Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 205

EF Extra 300EXP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Генадий добрый вечер ! Если вас интересует фанера скиньте в личку электронку ,...

  1. #161

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    184
    Генадий добрый вечер ! Если вас интересует фанера скиньте в личку электронку ,

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Друзья, у меня вопрос по возможности перевозки. Возможно ли в седане возить? Последняя трешка f30 фото салона сложенного могу приложить.

  4. #163

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вячеслав Sgon писал тут давненько, как 2.6 Сушку крилловскую в e60 и w211 засунуть, никаких проблем.
    Я думаю, 2.3 в трояк залетит.
    Там логика была такая - складывается левый задний подголовник, пассажирское сиденье опускается и спинка откидывается назад.
    Фюзеляж по диагонали, рудер на задней полке, капот на подушкепереднего сиденья, кок смотрит под бардачек. Заносить на вытянутых руках через заднюю левую дверь, по диагонали.

    Мне в e71 по по прикидкам 3 метра экстра лезет со снятым рудером

  5. #164

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Е60 на около 20 см длиннее. Теперь вопросы по погрузке. Что то я не понял как заносить через левую дверь 2,6 еще и завернуть так чтоб уложить коком под торпеду. У меня складываются задние сидения ровный пол, но передняя спинка ровно не ложится т.е я подумал что грузить через багажник, рудером в салон, тогда рулеткой и 2,6 лезет, но как по факту не понятно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    https://vimeo.com/127409244

    Владельцы экстрим флайт, вот вам видео про ваши самолёты, теперь ещё больше хочу купить его ))) Вот только в самом начале китаец по фонарю стучит, могли бы вырезать этот кусок )))

  8. #166

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Вобше про это можна обсудить здесь А кто как перевозит модели?. Ну по большому в седане с 2,3м недалжно возникнуть проблеми даже неснимая рудер. Откидываем задние спинки и пасажирскую спинку (лучше открутить её назад) , придётс во время упаковки чуть опустить назад и спинку водителя, модель ложим от стороны переднева пасажира хвостom в зад. по диогонали , так чтоби морда пошла над торпедой - единственое что нада зделать - вирезать из пены или другова материала подставку мeжду сидением передеneво пасажира и фюзом. Чтоб морда кок и проп неложилса на торпеду и непошкарябал её. это всё неснимая стаб. хвост уходит над задней полкой - ненада питатса чтота сунуть в багажник , ничево неполучитса у седана среднево класа. может боком при снятова стаба. Я это всё писал про опит со старой машини Vectrab седан.

  9. #167

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Всем здравствуйте,
    Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов

    1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?

    До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
    а еще маленький ребенок и жена и т.д.
    Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
    До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,

    Вопросы

    1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
    2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
    но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
    в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
    3 и чуть вперед,
    когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
    совсем не как на "селедках"
    с уважением,
    Вячеслав

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте,
    Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов

    1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?

    До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
    а еще маленький ребенок и жена и т.д.
    Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
    До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,

    Вопросы

    1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
    2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
    но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
    в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
    3 и чуть вперед,
    когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
    совсем не как на "селедках"
    с уважением,
    Вячеслав
    Берите и не думайте,шлют без проблем (в этом году десяти процентной скидки не было на 9-10мая в том году брал со скидкой).Сервы на 20 кг на рули высоты пойдут на остальное 30-35,с савоксами только положительный опыт.Читал Криса комментарий по электричеству по его мнению в бензиновом варианте ему больше понравилось.

  12. #169

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант, если редко, то лучше бензин, тк дорого держать столько батарей и слетать на них чуть чуть, потому как после двух сезонов батареи даже если циклов мало уже будут не те. Так что решать вам.

    Народ а почему не распространен способ перевозки на крыше. Нужен только грамотный чехол и дуги естественно на крышу. Просто я не пойму зачем грузить самоль в машину и ехать как в сарае или гужевой повозке, с хвостом или коком вместо пасажира. А так прикрепил на крышу и вперёд, почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?

  13. #170

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?
    Почему нельзя?Можно!Вот только далеко не поедешь!Дожди однако бывают.3 сезона.Вот так я возил Яшку.Потом взял Опеля Зафиру.И уже внутри вожу.

  14. #171

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А мне кажетса что на бензине как раз можна гонять всю ненделю без остановки - как появилась погода и время , сложил всё в машину и поехал. борт для бензина мне часта заряжаетса по дароге от дома до поляны , а вот аки для сварочнова апарата незаряжеш за пару десять минут. Не мне всётаки в большом варианте бензин ибо нелетал на больших электричках , маленькие до 1.6м мне точна ненравитса - толька для тренировки пальц во дворе. Мне давно уже немешает некакие жираскопчески эфекты или якоби неплавностьработы двигателя ДВС, как тут пишет.

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант,
    А по моему в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС, две мощнейших батарейки на каждый полет, предельное ограничение по времени, суета с зарядкой на поле (нужен генератор, источник более 1000 Вт, зарядник двухпортовый по 500 Вт каждый, и не менее 4х комплектов батареек, это 8 шт. Батареек хватит только на один сезон, уже 1200 долларов каждые шесть месяцев на выброс.

    Двс купил, поставил, заправил, крутанул, полетел. Раз в 100 часов поменять свечки. Ресурс явно больше, чем можем вылетать, по крайней мере больше 300 моточасов. Если денег полно, можно китайское че нить взять, если с деньгами не очень, лучше сразу порядочный мотор, в сумме брендовые намного дешевле получаются копеечных ДЛА


    20ти кг сервы на этом самолете прокатят только на РВ, на все остальное 30-40 кг надо, иначе просто нет смысла такой самолет покупать- по кругу на чем угодно летать можно... Качалки из стеклотекстолит вырезать просто нельзя - на что их вешать? на пластик, который сразу сорвет? Нужны нормальные металлические качалки. 2" на РВ, 1,5" на Элероны и хорошую качалку на РН (не помню, 3 или 4")

  16. #173

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Спасибо за ответы,
    с сервами понял, с качалками тоже
    Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
    Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, http://dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
    не реклама
    стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
    на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
    плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать

    Еще у нас на поле приезжает "мотиватор" огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество

    Еще вопрос,
    Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
    Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
    ну и таможня
    Спасибо

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
    Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
    ну и таможня
    Спасибо
    Не нужно! все идет упакованное в сотовый картон и дополнительно сверху обычный гофрокартон. Все доходит целое! От вандализма не застрахован никто...

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Самолеты приходят без дополнительной упаковки, вроде все нормально. Но что бы Линдингер этот самолет отправил (сначала отказывают по размеру) придется им пообещать, что все риски по порче и потере берете на себя и к Линдингеру претензий не предъявите. Их можно понять... Но все полученные от них самолеты пришли нормально.

  19. #176

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Понятно,
    когда обычно начинают уговаривать начинать до оплаты, или после ?
    качалки на футабу и савокс одни и теже подходят ?

  20. #177

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Разницы нет. Если они сначала снимут деньги с карты а потом откажутся поставлять самолет, деньги сразу вернут. (но лучше сразу указать другую форму оплаты и запросить счет PayPal). Это вы их должны уговорить послать самолет... Линдингер очень солидная фирма, если до этого имели дело только с китайцами или американцами, проявляйте вежливость и порядочность, что бы не попасть впросак. Вас Линдингер уговаривать не будет Обращайте внимание на наличие товара. Шлицы у Футаба и Савокс одинаковые

  21. #178

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
    если покупать у Линдингера ?

  22. #179

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
    если покупать у Линдингера ?
    Нету.

  23. #180

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы,
    с сервами понял, с качалками тоже
    Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
    Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, http://dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
    не реклама
    стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
    на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
    плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать

    Еще у нас на поле приезжает "мотиватор" огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество

    Еще вопрос,
    Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
    Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
    ну и таможня
    Спасибо
    Если не испытывать слабость к брендовым железкам, то двигатели и регули Turnigy ничем не хуже, сервы не знаю не пробовал, а двиги и регули проблем нет, за 200 вылетов сделано (я на 1,5 метрах летаю), и нет и намёка на проблемы. Посмотрите например на Rotomax 50cc. Батарейки с хобби кинга вполне нормальные, можете купить брендовую в пять раз дороже, но прослужит она хорошо если на 20% более а то и нет, так что смысла нет, ну и циклов на 70-100 хватит, 2 сезона проблем не должно быть. Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора, если вылётывать её до 20% остатка. В общем на самом деле есть над чем подумать, на стороне электро, комфорт от управления, надёжность, долговечность. Но минус в том, что бензин заправил и полетел, с электро возни по зарядке больше.

  24. #181

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора

    esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

    moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

  25. #182

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Upside Down Посмотреть сообщение
    esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

    moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut
    Глянул на эту зарядку))) 2 квт мощность, по квт на одну банку и стоимость 600 евро))) такую зарядку врубишь и проводка не везде выдержит)) ну можно с собой генератор 3 квт возить))) но лучше не парится и всё же на бензине полететь.

  26. #183

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    и стоимость 600 евро)))
    net, gdeto 300 ewro, ...no wse rawno dorogo

    но лучше не парится и всё же на бензине полететь
    esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

  27. #184

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Upside Down Посмотреть сообщение
    net, gdeto 300 ewro, ...no wse rawno dorogo



    esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche
    600 это с блоком питания я так понял.

  28. #185

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    a, nu s blokom pitania ja gdeto 500 saplatil

    no eta bila iwestizia wo wse moi modeli, ja letaju tolko elektro, i polsujus etoi sarjadkoi wsegda, ....i odna 6s 6000mAh lipo idet w moi 60" laser (kak wi wideli w drugoi temi), a dwe 6s 6000mAh w 91" extru

  29. #186

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    184
    Добрый день форумчане! Вот начали востанавливать EF Extra 300EXP "91" Разница крыла по весу без пленки пока 120гр ,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03440.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.7 Кб
ID:	1081611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03441.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	54.9 Кб
ID:	1081612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03442.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.0 Кб
ID:	1081613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03443.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.3 Кб
ID:	1081614  
    Последний раз редактировалось SERGEY LAZER; 15.06.2015 в 10:19.

  30. #187

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    184
    Найдите четыри отличия !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03467.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.5 Кб
ID:	1082700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03468.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	52.7 Кб
ID:	1082701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03469.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	43.5 Кб
ID:	1082702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03470.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	39.3 Кб
ID:	1082703  

  31. #188

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Найдите четыри отличия
    между чёрной и красной полосой, белая полоса на правом крыле уже и сама чёрная полоска короче, где на нет сходит, кабанчики разного цвета(три отличия, не считая веса)))))) Вообще сссссуппер получилось !!!!

  32. #189

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС
    Отвечу, хоть и время прошло немало...
    В этом размере электричество выгодней, если пилот летает, а не раз в месяц... Подробнее с выкладками писал в двух темах форума...

    Выгодней не намного. Около 4-6% Улдис правильно говорит!!!
    Еще точнее, каждый должен считать сам. Т.к. кол-во полетов, стиль и т.д. у всех разное.
    Электро более резвее, чем бензинка. Это два!

    Цена электро мотора + регулятор меньше цены бензинового мотора. Факт! Но так считать в корне неправильно! Нужно считать все! Походу никто не задумывается, что цена одного полета бензинки не стоит тех 10 рублей (цена бензина)...... в которые мы хотим верить..... Калькулятор в помощь!

    По ресурсу: ресурс электро гораздо больше бензинового! Ремонт проще и легче!

    Разница в кажущихся деньгах тоже есть. В электро вкладываем сразу и много. В ДВС чуть больше, но растянуто во времени. Типа взял кредит под небольшой процЭнт....

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Если сравнивать нормальную технику, то ресурс ДВС уходит далеко за 200 часов, а цена нормального электромотора и контроллера ничуть не меньше ДВС (600-800 баксов). И возни с подшипниками и перегревами на электричестве так же хватает по полной. Но добавляется по 10 дорогих батареек на сезон и нехилые, хоть и разовые затраты в зарядник, источник питания и генератор (около 2000 баксов).

    Притом электричество в этих размерах ничуть не резвее, хотя конечно и не медленнее, чем ДВС, опять же, правильный ДВС с правильным винтом обеспечивает ничуть не худшую динамику и энерговооруженность. Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать. Особенно сейчас, когда хороших батареек не купить, а с ХК по 40 циклов будут работать без потери качеств в самом лучшем случае. Так что с ДВС все проще - один раз купил и летай, а для электрического самолета все время батарейки покупать и бегать вокруг них заряжать-разряжать.

    Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно. Тут про нормальный самолет

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать.
    Помните где я работаю? У нас принято считать миллионы с точностью до копейки... Я просто проходил мимо.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно.
    Не интересно. Давайте заканчивать!

  35. #192

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    один единственный ответ. Кому нравится звук бензинового мотора и запах и приятные хлопоты(заводка мотора,его настройка),а кому просто легкое жужжание электрички.

  36. #193

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Улдис правильно говорит!!!
    Приколола,недавно я прятолся теперь сам тудаже

  37. #194

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) которые хранятся на балконе и не пахнут, заводятся Дашки(60 и 70) с полоборота и танцевать то с бубном не приходится, к счастью есть електропена весом 170 грамм, которая помогает. А эту тему электрой лучше не засорять , имхо .

  38. #195

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

  39. #196

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) ..., заводятся Дашки(60 и 70)
    ....
    Доброго времени суток.

    А поделитесь ощущениями от полета на разных моторах? Просто мне на НГ дарят именно этот самолет, в наличии есть DA60. Вот я и ломаю мозг: хватит мне 60-ки или надо брать 70-ку ...

  40. #197

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Дмитрий, если обеспечишь нормальное охлаждение, то ДА60 по мощности никак не уступает ДА70. 60ку нельзя перегревать, в остальном они одинаковы!!! Крутят один и тот же винт 24х10 или 25х8. Но нужно учитывать что у ДА60 слишком слабый картер, который совершенно не терпит перегрева.

  41. #198

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если обеспечишь нормальное охлаждение
    Ну я планирую сделать примерно так, как на картинках. При таком подходе будет обеспечено нормальное охлаждение?

    Вход на охлаждение


    И выход через короб

  42. #199

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Проблем не будет. Сделано точно также, но без этого уголка. Летом максимальная температура на штопоре на ноже 170градусов. На Рх 130-140. На холостом в пике моментом охлаждается до 100-90. Данные с телеметрии.
    Да, забыл сказать. 70-ка немного перекручивает Mezhlik 24x10TH, надо простой винт ставить. Сейчас мне больше по душе самолёт с 70-кой, он легче. 60+Ks1060 супер агрессивный. Все субъективно конечно. Надо ставить то, что есть. Попробуй Да60 без рез. трубы, будет легче на 400г.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 10.12.2015 в 22:51.

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Сегодня проводил осмотр(подготовку) самолета после зимы. За зиму самолет приобрел легкий кок и винт falcon.
    После нескольких выездов на поле, от вибрации Да60 треснула план-шайба модного кока Falcon(помню когда покупал его речь шла об отзыве их из-за слабой план-шайбы, но думал как всегда пронесет)).
    Отписался немцам, недавно получил новую, усиленную(она толще).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.6 Кб
ID:	1155401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.5 Кб
ID:	1155402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.5 Кб
ID:	1155403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3931.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	1155407  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
    от HOTTABYCH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 00:14
  2. Продам Extra 330 2,23 от EF
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 17:09
  3. Продам Extreme Flight 58" Extra 300-EXP
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 19:59
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 10:30
  5. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения