EF Extra 300EXP

AVP63

Недавно облетал EF Extra 91" 300EXP. Мотор ЕМЕ 60 с резонансной трубой от КS, винт пробовал 24х10 и 24х8 Mejzlik, оставил 24х8. Машинки HS 7955 по кругу. Ну и LiFe, качалки Secraft и Smart-switch, бак, горловина и прочее как обычно.
Вот видео одного из первых полетов. Пока щупаю😒.

G_G_D

Отличный выбор,тоже собираюсь заказывать.Как вы организовали питание,можно фото начинки.

RW4LBQ

Андрей поздравляю! Я, как попаду домой, тоже буду облетывать сей аппарат. С какой центровки начал полеты и на какой остановился?

minvoda
AVP63:

Недавно облетал EF Extra 91" 300EXP. Мотор ЕМЕ 60 с резонансной трубой от КS, винт пробовал 24х10 и 24х8 Mejzlik, оставил 24х8. Машинки HS 7955 по кругу. Ну и LiFe, качалки Secraft и Smart-switch, бак, горловина и прочее как обычно.

А какой у вас общий вес получился??
п.с. хороший планер, хорошая комплектуха, не понимаю что тут делает ЕМЕ60

RW4LBQ

Я так понимаю мотор достаточно надежный(сужу по своему eme55-II - 3й сезон без замечаний), иначе бы ты его туда не воткнул.
Как температура мотора, обороты с KS? Как обеспечил охлаждение? Жабры снизу фюза прорезал? Вижу ,что капот порезал немного, а то народ вообще крышку снизу убирает.
Крепление капота дорабатывал? С какими трудностями столкнулся во время сборки? Закидал тебя вопросами 😃
Я Да…шку 60-ю поставил и эта же рез. труба.

AVP63

Всем привет. По мотору. Такой же стоит на брукмановской Екстре, 170 10-минутных полетов - вопросов нет. По моему, стал работать еще лучше: отклик на ручку стал быстрее, переходы очень стабильные и компрессия очень приличная.
Самолет не взвешивал, думаю с такой комплектацией попал в рекомендованный вес, чудес не бывает.
Температуру тоже пока не мерил, летал в достаточно прохладную погоду. Охлаждение организовывал тоже достаточно стандартно. Жабры резал, да и голова цилиндра на улице, а это самая температурно-напряженная зона.
Крепление капота не дорабатывал. Вибрации мотора небольшие (именно по-этому выбор пал именно на него), думаю ни чего не должно развалиться.
После одного бака обкатки обороты с 24х8 - 6850. Конечно, буду беднить и менять масло.
Центровка. Сразу попал в рекомендованную. С такой в хариер не смог заправить. Двинул вперед, теперь довольно комфортно, но, думаю, буду еще настраивать.
Расходы. Ну всегда включены максимально возможные, оптимально комфортного соотношения пытаюсь добиться экспонентами (еще бы руки прямые).

RW4LBQ

То есть с центровкой 1/4 дюйма за трубой, он в хариере не летит? Что за стойка шасси? Вот немного фоток моей 😃
ps. Фотки не поворачиваются , пишу с телефона.

AVP63

Ну у меня не получилось с такой центровкой. А стойка штатная, только покрашенная в белый цвет. И штаны я не ставил, они могут повредить фюзеляж при жесткой посадке (печальный опыт с брукмановской Екстрой).

minvoda
RW4LBQ:

Я так понимаю мотор достаточно надежный(сужу по своему eme55-II - 3й сезон без замечаний), иначе бы ты его туда не воткнул.
.

Какой налет? хотя бы в литрах?

RW4LBQ

Мой 55й около 35 часов наработки

RW4LBQ
minvoda:

А какой у вас общий вес получился??

У моего самолета снаряженный вес вышел 9100г.

Mongoose9999

Штаны можна приклеить оракалом , вирезаем шаблон и утюгом приклеиваем к плёнке так чтоби осталась увереное место для работы шаси ~2-3мм зазор. Если будет нештатная посадка и шаси спружинит больше, или хуже треснет, она штаны отарвёт от плёнки непровредя бальзувую обшивку. Мой опит не на таком самалёте , ну думаю там всё работает также.

17 days later
G_G_D
RW4LBQ:

Я Да…шку 60-ю поставил и эта же рез. труба.

Роман о какой трубе идет речь KS-1060?Какие дополнительные детали нужны для установки трубы(если не затруднит с ссылками).Смотрю здесь www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN (не реклама),мотор планирую GP-61 мой первый бензиновый самолет ,после электро хочется тишины.Заказано два самолета, но не понятно по весу разница 2900гр первый взят по хорошей скидки 9 мая,может подарок какой😁

G_G_D
RW4LBQ:

Геннадий, речь о ks-1060. Я поставил ее с таким креплением shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=725…
труба shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=657…
патрубок диаметром 25мм под Ваш мотор.
муфта aviatrix.ru/…/homuty-i-soedeniteli-dlya-patrubk;/
хомуты 2шт aviatrix.ru/…/homuty-i-soedeniteli-dlya-patrubk;/

Вот спасибо добрый человек,Роман еще пару вопросов дилетанта я так понимаю мне нужен еще выхлопной патрубок если да то какой?а если все это дело спаять наверно получится более надежно ?Может у вас получиться этот узел сфотографировать была бы познавательно,заранее спасибо.

RW4LBQ

Вот есть фото, ищите патрубок или паяйте под ваш мотор.

G_G_D

Приехали красавцы,наклейки идут в комплекте?

vodyanoy1

сколько доставка стоит? и долго ли идут?

G_G_D
vodyanoy1:

сколько доставка стоит? и долго ли идут?

"20евро,две недели первый взят на девятое мая с хорошей скидкой.

Губанов_Игорь

Вам удалось получить самолет за 20 ЕВРО? Мне только за 60, по 20 за каждую коробку. С Линдингера до Московской таможни идет 2 дня. Дальше как карта ляжет.

G_G_D
Губанов_Игорь:

Вам удалось получить самолет за 20 ЕВРО? Мне только за 60, по 20 за каждую коробку. С Линдингера до Московской таможни идет 2 дня. Дальше как карта ляжет.

Да за 20евро,сейчас виду переписку о заказе двух фюзеляжей на 78 экстру.
Gennadiy DAKHNOV

Check/Money Order
Sub-Total: € 651,67
shipping insurance: € 2,42
World Zone Rates (Shipping to Russian Federation: (calculated by price)): € 19,95
Total: € 674,04

G_G_D
RW4LBQ:

Вот есть фото, ищите патрубок или паяйте под ваш мотор.

Роман киньте пожалуйста ссылку на патрубок под ваш DA60 для КС-1060 не могу найти (нет в наличии),для GP-61 есть переходник под DA60 патрубок.