Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 205

Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В общем заказал себе вот такую модельку. По характеристика получается красота. Размах крыла 1720mm Площадь крыла 61dm 2 длиной 1630 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Sbach 300 - 20CC от Goldwing

    В общем заказал себе вот такую модельку.

    По характеристика получается красота.
    Размах крыла 1720mm
    Площадь крыла 61dm 2
    длиной 1630 мм
    взлетная масса 3700-4000G
    Как обещают производители самолета.
    Вес того что придет в коробочке примерно такой.
    При сборке под бензин 2155 грамм.
    При сборке в электро 2135 грамм.
    Естественно данный вес без учета серв проводов, клея, моторов и аккумов.

    Сама модель позиционируется под установку DLE 20
    Сухой вес с DLE 20 получается 3800.
    Зато какой размах.
    Но все что я нашел на буржуйских сайтах пишут что есть небольшая проблема с центровкой.
    Из за того что DLE 20 легкий акк приходится двигать ему в морду.
    Что видно на этих фотографиях.


    Но как пишут буржуи ставили на него DLE 30 и никаких проблем с центровкой.
    Хотелось бы услышать отзывы пользователей из России об этом самолете.
    Так как в Российских магазинах он уже был в продаже но модели закончились.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    30сс для него многовато. в электроварианте самое оно!

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну почему многовато. В районе 4кг должно выйти.
    В соседней ветке вон сухари с такими же параметрами минимум 4400 выходят в среднем у всех 4600-4800. И ничего вроде никто не плачет.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    пакуйте его под электротягу.
    могу подсказать по моторам/регулям/батареям

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пакуйте его под электротягу.
    могу подсказать по моторам/регулям/батареям
    трифазы для слабакоф

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Под электро выходит примерно 3900 по весу.
    Да и зачем мне из него электро собирать. Если есть в наличии мотор DLE 20.
    Я тут вообще что думаю может на него опозитник воткнуть который сейчас конверсирую OS FT160.
    Думаю что в 4100-4200 с опозитником уложусь)).

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    трифазы для слабакоф
    а для кого тогда мелкие бензинычи до 50сс?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а для кого тогда мелкие бензинычи до 50сс?
    для тех кто не ленится думать и умеет делать. Мелкобензин сложнее заставить летать чем пятидесятикубовик и более. В мелкобензине всё тоньше, сложнее и требует более кропотливых наладок.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    для тех кто не ленится думать и умеет делать.
    Мы все рады за вас. Но простите, на каком основании вы наклеиваете ярлыки, если говорить мягко в ленности, неумении и слабоумии. Смахивает на бред.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы все рады за вас. Но простите, на каком основании вы наклеиваете ярлыки, если говорить мягко в ленности, неумении и слабоумии. Смахивает на бред.
    а можно пальцем показать кому и что я приклеил? нену конкретно.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Судя по вашим постам, для всех, у кого 50сс и больше, а также электричников

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Мелкобензин сложнее заставить летать чем пятидесятикубовик и более
    простите, а зачем это делать? отзывчивости и подхвата на низах от него не добъешься. для копий/полукопий, где газ можно на тумблер выводить, мелкие бензинычи оправдвны. но под 3D - явление ИМХО странное, особенно при наличии электро альтернативы

  16. #13
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    меня вот тоже мучает вопрос... А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    простите, а зачем это делать? отзывчивости и подхвата на низах от него не добъешься. для копий/полукопий, где газ можно на тумблер выводить, мелкие бензинычи оправдвны. но под 3D - явление ИМХО странное, особенно при наличии электро альтернативы
    Вы мыслите только со своей точки зрения, мне не нужен ни подхват на низах ни 3D на этом самолете. У меня для него особая задача (если мы сейчас говорим о мелкобензине вообще), мне надо привязать его за хвост верёвочкой, прокатить 180 метров по лесной дороге неся в свободной руке 2 литра горючки и титьку пива и расположившись на лугу размером 250 на 400 метров потарахтеть в небе получив удовольствие, а луг окружён лесом и у нас дуют порывистые ветра, так что для посадки порой остаётся после глиссады метров 80 с учётом выбега. И еще немаловажный аспект, я большее удовольствие получаю от конструирования и изготовления самолета чем от полётов и мне откровенно не нравится сутолока и многолюдье соревнований.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    меня вот тоже мучает вопрос... А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?
    Я думаю ещё как возможен. Главное чтобы мотор не подкачал. А так на более мелкой кубатуре проще собрать фанфлай чем на том же электро к примеру. Даже взять вот этот самолёт на DLE 20 он выйдет весом 3800, но думаю если постараться то можно скинуть ещё грамм 100 влегкую. На электро 3900-4000 минимум.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    меня вот тоже мучает вопрос... А возможен ли вообще полноценный 3D на 20-26 и 30-35 кубиках бензина?
    Возможен, почему нет?
    Люди летают.
    В бензиныче свой драйв.
    На сегодняшний день подавляющее большенство в этом размерк летает на электротяге. Все больше появляется электричек в размере 50сс. Более крупные попадаются в виде рекламы на разных соревнованиях (лично видел хакеровскую установку на модели 200сс).

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я думаю ещё как возможен. Главное чтобы мотор не подкачал.
    Колись, на фотке твоя полусамодельная 4т бензокалилка?

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Колись, на фотке твоя полусамодельная 4т бензокалилка?
    Ага я их 2 штуки купил.
    Один немного бу ещё обкатку не прошёл, а второй новый.
    Тот который бу сейчас конверсирую в бенз.
    По ходу работы можно вот здесь посмотреть.
    Посоветуйте самолет под OS FT 160 Gemini

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В общем заказал себе вот такую модельку.
    Подскажите пожалуйста где заказывали ? Был у меня такой из за своей глупости месяц назад разбил, сухой вес с аккамулятором 2300ма был 3900 грамм, на руль высоты стояли две сервы в хвосте, двигатель ДЛЕ 20, для нормальной центровки вешал 120 грамм свинца в морду. Если буду опять собирать такой то сервы руля высоты буду переносить в фюзеляж или оставлять одну серву. А так вообще модель очень летучая, умела много больше чем умеют мои ручки.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Синий
    http://www.natterer-modellbau.de/sho...n-B::9389.html
    Чёрный
    http://www.natterer-modellbau.de/sho...n-A::9388.html
    Я купил синий по двум причинам.
    1. Синий сейчас дешевле на 20%
    2. Я хотел именно синий цвет.
    Все вместе с доставкой и оплатой вышло в 203,88 евро. Чёрный будет по дороже.

    А вообще вы нам побольше информации дайте по нему.
    Как качество АРФ, пленка., сборка, фанера, итд.

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А вообще вы нам побольше информации дайте по нему.
    Качество однозначно хорошее, по фанере не понравилось только в одном месте где боковины мотокороба соединяются с пеналом крыльевой трубы - не много расслаивалась, просто прокапал циакрином в этом месте. Пленка толстая, подтягивается нормально, в последствии не провисает. Если будете использовать ДЛЕ-20 с глушителем питс капот прорезатся совсем не много и смотрится все это очень эстетично. Летал очень замечательно, совершенно не срывной, как появятся деньги скорей всего закажу снова, хвост от старого остался целым - буду думать как лучше сделать привод руля высоты от одной машинки находящейся в фюзеляже, бак из набора не ставте - слишком большой, я ставил на 240 или 260 мл и его хватало на десять минут полета и оставалось как минимум треть бака. Будут вопросы спрашивайте.

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    С DLE 20 вы бортовой акк куда ему сували?
    В самую морду и потом еще догружали 120 грамм?
    Или он как обычно где в фюзе лежал?
    И еще не понятно стойки у него карбон идут или металлические?
    С DLE 20 судя по фоткам там капот особо то и не надо резать, все прекрасно встает.

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Всё мне нравится в этих самолетах,ну что в этом 20СС что в моем 30СС гаргот не реалистичен,прямой какой то,в оригинале не так,прогнутый,за счет чего смотрится приятнее самолет.

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    С DLE 20 вы бортовой акк куда ему сували?
    Бортовой акк весом 150 грамм - сейчас специально взвесил находился в самой морде, практически касался мотошпангоута, но напомню у меня в хвосте на руль высоты стояли две сервы - от этого нужно уходить каким то образом. Капот так резать не надо, все можно сделать гораздо эстетичней, завтра посмотрю остатки моего капота, если там будет понятно - то сфотографирую -он хоть и превратился в сплощное мочало но форму как ни странно сохранил.

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ребята кому интересно фотографии процесса сборки этой модели можно посмотреть:
    В электро варианте - http://www.miliamperios.com/foro/aer...o-t198477.html
    Тоже электро вариант - http://www.rclineforum.de/forum/boar...t-sbach-300-v/
    Здесь под DLE 20 - http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=83575
    К сожалению больше описания этого самолета я не нашел.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    К сожалению больше описания этого самолета я не нашел.
    Вот получишь свой,и опишешь для нас)

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Технологию соединения половинок РВ описывал в теме Про экстру 26сс.
    Работает на отлично

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    буду думать как лучше сделать привод руля высоты от одной машинки находящейся в фюзеляже, .
    я на сушке сделал тягу из угольной трубки 7мм приклеив на эпоксидке со стеклом с одной стороны велоспицу с другой две. Одна спица идет в качалку сервы, с другого конца две выгибаются и выводятся в окна где сервы должны стоять, и на рули крепятся. Это классическое решение, на 40-50 классах пилотажектак часто РВ приводятся. Окна от серв прикрыл вырезанными из крышек от майонезных банок прямоугольниками. Вес тяги порядка 12-15 грамм получился, спицы брал в крутом веломагазине, титановые с резьбой на которую навернулись родные наконечники, тот конец который в серве с двух сторон закручен на гайки. Вот собственно и всё решение, серва в фюзе ,привод рулей без люфтов, вес сэкономил.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    я на сушке сделал тягу из угольной трубки 7мм
    Вот у меня хвост сбаха остался цел , надо будет поэксперементировать.

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Sbach 300 - 20CC от Goldwing
    В общем заказал себе вот такую модельку.
    Друг,откуда ты решил что этот самолет от GoldWind ? И еще мне интересно почему такая разница между цветовыми схемами самолетов?Я пока не понял это,вроде всё одинаково,может стоит им написать и спросить про разницу?

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вообще на сайте где я его купил производитель не указан. Но все мои поиски приводят только к производителю голдвинг.
    Больше никто не делает такого размера Sbach 300.

  35. #32

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Давай напишим им ,узнай если не трудно тебе.

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    GoldWind очень часто продает под своим брендом модели ARF
    на фотке видно лого


    какая разница под каким названием? завод один

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    какая разница под каким названием? завод один
    Понятно,спасибо что просветил)

  38. #35

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Написал им про разницу в цене между А и Б цветовой гаммой.Ответили что акция на Б гамму,и скоро заканчивается и будут стоить одинаково дорого.)))

    Я свой продаю 30сс,и думаю тоже взять такой,по меньше 20сс,но сегодня наткнулся на видео моего Сбаха в электро варианте и че то затаил сомнения а стоит ли ))) Летает четко,посадка пешком.

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    сегодня наткнулся на видео моего Сбаха в электро варианте и че то затаил сомнения
    в электроварианте этот размер предпочтительнее

    Азат, определяйтесь, 6 или 8 банок

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Азат, определяйтесь, 6 или 8 банок
    Так блин опять всё покупать,я разорюсь скоро на своих желаниях))) Хочу всё и во всех размерах .)))
    А какой мотор туда надо примерно Электро?Если делать под электро то скорее всего под 6 банок.Есть же еще у меня мх2 50 размера,туда тоже надо шесть банок.

  41. #38

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    6 ему наверное маловато.
    я бы даже определялся 8 или 10 банок.

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    я бы даже определялся 8 или 10 банок
    Ого,на одних аках разоришься )

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Если делать под электро то скорее всего под 6 банок.Есть же еще у меня мх2 50 размера,туда тоже надо шесть банок.
    тогда надо унифицировать батареи.

    50Е летает на 5 банках, а 30сс на 2х5банках
    ориентируйтесь на 5S 3000 20-30C.
    как минимум 6 батарей. в идеале 10

    по моторам - на вкус и цвет. я бы рекомендовал хакер с кастл регуляторами.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ого,на одних аках разоришься )
    ну и зарядку с БП на киловатт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach из потолочки
    от van_cha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:47
  2. Sbach 300 EP Подскажите по модели
    от bdDima в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 20:06
  3. Sbach EPP от Goldwing
    от SkyKsandr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:06
  4. Куплю Крылья на Sbach 20cc
    от Dobrik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 01:38
  5. Продам Sbach 300
    от Kirill-S в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения