Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Жень, кинь в личку адрес, перешлю обе батарейки. Только не летай на них, упадешь......

  1. #401

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Жень, кинь в личку адрес, перешлю обе батарейки. Только не летай на них, упадешь...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, кинь в личку адрес, перешлю обе батарейки. Только не летай на них, упадешь...
    верю ))))) От своих не могу избавиться )))

  4. #403
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, не хочется тебя напрягать, а так взял бы потестить и посмотреть на ЧУДО
    Не выкидывай, при случае заберу.

  5. #404

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    В Раменское привезу!!! Могу и раньше, но видимо банально по почте не пропустят... Кинь в личку адрес, попробую. Только дай слово. что на самолет не поставишь...
    У меня вполне реальное впечатление, что они исключительно для передатчиков, и по внешнему виду с тоненькими проводами, и по весу и по тому как работают.

    Вот Дашку70 не успел купить. это трагедия.... а с новыми курсами это почти 50 с пламягасителями... Будем подождать, жаба душит

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а с новыми курсами
    жо....а, в самаре красивый парад был, а самолётов не видно было !

  8. #406
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    самолётов не видно было
    Видать все без двигателей остались

  9. #407

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    жо....а, в самаре красивый парад был, а самолётов не видно было !
    Парад большевиков? А у них нет самолетов

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парад большевиков? А у них нет самолетов
    Ещё как есть

  12. #409
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парад большевиков? А у них нет самолетов
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ещё как есть
    Вопрос только в том, в какой мере большевиком является ВВ

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Пофигу на большевиков. Сегодня оба самолета получил в транспортной. Даже целое приехало. Огромное СПАСИБО Виталию Кузнецову (VIT) за помощь в приобретении техники!

    p.s. посмотрел на деревяшки, да все настоящее Аэроворксовское, про подделки речи не идет!

  14. #411

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пофигу на большевиков. Сегодня оба самолета получил в транспортной. Даже целое приехало. Огромное СПАСИБО Виталию Кузнецову (VIT) за помощь в приобретении техники!

    p.s. посмотрел на деревяшки, да все настоящее Аэроворксовское, про подделки речи не идет!
    поздравляю! а как вы отличаете настоящее от качественных подделок? :-).

  15. #412

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Жень,применяемыми технологиями,материалами,фурнитурой. Я вот наверно больше не буду помогать в покупке моделей... Пишел другу Корвус, фурнитуры нет,у него стресс,у меня не меньше,да еще и доллар вверх прет.... Счас китайцу мозг будет выносить посредник,бесконечные переписки.... С двигом тоже засада,платил через киви, продавец возврат произвел на следующий день,списали 22 тыс, на счет пришло 20 тыс, хотя бакс только рос,вообщем друг в шоке и я его понимаю...
    Игорь мои поздравления!

  16. #413

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    у него стресс,у меня не меньше
    виски надо 2 литра, а не 250грамм !!!! Так почему ДАшку неи заказали ??? Игорь, а обещанные фрто ???

  17. #414

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сейчас думает Жень, или ЕМЕ-70 или ЕМЕ-60, Дашка дорогая выходит для него.

  18. #415

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    или ЕМЕ-60
    как вариант ему предлогал, бренд нужен был понимаеш ли ))) Игорь говорит один из хороших

  19. #416

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Консилиум решил есче лучше брать, ЕМЕ-70 Брать буду у того же продавца который мне AW продал. А продавец Корвуса жарит,говорит,посмотрите,может установлена уже фурнитура на самолет,а вы мне мозг парите

  20. #417
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    p.s. посмотрел на деревяшки, да все настоящее Аэроворксовское, про подделки речи не идет!
    Мои поздравления!
    Игорь, возможна та же контора и делает, только из более дешевых материалов и с меньшим контролем качества.
    Я при подтяжке пленки не менее 100 отверстий иголкой сделал, чтобы более-менее приличный вид получить. По-хорошему, еще два раза по столько сделать нужно, плюс посторонние вкрапления. Никогда такого у настоящего аэроворкса не наблюдал.

  21. #418

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур,мне то же не понравилась обтяжка... На Голд винге у друга лучше.
    Но конструктив AW на голову выше...

  22. #419
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да, простите. Чего это я? Все норовлю у ребенка конфетку отобрать. Плохой дядя.
    В последний раз, и больше не буду
    1. Плохая обтяжка
    2 Сильно задняя центровка
    3. Колеса должны быть 3.5 дюйма(89мм), в реальности 85(мелочь, но все же)
    4. Диск колеса рассыпался при первой нештатной посадке. Стойка целая, площадка практически тоже, а диск в хлам(с чего бы это?)
    5. Трубы стабилизатора пришлось подрезать на 4мм
    6. Плавников в комплекте быть не должно, а они есть
    7. Стоимость на 30% меньше, чем у производителя

    А теперь ответьте: это похоже на аэроворкс?
    Это либо контрафакт, либо отказная продукция аэроворкса.
    Последний раз редактировалось Rut; 08.11.2014 в 23:00.

  23. #420

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жень,применяемыми технологиями,материалами,фурнитурой. !
    вот именно так и определяем... нет других способов.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А теперь ответьте: это похоже на аэроворкс?
    Это либо контрафакт, либо отказная продукция аэроворкса.

    Да, это подлинный аэроворкс. Артур, давай перепродам тебе в полтора-три раза дороже, тогда сомнений не будет?:rolleyes Коробки уже выкинул, но самолеты еще не распакованы, пересчитаем курс на следующую пятницу и забирай по 90 за самолет, сертификат Аэроворкса вышлю...

    Ну сколько можно фигню молоть? Нормальный самолет, нормальной фирмы... Смотрели сегодня, искали подделки, не нашли, зато вспомнили Булгакова о квартирном вопросе..
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 09.11.2014 в 00:08.

  24. #421
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно фигню молоть? Нормальный самолет, нормальной фирмы...
    Нормальный, Игорь, нормальный...
    Сегодня наконец состоялся полноценный облет. Центровка пока слегка передняя.
    Первые впечатления от того, что успел попробовать:
    1. Лифт с небольшой раскачкой. Возможно, связана с передней центровкой или дисбалансом в весе крыльев(был 60гр, после ремонта наверняка поболее)
    2. На ноже уводит на шасси и слегка сворачивает по элеронам. Тоже грешу на центровку, но мой 30СС без плавников ведет себя так же, а с плавниками стабилен, миксов не требует.
    3. На плоском штопоре норовит вывалиться, но легко удерживается элеронами и газом.
    4. Прямой хариер без замечаний. На лифте раскачивается, на хариере примерно от 30 град. - нет. Обратный не пробовал, но он, как правило, на всех моделях стабильней прямого.
    5. Ролинг-хариер без замечаний, пошел сразу ровно, приноравливаться не пришлось.
    6. Висит сам, подработка рулями минимальная, силовая бочка так же.

    Рекомендованных расходов по рулям, можно сказать, хватает, но по элеронам сделал бы градусов на 5 поболее. Неспешный он по ним, так же как 30СС. Сравниваю с брукмановским яком - небо и земля.
    Особой разницы в поведении по сравнению с 30СС(когда на нем стоял легкий JС-30) не заметил. Слегка полетучей и постабильней, в остальном разница практически не ощущается.
    Здесь компоновка и сравнение со Сликом: https://plus.google.com/u/0/photos/1...33374257814209
    Последний раз редактировалось Rut; 09.11.2014 в 20:32.

  25. #422

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец состоялся полноценный облет.
    Артур ну наконец-то,мои поздравления!

  26. #423
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Спасибо, Саня!
    Если погода позволит, в следующие выходные буду пробовать с плавниками и приближенной к норме центровкой (не уверен, что сразу попаду в правильную). Данных, где она должна быть нет, а подвесу, как оказалось, верить в данном случае нельзя.

  27. #424
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Сегодня взвесил. С топливом(300гр), без плавников - 8750
    Карбоновая стойка облегчит до 8550, плавники дадут плюсом(с крепежом) около 200гр.
    Если удастся обойтись без пригруза, еще минус 100гр.
    Брукмановская экстра под 9500 вылезает, а площади у нашего самолета поболее будут.
    Кажись, аэроворкс победил избыток веса на своих моделях.

  28. #425

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    немного неправильно батарейку указал, у меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html две таких на 120сс, но отбраковал. Почему разряд не показателен? У меня зарядник двухбаночные до 5А током может разряжать. Слишком легкие, токи не отдают, провода тоненькие.... В общем не решился такие батарейки ставить, мне кажется на них упасть можно...
    Игорь,приветствую.Упасть,вряд ли,но то чё написано в релизе-враньё.Пять серв по 21кг. еле тянет, с LIPO сравнение есть.С уважением.

  29. #426

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Если удастся обойтись без пригруза, еще минус 100гр.
    То есть вполне реально с плавниками на вес 8650-8700 выйти? Да вообще суперски, это же 2,3 м а не 2,2. ОТЛИЧНЫЙ вес!

  30. #427
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Так и вышло. С пригрузом 8750, без него-8650.
    Уложился в расчетный вес нюня в нюню(пост#177)

  31. #428
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну что, Игорь, когда собирать будешь?

  32. #429

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Думаю, в новогодние каникулы. Сейчас времени вообще нет

  33. #430
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Сегодня взял отгул(погода шептала), и полетал от души. Пока не вшторивал, движку еще кататься и кататься, но повадки самолета и без того видны.
    Продолжил работать с центровкой. Установил на стабилизатор плавники(+20гр), сделал два щелчка по элеватору. Самолет в прямом полете и в инверте полетел почти одинаково, в инверте приходилось давать минимальную компенсацию для горизонтального полета. Но, тем не менее, центровка все же осталась слишком передней. Особенно заметно это стало при выполнении прямого плоского штопора. Морда значительно опускается вперед не смотря на то, что отклонения элеватора, в сравнении с другими самолетами, вполне достаточные.
    Пока карбоновая стойка не стоит, и пригруз в 100гр. не снят, не парюсь, вывести центровку назад, да еще с облегчением модели, сложности не представляет. Загрузил 20гр. на консоль легкого крыла. В горизонте пришлось(как ни странно) триммировать элероны, смещение элеронов сейчас от центра около 3-4мм, зато на лифте самолет стал опускаться практически без раскачки. Думаю, если центровку сместить еще миллиметров на 5-10, и раскачка полностью пропадет, и плоский штопор придет в норму.
    Если честно, в моем понимании идеалом в этом размере является 3Дхобишоповский слик. Самолет с надетыми плавниками очень на него похож по поведению, но в отличии от слика более ленивый и вальяжный. Но в ленности этой есть определенный шарм, в критической ситуации он простит ошибки, которые не простит слик. Я бы сказал так: для зрелищного показательного полета из него придется выжимать все(хотя возможно такое впечатление создается от неприкатанного двигателя, который пока не позволяет делать что-либо достаточно агрессивно), но для придания уверенности в собственных силах и полетах без излишнего напряга, это то, что нужно. Это как хороший пенолет, освоив который понимаешь, что что-то ты все же умеешь.
    Мнение не претендует на объективность, поскольку в этом размере самолет у меня первый, но наблюдения за поведением чужих самолетов к таким выводам подталкивают.
    Игорь, с нетерпением жду твоего мнения о модели.

  34. #431

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Артур, с радостью самолет запущу и испытаю, но теперь только в апреле...

    Сегодня в новостях увидел, что фирма этот самолет и в полноразмерном формате выпустила http://www.aero-works.net/product/12...-260-arf-qb-l/

  35. #432
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну да, презентация его давно прошла, а вот теперь и ценник появился. Только вот я в этот размер шагать не планирую. Он, конечно лучше летает, чем 2.3м, но для того, чтобы его брать, необходимо быть либо профи, либо фанатом, либо пальцекрутом. Я лично ни под какую категорию не подхожу, по сему - 2.3 мой предел. Следующий этап - только копии. Ну, возможно, в промежутке металки -

  36. #433

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    По сегодняшней динамике изменения курсов сложно что то планировать... к сожалению...

  37. #434
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    И не говори. В этом размере самолет по нынешним временам за 150 косарей перешагнет, пожалуй. Для пилотаги это чересчур круто.
    Из сегодняшних полетов: https://plus.google.com/photos/10849...CPiMkID16LP_IQ

  38. #435
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Продолжаю влетываться. Поменял основную стойку на карбоновую, надел тапки. На центровку, как и говорил Игорь, это влияния не оказало, хотя рассчитывал, что минус 100гр. с передней части позволит хоть один щелчок триммером сделать. Центровка осталась передней.
    Остаток пригруза в 100гр. с морды долой. Предполагаю, что получится самое то, правда под капот полезу, когда придут тефлоновые удлинители труб, чтобы одним разом все недоработки устранить.
    Ну а если и снятие пригруза не даст нужной центровки, тогда аккумуляторы на штатное место, но этого не хотелось бы, придется провода удлинять, что не айс.
    Самое главное: от самолета начинаю получать кайф. Нравится, гад

  39. #436

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Артур, поздравляю с облетом! А вроде на следующий сезон планировал !
    По поводу дисков колес, пластик как я понял хреновый стали использовать, у моего И-15 после 12 полетов диски оба треснули в нескольких местах... никогда такого не было!!!
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Да, простите. Чего это я? Все норовлю у ребенка конфетку отобрать. Плохой дядя.
    В последний раз, и больше не буду
    1. Плохая обтяжка
    2 Сильно задняя центровка
    3. Колеса должны быть 3.5 дюйма(89мм), в реальности 85(мелочь, но все же)
    4. Диск колеса рассыпался при первой нештатной посадке. Стойка целая, площадка практически тоже, а диск в хлам(с чего бы это?)
    5. Трубы стабилизатора пришлось подрезать на 4мм
    6. Плавников в комплекте быть не должно, а они есть
    7. Стоимость на 30% меньше, чем у производителя

    А теперь ответьте: это похоже на аэроворкс?
    Это либо контрафакт, либо отказная продукция аэроворкса.

  40. #437
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    А вроде на следующий сезон планировал !

    Так он и пойдет на следующий сезон. Сейчас только облет и настройки. К сезону хочется быть во всеоружии.

  41. #438

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур,забыл спросить... Вы на брюхе пленку не резали под "жабры" и тоннель под канистру не открывали? Я к чему,как двиг по темп режиму был? У вас косые жабры ток на капоте,чет маловата площадь выхода гор. воздуха как мне кажется...

  42. #439

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Если летать не с канистрой или трубой, а с подкапотником, то жабры лучше не открывать, вся мазута туда со временем пролезает, лучше капот распилить снизу побольше

  43. #440

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует. Игорь,это верно что к иглам не подобраться из за глушаков к DA-70?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения