Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юрий55 Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на ...

  1. #81

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Может такой винт выдать тягу 16 и более при 6000-запросто ! Просто Вы мало обратили внимания на два момента-а именно то что винт самодельный (скопированный с 22х10) и второе-какой мотор его раскручивал.
    Вы невнимательно смотрели на выложенное фото, такой формы лопасти, и длинны её работающей части нет ни у одного производителя. И этот винт не скопирован, а очень тщательно разработан с нуля и является четвёртой версией от начала разработки. А что касаемо двигательной установки, то ток мотора выставлен на ограничение 4.5 киловатт что соответствует приблизительно 6 лошадиным силам, обороты задаются с контролем по тахогенератору. Так что я уверен что 60 кубов в нормальном техническом состоянии трехлопастной винт 22*10 раскрутит минимум до 5800 на земле. Это объясняется банально, у данного винта нет срыва потока с концов лопасти, нет сжатой воздушной подушки перед лопастью, нет вихрей за лопастью, у него высочайший кпд от 3000 до 6000 оборотов кактатак.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    длинны её работающей части

    Смысл, если комель в большинстве случаев скрыт под коком? Либо за границы капота выходит небольшой рабочий участок лопасти. Нужен ли такой сферический конь в вакууме?

  4. #83

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Смысл, если комель в большинстве случаев скрыт под коком? Либо за границы капота выходит небольшой рабочий участок лопасти. Нужен ли такой сферический конь в вакууме?
    Как оказалось - да. У остронасых самолетов типа экстры, эджа верхвяя полуокружность винта работает почти полностью в потоке, кок, как правило, применяют диаметром 90 - 100мм.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Жду возражений.


    Слава, то что описываешь, это нормальный подбор винта, только стенд довольно сложный и капризный. Им часто пользуются бойцы гонцы, скоростники, что бы сравнивать один винт относительно другого.

    И никаких возражений тут быть не может. (если правильно помню, то электромоторм раскручивается пропеллер до эталонных значений и точным прибором ток измеряется.



    Но хоббисты просто веревкой цепляют хвост самолета к безмену и выводят мотор на максималку, и потом уверяют сами себя что лучший винт тот, на котором получена максимальная тяга в статике. А это как ты понимаешь полная фигня, результаты ровно наоборот получаются, и близко не стоит с описанным тобой способом. На пилотажки (любые кстати) винты подбирают в воздухе по принципу нравится-не нравится. Просто нет более точных критериев в достачно простом исполнении.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слава, то что описываешь, это нормальный подбор винта, только стенд довольно сложный и капризный. Им часто пользуются бойцы гонцы, скоростники, что бы сравнивать один винт относительно другого.
    Согласен. Гонцам и скоростникам работа с винтами это очень нужный процесс, там важен каждый километр прироста. А на ваших пилотажках это совсем не критично, достаточно используя рекомендации производителей опробовать пару тройку винтов что бы подобрать подходящий. Еще в далекие 70тые я помогал с двигателями автомоделистам. В Тюмени тогда жил, работал на СЮТ с детьми. Делали гоночные модели по льду. У меня ребятишки несколько лет подряд выигрывали чемпионат тогда еще СССР. Так вот, сделали мы тогда балансирный станок и мучали на нем моторы. Тогда были КМД и МК17. Измеряли крутящий момент и обороты, соответственно определяли мощность двигателя. И вот что интересно, моторы вроде одни и те же, допустим КМД, а винты под каждый мотор приходилось подбирать свой. Дело в том что тугие пары не могут раскручивать большие обороты но крутящий момент у них больше, поэтому его нужно было грузить. Слабые наоборот могли крутить на 3-4 тыс. больше но с более легким винтом. Если мы меняли винты , тоесть переставляли винты местами, то легкий винт на тугом моторе прибавлял всего 1 тыс. а тяжелый винт на слабом моторе сажал его очень прилично. Мораль такова что к каждому мотору требуется свой винт. И в процессе эксплуатации после определенного износа винт нужно подбирать снова. Но для больших кубатур это конечно не так критично тем более для пилотажек я думаю.

  8. #86

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Лопасти естественно.
    Неа! Нет такого параметра, есть относительная ширина лопасти и относится она к диаметру.
    Относительная толщина у профиля и она меняется в зависимости от местоположения на радиусе.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    На кпд влияет мало, но при перегазовках тяжелый винт будет создавать больший крутящий момент и обладать большей инерцией. Для кого то возможно это будет существенным, для кого то не очень.
    Тут надо понимать, что масса пропеллера мало что даёт, конечно если умудриться сделать проп весом 500-700 гр., то таки да! Практически вся нагрузка на мотор зависит от "шага" пропеллера!
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А что тут не так?
    Да всё так! Улыбнуло сравнение с "пятой" передачей!
    Последний раз редактировалось Creolka; 23.04.2014 в 20:06.

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Относительная толщина у профиля и она меняется в зависимости от местоположения на радиусе.
    Это я и имел в виду, только выразился наверно не по научному. Ну извиняйте, университетов не кончали. Что касается
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    она меняется в зависимости от местоположения на радиусе.
    может и не меняется это уж кто как сделает.

  10.  
  11. #88
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    может и не меняется это уж кто как сделает.
    И не должна меняться, если по всему размаху лопасти применен один профиль. На то она и относительная. Абсолютная толщина, да - меняется.

  12. #89

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Добрый вечер. Сразу говорю, все мысли не мои, цитаты из журналов. Теорией ВВ занимались и продолжают заниматься известные ученые-аэродинамики, правда,существующие теории мало пригодны для практического использования и к тому же базируются на сложном математическом расчете. Речь пойдет о моноблочных деревянных винтах фиксированного шага. ВВ фиксированного шага является ОДНОРЕЖИМНЫМ, это означает, что максимальный КПД он обеспечивает только на одной -расчетной скорости. Чтобы добиться наилучших взлетных характеристик, расчетная скорость, близка к нулевой, при этом ВВ развивает наибольшую статическую тягу. По утверждению Г. Мюльбауэра точный расчет винтов-дело бесполезное, лишь в процессе испытаний- станет ясно. Для лопастей ВВ используют крыльевые профили, предпочтение отдается плоско-выпуклым профилям. Как известно, тяга с ростом скорости падает- тем сильнее, чем больше ДИАМЕТР винта и ниже частота его вращения, статическая тяга винта большего диаметра обычно гораздо выше. Вывод- скоростному самолету нужен высоко-оборотный винт малого диаметра, тихоходному- малооборотный большой.

  13. #90

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    И не должна меняться, если по всему размаху лопасти применен один профиль.
    Профиль может быть один а относительная толщина может быть разная.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Вывод- скоростному самолету нужен высоко-оборотный винт малого диаметра, тихоходному- малооборотный большой.
    Очень познавательно, а главное - всем нужно

  15. #92

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Профиль может быть один а относительная толщина может быть разная.
    Ни в коем случае, профиль не должен быть одним и тем же по длиннее лопасти.
    Корень работает на малых скоростях, конец на больших, условия обтекания разные. Применяя один профиль вы получаете нелинейность тяги. срыв потока на конце и недостаточное разряжение перед винтом у корня.

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае, профиль не должен быть одним и тем же по длиннее лопасти.
    Я не сказал что он должен, сказал что может быть. Это в споре про относительную толщину. А уж какой профиль где сделать это наука, каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Вывод- скоростному самолету нужен высоко-оборотный винт малого диаметра, тихоходному- малооборотный большой.
    То, какой винт нужен двигателю зависит от его внешних характеристик. Это мощность двигателя, крутящий момент и обороты. Иногда хотел бы диаметр сделать побольше а нельзя, если скорость вращения на конце лопасти превысит скорость звука. На многих самолетах из за этого делают понижающие редуктора.
    Последний раз редактировалось vvshish; 24.04.2014 в 19:11.

  17. #94

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Иногда хотел бы диаметр сделать побольше а нельзя, если скорость вращения на конце лопасти превысит скорость звука.
    А вот тут, как раз и форма лопасти в помощ. Пропеллеры саблевидной формы все видели? С чего бы это?

  18. #95

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Форма лопасти может быть любой. В некоторых работах авторы нередко и вполне обоснованно доказывают преимущества эллиптических, веслообразных, саблевидных или каких- либо иных законцовок лопастей. Наверное, каждый из них по-своему прав.Однако,практика показывает,что в реальных условиях характеристики винта от формы законцовки практически не зависит. Скорость конца лопасти не должна превышать звуковую, в противном случае этот участок лопасти перестает создавать тягу и лишь потребляет полезную мощность. По условиям прочности и аэродинамики окружная скорость конца лопасти должна находиться в пределах 240 м/с.

  19. #96

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Пропеллеры саблевидной формы все видели? С чего бы это?
    Скорее всего их делают для понижения шума.

  20. #97

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А шум из-за чего? Правильно, срыв потока и скорость на пределе...
    Да, к стати, индуктивное сопротивление можно уменьшить слегка уменьшив установочный угол на законцовке,
    эдак процентов с 80-ти от радиуса и до кончика лопасти.

    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    По условиям прочности и аэродинамики окружная скорость конца лопасти должна находиться в пределах 240 м/с.
    А что скажите про скоростные винты? Диаметр 145мм и на 42000, а то и более! 315м/с, и более!

    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Однако,практика показывает,что в реальных условиях характеристики винта от формы законцовки практически не зависит.
    А что у Вас большая практика?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    характеристики винта от формы законцовки практически не зависит

    Да ну?

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    315м/с,
    318,85 м\ с до 330 не дотягивает .

  23. #100

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    318,85 м\ с
    Есшо точнее - 318,8716543, СЗ при т20° 343,1м/с


  24. #101

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Я писал что мысли не мои, это все практически цитаты тех людей которые занимались исследованиями. Изначально тема была о винтах для двигателей 50-60 кубов. У меня такой самолет, спокойный классический пилотаж, хотя и 3D нравится. Все эти цитаты выбирались применительно к этим условиям. Если Вы хотите свалить все в кучу, скоростные винты, винты резиномоторок, врядли Мы здесь найдем истину. Для этих самолетов, основными параметрами ВВ являются диаметр, шаг и профиль.

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите свалить все в кучу, скоростные винты, винты резиномоторок, врядли Мы здесь найдем истину.
    Да, мы немного отвлеклись от темы. Изначально вопрос был поставлен так, как придя в магазин визуально определить какой винт лучше, если учесть что диаметр и шаг одинаковый. Так что мы выяснили в нашей дискуссии. Мое мнение такое. Определить визуально невозможно, нужно каждый винт попробовать на самолете практически. Отдать предпочтение какому нибудь производителю, наверно тоже не очень верно. Думаю одни винты могут быть лучше одного производителя, а другие другого производителя. Значит, изначально опираясь на рекомендации производителя двигателя определяемся с диаметром и шагом, а потом уже чисто интуитивно исходя из своего опыта подбираем винт чисто визуально. Хороший, правильный винт, как говорится, радует глаз. Вот такое мое мнение.
    Понравилась мне вот эта программа http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Интересно с ней "поиграть".

  26. #103
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    основными параметрами ВВ являются диаметр, шаг и профиль.
    Я бы еще добавил - форму лопасти.

  27. #104

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Почитал, интересно. Тоже интерес был к "крутому" винту. В итоге пришёл к выводу что ВИШ- ВЕЩЬ!
    И дёргать он должен из статики дай боже (на раскрученном моторе с запасённой кинетической энергией)

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Я бы еще добавил - форму лопасти.
    не знаю по какой теории считает но...
    http://www.drivecalc.de/PropCalc/PCHelp/Help.html
    с формой лопасти.
    графики по интересно посмотреть при изменении профиля и неизменности остальных параметров.
    Клёвая прога. Даже относительную толщину и шаг не линейно можно ручками поменять. Развлекайтесь!

    А по поводу как определить винт на глаз? Считаю что почти никак. Только если помнишь как выглядел профиль, шаг и диаметр сломанного тот который был супер.

  28. #105

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Еще один момент по винтам. Недавно посмотрел данные некоторых двигателей и вот что интересно. У двигателей DLE-55, EME-55, ЗW-53 ход поршня 35 мм. А у DA-50 42 мм. Так что винты под них должны быть абсолютно разные.

  29. #106

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Почитал, интересно. Тоже интерес был к "крутому" винту. В итоге пришёл к выводу что ВИШ- ВЕЩЬ!
    И дёргать он должен из статики дай боже (на раскрученном моторе с запасённой кинетической энергии.
    Тут дело не в количестве энергии, а в том что мотор будет в пике крутящего момента.

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Еще один момент по винтам. Недавно посмотрел данные некоторых двигателей и вот что интересно. У двигателей DLE-55, EME-55, ЗW-53 ход поршня 35 мм. А у DA-50 42 мм. Так что винты под них должны быть абсолютно разные.
    Вы абсолютно правы, поэтому Межлик и ДА давно вместе отлично сочетаются, летает долго, радость приносит дольше, чем у моих товарищей с 3w особенно. Может просто мне повезло...

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вот в электровинтах есть SLOW винты. У них лопаты. Ставил специально на электрички узкие APC - не то пальто. По итогу лопата рулит.
    Странно что в бензовинтах нет широких.. обязательно бы купил.

  32. #109

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот в электровинтах есть SLOW винты. У них лопаты. Ставил специально на электрички узкие APC - не то пальто. По итогу лопата рулит.
    Странно что в бензовинтах нет широких.. обязательно бы купил.
    Не путайте електро с двс. У электро двигателя крутящий момент постоянный на всех оборотах, у двс растет с повышеием обротов доходит до определенных оборотов, далее с повышением оборотов падает.

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Не путайте електро с двс. У электро двигателя крутящий момент постоянный на всех оборотах, у двс растет с повышеием обротов доходит до определенных оборотов, далее с повышением оборотов падает.
    Упс.. точно как я мог забыть. Крутящий момент одинаковый.. да да да.. То есть не зависит от диаметра статора? И Инранер также хорошо как оутранер?

    Я не путаю. Счас как раз гоняю пенолеты на винтах 13 на 4.. которые обычно все гоняют на 9 на 6 или 10 на 3.. И заметил, что чем больше диаметр статора-ротора - тем больше тяга на низах а то бишь крутящий момент. Именно поэтому имею вопросы к производителям, почему не делают моторы на всю морду самолета диаметром 6 см и выше. Но вероятно они крутящий момент считают тоже не так.

    Так вот. На винте 13 на 4 на пенолете имеем те же самые обороты, что и на бензо. Ставим винт АРС 12х6 и SLOF 12х6 и опачки - два разных самолета. На SLOF летит чудесно. На APC проваливается, имеет некоторые резонансные обороты .. то есть нелинейность тяги от оборотов..

    В принципе это понятно. Не понятно, почему нет на бензинку широких винтов. Я б купил.

    Кстати для квдриков делают моторы правильные - диаметр большой , а высота низкая.. почему? Им как раз нужен крутящий момент. Они висят.

  34. #111

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Крутящий момент нужен там где нужа приемистость. А на квадрике то она зачем. Но основной показатель это не крутящий момент а мощьность . В элекро это вольты помноженные на амперы, у двс кр. Момент на обороты.

  35. #112

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тут дело не в количестве энергии, а в том что мотор будет в пике крутящего момента.
    и всё равно останется вопрос ориентированности. для чего самолёт. Скорость нужна или тяга внизу. идеально даже ВИШ не подойдёт. В идеале надо гнуть лопасть под шаг, а не поворачивать её =).

  36. #113

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Крутящий момент нужен там где нужа приемистость. А на квадрике то она зачем. Но основной показатель это не крутящий момент а мощьность . В элекро это вольты помноженные на амперы, у двс кр. Момент на обороты.
    Ну как бы крутящий момент - это путь к диаметру, а диаметр к легкому висению. На импелерах висеть сложнее.

  37. #114

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну как бы крутящий момент - это путь к диаметру, а диаметр к легкому висению. На импелерах висеть сложнее.
    Совсем нет. Это просто внешняя характеристика двигаеля. Повторюсь основной показатель, мощьность двигателя. И к аждому двигателю нужен свой определенный винт. Ну а импеллеры это другая тема.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Странно что в бензовинтах нет широких.. обязательно бы купил.
    Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO

  39. #116

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    1. Это просто внешняя характеристика двигаеля.
    2. Повторюсь основной показатель, мощьность двигателя.
    И да, и нет!
    Тут всё взаимосвязанно.
    Грубо говоря крутящий момент - это производная от мощности делёной на обороты. Ну так, совсем грубо говоря.
    Формулу не помню, но там безразмерный коэффециент умноженный на лошади и всё это делённое на обороты в секунду. Лошади кажись под квадратным корнем, не помню.
    При одинаковой мощности, мотор с меньшими оборотами будет в состоянии крутить больший проп, чем двигун такой же мощности, но с большими оборотами.
    Проп подбирается под конкретный мотор и случай. Надо 3Д - берём увеличеный диаметр, более широкую лопасть и уменьшеный шаг. Надо скорость - меньший диаметр, увеличеный шаг.
    Если просто полетать, вовсех режимах, значит что-то среднее. Тяга зависит, в основном от диаметра, а скорость от шага.
    Расщёт и подбор пропа, довольно кропотливая и совсем не простая задача и на глазок её не решить!

  40. #117

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Полностью согласен. Добавить нечего.

  41. #118

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Чтобы проверить любое утверждение.. это касается всего, и про крутящий момент в том числе, равивайте мысль до пределов. (Экстремумы)

    Представьте 2 электромотора одинаковой мощности и веса и оборотов. Один с диаметром 10 см, а второй с диаметром 1 см..
    Теперь ставьте на них винт. Плечо где больше? Что с крутящими моментами?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO
    Ну че-то написано, что новый профиль.. Скорее всего он просто стал тоньше.
    А вот по ширине визуально отличий нет. Скорее всего придется самому строгать..

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO
    И такой , лопата не горюй .http://navirazhah.ru/products/parts/ba/67

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А вот по ширине визуально отличий нет.
    У меня в моделке висят рядом обычный 28х10 и новый 29х10 EVO. Я тебя умаляю Разница очевидна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения