Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 259 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Достаточно и шагомером... Ну кому надо, пусть ломают, мне летать надо, я на нем летаю...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Достаточно и шагомером... Ну кому надо, пусть ломают, мне летать надо, я на нем летаю

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.
    Так параметры не задаются. Исходные: потребная скорость, стат. тяга, диапазон оборотов, мощн. мотора при этих оборотах и еще... Срвыная скорость у разных ЛА разная. Для 3Д пилотажа по винту можно выставить одно предпочтительное требование - минимальный вес (неинертность) остальное исходя от ТТ.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах
    Номер и тип укажите, будет возможность сниму параметры и расскажу.

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Межлик 29х10 evo

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Мотор у вас около 100сс? Звонил ребятам, у них от 120сс и винты 32 и выше. Но это не важно, главное до них добраться и пощупать. Для ваших целей ВВ, по идее, должен быть переменного шага, с почти элиптическим распределением, ротационной оконечностью. Вес минимальный. Интересно, по удельному весу ваш винт тяжелее бука или нет. Мне приходилось делать карбоновые лопасти для Ф-5ДЖИ Д660 мм, с наполнителем, самолетные большие, пока только вижу на тренировках.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Мотор 120 кубов, лопасть внутри конечно полая, из двух половинок

  8. #246

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересно, по удельному весу ваш винт тяжелее бука или нет.
    24х8 EVO тяжелее любих дервяных , ну отзивчивость соровно лучше , наверно вес распределяетса по другому , конечности наверна получаетса легче чем дервяным. EVO не самие лёгкие , ТH легче - сравнивал 24х8EVO с 24х10TH непомню точна ну разница била ~20грам .

  9. #247

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Жаль, в линейке Межлика 24х10 evo нет, на дашку-70 придется 25х8 evo попробовать. Летал на 24х10th, такое ощущение, что чего то не хватает

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне ощушения били такие - 24х8 EVO стоит на Krill Extra 9,2Кг2,3m 24х10 TH поставил на Sbach ~ 8Кг2,2m если поменять местамо Sbach с 24х8 при висе и в хариер начинает пригать и пердит , кривие непоногает, а Extra наоборот с 24х10 становытса ленивей, нехватает бодрости. обеим GP-61. так и есть - каждому самалёту свой пропеллер
    тоже било интересна попробувать 25х8

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Карбоно-эпоксиды хорошо деформируются с последующей фиксацией геометрии. Окончательное качество зависит от связующего. Отрабатывается экспериментально, можно на поломанном образце. Термофиксация на шаговых оправках в воздушной, водяной или масляной среде. Почти как на цельно-полимерных винтах. Так, что есть возможность "поиграться" с шагами.

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Мне не понравилось, что 24х10 ТН очень быстро флаттерить начинает на статичных фигурах, как деревяшки. Возможно, лопасть хлипковатая немного на кручение. И может быть гоню, но не ниавится форма лопасти в последней трети, серия EVO жестче и на концах имеет другую форму, как то на EVO комфортнее что ли, если так сказать можно

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Если флаттер проявляется и при прогазовках на земле, причем на обеих лопастях одновременно, это могут быть резонансные явления. Нужно во всем диапазоне оборотов сделать съемку в плоскости вращения, потом на стопкадрах посмотреть характер деформации. Если с увеличением оборотов "игра" не прекращается то не хватает жесткости, если прекращается - значит резонанс, тоже можно победить.

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Нет, лопасти любого винта несколько флаттерят в моменты зависания самолета или в близких к этому фигурах. У 24х10 HT это несколько более выражено, чем на других Межликах. На земле конечно, ничего не флаттерит

  16. #253

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    лопасти любого винта несколько флаттерят в моменты зависания самолета или в близких к этому фигурах.
    А чем эта фигура отличается от "статики" на земле?

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Хрен знает, наверное винт и мотор нагружены чуть иначе. Но все же сталкиваются в легким флаттером винта на висяках и силовых бочках, и никто не сталкивается с этим на земле

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хрен знает, наверное винт и мотор нагружены чуть иначе
    Может и так , как вариант . Звук дело хитрое , на висе плоскостями к пилоту один звук , боком другой ? Вся плоскость самолета по идее это динамик излучающий звук . Возможно это вовсе не пропеллер , просто так слышится . Есть и перетекание воздуха на краю вращения ,видеокамера надо однако .
    Последний раз редактировалось alekse; 23.10.2014 в 11:33.

  19. #256

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но все же сталкиваются в легким флаттером винта на висяках
    А как это виглядит, влияет на висение? Мне как раз 24х10TH на Sbach понравилса именна на висение - недёргаетса , непроваливаетса.

  20. #257

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хрен знает, наверное винт и мотор нагружены чуть иначе. Но все же сталкиваются в легким флаттером винта на висяках и силовых бочках, и никто не сталкивается с этим на земле
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Может и так , как вариант . Звук дело хитрое , на висе плоскостями к пилоту один звук , боком другой ? Вся плоскость самолета по идее это динамик излучающий звук . Возможно это вовсе не пропеллер , просто так слышится . Есть и перетекание воздуха на краю вращения ,видеокамера надо однако .
    В данном случае, объяснение довольно простое. Висеть НЕПОДВИЖНО не возможно. Незаметное принудительное изменение плоскости вращения (подруливаниями) вызывает гироскопическую реакцию винта, что наиболее заметно. При повышенной жескости лопастей, будет менее заметно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но не нравится форма лопасти в последней трети
    Если распределение масс в сечениях смещаются относительно радиуса (нормальная или обратная серповидность лопастей), то такие лопасти будут "играть" при прогазовках и резких эволюциях, последнее естественно, не при всяких режимах мотора.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.10.2014 в 18:29.

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А как это виглядит, влияет на висение? Мне как раз 24х10TH на Sbach понравилса именна на висение - недёргаетса , непроваливаетса.
    Ну как бы точнее сказать - такой, немного "вертолетный" звук от винта начинает исходить. Это на всех винтах присутствует вообще, просто на одних меньше, на других больше

  22. #259

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ясно , я наверно пока неприслушалса. А это какта заметна влияет на фигуру, ну скажем начинает флатерить на висе и он просаживаетса...

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения