Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wit у всех винтов принцип работы один )))))))) У меня в гараже висит рулевой с МИ-2, ничего общего ...

  1. #201

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у всех винтов принцип работы один ))))))))
    У меня в гараже висит рулевой с МИ-2, ничего общего с самолетным.

  2.  
  3. #202
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    ничего общего с самолетным.
    и чё? для него специально новый закон физики для этого придумали?

  4. #203

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Бред какойто.
    Для кого-то это всё бред, а для кого-то и нет!
    http://stroimsamolet.ru/050.php
    ...Рассмотрим обтекание профиля лопасти винта в произвольном сечении плоскопараллельным потоком (рис. 1).
    Из приведенного треугольника скоростей находим местный угол атаки профиля лопасти:
    (1)
    где
    - угол установки профиля в рассматриваемом сечении;
    - угол притекания невозмущенного потока;
    - угол индуктивного скоса.
    Из условия равенства нулю радиальной составляющей индуктивной скорости можно записать:
    (2)
    где - безразмерные значения осевой, тангенциальной и нормальной составляющей индуктивной скорости винта. ...


    Здесь книга:
    http://www.twirpx.com/file/1373444/

    Это так, для примера. есть ещё книга из 90-х годов, на немецком и в бумаге, отсканирую на досуге пару страниц этого "бреду" в картинках...

  5. #204
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    отсканирую на досуге пару страниц
    аух айн паар зайтен мер )))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

  8. #206

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    угол индуктивного скоса.
    В моей хате попрошу не выражаться.

  9. #207

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

    А смайлик гхде!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Авдеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и чё? для него специально новый закон физики для этого придумали?
    Не знаю, говорю что вижу.

  12. #209

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у всех винтов принцип работы один
    Ну да, вращаются в какую нибуть сторону.

  13. #210
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventilyator Посмотреть сообщение
    говорю что вижу.
    а, ну да... камаз и бмв тада тож по разным принципам фунциклируют... для камаза одна физика, для бмв другая, онеж на вид разныя...

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Ну да, вращаются в какую нибуть сторону.
    уже ближе к работе, а ещё версии будут? )))

  14. #211

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это так, для примера. есть ещё книга из 90-х годов, на немецком и в бумаге, отсканирую на досуге пару страниц этого "бреду" в картинках...
    Разговор ни о чем.

  15. #212

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    уже ближе к работе, а ещё версии будут? )))
    Если говорить про модельные класические верталёты , то им шаг лопости менятеса линеарна, то есть они в основном все линейки с профилем , про механишецкую часть изменения шага можна неговорить . Туt реч зошла про лопсоти с нелинеарна меняюшимся шагом или с одинаковим шагом по всей длине лопости - потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.

  16. #213
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.
    да ну? ))))))) а у вертолёта лопать во время работы тоже прямая, всё время, прям как доска? )))

  17. #214

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ви тут проста поспорить или сказать чтота толково о том как нелинеарное изменение шага лопости играет на практические характеристики 3D МОДЕЛИ - а не о книжках и теорий
    - да она роботает как доска прямая если ей механичски несоздать угол (пока раскрутитса) - шаг , Ну шаг ей при любом yгле пича тогда меняетса ЛИНЕАРНА по всей длине (в начале маленкий в конце большой) - ми об этом тут неговорим.
    Нам лопость работает почти наоборот , в начале большой в конце маленький
    По крайнем мере я би хотел в этой теме прочитать - сравнил такой та с таким та винтом на двигатель/модель такую , наблюдал такие различия . Модифицировал или зделал винт такой та , такой , получилос реальна то и то . В тут предлагаемих книжках этова непишет. Конешна ответ на все вопроси один - берём кучу пропов и вибираем каторий нам лучше подходит. Ну соровнo , прочитать практику других гораздо интересней чем спори о теорий или тово сколька каждый прочитал.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 02.06.2014 в 00:53.

  18. #215
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    да она роботает как доска прямая
    ответ не правильный )))

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ми об этом тут неговорим.
    мы как раз говорим о том, что все воздушные винты работают по одному принцыпу, фиолетово какой винт )))

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви тут проста поспорить
    я тут просто посмеяться, читаю некоторые посты как журнал Крокодил )))
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    сказать чтота толково о том как нелинеарное изменение шага лопости играет на практические характеристики 3D МОДЕЛИ
    вот этот вопрос очень правильный, хотя и не совсем точный!
    т.е. мы подошли к конкретному самолёту, с конкретно поставленной задачей!
    про нелинейность, это не совсем верно, ну да оно нам и не нужно сейчас.
    Раз уж заговорили о 3Д модели, тогда может ответите на один вопрос?
    - что для 3Д модели важно в ВМГ?

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Харошое торможение , хорошая тяга, хороший поток обдува рулей при нулевой скорости и скорость, конешна вибирая приоритеты - - вот как раз их совместить можна с нелинеарным шагом, cамим шагом и шириной пропеллера . Посмотрим хотяби на тот самий Mejzlik evo каторй многим любимий проп, ему очень харашо на глазок видно как раз этот переход шага. если присмотретса , то чотка видна каk переломаетса передняя кромка ~1/3 лопости.

    Ну а всётаки , что там с вёртом - она изгибаетса по спирали при изменений угла и преобретает одинаковий шаг по всей длине ? Откровенно говоря я неинтересовалса,
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 02.06.2014 в 01:19.

  20. #217
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну начнём сразу с того, что нелинейность шага - это чушь... сорри!
    шаг у винтов один! Углы установки сечений разные, они устанавливаются под меньшим углом к наружнему радиусу, правильно, но шаг остаётся один!!!
    вот эта картинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air15b.gif
Просмотров: 24
Размер:	39.4 Кб
ID:	944697
    вот из этой статьи http://avia-hobby.moy.su/publ/vozdus...inta/24-1-0-26
    чем дальше к концу лопасти, тем бОльшее расстояние проходит профиль, по сравнению с внутренними, значит угол установки профиля должен быть меньше, что бы пройти то же расстояние что и внутренние профили...
    значит разобрались, нелинейного шага на межликах и на других подобных винтах нет...
    Теперь главные критерии
    1 торможение = сопротивление, 2 тяга, 3 обдув = масса отбрасываемого воздуха, а вот скорость на 3Д не нужна, это не пайлонрейсинг, и 4 нужна так же приёмистость винтомоторной группы. так вто между 4 и первыми 1,2,3 нужно искать компромис. Первые три характеристики даст относительно широкий винт, бОльшего диаметра с бОльшим шагом. Но больший диаметр и шаг "утяжелят" винт, приёмистость будет плохая, поэтому придётся подбирать винт под конкретный двигатель, и только путём проб, брать разные винты с наибольшим возможным диаметром с разным шагом... и наоборот, нужна предельная скорость - подбираем узкий винт меньшего диаметра, с меньшим шагом, с меньшим сопротивлением...

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну а всётаки , что там с вёртом - она изгибаетса по спирали при изменений угла и преобретает одинаковий шаг по всей длине ? Откровенно говоря я неинтересовалса,
    Вот для полноразмерного вертолёта, Ми-1А:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mi-1_blade_cr.jpg
Просмотров: 37
Размер:	74.7 Кб
ID:	944712

  22. #219

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если говорить про модельные класические верталёты , то им шаг лопости менятеса линеарна, то есть они в основном все линейки с профилем , про механишецкую часть изменения шага можна неговорить . Туt реч зошла про лопсоти с нелинеарна меняюшимся шагом или с одинаковим шагом по всей длине лопости - потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.
    Полностью согласен.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да ну? ))))))) а у вертолёта лопать во время работы тоже прямая, всё время, прям как доска? )))
    Да, прямая как доска, поэтому шаг там переменный и очень сильно переменный, причем если на самолетах переменные винты как правило к концам лопастей уменьшаются , то в вертолете увеличиваются. Если поставить винт с такими параметрами на самолет то будет полная ж.....
    То что я сказал что винты работают по одному принципу, да, выразился неправильно, прошу прощения.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну начнём сразу с того, что нелинейность шага - это чушь... сорри!
    Нелинейность это и есть винт переменного шага что как раз очень характерно для вертолетов. Да и сделать винт с постоянным шагом на такой длине практически невозможно наверно, да и ни к чему.
    Все покупные винты для самолетов постоянного шага и возможно для пилотажных самолетов что бы добиться того что вы хотите (я сам не пилотажник) можно было бы поиграть именно с переменным шагом, но такие винты придется строгать самим или в крайнем случае можно взять готовый винт большего размера подрезать его по диаметру и ширине и тогда появится возможность изменить на нем шаг.

  23. #220

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ....
    Я Вам спросил про модельные вёрти а Ви мне про МИ - да ладна, я понял , что скручивание там непросиходит , значит он и есть кaк доска.

    3D полёт сочитаетса и с класическим пилотажем а то толька такое колбасивание, так что иметь и скорость немешает, Ну с этим параметром приходитса делитса для пользу других (и зависит от стыля полёта индувидуальна). Я понял про изменения профиля , ну как тогда обясните перелом передней кромки на Mejzlik evo , Я померил толшину профиля в этом месте перехода , он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.

  24. #221

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.
    Думаю на глаз это не определить, нужен угломер.

  25. #222

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Смотрю на передню кромку с конца лопости , примерна на 1/3 эта кромка перестаёт скручиватса линеарна и видно как би перелом линий . От чево тогда так ? Если нам шаг неменялса она должна била скручиватса так чтоб глаз этово незаметил , я толька про линию передней кромки.

  26. #223

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    нужен угломер.
    Шагомер , в сети есть .

  27. #224

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    я толька про линию передней кромки.
    А задняя кромка как идет, ведь нужно смотреть относительно задней кромки. И все равно это не реально. самое точное это угломер, на крайняк шагомер

  28. #225

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.

  29. #226

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.
    Ну а теперь думайте и гадайте, сделано это специально или брак производителя. Интересно было бы конечно все таки померить его и выяснить постоянный у него шаг или переменный.

  30. #227

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?

  31. #228

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?
    Так невозможно определить шаг переменный или постоянный, нужны замеры. Я бы мог вам сказать точно какой на этом винте шаг если вы сделаете следующее. Разметте часть винта желательно от серидины к концу на 3-4 части сантиметра через 2-3 примерно. Положите винт на плоскость ножницами вырежте из картона углы подгоните их в размеченных местах, транспортиром замерте угол пришлите мне какой угол и на каком расстоянии от центра винта. Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.

  32. #229

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт , толька в зеркалку и ешо по сечению + профиль/форму плоскости.
    Замери на Mejzlik скорее всево небудет , так как ленива , да и правду никакую нехочу утверждать . Висказал своё мнени - шаг написан производителем.


  33. #230

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт .
    Так сделаете замеры или не хочется возится?

  34. #231
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Нелинейность это и есть винт переменного шага что как раз очень характерно для вертолетов.
    Вячеслав, мы же про межлик говорили, про вертолёты совсем отдельная тема )))
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.
    Вы опять немного мимо... вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений...

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.
    Вячеслав, что это даст? ну будут замеры по нижней части профиля, угол профилей надо смотреть по хордам...

  35. #232

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну ради интерес наверна придётса здалать . Ну необешаю сразу , нада вдохновение


    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы опять немного мимо... вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений...
    .
    Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
    Разве нет?

  36. #233

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
    Разве нет?
    Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    угол профилей надо смотреть по хордам...
    по хордам мы и будем смотреть.

  37. #234

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.
    + растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.

  38. #235

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    + растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.
    Именно так

  39. #236

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Тут есть картинка с пропеллерами. Мне нравится.
    http://ria.ru/defense_safety/2014091...=rian_partners

  40. #237

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    ВВ все, работают по одному принципу, но сильно могут отличаться по конструкции. Непример, несущие винты вертолетов имеют крутку постоянного шага и с несимметричным профилем, а у "пилотажных" вертолетов симметричный профиль и совершенно без круток. Хвостовые винты в основном с симметр. профилем, на некоторых машинах без круток.
    С самолетными сложнее. Огромное разнообразие по распределению переменного шага, но принципы и методика расчета близкая. Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.

  41. #238

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.
    Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.

  42. #239

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах

  43. #240

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стоит проанализировать геометрию Межлик evo.
    Сканером чпу . А надо башку ломать ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения