EF Extra 300EXP

Wiwok

Есть такое очучение,может оно обманчиво,снято так с приближением,24*10 помог бы как мне кажется. А так двиг не уступает DA-60.

11 days later
Saveliy

Долго думал и перебирал варианты и договаривался с жабой. И пришли к компромиссу: если не получится перехватить GB Yak-55M 2.2 б/у на нашей поляне, то буду заказывать 91-ю Экстру. А так как вариант с Яком кажется все более неразрешимым - начал готовится к покупкам … Поэтому появились ряд вопросов:

  1. Какой двигатель предпочтительней: DA-70 (я понимаю, что это лучшее из возможного) или EME-70? Этот двигатель у меня будет вообще первым бензинычем … Пока я только учусь летать, не спортсмен … но планируется в следующем сезоне не менее 5 - 10 полетов в день.
  2. Сервы планирую такие: Hitec HS-7950TH G2 (по кругу) + на газ Hitec HS-7955TG G2. Пойдут?
  3. Приемник вот такой: AR9110 9-Channel DSMX PowerSafe Receiver … типа с резервом питания
  4. Бак - шишкин лес, борт - 2 ЛиПо, выключатель - Jeti … Что еще?
Губанов_Игорь

На газ че то борзая серва😒😒😒

5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон😒

По мотору смотри сам: Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов. В этом случае они оправданы. Дашки стоит брать, если планируется делать тысячу и больше полетов…
Дальше все зависит от финансовых возможностей, конечно Дашка лучше, но дешевле станет только через 700-800 полетов.
EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения. Фанера фюзеляжа в труху разлетится. Конструкторы сильно постарались переослабить проблемные места, видимо это не шутка…

UB0AAC
Губанов_Игорь:

На газ че то борзая серва

У нас у товарища 10кг серва стояла на газу, ушла в край и свернула качалку на газу. А тут 24кг, еще и мотор оторвет 😃 Шутка конечно, но нужно будет повнимательнее быть при настройке.

Saveliy
Губанов_Игорь:

На газ че то борзая серва

А какую тогда? Hitec HS-5496MH или Hitec HS-5665MH?

Губанов_Игорь:

5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон

Да, вы правы … Не указал за какое время. Планируется летать ежедневно … И поучаствовать в соревнованиях, по крайней мере Раменских =))

Губанов_Игорь:

EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения.

Серьезного падения и ничего не выдержит … Лучше не падать … Экстра от 3DHS 72-я совершила уже около 200 вылетов с августа и пока жива =))

Губанов_Игорь:

Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов.

Значит пока остановимся на EME. В случае чего поменяю на ДА.
Тут же опять вопрос, лучше 70-ку взять или 60-ки ей хватает?

Губанов_Игорь

ИМХО мощность лишней не бывает, оппозитник работает намного ровнее. Хрен с ним, что немного тяжелее, зато 10 кубов лишние. Но это не истина в последней инстанции, только мое ИМХО… Сервы 5496 и 5685 точно косячные, не нужно их ставить. За 5665 ничего не скажу. (не учел, что у вас питание HV, под него можно любой HV Савокс поставить, из тех что подешевле, или что то аналогично - точное- не дорогое. Они очень точные. 7955 тоже пойдет, но денег стоит).

Desmo

Геннадий, сочувствую…
Елки-палки, сам для Эджа на 35-ой Даше заказал точно такой же комплект труб и фланец под пайку, все от KS.
Судя по всему, у Вас именно такой комплект?
В чем видите причину?

G_G_D
Desmo:

Геннадий, сочувствую…
Елки-палки, сам для Эджа на 35-ой Даше заказал точно такой же комплект труб и фланец под пайку, все от KS.
Судя по всему, у Вас именно такой комплект?
В чем видите причину?

Комплект от KS,думаю причина в напряженности патрубка была,чтоб поставить на место патрубок пришлось подать вперед на три 3-4мм, хотя при установки старался установить без натягов,лопнул сам фланец.

Сергей_Самара

У KS это слабое место.
Все фланцы которые у меня были лопаются рано или поздно на том месте. Причем без разницы на одноцилиндровом или оппозитнике.
Лечится просто. Серебряный припой и хорошая горелка. После этого проблем нет

8 days later
G_G_D

Спасибо,отличный полет мне понравилось,какая центровка у самолета .У меня пока задняя пришлось бак подвинуть вперед пилота убрал не помогло,двинул трубу вперед ,павербокс и приемник буду пробывать настораживает что руль высоты немного приподнят.

Upside_Down
G_G_D:

Спасибо,отличный полет мне понравилось,какая центровка у самолета.

Ja ne znaju kakaja zentrowka

sprosite eto u pilota: www.jasedussia.com

2 months later
G_G_D

Восстановил патрубок, сразу пропаял на новом фланце слабое место.В Сочи погода стояла весенняя,грех было не воспользоваться.

Губанов_Игорь

Хорошо вам, южанам. А у нас минус 21, до начала апреля о полетах и речи нет…😒😒😒

Aleksey24
Губанов_Игорь:

Хорошо вам, южанам

Это точно!!! Мало того минус, да ещё и ветродув 6-8 м/с

Desmo

Да еще и на треке гоночном летаете…
Для меня это как бутерброд из икры на салями ))

G_G_D
Desmo:

Да еще и на треке гоночном летаете…
Для меня это как бутерброд из икры на салями ))

В это время ребята с Москвы детей тренируют на картинге,никогда не знаешь кто в тебя въедет,но нужно признать что дети крайне редко вылетают что не скажешь о взрослых, прошлым летом с очаровательным лицом вытаскивал с под моей машины девушку на картинге не заметившую разметку😁 летом частенько пропустив пару рюмок чувствуют себя Шумахерами,выходя на поле всегда вспоминаю монолог Петросяна

Ну и еще для затравки пару фоток осенних

20 days later
SemenSemenich

Самолёт собран.Двигатель ДА 70 машинки по кругу 7954.На газ пока стандартная цифра Спектрум.Аккумы пока Ли фе.Едут Ли Ро 2 по 2700 2S.Сухой вес с тапками 9,100.Центровка 10мм за трубой!Все системы проверены.Работают исправно.Ждём весну!