Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaestroEv Почему? Среда не меняется (о сверхзвуке не говорим). Моторы одного типа-вида крутят примерно одинаково. Самолету важно лететь ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Почему? Среда не меняется (о сверхзвуке не говорим). Моторы одного типа-вида крутят примерно одинаково.
    Самолету важно лететь хорошо в широком диапазоне скоростей и перегрузок. Вес моделей одного размаха с однотипным мотором примерно одинаковый.
    Вот нет.
    Самолеты разные. И что лучше для пенолета, но не лучше для 100сс. Потому что у них иные характеристики.
    Если говорить про один и тот же самолет, то опять же - эффективность СУ в целом ОЧЕНЬ важна.
    Поэтому и нельзя "пренебрегать" Сх.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вот нет.
    Самолеты разные. И что лучше для пенолета, но не лучше для 100сс. Потому что у них иные характеристики.
    Примеры сможете привести того что плохо пенолету и хорошо 100сс?

  4. #163

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Примеры сможете привести того что плохо пенолету и хорошо 100сс?
    Ваш пример винта большого удлинения.

  5. #164

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ваш пример винта большого удлинения.
    Мой пример винта большого удлинения что? Плохо пенолету? Плохо самолету 100сс? Почему?
    Вроде всем хорошо. Реализовать сложно, согласен, а так в принципе это был бы идеал. Скорость пилотажа была б одинакова на вертикалях и вверх и вниз. Тяговые характеристики выше всяких похвал при той же мощности.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мой пример винта большого удлинения что? Плохо пенолету? Плохо самолету 100сс? Почему?
    Вы задали вопрос - "Примеры сможете привести того что плохо пенолету и хорошо 100сс?" - Я ответил - "Ваш пример винта большого удлинения."
    Почему? Потому что пенолёт(извините, не уточнил F3P) не имеет "инертности"(как минимум) - как следствие - винт будет крутиться в одну сторону, а самолет - в другую.

  8. #166

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вы задали вопрос - "Примеры сможете привести того что плохо пенолету и хорошо 100сс?" - Я ответил - "Ваш пример винта большого удлинения."
    Почему? Потому что пенолёт(извините, не уточнил F3P) не имеет "инертности"(как минимум) - как следствие - винт будет крутиться в одну сторону, а самолет - в другую.
    Я писал там про соосник.

  9. #167

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я писал там про соосник.
    Это, практически не важно.
    В этом примере(с инерцией) - это спасет.
    Но как на таком самолете, в принципе, можно крутить подобные винты???

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я думаю что спор пока проста теоретический и Евгению придётса опять стругать пропеллери чтоб доказать , что для наших целей в моделизме не всё так как написано в книжках 20лет тому назад по теорий аеродинамики класических винтов (как и било про профиль крила) . Там всё правильна ну.... Вот пока летаю на свой широкий винт и он действительна отличаетса от других. мне нравитса ево характеристики . Почему их нет в продаже если он харош - мне кажетса всё давольна проста - чтоб зделать такой проп и он неразлеталса при первой вертикали материал нада тчательна вибрать, парой 80% изпользуемих материалов неподойдёт , так как профиль ему тонкий , а чтоб он бил прочным он должен бить плотным строго по волокну. Сколька винтов покупних при поломках соблюдено строго прямое соблюдение волокна (включая Vess) - мне такие непопалис - все ломаетса ~10-30градусов. - а если ево зделать толше по профилю он уже неработает - нераскручиваетса. Какая тогда будет стоимость такова винта каторих можна зделать пара штук от бревна? Тоже самое с карбоном , он будет тяжолый , так как наполнителю там нет места а лопата та широкая.

  12. #169

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот как бы.. это как для уменьшения скорости автомобиля делать больше морду машине, чтобы увеличить сопротивление и тормозить.
    Ну ТОВАРИСЧЬ! Это как бы не для уменьшения скорости, а для получения БОЛЬШЕЙ ПОДЬЁМНОЙ силы за сщёт увеличенного Су!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Зачем крылу подъемная сила бОльше?
    Что лучше? БОльшая подъемная сила или меньше сопротивление?
    А зачем на самолётах делают закрылки? Вопросом на вопрос не прилично, но всёж.
    Лучше "золотая середина"! Опять же исходя из решаемых задач.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Именно и непонятно почему не делают лопастей широких.
    Ну если не залазить в математику, физику и аэродинамику можно сказать, что проп с более широкой лопастью требует более "мощный" мотор. Точнее мотор с более высоким крутящим моментом.
    Можно конечно и под мотор подобрать, но если просто, тупо, увеличить ширину и оставить всё остальное неизменным, то потребуется моторка помощнее.


    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Когда нужно остановиться? На каком отношении ширины к диаметру?
    Относительная ширина лопасти обычно лежит в пределах от 8% до 16%, меньше сломается - больше будут динамические проблеммы.
    Я на своих пропеллерах строгал в пределах 12,5%, пилотажник я.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На каких оборотах увидим разницу?
    Не на оборотах, на перегазовках. Модель будет "скручивать", Uldis писал как раз об этом.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    На прямом медленном полёте если резко дать газ и мотор с этим может справитса , самалёт чуть скручивает . С широким винтом это виявлялось больше ну немешает.
    Последний раз редактировалось Creolka; 27.05.2014 в 21:51.

  13. #170

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ну если не залазить в математику, физику и аэродинамику можно сказать, что проп с более широкой лопастью требует более "мощный" мотор. Точнее мотор с более высоким крутящим моментом.
    Можно конечно и под мотор подобрать, но если просто, тупо, увеличить ширину и оставить всё остальное неизменным, то потребуется моторка помощнее.
    Так и било с первим что сделали, уменьшили толшину профильa и он опять крутитса , толька как писал , это будет дорого в серином производстве.

  14. #171

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Относительная ширина лопасти обычно лежит в пределах от 8% до 16%, меньше сломается - больше будут динамические проблеммы.
    Я на своих пропеллерах строгал в пределах 12,5%, пилотажник я.
    Ну и в чем эти динамические проблемы? А отличия 13% от 11% в чем? Тенденция какова? Каким законам подчиняется? Где в формулах аэродинамических увидеть?
    Ваще, строго говоря, ширина винта увеличивает его подъемную силу. Вот и надо разобраться до каких пор это можно делать и почему.
    Скручивание больше зависит от веса винта или его сопротивления? Какова зависимость?

  15. #172
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    По идее и винт должен быть один - максимально правильный, академически.
    по идее- высказывание в корне ложное, потому как идеальных винтов, с фиксированным шагом, даже для одного самолёта не бывает, не говоря уже о разных режимах и назначениях... поэтому в "большой" авиации, и всё чаще в маленькой, переходят на ВИШ, даже для сраных мотодельта... и вопросы типа что лучше, толстый-тонкий, широкий-узкий, уже из категории - какая машина лучше, Белаз или Ламборджини? Любой винт, фиксированного шага, расчитан на один едиственный оптимальный режим эксплуатации...

  16. #173

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    по идее- высказывание в корне ложное, потому как идеальных винтов, с фиксированным шагом, даже для одного самолёта не бывает
    Согласен. Слишком ушли от темы. Задачу чуть надо перефразировать, уточнить:
    Есть мотор (любой), есть самолет(любой), они сбалансированы и мотор к самолету подходит - это не изменяемые части задачи.
    Далее подбор винта по внешним признакам для получения максимально широкого диапазона полетных возможностей. То есть не только горизонтальный полет в первом режиме.

    На что обращаем внимание и на сколько? Ясно что большой диаметр добавляет тяги, большой шаг скорости, что добавляет (убавляет) ширина лопасти? Сколько?
    Что добавляет (убавляет) утончение профиля винта? Сколько? Форма винта что меняет?

    Вот это все, мне кажется интересно исследовать и понять.

  17. #174

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот это все, мне кажется интересно исследовать и понять.
    Евгений,
    Если еще не видели этот материал с результатами испытаний модельных винтов (электро), то гляньте:
    http://aerospace.illinois.edu/m-seli...Propellers.pdf
    Если что - пишите в личку.
    Успехов!

  18. #175

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Ширина лопасти. Ширина лопасти. Купите винт 27 обрежьте до 23 и будет широкая лопасть.

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    небудет: он разлетитса когда сточите 1/3 тонше профиль - и с шагом будет неизвестна что , если можна било их кучу набрать и померить , ешо можна чтота вибрать.
    если сравнить например с мейзлик 27evo то он саравно уже тово что я привёл в пример.

  20. #177

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Шаг он и в Африке шаг и к диаметру и ширине лопасти никакого отношения не имеет.

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Вам известна что он может по длине меняетса , множетсво пропам например обрезая 10х6 на 8 шаг получитса ~5

  22. #179

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Ну хоть кто нибудь возьмите в руки транспортир, карандаш и линейку и докажите что обрезая диаметр изменяется шаг.

  23. #180

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто нибудь возьмите в руки транспортир, карандаш и линейку и докажите что обрезая диаметр изменяется шаг.
    Шаг будет меняться. Вы, видимо, говорите о шаге винта в определенном сечении, но поскольку шаг по сечениям по диаметру меняется, то шаг винта - есть понятие усредненное.
    Соответственно, "убирая" часть более мЕньших шагов сечений, в усредненном значении получаем увеличение шага винта.

    ЗЫ Только тяга винта от этого может наоборот падать.

    ЗЫ 2. На самом деле не совсем так(вернее совсем не так), но для данного конкретного случая Я не нахожу более лаконичного объяснения.
    Последний раз редактировалось Пашеч; 30.05.2014 в 01:17.

  24. #181

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Я говорю о шаге винта, для того чтобы изменился шаг нужно изменить угол установки профиля, причем здесь диаметр, нет такого понятия усредненный шаг.

  25. #182

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Ви говорите о лопости верталёта , винты устроены иначе - сами сточите винт чтоб он осталса без профиуля и возмите транспортёт - Всё вам станет ясна.

  26. #183

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Я говорю о шаге винта, для того чтобы изменился шаг нужно изменить угол установки профиля, причем здесь диаметр, нет такого понятия усредненный шаг.
    При том. Желаете обсуждать - возьмите винт и посмотрите на него. Хотите доказать обратное - почитайте теорию.

    Я разве вводил понятие "усредненный" шаг??!! Я говорил, что шаг винта - это усреднённый параметр именно потому, что он меняется по всему диаметру винта.

  27. #184

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Дайте определение "шаг винта", только не своими словами как вы это понимаете, а из технической литературы, там еще и картинка прилагается...

  28. #185

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Дайте определение "шаг винта", только не своими словами как вы это понимаете, а из технической литературы, там еще и картинка прилагается...
    Попытайтесь прочитать всю статью - там не много - http://avia-hobby.moy.su/publ/vozdus...inta/24-1-0-26

  29. #186

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Смотрите картинку номер 5, шаг постоянный, меняется угол установки сечений лопасти. Эта статья, перепечатка из Моделиста Конструктора где то годов семидесятых, в ней очень доступно изложена теория ВВ, на рис. 5 изображен так называемый графический метод построения винта, те же самые углы можно вычислить и через тангенс угла.

  30. #187

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Смотрите картинку номер 5, шаг постоянный, меняется угол установки сечений лопасти. Эта статья, перепечатка из Моделиста Конструктора где то годов семидесятых, в ней очень доступно изложена теория ВВ, на рис. 5 изображен так называемый графический метод построения винта, те же самые углы можно вычислить и через тангенс угла.
    Отлично, теперь начинаем "прикидывать" - будет ли изменятся скольжение при "обрезании" винта?

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну вас парни и понесло... Кому реально интересно, купите три разных Межлика (по форме лопасти) и просто сравните для себя. Мне например, очень EVO пришелся. Тупо комфортнее с ним стало...

  32. #189

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Уважаемый! Конечно будет меняться скольжение, скажу больше, поменяется все, диаметр, относительная ширина лопасти, относительная толщина, обороты максимальные, тяга скорее всего уменьшится а может и нет ведь добавятся обороты, с аэродинамической точки зрения это будет бревно, КПД упадет, НО у Вас появится прекрасный полуфабрикат, Вы можете подработать переднюю кромку увеличив шаг, можете подработать заднюю тем самым уменьшить шаг, можете выточить другой профиль например PAФ, Кларк, Цаги, не изменяя шаг и пошире лопасть получится, а можете после доработки выкинуть в мусорное ведро.

  33. #190

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Конечно будет меняться скольжение, скажу больше, поменяется все, диаметр, относительная ширина лопасти, относительная толщина, обороты максимальные, тяга скорее всего уменьшится а может и нет ведь добавятся обороты, с аэродинамической точки зрения это будет бревно, КПД упадет, НО у Вас появится прекрасный полуфабрикат, Вы можете подработать переднюю кромку увеличив шаг, можете подработать заднюю тем самым уменьшить шаг, можете выточить другой профиль например PAФ, Кларк, Цаги, не изменяя шаг и пошире лопасть получится, а можете после доработки выкинуть в мусорное ведро.
    Ну раз скольжение меняется, значит и шаг меняется. Точка. И хорош уже. Вопрос был про изменение шага при "урезании" диаметра - он изменился.

  34. #191

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Учите матчасть!

  35. #192

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Учите матчасть!
    Чего и вам желаю!

  36. #193

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    Учите матчасть!
    Ми тут неговорим про гоночных пропах каторим действительна шаг можна сказать неменяетса по длине . Ладна хватит.
    Что Ви прелагаите? Купить пропеллер , обрезать , менять шаг , точить и.т.д. Ви этим занимались или подумали что кинули универсальную идею ? Если занимались даваите фото и свои опит в студию , Ну судя по Bашим знаниям, ясна что опита Вам нет. Если переделать вес пропеллер , Вам непришло в голову то, что можна взять хароший материал и зделать всё по своим усмотрениям изначальна. Чтота поправить как это делает Евгений совсем другое.

  37. #194

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Шаг будет меняться. Вы, видимо, говорите о шаге винта в определенном сечении, но поскольку шаг по сечениям по диаметру меняется, то шаг винта - есть понятие усредненное.
    Соответственно, "убирая" часть более мЕньших шагов сечений, в усредненном значении получаем увеличение шага винта.
    Есть такое понятие винт постоянного шага и винт переменного шага. Естественно если винт постоянного шага то как ты его не обрезай шаг не изменится, если только при обработке не тронете рабочую поверхность. Ну а у переменного естественно будет менятся. Обычно винты переменного шага имеют меньший шаг к концу лопасти. Здесь можно применить понятие средний шаг и естественно обрезая лопасть по диаметру шаг будет менятся в сторону увеличения.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На что обращаем внимание и на сколько? Ясно что большой диаметр добавляет тяги, большой шаг скорости, что добавляет (убавляет) ширина лопасти? Сколько?
    Что добавляет (убавляет) утончение профиля винта? Сколько? Форма винта что меняет?
    Ширина лопасти будет добавлять тяги, если мотор осилит. Например возмите весло маленькое а потом большое. Грести станет тяжелее, так и мотору, нагрузка на двигатель увеличится. Профиль у винта должен быть как можно тоньше, настолько насколько позволяет прочность материала из которого он сделан. Потому что это лишнее сопротивление которое всегда нужно стремится уменьшить.

  38. #195

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Да Я их точил, пилил где то в году 85, когда выбор был мягко сказать никакой. Были на соревнованиях в Киеве, кто то из сборников выбросил поломанный винт TF, вот тогда и чертил и точил и экспериментировал. Кстати, хорошая копия сделанная грамотно, лучше оригинала. Обломок храню и сейчас. Летаю на бензиныче 60 кубов, покупные винты и не парюсь, не ослы же их делают. Для тех кто хочет улучшить свой винт я предложил метод, естественно можно взять кусок бука и сделать новый. Изобретать велосипед дело не благодарное, все уже изобретено, пользуйтесь. Кстати ширина лопасти сильно влияет на скольжение, винт как бы меньше буксует, с висения рвать будет лучше а на остальных режимах жрать бензин.

  39. #196

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Извините что задел. Ну если летали на саревнованиях на пилотажках то тем более знаете что там винты с нелинеарным шагом играет роль больше всево - как раз ~2/3 шаг больше всево , он работает для скорости а в концах шаг меньше , эта часть хорошо тормозит самалёт в пике - он не так разгоняетса - тем самим можна получить равномерней скорсть на всех этапах фигуры , что в пилотаже важна.

  40. #197

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    К вопросу о ширине лопасти. У вертолетчиков как-то так:

    Заполнение несущего винта

    — отношение площади лопастей несущего винта в плане к сметаемой площади. Определяется приближённо по формуле (σ) = zb/((π)R), где R — радиус винта, z — число лопастей, b — хорда лопасти на радиусе 0,7R.
    Для каждого значения окружной скорости конца лопасти (ω)R ((ω) — угловая скорость) существует наивыгоднейшее З. н. в., при котором значение относительного (вентиляторного) коэффициента полезного действия винта на режиме висения (в отсутствии ограничивающих поверхностей) максимально.

    Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

  41. #198

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие винт постоянного шага...
    Есть такое. Только установочные углы на таком пропе не соответствуют расщётному шагу... .
    На правильно спроектированном пропеллере установочный угол складывается из трёх углов:
    1. собственно сам шаг в угловом "эквиваленте".
    2. угол скольжения.
    3. угол атаки, как на крыле.
    По этой причине ни шагомер, ни угломер не дают истинных значений т.к не учитывают 2-го и 3-го.
    Нельзя просто померять и сказать какой шаг на "винтике". Надо посщитать, сложить и потом сравнивая можно о чём либо говорить.
    И по этой же причине, в основном, на покупных пропеллерах установочные углы при замере показывают такую разницу.

  42. #199

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Есть такое. Только установочные углы на таком пропе не соответствуют расщётному шагу... .
    На правильно спроектированном пропеллере установочный угол складывается из трёх углов:
    1. собственно сам шаг в угловом "эквиваленте".
    2. угол скольжения.
    3. угол атаки, как на крыле.
    По этой причине ни шагомер, ни угломер не дают истинных значений т.к не учитывают 2-го и 3-го.
    Нельзя просто померять и сказать какой шаг на "винтике". Надо посщитать, сложить и потом сравнивая можно о чём либо говорить.
    И по этой же причине, в основном, на покупных пропеллерах установочные углы при замере показывают такую разницу.
    Бред какойто.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    К вопросу о ширине лопасти. У вертолетчиков как-то так:
    У вертолетов совсем другии принципы работы винта.
    Последний раз редактировалось vvshish; 01.06.2014 в 17:15.

  43. #200
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    У вертолетов совсем другии принципы работы винта.
    у всех винтов принцип работы один ))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения