Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сам сделал за вечер такую = вес 25г - нагрузка 9Кц модель. : Верхняя оригинал - 45г....

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Сам сделал за вечер такую = вес 25г - нагрузка 9Кц модель. : Верхняя оригинал - 45г.



  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    я вот сейчас ищу подходящую пластинку алюминия для вилки...
    1мм подойдет?!
    Последний раз редактировалось Л.А.В.; 20.06.2014 в 13:46.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    или привильнее будет установить одну машинку на руль направления посередине и зацепить тросиками
    Конечно, второй вариант будет правильней. Но на первых порах, для полетов блином лучше первый вариант. Он лучше тем, что сделаете быстрей, проще в понимании и изготовлении.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тросиками у вас может и не получится, у многих не получается. Тут полно было постов о проблеме организации равномерного натяга тросов при крайних положениях руля направления.
    И если вы пока не знакомы с этим http://www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73 то не надо делать лишних себе проблем
    Мой совет - делайте как рекомендуют Грэйт Плейнс. А вот одну из серв (а может и обе) можете правда к хвосту подвинуть - плюсы:
    1) ваш слишком тяжёлый монстр-мотор сделает переднюю центровку и хвост даже с сервой в хвосте надо будет догружать.
    2) легче добираться к серве(ам) для осмотра и замены, регулировки тяг
    Минусы:
    1) серво будет видно, это всё равно для разных 3Д моделей где вид это второстепенное дело, но ваш Пайпер всё же копия в коей мере.
    2) надо организовывать место крепления под серву, просто к бальзовой зашивке их никто не прикручивает
    3) При перестановке серв надо делаеть весовой балланс всей модели с моторм (развесовку/прикидку) без работ по прорезке/приклейки

    Я бы сам делал как инструкция от ГП и и Олег Рашидов рекомендовали, ведь хвост всегда требует меньшего балласта чем нос

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Одна бессонная ночь, и почти вся электроника установлена!!!!
    Установка сервомашинок и тяг оказалась очень интересным процессом.
    Под утро, когда модель была собрана воедино, я офигел над тем, как она ожила!!!! Круто!!!
    Было такое ощущение, как будто совсем не важно полетит модель или нет.
    Не дает покоя зажигание. Голову сломал, куда запихнуть. Провода не удобно расположены. Наверно, так на всех двигателях... Буду думать!

    Единственное, что не радует, так это общий вес. Сегодня нечем взвесить всю конструкцию, но что-то мне подсказывает, что килограмм 8 уже мается!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	35.9 Кб
ID:	951234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	63.9 Кб
ID:	951235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.7 Кб
ID:	951236  

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да это всегда так в руки берешь - кажется что аццки тяжелый, особенно когда мотор прикрутишь . Нормально будет там все по весу.

  9. #47

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Подскажите, пожалуйста, на сколько градусов делать выкос оси двигателя?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Вопрос немного не по теме....
    Значит реанимировал я Cessna. И вспомнил, что она у меня с одним косяком! Одним, но серьезным!
    Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
    Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO/
    Может что-то перепаять нужно или летать на полном газу?)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 31
Размер:	21.3 Кб
ID:	952785

    я ДЯТЕЛ)))))
    разобрался!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	33.2 Кб
ID:	952786  
    Последний раз редактировалось Л.А.В.; 25.06.2014 в 14:10.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
    Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO
    Проверьте следующее:
    1. В пульте проверьте как меняется значение 3-го канала (THR) от ручки. Толи двигающаяся полоска, толи значение. Должно быть плавно без скачка. Все плавно, то см п.2.
    2. Провести калибровку регулятора ESC. Неисправность осталасть то:
    3. Заменить регулятор.

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Вчера удалось 4 раз удачно и довольно-таки мягко посадить цессну. Во время 5-го полета в воздухе вырвало двигатель. Цессна в мясо!
    Использую ее аппаратуру для симулятора, а из начинки хочу сделать лодку с воздушным винтом... но это потом!
    Сейчас возвращаюсь к постройке пайпера.
    Сварганил вот такую заднюю стойку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0788.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	67.3 Кб
ID:	953095  

  15. #52

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    С п-б
    Возраст
    63
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    Столько всего я еще не знаю!!!!!!!
    Поздравляю,Антон!С вливанием тебя в наши ряды.Даже завидно не много (по белому)твоему будущему накоплению опыта.Т,е мы это по другому начинали проходить.А так как тебя в верху темы поздравили с вступлением в сумашедший дом,то желаю "сходить с ума" коллективно.Соврати кого нить из друзей или детей,пусть тоже "отхлебнут"из этой чаши.
    Будешь в Питере,звони,презентую какой-нить пультик для симы.Где-то парочка лежит.Полетаем.Мне сын скачал "Аэрофлай Делюкс",а шнурок купил за 500р в "Хобби Остров".Так же скачанный "Феникс".Все работает.
    Поддерживаю мнение о том,что надо погонять "Цессну" и на симе!Я с 5-го класса строил модели и вот когда в радио ударился,я столько их накрошил!Пена,липа,фанёра,бальза.Короче у тебя все в переди .Удачных посадок.

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    шаси вишла красивая ну по моему есть недостатки , там где болт вкручев в вилку , вилка будет гнутса , плоскость гайки где ей упиратса очень маленькая . Ставте шаибу по больше диаметра чтоб плоскостЬ шаси упираласЬ с шаибой пряма на плоскостЬ вилки. Я и само шаси би здерлал по длинее с материала который может чутЬ пружинитЬ.
    я вилку делал из куска строителЬной линейки, каторой виравнивает бетон, она уже во всех углах согнана и углы читЬ толще .

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    строительная линейка-это уровень типа?)
    отличная идея!!!!!!!!

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Это "правило" называется)

    http://yandex.ru/images/search?text=...6x10_1680x1050 часто бывает со встроенным уровнем.

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для бортового питания и для зажигания!
    Двигатель RCGF 32сс Зажигание 4,8-6В
    4 серво Power HD 9001MG 9,8кг 6В
    1 серва НITEC 3 кг 6В
    На данный момент поставил то, что было:
    зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
    Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати. буду пытаться востановить-обидно, я его использовал только для проверки и настройки серв и не знал, что LIPO такие капризные )

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Одну LiFe 3000Мах на всё . Хватит вам уверенна на 50мин полёта - ПЕРД КАЖДЫМ ВЗЛОТОМ ПРОВЕРИТь состояние акб - на поле поехать толька с полностю заряженым акб - шитать количетсво полётов и следить за индикатором . LiPo которая Вам села ниже допускаемово напряжения и если востановите на эту модель неставить.

  22. #59

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!
    Желательно ставить 1 хороший ак на всё. Зачем вам лишний вес?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Одну LiFe 3000Мах на всё .
    Именно таг и летаем) Щас рейсер собираю, понизил до 2100 на борт



    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок

    От него все и питайте. Для гидридов рекомендую тренировку, т.е. пару раз разрчядить до 1В на банку и зарядить.

    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати.
    Если проблемный - в топку. 4А емкость... Ваш самолет за 1 полет будет потреблять около 0.2А максимум. Считайте!

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Большое спасибо!

  25. #62

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    За месяц бана я доделал piper, полетал 1,5 минуты.... И все. Грубейшая ошибка пилота и эффектное падение с грохотом и кучей щепок)
    Оч мало опыта у меня((( но! Я сам собрал модель и она полетела! Реально полетела!!!!!!! Юхууууу!
    Короче, сильно я не расстроился и на той же неделе купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9. Буду собирать, делиться фотографиями. Спасибо за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	102.3 Кб
ID:	965304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	104.5 Кб
ID:	965305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	103.6 Кб
ID:	965306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.6 Кб
ID:	965332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.8 Кб
ID:	965333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.3 Кб
ID:	965334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.9 Кб
ID:	965335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	70.0 Кб
ID:	965339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	24.9 Кб
ID:	965340  
    Последний раз редактировалось Л.А.В.; 03.08.2014 в 21:13.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    От падений никто не застрахован, это факт, к сожалению... Но от грубых ошибок на серьезной технике толковый сим и пенолет типа Суперзума XXL очень даже помогает

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9
    Какой? Где? Почем?
    Рассказывай)))

  28. #65

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Какой? Где? Почем?
    Рассказывай)))
    Kit Stinson Reliant SR-9 2500 мм

  29. #66

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    У меня остались полноразмерные чертежи, фюзеляж ( на две части поломан ), стабилизаторы, крыло ( подлежит востановлению), стойка шасси, 2 колеса с алюминиевой ступицей ( одно порвалось)..... Ну, в общем, все, что осталось после неудачного полета. ( кроме начинки )

    В принципе, даже с моим годовалым опытом моделизма, все это добро реально востановить.

    Дарю, при условии самовывоза. М.О., г. Старая Купавна.

  30. #67

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.
    Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
    Одеваете пропеллер, выставляете горизонтально.
    Замеряете расстояние от кончиков лопастей до любой точки на фюзеляже (до задней кромки киля например)
    Далее простейшая геометрия-тригонометрия 7 класс вторая четверть))

  31. #68

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Дарю!!!!

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Причины ошибки главное не забудь теперь в чек-лист вписать.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
    Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?................. Сейчас в вверху раздела новички есть тема о выкосе. Напишите в нее....
    Цитата Сообщение от Л.А.В. Посмотреть сообщение
    Дарю!!!!
    А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?

  34. #71

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    М.О. Старая Купавна
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?
    для тренировок я присмотрел немного другие модели, поскромнее)
    И сейчас другой самолет уже начал!

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?.................
    А причом тут шаг винта, там и линейку можна прикрутить . Я проста в таком замере неуверен в том что Ось двигателя изначальна совподает с осю фюза, ну орентироватса довольна точна при таком замере действительна легко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57
  2. Sakura d3 cs drift как первая модель
    от SVEN2934 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 10:12
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56
  4. И снова Ла-7 из потолочки (первая модель)
    от HardRock в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 09:16
  5. кто помнит первую модель?
    от booo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения