Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Flight-model MXS-R 50CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Новичек в бензинычах! Надоело летать на пене! Я не успеваю, может уже возраст? Купил сей пепелац http://rc-ocean.ru/4009246.html#и гравицапу http://www.aviatrix.ru/editable/pict...1385740808.jpg сварганил ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76

    Flight-model MXS-R 50CC

    Новичек в бензинычах! Надоело летать на пене! Я не успеваю, может уже возраст? Купил сей пепелац http://rc-ocean.ru/4009246.html#и гравицапу http://www.aviatrix.ru/editable/pict...1385740808.jpg
    сварганил стенд . скормил две сиськи по 5л. . Сервы по кругу SAVOX. собрал САМОЛЕТ! Проблема-!!! Приезжаю на поле ,начинается МАНДРАЖ!!! Я не ССыкло. на пене летаю без проблем,1.4м. сбах тренер. ЧЁ деать Я Один. Гуру не судите а помогите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей не мандражируйте.
    Приехали на полет. Походите побродите, успокойте нервы.
    Соберите самолет. Проверьте самолет (крепежи, тяги, электронику и т.д.)
    Замолет веревкой за хвост и к машине.
    Завели, погазовали, проверили тягу двигателя.
    Взлет. Спокойный горизонтальный полет по кругу. Минуты две так полетаете нервы сами остынут.....и.........можете пробывать крутить.
    Отрабатываете посадки пару заходов.....ну и посадочка.
    Все будет нормально......

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Алексей не мандражируйте.
    Приехали на полет. Походите побродите, успокойте нервы.
    Соберите самолет. Проверьте самолет (крепежи, тяги, электронику и т.д.)
    Замолет веревкой за хвост и к машине.
    Завели, погазовали, проверили тягу двигателя.
    Взлет. Спокойный горизонтальный полет по кругу. Минуты две так полетаете нервы сами остынут.....и.........можете пробывать крутить.
    Отрабатываете посадки пару заходов.....ну и посадочка.
    Все будет нормально......
    Все так и происходит, до момента Взлет. Руки трясутся- Аппу не могу удержать.
    Наверное буду напрашиваться в компанию к профи.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    у меня такое же было когда первый раз взлетат на 100сс 2,6м..............боялся хлопнуть об землю 80тыс.руб.........
    прошло в 4 вылете......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    На соревнованиях у многих всегда так, ко второму полету проходит

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    У меня на первых соревнованиях трясло-жуть, потом привыкаешь. Я обычно на полеты стараюсь 2 самолета брать- электричку маленькую и бензиныч. Сначала на маленьком-вспомнить как рулить,потом на большом.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    У меня на первых соревнованиях трясло-жуть, потом привыкаешь. Я обычно на полеты стараюсь 2 самолета брать- электричку маленькую и бензиныч. Сначала на маленьком-вспомнить как рулить,потом на большом.
    Беру 3 самолета , две электрички и бензиныча. 12 мая будет выходной, если погода лётная, все с богом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    принимайте в бензинчики.
    Облетался!
    Спасибо Калужским ребятам!!!
    Особенно Алексею,
    Немного передняя отгрузка-большая скорость посадки-грунтовка-минус шасси. Чего и ожидал.
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ph...1109649?page=0

    Мужчины Какой же кайф от больших моделей! Смотрится _Управляется_Адреналинчик.
    Все! я подсел на 3м. и больше
    Последний раз редактировалось 100cc; 25.07.2014 в 21:58.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Все! я подсел на 3м. и больше
    - гладко было на бумаге... Но УДАЧИ ! А как себя ведет мотор :
    http://www.aviatrix.ru/editable/pict...1385740808.jpg ? Как тянет и вообще ?

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Алексей! пока вообще не крутил заводские настройки! Мужики на поле говорят очень беднит карб, сейчас будут регулеровки на земле. ЧЕ будет ХЗ! Хотя я моторист.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?

    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    регулеровки на земле
    лучше не трогать заводские настройки. Пока не спалит литров 10-15 топлива. А какой бензин рекомендует производитель ?

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?
    Алексей! ничего мерить не буду. Извини. Все по ощущениям в полете.Тяги хватает, все остальное настройки для комфорта в полете.

    Кому интересно вот видео.
    Последний раз редактировалось 100cc; 26.07.2014 в 00:24.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    не пинайте за видео снимал сын 13 лет в первый раз

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C3163.jpg
Просмотров: 61
Размер:	36.4 Кб
ID:	962875Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C3096.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.7 Кб
ID:	962871Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C3192.jpg
Просмотров: 36
Размер:	19.3 Кб
ID:	962872Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C3167.jpg
Просмотров: 25
Размер:	19.4 Кб
ID:	962873Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C3188.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.1 Кб
ID:	962874

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Собрался сделать шасси из дюраля, поскольку впп - грунт. Есть лист 2.5 мм, хватит или нет? Прошу совета кто делал. Есть титан 2мм. Стою перед выбором.

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Алексей, титан это всегда лучше люминия, если есть возможность обработки.
    Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно, сварив две предварительно согнутые по шаблону заготовки точечной сваркой по периметру, в два слоя. Получаем некий аналог кессона. Общая жесткость стойки получиться значительно больше, чем удвоенная жесткость каждой заготовки.
    Мандрика так делал на пилотажках в свое время.
    Последний раз редактировалось Desmo; 06.08.2014 в 23:32.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно,
    Дык у меня вопрос про толщину листа? Вес САМа 9 кг.

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Так я к тому и написал - оба варианта под этот вес тонковаты. Хотя насчет титана не уверен, может и достаточно, нужно помарцевать заготовку.
    Обычно люминь 2.5 - это 4-5 кг.

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    При весе самолета в 9 кг дюраль на стойку нужен 5 мм. Притом дюраль типа Д16Т, а не типа РГ. Или просто купить на СДС карбоновую по размерам подходящую.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Карбоновая выдрала пол фюза поэтому хочется чего то помягче. Или переклевать весь САМ.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Ну это не проблема стойки. Хорошая дюралевая такая же прочная. Тут вообщем два варианта - или присаживать качественно, или крепление стойки ослабить. Но все равно колесами крылья пробивать будет. Проще сажать нормально

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Решил сделать и из дюраля и из титана, попробую отпишусь.

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?
    Вообще я не имел ввиду именно это.
    При определенном опыте, помяв-повертев имеющуюся заготовку до обрезания, можно составить представление о прочности детали. Ну это ладно.
    Можно проще представить, есть же физика и справочники.

    Модуль упругости (модуль Юнга) для дюраля 74 единицы.
    Модуль упругости титана 112 единиц.
    Геометрическее размеры сечения исследуемого образца при прочих равных условиях - величина, линейно обратная модулю упругости.

    112/74 = 1,514
    Если, полагаясь на опыт Игоря Губанова (а он у него огогого в этом классе) толщина дюраля для 9 кг - 5 мм, то титан того же размера - 5 / 1.514 = 3.3 мм.

    Конечно, расчет стоек шасси посложнее будет, но для Ваших целей прикидки нюансами можно пренебречь.

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    У меня Дюраль и Титан неизвестного происхождения, родом из запасов гаража СССР. Так что, только методом тыка.

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Карбоновая выдрала пол фюза поэтому хочется чего то помягче. Или переклевать весь САМ.
    Берите ОТ СДС как посоветовал Игорь, толька берие касолапую - она больше амортизирует. прямие жосткие.
    А если сделайте из дюраля то прибавите вес и соравно снесёт пол фюза , если зделаите из мягкова недостаточной толшины , будите каждый раз випрямлять - про титан незнаю , а сажать на грунт , есфальт... без разницы - если свалитесь беда так и так.
    А может беда в том что грунт цепляетса , и нада проста калёса диаметром больше - 9Кг 50cc 110mm для неровной впп как раз, стоковие ~80мм при неровной впп для капотирования и поломок шаси.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    и нада проста калёса диаметром больше - 9Кг 50cc 110mm для неровной впп как раз.
    Хороший совет у меня 60мм. Спасибо.
    А тапки в таком случае были красивые.
    Полку под шасси однозначно делаю из титана, фоты будут.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А тапки я оставляю - проста от них колесо неторчит 1/4 а примерна 1/3 и нада чуть доработать их : вот колёси 100-110mm на стандартные 50cc тапки :

    Втарое фото - шастливый конец от заглохшева двигателя на вис ~3m, пострадало толька шаси и проп, очень повезло что успел oпустить нос и лифтом на все три точки шаси +проп и свалилса.





    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.08.2014 в 12:55.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Есть лист 2.5 мм
    У меня на 50СС стойка из 5мм дюраля (Д16Т). При неидеальной посадке глазом видно, как стойка пружинит. По сравнению с карбоновой стойкой, дюралевая сильно тяжелее, но более пружинит и намного долговечнее.
    Mongoose9999 не даст соврать, как он не сажал, карбоновая на угле лопается. Клеить бесполезно....
    По идее чем меньше угол загиба, тем меньше концентрация напряжений. Но карбоновую от экстры не пробовал.

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Потому и советовал касолапую как у extra, прямая действительно почти неамортизирует и при посадках по жоще или неровной впп начинает расслаиватса в первом остром угле от фюза, и если вовремя это место необматать карбоном то и там ломаетса. касолапая пружинит/работает по всей длине , и нагрузка расределяетса равномерней. Попробуйте касолапую.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Долговечность стойки зависит исключительно от стиля посадок, а вовсе не от материала. На чешском Велоксе стойка вообще из фанеры со стеклом. И ничего, 250 полетов отлетала, пока мотор не заглох.

    В плюсах карбоновой стойки вес, в минусах цена. Не более того.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На чешском Велоксе стойка вообще из фанеры со стеклом.
    Я довно хотел склеить такое шаси , незнал что такие и сушествует. Немог вибрать наполнитель , тоже остановилса на фанере. Ведь на шаси карбоновая она или с стекла работает толька наружные слоя, остальные можна сказать ничево недаёт.
    Игорь - незнаите где на такую шаси можна взгленуть.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Игорь Донских из Чехии, кажется он бывает на форуме, или сайт чешского Ориона. Я давно этот самолет отдал в хорошие руки.

    Если изначально закладываться на качественные посадки, то фанерная стойка очень даже работает. 250 полетов показатель. Летала бы и дальше, просто иногда нужно бак топливом заправлять

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Чтобы дюралевая не разъезжалась сделайте тросик между местами крепления колес и по середине стойки подтяните тросик пружинкой к основанию стойки.

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Это тоже решение, но при взелете/посадке на траву есть риск словить ость какую-нить и скапотировать

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Чтобы дюралевая не разъезжалась сделайте тросик
    В том и есть плюс дюралевой, что она разъезжается......... Как работает пружина понимаете?
    Своего рода большой амортизатор... Карбоновая - увы нет.....
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Долговечность стойки зависит исключительно от стиля посадок, а вовсе не от материала.
    Т.е. стойка из стекла (стекло, которое не стеклопластик) одинаково долговечна по сравнению с железной (например) ???
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Потому и советовал касолапую как у extra
    Все равно она жесткая.......

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    но при взелете/посадке на траву есть риск
    Легко! На мелком у меня стояла мягкая стойка с таким тросиком + пружинкой. Летел низко. Скорость вроде небольшая... Цепанул за сорняк - мордой вниз..... + с мясом выдрано пол брюха...... Типа спойку слишком хорошо закрепил....

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Все равно она жесткая.......
    Уви Ви не прави , ибо пробували не ту шаси. Мне имеетса 4 такие шаси(полукруглие) . Самая маленькая на 1,3м Katana - ниодин алюминий Bам так неспружинит = когда училса летать, неумел садитса и очен многа раз плюхалса на шаси - верте , нет ну она спружинила аж до крилев и тут же принела свою ранюю форму без единова козла. Втарая на втаром Sbach 50cc пружинит при неидеальной посадке в хариере примерна на столька чтоб проп нецапнул планету - неодной трешины. одну клеил сам на Krill Extra - так как родная била сильно низкая и жосткая - работает на отлична - я имел дела с дюралевими шаси , так что я в курсе об их плюсах и минусах - минусов по сровнению с харошей карбоновой больше - толька один плюсь, можите сколхозить сам за коротокое время при наличий материала, и если уж совсем крива с посадками тогда можна погнуть обратна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.08.2014 в 16:47.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Т.е. стойка из стекла (стекло, которое не стеклопластик) одинаково долговечна по сравнению с железной (например) ???
    Андрей, вот Вы зачем это написали?

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    1. К тому, что не согласен с процитированной фразой. Вашей.
    2. Уточняю: я имел ввиду стойку шасси из стекла, а не стеклянный х...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    ну сделайте из пластилина с хрусталем чего же мелочиться

    Просо серьезная техника никак грубых посадок не предполагает на самом деле, хоть с этим согласны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор Great Planes мотор Rimfire 50cc Electric Motor и регулятор хода Castle Creations Phoenix 160 HV
    от Dimonsudm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 13:47
  2. Продам бензин Sbach 342, 50cc, 2.2 m, от Pilot-RC (carbon версия) на полном фарше
    от Alfa3 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 02:07
  3. Продам Запчасти MXS-R 75in 30-35CC. (Желтый Брейтлинг).
    от gfm56 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 10:52
  4. EDGE-540 50CC
    от aviaalex в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения