сегодня поставил бы мини с тем же усилием 7,2 кг., и сэкономил бы 55 грамм.

AndreyB
afa14:

зачем там две серво?

Если вам две серво много поставьте одну, никто жестких условий не устанавливает, кому, что нравиться.

Vodo4nыйMagnat
олег74:

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

Было в парке 2 самолета от SDS. Вес у этого производителя всех самолетов запредельно высокий, вес Сбаха был в районе 6 кг. Что для такого размера недопустимо. Сейчас летаю на таком же Сбахе от GW, вес в электро 4 930 при размахе 1.86 и более узком профиле крыла.

Serjrv68:

Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.

Есть результат установки такого девайса? Очень интересно как в полете себя ведет элеватор, на стенках, блендерах. Спс

олег74

AndreyB подскажите Вы выкос делали или нет? судя потому, что разметка вертикальной оси на мотошпангоуте смещена выкос уже задан самим мотошпангоутом?

AndreyB

Да выкос уже задан, нужно установить двигатель строго по разметке, и он четко совпадет с отверстием в капоте.

Serjrv68
AndreyB:

На руле высоты установлено две стандартные серво

У меня с двумя стандартными сервами с металлредуктором с двигателем DLE-20 получилась слишком задняя центровка, при том что я использовал два аккамулятора и оба они были у мотошпангоута, для получения нормальной центровки навешивал 120 грамм свинца.

AndreyB

У меня с центровкой проблем нет, по центру трубы. Аккумулятор один 2s 2000mA установлен под фонарем, рядом с капотом. Сервы стоят Savox SC-0254 mg по кругу. Модель где покупалась? Моя из Пилотажа куплена прошлым летом.

Serjrv68

Я покупал в Спорт и хобби, так же прошлым летом, сервы стояли хайтек аналоговые.
+

Sergey_VK

Тоже летал на такой модели от GW. Размах 172. Мотор Эволюшн 26сс.
Вес самолета был 4 400г. При этом на хвосте было 80 грамм груза.

После ошибки делитанта (отказал бортовой акк) от самолета остался только хвост и электроника.
Недавно получил такой же, понравилась самолетина 😃 То же от GW только в красном цвете.
Вадим, вы поднимали свой? Как у вас с центровкой с Эволюшином?
После оптыта на предыдущей модели думаю смещать бак за трубу, чтобы не вешать лишьний груз на хвост.

И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?

AndreyB
Sergey_VK:

И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?

Площадку шасси лучше усилить, я помимо буковых брусочков еще делал дополнительный шпангоут который соединяет передний собразный шпангоут с внутренней площадкой.

Serjrv68

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Sergey_VK

Тоже буду укреплять. На счет шпангоута не уверен, но брусочками проклею.
Кто-нибудь переносил бак за трубку? Хотелось бы посмотреть на данное решение. Может быть кто-то переносил батареи за площадку? Тоже хотелось бы посмотреть.

AndreyB
Serjrv68:

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Фото капота

Фото начинки