Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует. ух ты, а ...

  1. #441

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует.
    ух ты, а у меня про это в инструкции ничего нет (((, кстати я в на брюхе плёнку с окошка удалил когда канистру ставил, потом её убрал и место на переднем шпангоуте под трубу открыто, получается у меня часть воздушного обдува идёт через фюзюляж, это правильно или нет??? Ещё продаются штучки алюминиевые, которые ставятся на брюхо фюзюляжа, к которым идёт трубка с бака на забор воздуха, стоит ли её ставить, потому что в полёте идёт интенсивный обдув этого места и получается что не в трубку(бак) воздух засасывает, а потоком воздуха наоборот из неё сосать должно, так это или нет ???кто нибудь ставил её на брендовые самолёты или лучше просто трубку внутри фюзюляжа оставить ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует. Игорь,это верно что к иглам не подобраться из за глушаков к DA-70?
    Про иглы точно не правда, под углом, но тонкая отвертка подходит и позволяет вполне регулировать через отверстие в капоте.

  4. #443
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Артур,забыл спросить... Вы на брюхе пленку не резали под "жабры" и тоннель под канистру не открывали? Я к чему,как двиг по темп режиму был? У вас косые жабры ток на капоте,чет маловата площадь выхода гор. воздуха как мне кажется...
    Открыл пока одну дальнюю секцию, за цилиндрами поставил отбойники потока для ликвидации завихрений и направления воздуха вниз.
    Двигатель пока греется, не обкатан нормально, ход вала тугой(китаец, одно слово). Иногда становится в режим, не греется, но это пока редко.
    Форма капота и конфигурация подкаполтного пространства делают бессмысленным большой вырез внизу капота при использовании оппозитного двигателя, если этот вырез не делать в пол-капота. Нижние жабры капота не выпускают воздух, а встречают набегающий поток и проталкивают его с верхним потоком в фюзеляж, создавая дополнительную, "инжекторную" тягу горячего верхнего потока. Если этого не сделать, неизбежны завихрения и плохой теплоотвод. На 30-кубовом снизу сделан наклонный тоннель между капотом и фюзеляжем, через который отлично отводится тепло, здесь этого, к сожалению, нет.
    Да, капот снизу, когда его притягиваешь винтами, ложится волной. Я наклеил на опорные площадки кусочки 5-мм фанеры и сточил их под углом(чтобы плоскость капота и плоскость площадок были параллельны), и получил дополнительную 5-мм щель под капотом для выхода воздуха.

    Доступ к иглам у меня на RCGF тоже не совсем удобный, долго прицеливался, пока сделал в капоте в нужном месте отверстие. Отвертка подходит к иглам под двойным углом, снизу и сзади. Чтобы не соскакивала, обточил слегка головки игл(близко друг к другу расположены) и надел на них маленькие кусочки термоусадки. В Н-ку попадаю без проблем, для L-ки приходится слегка отвертку изгибать. Специально для этих целей сделал длинную, мягкую из электрода.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    получается что не в трубку(бак) воздух засасывает, а потоком воздуха наоборот из неё сосать должно
    Трубка для забора воздуха в бак? Ты имел в виду дренажную, наверное.
    Женя, не заморачивайся. Подсос двигателем намного сильнее, чем разряжение, которое может получиться при любых конфигурациях и расположениях отверстий в фюзеляже.
    Последний раз редактировалось Rut; 18.11.2014 в 23:34.

  5. #444
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Влетываюсь по маленьку.
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...11162292813207
    Вроде словил центровку - 1см от трубы(по шпангоуту). При более передней плохой плоский штопор и на ноже уводит на шасси, приходится включать микс. При этой вроде все комфортно, и нож без микса, с легкой коррекцией. Возможно нужно еще чутка назад, но судя по висению, дальше двигать не желательно, ухудшается устойчивость. Попробую поработать с выкосом.
    Кто может сказать, каким образом выкос влияет на сворачиваемость по продольной оси? Как корректировать выкос при крене? Желательно не теоретизировать, но если ответа нет, то и это допускается.
    Последний раз редактировалось Rut; 23.11.2014 в 18:56.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Артур - выкос вниз проверяй в установившемся горизонте на средних оборотах, потом полный газ, если никуда не тянет, с выкосом порядок. Выкос вправо я бы вообще не трогал, задан он мотокоробом и задан.

  8. #446

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585

  9. #447
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    С правилами настройки модели в целом знаком, спасибо.
    Меня, в первую очередь, интересует, влияет ли выкос на крен. Поведение самолета устраивает, но элероны стоят в растопырку, со смещением около 4-5мм от плоскости крыла. На полет это не влияет, но раздражает. Хочется понять причину. Вполне вероятно, что она банальна, при подтяжке пленки скрутил плоскости. А кроме этого что может влиять на положение элеронов? Никогда не заморачивался, а сейчас решил вникнуть.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Если нет банальных круток на плоскостях, то установочные углы могут чуть отличаться... Плюс здоровенный по диаметру винт свое привносит. 4-5 мм многовато, может правда крутка есть?

  12. #449
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ладно, будем искать последовательно. Завтра попытаюсь визуально, для начала, что-нибудь нащупать, а потом дальше думать буду. Триммирование сделать пришлось после того, как легкую консоль на 20гр. загрузил(проседать стала). Правда, в этот же день и пленку подтягивал, так что скорее всего все же крутка. У меня аналогичная шняга на электрическом Як 55М Брукмана была, после подтяжки пленки довольно прилично триммировать по крену пришлось, просто там сначала искать желания не было, на бензин переходил, а потом забил и забыл. С новым самолетом пока не наигрался, потому и щепетильный такой.
    Попробую одну консоль скрутить слегка, не получится, скорее всего тоже забью. Просто думал, что выкос влиять может, потому и тему развил.

  13. #450

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур, верно,надо смотреть крутку геометрическую,выкос тут не при чем как мне кажется...

  14. #451
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Проверил сегодня плоскости на крутку. Странно все. Крутка небольшая присутствует, но обратная предполагаемой, т.е. проседает консоль, закрученная вверх на 4 мм по сравнению с ровной. По углу разница установки крыльев возможно составляет 1-1.5 мм на длину корневой нервюры в правильном предполагаемом направлении, т.е разница установки углов составляет 0.1-0.15 град.
    Вот и ломаю голову: может ли такая ничтожная разница углов установки не только компенсировать, но и превысить, и довольно значительно, эффект от довольно большой скрутки.

  15. #452

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Артур, я может что то неправильно понял, но закрученная вверх консоль и должна в полете проседать вниз. Не уверен, что 0,15 град могут на что то реально влиять, тем более, как я понимаю, в данном случае сама погрешность измерений сопоставима (если не превышает) с измерением.

  16. #453
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, ну как же? У закрученной вверх консоли больше угол атаки, соответственно и подъемная сила. Она подниматься должна. А по поводу 0.15 град. с тобой согласен.

  17. #454

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Закрученная вверх, это задняя кромка вниз? Тогда понятно.

  18. #455
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Закрученная вверх, это задняя кромка вниз? Тогда понятно.
    Примерно так. На самом деле задняя кромка на месте, лобик задран. Представляю, как бы пришлось растопыривать элероны, если бы не это кручение.

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Это вообще минус деревяшек - крутит по погоде (ночь в поле постоит под дождичком, утром солнце, ну и т.д)... Ну что же теперь В этом году после соревнований в Салавате дней 10 самолеты сушил.

    Так у тебя консоль кривая? Исправить можно как то?

  20. #457
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Исправить можно, но бессмысленно. Я ж говорю, самолет скручивает не по кривизне, а в другую сторону почему-то. Если станет ровная, придется еще сильнее элероны растопырить. Так что на крен влияет либо пригруз, которым я плоскости пытался уравновесить, либо выкос все таки.

  21. #458

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    неужели такая пленка может закрутить крыло? Я понимаю лавсан которым мы раньше обтягивали модели,с помощью его можно было с крылом что угодно сделать в любые стороны даже жесткие конструкции.

  22. #459
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    неужели такая пленка может закрутить крыло?
    На таком размере - в легкую. Площадь пленки, передающая усилие на каркас, большая. Соответственно, и усилие приличное, а сам каркас, без обтяжки, как известно, крутится легко куда угодно. Я при ремонте второй консоли после неудачного облета, сразу не заметил, что у меня небольшое V примерно между второй и третьей третью крыла получилось. Что делать? Вскрывать пленку и ломать крыло снова?
    Нет! Выжал потихоньку в обратную сторону до такого же угла, натянул сморщившуюся сторону, аккуратно, без фанатизма, подправил складочки на противоположной, и все стало ОК. Чаще всего, при подтяжке ведет рули, потому что тонкие, они вообще правятся за пару минут. Только делать правки лучше сразу, как заметил, пока древесина не привыкла к новым формам.

  23. #460

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На таком размере - в легкую
    вот что значит фабричное, я ща руль поворота и высоты собрал, были жидкие, всунул тонкую угольную трубочку под лонжерон, обшил, руками не свернёш, если только сразу ломать !

  24. #461
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
    Савоксы при минусовых температурах не работают

  25. #462

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
    Савоксы при минусовых температурах не работают
    спасибо Артур. Чуть было их не заказал. По совету Игоря,взял футабу и жр

  26. #463

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
    Савоксы при минусовых температурах не работают
    Неприятная новость. Я как раз через 2-3 недели жду прибытия экстры ... Хотел завтра савоксы заказывать ... Выходит от добра добра не ищут, буду заказывать как обычно - хайтек.

  27. #464
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Интересно, а кто на какие савоксы нацеливался?

  28. #465

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто на какие савоксы нацеливался?
    Я колебался между SB-2274SG и SC-1268SG

  29. #466
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вторые, ИМХО, мало интересные. Только на 7.4В использовать. На 6.0 слабые
    На 6.0В SA-1231SG интересная серва
    Сегодня поменял смазку на самой проблемной серве. Завтра вынесу на морозец, проверю.

  30. #467

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Обратите внимание на brushless servo 2270SG. Сезон эксплуатации -без замечаний. Не дрожат, люфт минимальный и не растет, потребляют мало, быстрые и супермощные. А вот 1270TG -не очень - она дрожит, хотя в остальном все устраивает. Кстати не факт что Futaba или JR на морозе не станут. Я зимой на пене

  31. #468
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
    К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.

  32. #469

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Да уж ... С существующим курсом теперь не понятно, когда я вообще самолет соберу ... Тушка то придет ... её я еще по более-менее нормальному курсу оплатил, а вот начинку к ней ... теперь и не известно когда сподоблюсь ... курс как-то не расплагает к покупкам

  33. #470

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
    К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.
    Я 2270sg брал год назад на amainhobby по 124$ а сейчас они по 99$ ,но после blackfriday уже в backorder, а у оф. продавца savoxusa они есть по 99$.

  34. #471
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    в Китае цена на них от 700 юаней начинается, верхний предел 3а 1000, но есть один продавец, у которого они 400 стоят. На наши деньги 3400. Заманчиво, но подозрительно.

  35. #472

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Колея Посмотреть сообщение
    но есть один продавец, у которого они 400 стоят
    Есть есче там один,есче дешевле
    Игорь, какой двигатель планируете ставить? Тут случайно увидел что DA-70 ушел в Ешку от вас

  36. #473

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Если это мне, то буду ставить ДА-70. Один у меня еще с лета есть, второй не давно приехал из Русждета

  37. #474

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Панятно... установил движок,привод газа без проблем встал,прорезал как в мануале капот и брюшко,жабры добавили красоты помимо функционала как мне кажется.
    Артур,если не трудно,сфоткайте тягу от качи к кабану на элероне,у меня на 1,5 не параллельно, напрягает..

  38. #475

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Параллельно и не будет. Качалка длиннее. Важно что бы между качалкой и тягой при нейтральном элероне прямой угол был

  39. #476

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Такая фигняНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3227.jpg
Просмотров: 87
Размер:	21.1 Кб
ID:	1006060

  40. #477

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Так накручивай наконечники до предела, все нормально! На 13 странице мануала есть две картинки снизу. Можно ставить качалки 1,25 и 1,5 дюймов. Полностью закрутишь, все и получится

  41. #478

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У америкоса Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0815.jpg
Просмотров: 64
Размер:	18.6 Кб
ID:	1006065

  42. #479

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Ну так на фотке качалка дюйм или 1,25. А у тебя 1,5 дюйма. Наконечники до предела можно закрутить, все однозначно нормально будет

  43. #480
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, у америкоса тоже под углом, просто снято с такого ракурса, что в глаза не бросается. К тому же у него качалка в сторону элерона смотрит, а у тебя от него. Закручивай тягу, не стесняйся
    Должен сказать, что качалки 1.5 мне хватает на пределе, хочется поболе поставить, чтобы по элеронам порезвей самолет был, но угол слишком большой получается, наконечник о кабанчик тереться начинает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения