Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Если я напишу что мой проп 22-10 при 6000 на 50сс дает 18 кг , тоже поверите ? ДА можно ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Если я напишу что мой проп 22-10 при 6000 на 50сс дает 18 кг , тоже поверите ? ДА можно такой проп сделать вот только его надо будет до 6000 раскрутить .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если я напишу что мой проп 22-10 при 6000 на 50сс дает 18 кг , тоже поверите ?
    Так в том то и дело что не верю, думаю что ошибся товарищ. Но молчит ведь, не дает опровержения.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    пункт CF
    Да и не надо понимать что это , понятно что он есть . Поставьте с селекторе CF - 2 , 2 лопасти , 22-10 , 6000 и посмотрите какую мощность надо чтоб раскрутить до 6000 . Тяга 21,6-- мощность 6,8 л\с .Вот только есть проп с такими параметрами ?

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    [QUOTE=дико;4984685]
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но.... Хотелось бы при этом иметь еще гарантированный...... Мощный толчек, при необходимости, после висения на набор высоты!!!!
    При висении скорость модели равна - почти нолю- аксиома... Или как ?

    Вмешаюсь. Рывка не будет на самом сильном винте по статической тяге. Ибо он будет коротким, ничтожным, Мотор сразу выйдет на режим и самолет поползет. Мощная статическая тяга гарантирует тягу, как Вы правильно заметили, стоящего (висящего) самолета, а как только он начнет движение, статический винт разгружается тем сильнее, чем больше статической тяги с него сняли. В итоге самоль висит хорошо, газом не надо особо подбирать режим, при минимальных движениях газа висит, что безусловно приятно, но газ ввалили - мотор взвыл и самолет пополз, а не стрельнул, ибо мотор уже в режиме максимальной статической тяги, обороты максимальны.. А если винт правильный, то на висении надо газом да самолет держать сильнее подгазовывая (хотя в этом есть свой плюс - продувка двигателя), что чуть неудобнее, но разгон будет веселее в разы. Обратите внимание на звуки мотора на разных видео, где самолеты висят, а потом уходят мощно и сравните с режим своего самолета.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Евгений! Вы мне приписали не мою цитату, я то как раз и высказывался в том же духе, что и вы... Эта цитата принадлежит Дмитрию Когану (ДИКО).

    Я статику замерял крайний раз уже очень давно, лет 6-7 назад. Был ДА50 и два винта к нему 22х10. На одном мотор вертел 7300, тяга под 12 кг, на втором (или VESS или Межлик, не помню уже) оборотов 6700, тяга под 10 кг всего. Вроде бы на первый взгляд даже лететь на нем не стоило Но когда взлетел , все сразу изменилось. Самолет везде протаскивало на вертикалях хорошо, с виса рывок правильный появился. Вот с той поры больше никогда и не мучал пропеллеры в статике, только в воздухе подбирал

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    16 кг в статике получают на 24х10 с ДА-60 и ЕМЕ-60. 22х10 такую тягу может показать только на "рыбацком " безмене.

    Пропеллеры серии 22х10 предназначены для моторов 50сс, которые дают 12, край 14 кг
    Приветтттттт. Думаю Игорь погарячился с 14 кг..... Можно начать с 11 кг а закончить 12 кг.... И то под большим праздником...

    ГОСПОДА ПИЛОТЫ !!!!!
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.
    ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
    Последний раз редактировалось дико; 20.04.2014 в 12:53.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да и не надо понимать что это , понятно что он есть . Поставьте с селекторе CF - 2 , 2 лопасти , 22-10 , 6000 и посмотрите какую мощность надо чтоб раскрутить до 6000 . Тяга 21,6-- мощность 6,8 л\с .Вот только есть проп с такими параметрами ?
    Я разобрался что это за пункт. Это коэффициэнт эффективности винта. Это очень важный пункт. Из за него в общем то и идет весь этот спор. Он не может быть больше 1. Обычно в пределах 0,7-0,85 у лучших образцов возможно доходит до 0.9. Так что вы зря так легко обращаетесь с этим параметром.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Я разобрался что это за пункт. Это коэффициэнт эффективности винта. Это очень важный пункт. Из за него в общем то и идет весь этот спор. Он не может быть больше 1. Обычно в пределах 0,7-0,85 у лучших образцов возможно доходит до 0.9. Так что вы зря так легко обращаетесь с этим параметром.
    Не совсем я вас понял. Поясните на примере.... Конкретней
    Что такое 0.7 ?? Или 1 .... От чего?

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    [QUOTE=Губанов Игорь;4985106]Евгений! Вы мне приписали не мою цитату, я то как раз и высказывался в том же духе, что и вы... Эта цитата принадлежит Дмитрию Когану (ДИКО)./QUOTE]



    Упс, Игорь. извиняюсь.. Конечно же именно так.

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Не совсем я вас понял. Поясните на примере.... Конкретней
    Что такое 0.7 ?? Или 1 .... От чего?


    Пробуксовка типа.. Винт - это же не винтик в металле.. он слегка на каждом обороте уплотняет воздух сзади и летит меньше вперед чем указан шаг. То есть шаг *0,7 и т.п. 1 - никогда не возможна в воздухе в наших случаях.. она только у резиномоторок, где винт вкручивается в воздух медленно как в масло.

  13. #50

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Поиграл с пропеллерами и температурой, получил максимум около 12кг. Как получить 16 ума не приложу.
    Рассказываю, скорость лопасти при вращении винта не является постоянной по её длине, у корня она меньше, на конце она максимальная, соответственно надо применять разный профиль и разную его относительную толщину, и даже более того, еще и разное удаление от передней кромки в % САХ точки максимальной толщины. При соблюдении этих условий исчезает срыв потока и вихрь за лопастью, соответственно растёт КПД винта.
    И еще, далеко не все профили работают просто на отталкивание воздуха назад, многие создают перед винтом зону разряжения которая очень эффективно даёт тягу именно на малых скоростях полета.

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Не совсем я вас понял. Поясните на примере.... Конкретней
    Что такое 0.7 ?? Или 1 .... От чего?
    Это КПД винта который не может быть больше 1.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Рассказываю, скорость лопасти при вращении винта не является постоянной по её длине, у корня она меньше, на конце она максимальная, соответственно надо применять разный профиль и разную его относительную толщину, и даже более того, еще и разное удаление от передней кромки в % САХ точки максимальной толщины. При соблюдении этих условий исчезает срыв потока и вихрь за лопастью, соответственно растёт КПД винта.
    И еще, далеко не все профили работают просто на отталкивание воздуха назад, многие создают перед винтом зону разряжения которая очень эффективно даёт тягу именно на малых скоростях полета.
    Это мне все понятно, не пойму только как керосин по проводим течет. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Неоренитуруюсь на статистическую таягу , ну неодин винт которова мотор несмог нормальна раскртутить в статике от виса пулей и недумал уходить , всё происходит достаточна вяла. Будь он турниги или мезлик , если он в статике на 8Кг самалёте даёт ели 10кг тяги то там какою либа динамику ждать уходя от висение ешо непришоль наблюдать. И ешо неразу невидел винта 22х10 каторий при 7300 несоздаёт статичскую тягу больше 10Кг хотелось увидеть как такой самалёт можна оtпустить от висения свечкой вниз и пoтoм паймать - кажетса мне что он так и 10kg (static)свалитса . или делать это нада краине медленна.
    Мне абсолютно по барабану куда и как уходит свечкой самолет. Мне это совсем не нужно. Единственное чего я добиваюсь это знать что винт 22х10 при 6000 об может практически (или хотя бы теоретически) дать тягу 16кг.

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нет неможет, не теоретичски ,не практичсеки 2l 22х10 при 6000rpm дать тягу 16Кг , разве тут про это кто нибудь спорит?
    Почитайте пост №5

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc
    Так вот человек не пишет что это ошибка, а настаивает на том что он очень тщательно все просчитал, сделал специальный профиль в нужных местах и винт дал таки такую тягу. Почитайте пост №50
    А какой мотор крутит этот винт это совсем не важно, главное что он выкручивавет 6000 об.

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами. Если кому интересно. то экспериментальный образец крутит 10 киловатный электромотор с тахогенератором, запитанный через точный привод постоянного тока с обратной связью, всё это хозяйство установлено на поверенных весах по которым снимаются тяговые показатели.
    Тот винт что на фото в начале темы, практически готовый, испытанный в полётах эталон для изготовления формы в которой будут изготовляться угольные его копии. кактатак.

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Господа, вы если взялись читать, то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право.
    Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Так и не ответили мне на мой вопрос. Повторяю. Подтвердите мне пожалуйста еще раз что с винтом 22х10 при 6000 об.мин. вы получили тягу 16кг. После этого я буду знать что такое возможно и буду к этому стремится.
    зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.
    Все понятно, закрываю эту тему, больше вопросами мучить вас не буду. А так хотелось услышать положительный ответ. А винт обязательно куплю если он действительно выдаст то о чем вы писали.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    зачем? выже читать не хотите. Я вам предоставлю право купить такой без очереди.
    Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Все понятно, закрываю эту тему....
    Тепер я Вас непонимаю , мне небило интересна читать сказки про мистический двухлопастный пропеллер 22х10 содаюший тягу 16Кг при 6000оборотов . Ну раз тут разговор пошол про 3 -4 лопостные , да , вполне реальна, можите заказивать и у других ведущих преоизводителей они вам тоже представит такие параметри.

  27. #64

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Николай. Из чего вы будете делать винт, сколько времени и сколько стоит. Спасибо.
    Двухлопастные будут эпоксидно-стекловолоконные, это бюджетный вариант.
    Трёхлопастные будут угольные, тут весовые характеристики на первом месте.
    Трёх лопастной ВИШ будет с угольными армированными лопастями и титановым механизмом перекоса приводимым сервой. Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
    Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    то читайте всё что написано и не по диагонали пожалуйста, а строчками с лева на право. В посте 13 я сказал что будет трёхлопастник с такими параметрами.
    Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично я умудрился не прочить про три лопасти, СОРРИ
    Это специфичность восприятия интнрнетообщения, бывает

  30. #67

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
    Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.
    Меня бы устроили лопасти 22х10 только без всяких рычагов. Чисто сами лопасти пораздельно. А дальше я уж как нибуть сам.

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Двухлопастные будут эпоксидно-стекловолоконные, это бюджетный вариант.
    Трёхлопастные будут угольные, тут весовые характеристики на первом месте.
    Трёх лопастной ВИШ будет с угольными армированными лопастями и титановым механизмом перекоса приводимым сервой. Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет, видимо буду ограничивать шаг от 6 до 9 дюймов. Работаем над решением. Цены пока нет.
    Планируется размерный ряд; 18*6, 18*8, 22*10, 23*8, 24*8 по двухлопастным.
    Это неправильно что нет цены...... Примерная линейка цен все равно должна быть хотя бы для бюджетных винтов

  32. #69

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тут пока проблема, при изготовлении рычага поворота лопасти выяснилось что при применении сервы на 20 кг рычаг получается такой длинны что в копийный кок неполезет,
    У меня кок в диаметре 160мм. Тоже не полезет.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну ошибка или опечатка вишла , неможет такой винт даст такую тягу .может шагом ошиблись почти два раза. толька тогда вапрос какой мотор прокрутил эти 6000 оборотов из класа 50-60cc
    Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое "шаг" вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
    Пытаясь ответить на основной вопрос автора темы-никак вы по внешним данным не определите что можно ждать от винта. У каждого бренда свои "заморочки" на эту тему. Кто-то делает тонкие винты с большими "лопатами" как LANYU или толстенькие как RCGF или другие. Многое зависит от растояния начала "закрутки" лопасти от центра и т.д. То есть подбор-это занятие чисто практичекое-экпериментальное =под себя (и свои возможности).

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я статику замерял крайний раз уже очень давно, лет 6-7 назад. Был ДА50 и два винта к нему 22х10. На одном мотор вертел 7300, тяга под 12 кг, на втором (или VESS или Межлик, не помню уже) оборотов 6700, тяга под 10 кг всего. Вроде бы на первый взгляд даже лететь на нем не стоило Но когда взлетел , все сразу изменилось. Самолет везде протаскивало на вертикалях хорошо, с виса рывок правильный появился. Вот с той поры больше никогда и не мучал пропеллеры в статике, только в воздухе подбирал
    Игорь привет. Немножко поразлагольствую на эту тему. Начну с далека. Едеш ты на машине (передачу можно выбрать только одну) по прямой, какую передачу выбереш. Думаю пятую, если хочешь побыстрее добраться. А если в все время в гору, наверно первую или на крайняк вторую, потому как на третьей ты на нее не заберешься. И третий вариант, прямые постоянно перемежаются подъемами. Наверно выберешь третью. Вот так и винт для каждого случая подбирается один. Вот поэтому на пилотжке нельзя выбирать винт с наилочшей тягой, это равносильно первой передаче, нужно что то среднее. На гонке наоборот потому как она по прямой летает. А вот теперь самое интересное. Ты определился с винтом, в моем примере он 22х10. Вот тут ты уже выбираешь винт по другим параметрам. Это качество лопасти, его относительная толщина, вес, профиль. Это уже влияет на качество винта его КПД.
    Ну и как определить какой винт лучше. Диаметр и шаг постоянны, обороты тоже определены 6000т например. Единственный показатель по которому можно определить какой винт более качественный это тяга винта. Это при условии если замеры делаются в одно время, потому как в разное время уже вмешивается разность температур, атмосферное давление, влажность воздуха и разряженность если это будет в разных местах. Я был один раз на соревнованиях в Кисловодске, это просто жесть, пришлось винты все греть и перегибать углы.
    Так вот. Для меня на данный момент основной показатель сейчас является КПД винта, потому как у меня ВИШ, а эта состовляющая переменная. Думаю ты понимаешь о чем я. Думаю что не сильно утомил вас своей болтавней. Жду возражений.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое "шаг" вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
    Первое. Вы лично сами получали такую тягу с таким винтом. Второе, небольшие отклонения от данных параметров не ведут к большой разнице по тяге. И третье, какая разница какой мотор и сколько кубов, важно то что он выкручивает 6000 т.об. У него вообще мотор стоит электро на 10киловат это примерно 15 лошадей что можно приравнять к 120куб.

  35. #72

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    На гонке наоборот потому как она по прямой летает. ...
    Вот тут ты уже выбираешь винт по другим параметрам.
    Это качество лопасти, его относительная толщина, вес, профиль.
    Это уже влияет на качество винта его КПД.
    Что такое "качество лопасти"? Как Вы это представляете?
    Относительная толщина, чего?
    Вес - на что влияет, ну окромя устойчивости на холостых оборотов?
    На гонке наоборот потому как она по прямой летает
    Улыбнуло!

  36. #73

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Что такое "качество лопасти"? Как Вы это представляете?
    Качество изготовления. Можно выдержать параметры винта, диаметер и шаг но сделать винт так топорно что очень большие затраты мощьности двигателя будут затрачиватся на то что бы раскрутить его.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Относительная толщина, чего?
    Лопасти естественно.


    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вес - на что влияет, ну окромя устойчивости на холостых оборотов?
    На кпд влияет мало, но при перегазовках тяжелый винт будет создавать больший крутящий момент и обладать большей инерцией. Для кого то возможно это будет существенным, для кого то не очень.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Улыбнуло!
    А что тут не так?

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал. Объясняется все просто -самоделка (хоть как выполненная) всегда будет иметь больший практический шаг (надо вспомнить что такое "шаг" вообще) Налицо винт с очень большим практическим шагом и определить его оч.сложно . Никакой мотор 50-60СС не даст необходимой для этой нагрузки мощности.
    Пытаясь ответить на основной вопрос автора темы-никак вы по внешним данным не определите что можно ждать от винта. У каждого бренда свои "заморочки" на эту тему. Кто-то делает тонкие винты с большими "лопатами" как LANYU или толстенькие как RCGF или другие. Многое зависит от растояния начала "закрутки" лопасти от центра и т.д. То есть подбор-это занятие чисто практичекое-экпериментальное =под себя (и свои возможности).
    Я неочень понял что Ви написали , ну не в воде же винт крутитса и если шаг 10 дйыимов то он и есть 10 дюимов или это уже другой шаг, крутите ево рукой, дрелю , или 50cc (а он легко такой винт и до 6000 и раскрутит) какая разница ,реч изначально шла про двухлопастный винт создаюший тягу в обичных условиях не в воде. про то что будет 3 лопастный с изменением шагa я узнал потом , и это глобально всё меняет.
    Берите обичный двухлопастный винт 22x10 от мejzlik , от турниги ут любова которий Вам в доме завалялса стругайите сам - ВСЕМ двухлопастным, если шаг и диаметр правильный сосдаст Bам статическую тягу в расбросе ~1Кг И она никак небудет вблизи 16Кг а ~11Кг даже в субтропической зоне где воздух гуще.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 22.04.2014 в 03:01.

  38. #75

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Я может непонятно выразился. Но еще раз предлагаю вспомнить (по определению) что есть вообще параметр который мы называем шагом винта. Я только хотел сказать что обсуждаемый винт имеет явно фактический шаг более 10. Если вы считаете что шаг зависит только от угла наклона лопасти относительно горизонта-то это не так. И зависит он от других геометрий-профиля лопасти-закрутки-ширины и т.д. -так мне кажется. Может я и не прав.
    Простой пример из личной практики. Попался как-то давно на глаза классный липовый брусок. Решил поэкпериментировать и сделать винт на 22х10. Тем более что опыт изготовления был- в свое время переделал их на кордовки жуткое количество. Взял за образец XOAR. Померил-нарисовал-сделал. В итоге мотор который крутил легко тот-же XOAR более 7200 не смог тянуть этот липовый винт более 4500-5000. Фактический шаг получился оч.большим.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 22.04.2014 в 04:12.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Так шагомер (угломер) в помощь Без контроля же никак не сделать, по лопастям шаг отличаться будет со всеми вытекающими... Из липы, это жесть...

  40. #77

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    В итоге мотор который крутил легко тот-же XOAR более 7200 не смог тянуть этот липовый винт более 4500-5000. Фактический шаг получился оч.большим.
    Это говорит только о том что вы очень сильно не выдержали углы которые должны быть при шаге 10. Обязательно нужно использовать угломер, на глазок очень тяжело поймать, а практически невозможно. А человек с которым идет спор делал винт на станке с точьностью 0.03мм.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    +++ И ми же неговорим о винте 22 с НЕИЗВЕСТНЫМ шагом , а о конкретном шагом =10. Если Ви сами изгатавливайте винты , то знаете что чертяжи вичисляет и делает не толька в одной плоскости , Ну как раз для шага изгатавливаетса как мнимум 3 шаблона. И ОЧЕНь многа на то как легко разкрутит винт особенно на оборотах више 3000 влияет профиль . Ви можите строга соблюдать шаг ну сила чтоб прокрутить эти 6000 оборотов каждому существенна поменяетса именна от профиля.
    А реч где ми застряли и пора положить точку , банальна проста , двухлопастный винт 22х10 в воздухе в наших обстоятельствах неможет создать статическую тягу 16Кг , без разници из какова он материала и какова профиля и кто ево крутит, лиш би обороты били 6000.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А человек с которым идет спор делал винт на станке с точьностью 0.03мм
    это отклонения от модели. а как модель нарисована, с какими погрешностями -- неизвестно.

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    двухлопастный винт 22х10 в воздухе в наших обстоятельствах неможет создать статическую тягу 16Кг , без разници из какова он материала и какова профиля и кто ево крутит, лиш би обороты били 6000.
    Да, я тоже считаю что на этом нужно поставить точку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения