Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 205

EF Extra 300EXP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO В ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    [QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
    В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.
    Откуда информация.

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    440 страниц на забугорном форуме, там много инфы по этому самолетуhttp://www.flyinggiants.com/forums/s...79194&page=444

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
    Кстати Игорь с победой тебя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	86.4 Кб
ID:	959383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	52.7 Кб
ID:	959384  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 14.07.2014 в 13:14.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Мне через неделю-две такой самолет облетывать с ДА-70.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Серву рн куда поставил? В хвост?

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте... С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
    На спине как у тебя летит при этой центровке?

    У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    наверное на РВ 1270?

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы...

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте... С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка...
    По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Выкоса на капоте нет

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.

    Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная "отдача" элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой "отдаче" толку от длинных качалок никакого.

    Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.

    Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.

  22. #59

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    [QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная "отдача" элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой "отдаче" толку от длинных качалок никакого.
    [/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    да, отдача на 7955 с плечом качалки 1,75". Переделал пока на 1,5", еще не пробовал. Не хочется просто совсем дорогущие сервы ставить...

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг
    А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на митянуть до фа

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит... Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

    Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением http://www.espritmodel.com/swb-doubl...rms-hitec.aspx , ну как они в мануале и рекомендуют

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит... Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

    Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением http://www.espritmodel.com/swb-doubl...rms-hitec.aspx , ну как они в мануале и рекомендуют
    У меня другая статистика обычно скручивает и переходит в силовую, возможно сказывается больший крутящий момент электро, стараюсь достичь максимального отклонения,у меня прямая качалка жду со смещением.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да я не против максимальных отклонений, будет время, когда погода нелетная, поменяю сервы на 7980, есть у меня несколько штук со Слика. Теперь совершенно ясно, что 25 кг мало на элероны

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ищу место для облета,обещают Абхазию открыть!немного фото http://www.yug-models.ru/forum/index...pic=8412&st=60

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.

    Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Геннадий, на фото у тебя HV сервы и повербокс Эволюшен. Эволюшены наконец на 6 и 7,4 выходного напряжения стали делать?

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Спасибо за интерес ,давно пользуюсь продукцией сейкрафт(успокаивает душу) все комплектующие имеют заводской антивибро(пользуйтесь правильной продукцией),пока не взвешивал,повербокс расположен именно по этой причине все батареи 2по2450\1600 в мотокоробе,бак к трубе,повербокс работает по нашему желанию 5.9 или 7.4 (The output voltage can now be set to 5.9 V or 7.4 V)
    ,единственное промухал(доверился линденгеру)и не обратил внимание на угол отработки сервы на газу.Игорь видел фото,очень жаль!В очередной раз для себя я сделал вывод" где искать лучшую продукцию кто не может пользоваться пусть отдыхает!и летает на gb на Себе(без слюней было)

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Игорь, подскажите пожалуйста - на Дашке-70 диаметр труб выпускных какой?
    У KS не могу выбрать точный диаметр заготовок для коллектора - есть 20 и 22 мм.
    Может, подскажите что брать?

    Спасибо заранее!

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Я с пламягасителями летаю

  36. #73

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    есть в наличии GP 61
    хватит ли его на эту модель?

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Есть сомнения? Вот на необкатанном на винте 23*10 Меж[Видео] [/ видео]
    Есть в сети есче на 88 GP.

  38. #75

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Видно, что тяжелый для мотора может с 24х10 будет лучше
    Последний раз редактировалось afa14; 16.10.2014 в 10:16.

  39. #76

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Есть такое очучение,может оно обманчиво,снято так с приближением,24*10 помог бы как мне кажется. А так двиг не уступает DA-60.

  40. #77

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Долго думал и перебирал варианты и договаривался с жабой. И пришли к компромиссу: если не получится перехватить GB Yak-55M 2.2 б/у на нашей поляне, то буду заказывать 91-ю Экстру. А так как вариант с Яком кажется все более неразрешимым - начал готовится к покупкам ... Поэтому появились ряд вопросов:

    1. Какой двигатель предпочтительней: DA-70 (я понимаю, что это лучшее из возможного) или EME-70? Этот двигатель у меня будет вообще первым бензинычем ... Пока я только учусь летать, не спортсмен ... но планируется в следующем сезоне не менее 5 - 10 полетов в день.
    2. Сервы планирую такие: Hitec HS-7950TH G2 (по кругу) + на газ Hitec HS-7955TG G2. Пойдут?
    3. Приемник вот такой: AR9110 9-Channel DSMX PowerSafe Receiver ... типа с резервом питания
    4. Бак - шишкин лес, борт - 2 ЛиПо, выключатель - Jeti ... Что еще?

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    На газ че то борзая серва

    5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон

    По мотору смотри сам: Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов. В этом случае они оправданы. Дашки стоит брать, если планируется делать тысячу и больше полетов...
    Дальше все зависит от финансовых возможностей, конечно Дашка лучше, но дешевле станет только через 700-800 полетов.
    EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения. Фанера фюзеляжа в труху разлетится. Конструкторы сильно постарались переослабить проблемные места, видимо это не шутка...

  42. #79

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На газ че то борзая серва
    У нас у товарища 10кг серва стояла на газу, ушла в край и свернула качалку на газу. А тут 24кг, еще и мотор оторвет Шутка конечно, но нужно будет повнимательнее быть при настройке.

  43. #80

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На газ че то борзая серва
    А какую тогда? Hitec HS-5496MH или Hitec HS-5665MH?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон
    Да, вы правы ... Не указал за какое время. Планируется летать ежедневно ... И поучаствовать в соревнованиях, по крайней мере Раменских =))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения.
    Серьезного падения и ничего не выдержит ... Лучше не падать ... Экстра от 3DHS 72-я совершила уже около 200 вылетов с августа и пока жива =))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов.
    Значит пока остановимся на EME. В случае чего поменяю на ДА.
    Тут же опять вопрос, лучше 70-ку взять или 60-ки ей хватает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  2. Продам Extra 330 2,23 от EF
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 17:09
  3. Продам Extreme Flight 58" Extra 300-EXP
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 19:59
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 10:30
  5. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения