Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 259

Физические отличия пропеллеров..

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На ветке "JC-60 Evo" http://forum.rcdesign.ru/f89/thread2...ml#post4974833 зашел разговор за пропеллеры.. Думаю лучше вынести в отдельную тему. Тема интересная сама по себе ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    Физические отличия пропеллеров..

    На ветке "JC-60 Evo"
    JC-60 EVO
    зашел разговор за пропеллеры.. Думаю лучше вынести в отдельную тему. Тема интересная сама по себе ибо все они разные , хочется четко знать почему так, а не иначе. На все есть своя причина. Так вот и попробуем разобраться.


    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Тоже достаточна харочий винт , я би из всех тут упомянутых разместил би так .
    TGY и другие
    HiProps , Hawk..
    MenZ , JxF
    Vess ,Мejzlik
    Других небило


    Какова, на Ваш взгляд причина того что VESS лучше или MEJLIK?
    Я столько винтов от разных производителей не пробовал.


    Ставлю обычный бюджетный, наиболее подходящий по диаметру и шагу, и если не нравится, пилю его, делаю его легче, тоньше и внутреннюю сторону делаю лопатой чуть - чуть вогнутую как на электропропеллерах, шаг у корня чуть делаю больше, крашу, балансирую и все.


    В принципе, из простого винта получаю то что мне нужно, хотя всегда хочется пошире, "лопату", но увы таких не делают почему-то .


    Может нам здесь просто как-то физически пропеллеры идентифицировать, дав больше параметров, чем диаметр и шаг? И тогда сложится понимание какой из параметров кроме указанных играет так же существенную роль.


    Бренды, похоже такой анализ провели и делают четко понимая что они делают, раз многие считают что у них получились пропеллеры лучше.


    Диаметр, шаг, ну понятно более менее.. а вот все остальное остается в тени..


    Вес точно играет важную роль - не зря электропропеллеры легче чем бензиновые.
    Ширина лопаты тоже влияет для полетах на срывных скоростях.
    А далее углы и формы законцовок и т.п...
    Думаю те кто пользуется разными винтами может их померить, взвесить и все такое и бум разбираться... .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Если честно, просто не понятно, зачем экспериментировать с неизвестными пропеллерами (не, ну пилить за ради интереса, это несколько другое, и подход иной и цели отличаются). Обычно на самолет нужен один винт, ну в крайнем случае два, на весь срок службы самолета до падения. Почему сразу нормальный не купить?
    Подчеркну, речь идет не про спортивные модели, а про самые банальные 3Д самолеты.

    Вместо этого масса народу тратит массу времени на совершенно бесполезное измерение тяги в статике и по этим измерениям делает в корне не правильные выводы о пропеллерах... Тяга в статике не показывает НИЧЕГО вообще, если только измерения не касаются одного и того же двигателя С ТЕМ ЖЕ САМЫМ винтом (эталоном), но в разные моменты эксплуатации. Например после обкатки и часов через 25 наработки.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Согласен с Вами, особенно про статику.
    Но речь идет .. как бы о понимании природы что ли.. Пропеллер нормальный это какой? Раз все понимают какой нормальный, то почему его не копируют китайцы? Почему существует куча их разных?


    С пропеллерами, я бы не был так уж однозначно уверен, что брендовый единственный и самый лучший. Ну , а если даже и так, то что в нем такого? Именно хочется понимания. На что обращать внимание при покупке, кроме бренда?. Думаю вопросы не только у меня.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Как известно серьезные научные исследования параметров влияющих на характеристики винтов проводились в 20-30 годах прошлого века и в России - в институте ЦАГИ. Думаю без проблем найти труды ЦАГИ этих годов у вас. У меня есть кое что, но не в электронном виде, сканировать лень. Так вот что я помню из этих трудов- форма законцовки не влияет никак на основные характеристики, так же и ширина лопасти и форма винта в плане не влияет напрямую, только относительная толщина профиля и выбранный профиль лопасти, углы установки лопастей ну и диаметр конечно -оказывает сильное влияние. Так что разные формы винтов и законцовок от разных производителей не более чем дань моде. Да и винт неизменяемого шага можно оптимизировать только для одного выбранного режима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Игорь, есть такое понятие - хобби
    Смотри, ниже на фото винт менц, который я уважаю, с ним у меня тяга порядка 7.5 кило, но тяга нелинейная, самолет хорошо летит только с 2/3 газа. По его мотивам был выстроган винт с чуть другой формой лопасти и профилем, с ним тяга такая же но самолет за газом ходит пропорционально, почти линейно, кривая газа фактически не нужна, достаточно экспаненты. Алюминиевый винт, тот что в верху, это пока лабораторный образец проводил на прошлой недели испытания этого образца, при 6000 оборотов тяга 16 кг, при 3000 оборотов тяга 7,2 кг. Покажи мне такую линейность на любом из купленных винтов кстати диаметр его 22 шаг 10. в точности измерений и диаметра с шагом можешь не сомневаться, делался винт на 5коардинатном станке с точностью +/- 0,03 на диаметр по зд твёрдотельной модели автокада.
    вот это и есть хобби.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140415_170129.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	30.9 Кб
ID:	925998  

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Я согласен. Пилить нет смысла, если просто нравится пилить ..... Но не так много в обращении бензиновых двигателей, что бы выяснить максимальное КПД каждого движка. с помощью определенного винта.
    С обдувом самолета понятно чем толще струя - тем лучше обдув- аксиома.
    Но.... Хотелось бы при этом иметь еще гарантированный...... Мощный толчек, при необходимости, после висения на набор высоты!!!!
    При висении скорость модели равна - почти нолю- аксиома... Или как ?
    По этому на земле хотелось бы найти максимальный размер винта, привращении которого от ( 4000 об ) будет резкий... Максимально резкий набор оборотов до упора
    4000 об. это обороты при висении ( примерные)

    [QUOTE=Blanicman;4975116]Как известно серьезные научные исследования параметров влияющих на характеристики винтов проводились в 20-30 годах прошлого века и в России - в институте ЦАГИ.
    Думаю нет смысла после этого пилить строгать...... Необходимо оптимизировать все готовые исследования на нас.... На каждый примерно одинаковый движек.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Я согласен. Пилить нет смысла, если просто нравится пилить

    Давайте забудем про пилить. Будем думать что мы можем любой покупать. И придя в магазин обнаружили , что на всех винтах убрали бренд, покрасили одинаково и поставили одну цену. Какой выберете? Речь об этом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Давайте забудем про пилить. Будем думать что мы можем любой покупать. И придя в магазин обнаружили , что на всех винтах убрали бренд, покрасили одинаково и поставили одну цену. Какой выберете? Речь об этом!
    Менц.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Менц.
    Блин, а если не подписан.. Все прощай полеты? Только на имя можно ориентироваться?

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Блин, а если не подписан.. Все прощай полеты? Только на имя можно ориентироваться?
    Тада выберу наиболее совершенный аэродинамически по своему разумению, посмотрю форму лопасти, профиль, относительную толщину.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тада выберу наиболее совершенный аэродинамически по своему разумению, посмотрю форму лопасти, профиль, относительную толщину.


    Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Ведь разумения у всех разные, а наверняка есть и физически аэродинамически оправданые. Вот их и надо вытащить и обсудить и всем запомнить и пользоваться. Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Можно свои 5 небольшик копеек вставлю...
    был сбах 50сс с дла56
    изночально поставил турнигу 23х8........да летает, да вроде нормально......но тут главное слово ВРОДЕ.
    Поставил Menz 23x8..........ВРОДЕ
    А вот когда поставил Vess 23C..........ОООООООООО ВОТ ОНО!!!!!!

    Сейчас катана 2.6 с DLA111 стоит Vess 27B......все устраивало до недавнего полета, так как тока привыкал к самолету....
    Сейчас заказал межлик 28х10 вот этого думаю за глаза.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.
    Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.

    зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Можно свои 5 небольшик копеек вставлю...
    был сбах 50сс с дла56
    изночально поставил турнигу 23х8........да летает, да вроде нормально......но тут главное слово ВРОДЕ.
    Поставил Menz 23x8..........ВРОДЕ
    А вот когда поставил Vess 23C..........ОООООООООО ВОТ ОНО!!!!!!

    А если откинуть эмоции и замерить вес винта, ширину, форму лопасти и написать тут и фотки приложить сравнительные. Ведь не из-за названия VESS винт стал лучше таскать самолет? Правда же?

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=Pilot Honda;4975247]Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.

    зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.[/QUOTE
    Любые проверенные самоструганные винты - могут стать серийными с помощью копировального
    ЧПУ (+ - 0.04 )]

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
    Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    По этому на земле хотелось бы найти максимальный размер винта, при вращении которого от ( 4000 об ) будет резкий... Максимально резкий набор оборотов до упора
    Мне кажется, что на земле этого найти нельзя. Нужно ставить винт, взлетать и делать отбор по принципу нравится-не нравится. Ну и это - мотор еще должен уметь все делать... Сложно например, с задранной парой максимум получить... Если не ставить своей целью научные (или на подобие того) изыскания, а винт нужен именно для полетов, то подобрать под свою кубатуру не так уж и сложно на самом деле. Например для 60сс будут подходить 23х8, 23х10, 24х10, 24х8. Вот из них и выбрать, именно под себя. Допустим Мезлик. В последствии для интереса можно сравнить еще с каким то.
    Правда, это всего лишь частное мнение, не более

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
    Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.


    Можно сделать вывод, что довольно широкая лопасть и тонкий профиль лучше чем толстый профиль и узкий винт? Малый вес винта не факт, что улучшает характеристики, но приемистость возрастает, а ухудшается работа на холостых..
    А визуально шаг Межлика по отношению JxF и HiProps сильно отличается? В чем основное отличие?

    Перенес сюда..
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Может они разные, незнаю , тот каторий мне бил , бил шире чем VESS, это и на картинках видна + место крепления ширe, визуальна форми сапли не толька VESS и этот TGY . Если копия, то почему один разкручиваетса легко , втарой нет.
    Недумайте что я стороник знаменитых брендов , нет. монога летаю на дешових винтах , ну разорилса и на пару дорогих , я почуствовал отличие. Она конешна не как день и ноч , конешна летать можна на всех тут yпомянытых , и мастер слетает лучше на любом , ну есть нюанси и их можна почуствовать. Вот и ишим винт каторий больше всево подходит.
    Давно неверю отзивам в ХК , по большому моё мнение другое - Там например и их карбоновий винт 23x8 бил оценен как на одном уровне с Mejzlik - давно я купил и такой , он далеко не как мMejzlik, хотя визуальна очень красивий. и похож по форме , толька профиль другой и вес не тот.


    Что с профилем у китайского не так и с весом?
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 16.04.2014 в 03:40.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На фото разные от 23 до 16 с шагом от 8 до 12 . С диаметром понятно , шаг с виду\ разница\ практически не заметен , форма и ширина лопасти у всех разная . Где дурят указывая шаг ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0926.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	39.8 Кб
ID:	926214  

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Что с профилем у китайского не так и с весом?
    Может они шас мудифицированы , я их покупал больше года назад. Я неотвечу точна ну он бил тяжелее и профиль толшеь. Щас читаю что они неотличаетса оt Vess . Нада пробувать ешо раз.
    друг катораму отдл ево потом поломал , нада будет спросить невибросил ли , и если нет то сфоткат

  24. #21
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На фото разные от 23 до 16 с шагом от 8 до 12 . С диаметром понятно , шаг с виду\ разница\ практически не заметен , форма и ширина лопасти у всех разная . Где дурят указывая шаг ?
    По-моему разница в шаге очень хорошо видна на фото.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Че-то и тут диалога нет.


    Ну или перефразирую вопрос..
    Берем условно два разных бренда, с них стираем название.
    Из одного материала и с одинаковым размером, но разные именно по форме - как будете выбирать?
    На что ориентироваться? Цена одинаковая.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На что ориентироваться? Цена одинаковая.
    Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .
    Я перепробовал.. и пробую. Винтов имеется около 30 штук разных... Уже есть какие-то свои выводы что и как ..
    Но хотелось бы услышать как народ выбирает винт, если стерлось название.

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    если стерлось название.
    На определенном этапе названия уже не нужны , вы же менз с турнигой не перепутаете , вот и получается незнакомый проп сравниваешь с теми которые в деле были плюс личное предпочтение и сверлишь им небо .

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    при 6000 оборотов тяга 16 кг, при 3000 оборотов тяга 7,2 кг. Покажи мне такую линейность на любом из купленных винтов кстати диаметр его 22 шаг 10. в точности измерений и диаметра с шагом можешь не сомневаться, делался винт на 5коардинатном станке с точностью +/- 0,03 на диаметр по зд твёрдотельной модели автокада.
    Что то все глужут меня сомненья. У меня самодельный винт такого же диаметра и шага при 5500 об. выдал около десяти кг. Неужели у меня настолько поганый винт получился что такая большая разница в тяге. На данный момент делаю трехлопастной с изменяемым шагом (ВИШ) копийный МиГ-3. Сделан на 3д станке. Посмотрим что получится по тяге на разных шагах.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    настолько поганый винт
    - я тоже моряк- авиатор. Гребные винты у меня лучше получаются... На самолет однозначно хотя бы китай!

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Что то все глужут меня сомненья.

    Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.


    Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.
    Вот, понял что я не учел, плотность воздуха. Это единственный показатель который как бы переменный и влияет на тягу. Но такая большая разница ...........
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.
    Да это я все знаю. Но меня интересует конкретный случай. Диаметр, шаг и обороты одинаковые, значит разница в тяге получается только в качестве винта.

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    такая большая разница
    Тут температура вводится - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тут температура вводится - http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
    Поиграл с пропеллерами и температурой, получил максимум около 12кг. Как получить 16 ума не приложу.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Как получить 16 ума не приложу.
    Лопату шириной с ладошку и 100 сс . Отделяйте мух от котлет .

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Лопату шириной с ладошку и 100 сс . Отделяйте мух от котлет .
    Почитайте пост №5. Человек получил тягу 16кг. Но я сомневаюсь что это возможно при данных параметрах.

    Непонятен вот этот пункт CF (коэффициент эффективности пропеллера) Что здесь подставлять. А от этого параметра очень сильно меняется результат.

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Игорь, есть такое понятие - хобби
    Смотри, ниже на фото винт менц, который я уважаю, с ним у меня тяга порядка 7.5 кило, но тяга нелинейная, самолет хорошо летит только с 2/3 газа. По его мотивам был выстроган винт с чуть другой формой лопасти и профилем, с ним тяга такая же но самолет за газом ходит пропорционально, почти линейно, кривая газа фактически не нужна, достаточно экспаненты. Алюминиевый винт, тот что в верху, это пока лабораторный образец проводил на прошлой недели испытания этого образца, при 6000 оборотов тяга 16 кг, при 3000 оборотов тяга 7,2 кг. Покажи мне такую линейность на любом из купленных винтов кстати диаметр его 22 шаг 10. в точности измерений и диаметра с шагом можешь не сомневаться, делался винт на 5коардинатном станке с точностью +/- 0,03 на диаметр по зд твёрдотельной модели автокада.
    вот это и есть хобби.
    Правильно я понял - что тяга полученна винтом 22:10. ???? Так???
    Прошу напомнить марку двигателя и кубатуру.
    Спасибо
    У меня еме 60 ...... И винтов я перепробывал достаточно много..... Реально много..... Ноостановился на 24:8 с тягой 15.3 кг.
    Категорию 22:10 - даже не рассматривал мне показался очень маленький диаметр.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Почитайте пост №5. Человек получил тягу 16кг.
    Слава, так он ее на земле получил. В воздухе может быт 8 кг, 10 или 16, никто не знает. Но никогда винт, дающий большую тягу на земле не бывает нормальным в полете. Ну это же аксиома... Бензиновые моторы имеют значительный момент, поэтому их можно грузить шагом. Это автоматически означает, что показатели статической тяги такого винта будут достаточно низкими (в статике, вез учета набегающего потока воздуха и инерционных свойств самолета)

    Какой у тебя двигатель и самолет? Напиши в личку или позвони. Подбор не так и сложен, конечно, в первом приближении

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=Губанов Игорь;4984619]Слава, так он ее на земле получил. В воздухе может быт 8 кг, 10 или 16, никто не знает. Но никогда винт, дающий большую тягу на земле не бывает нормальным в полете.


    Игорь. При всем уважении.....

    С обдувом самолета понятно чем толще струя - тем лучше обдув- аксиома.
    Но.... Хотелось бы при этом иметь еще гарантированный...... Мощный толчек, при необходимости, после висения на набор высоты!!!!
    При висении скорость модели равна - почти нолю- аксиома... Или как ?
    По этому на земле хотелось бы найти максимальный размер винта, привращении которого от ( 4000 об ) будет резкий... Максимально резкий набор оборотов до упора
    4000 об. это обороты при висении ( примерные) по этому мы все очевидно и стараемся подобрать винт который гарантированно рванет максимально широкую струю от 4000 оборотов..... Более того ..... Если на земле он дает 16 кг... ( если дает) то в воздухе он даст больше после набора скорости винт разгрузится.... С уважением.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    В оборотах и кг я не очень... Гораздо важнее, что бы самолет срывался резко и мощно с силовой бочки(к примеру) вертикально в верх. А это вопрос летных испытаний винтов, а вовсе не статики. Ну по другому все в полете, что теперь поделать... В реале самолет, стартующий с виса не привязан веревкой и поэтому инерционность системы винт-самолет несколько отличается в каждый последующий промежуток времени. Кроме того у бензомоторчиков есть некоторая особенность (в отличии от калилок) разгружаясь, они не раскручиваются по оборотам, именно поэтому их выгодно грузить шагом (они и не скисают сильно) Естественно, относительно не раскручиваются и относительно не скисают

    В СССР теории винтов своей вообще никогда не было. То что имелось, украденное (завоеванное). Но то для больших самолетов. Будучи студентом на 4м курсе задавал такой вопрос (применительно к расчету на ЭВМ кордового гоночного винта), ответ был очень интересный - если в теории винтов для 021 (ТУ-95) мы кое что понимаем, хотя тех людей уже нет, то теория для легкомоторных самолетов безвозвратно уничтожена после перехода авиапрома на реактивные самолеты. Может и наврали конечно, хрен знает. С той поры прошло почти 30 лет

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слава, так он ее на земле получил. В воздухе может быт 8 кг, 10 или 16, никто не знает. Но никогда винт, дающий большую тягу на земле не бывает нормальным в полете. Ну это же аксиома... Бензиновые моторы имеют значительный момент, поэтому их можно грузить шагом. Это автоматически означает, что показатели статической тяги такого винта будут достаточно низкими (в статике, вез учета набегающего потока воздуха и инерционных свойств самолета)
    Мне вообще без разницы что там в воздухе. Мне главное кажется что на земле с винтом 22х10 невозможно в принципе получить 16 кг. при 6000 об.мин. Может это все таки ошибка.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какой у тебя двигатель и самолет? Напиши в личку или позвони. Подбор не так и сложен, конечно, в первом приближении
    Самолет МиГ-3 2,5 м. Подбирать мне ничего не нужно, у меня ВИШ. Винт копийный.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    16 кг в статике получают на 24х10 с ДА-60 и ЕМЕ-60. 22х10 такую тягу может показать только на "рыбацком " безмене.

    Пропеллеры серии 22х10 предназначены для моторов 50сс, которые дают 12, край 14 кг

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    16 кг в статике получают на 24х10 с ДА-60 и ЕМЕ-60. 22х10 такую тягу может показать только на "рыбацком " безмене.
    Вот и я про то же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю пропеллеры Электро и ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 23:49
  2. Продам Карбоновые пропеллеры Tarot T серия 14x5.5 (СW+CCW)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 18:15
  3. Про пропеллеры
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:46
  4. О креплении пропеллеров на спиннере
    от Coreglider в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 22:22
  5. Ограничения по макс. оборотам на пропеллерах?
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения