Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok Такая фигня остается только переносить кабанчик... Сообщение от Wiwok У америкоса вот фотка обоих. чуток перспектива не ...

  1. #481

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Такая фигня
    остается только переносить кабанчик...
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    У америкоса
    вот фотка обоих. чуток перспектива не точная, но очень похоже. выходит на двух фотках почти одинаково.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва-1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	34.2 Кб
ID:	1006232  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Такая фигняВложение 1006060
    КОСЯК !!!!!

  4. #483

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Такие косяки на всех брендовых арфах. Например из за этого угла после 650 полетов пришлось заменить все шаровые наконечники элеронов на ЭДЖЕ Аэроворкс. Примерно такие же углы на самолетах EF.

    Тут всего три выхода:

    1- летать как есть, наплевать на угол и менять наконечники через 500-600 полетов
    2- переделать крепление сервы, положить ее горизонтально, тогда тяга будет точно в плоскости кабанчика и качалки
    3- пытаться частично решить проблему переносом кабанчиков или сервы немного в сторону

  5. #484

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулей? Заметьте не в нуле, а на средних отклонениях рулей, тяга стояла прямо, чем обеспечивается более равномерный ход рулей и частично исключается так называемая механическая обратная экспонента.
    Ведь, если в нейтральном положении серво, тяга стоит под прямым углом, на околонулевых отклонениях скорость хода рулей выше чем в их крайних положениях.
    От эффекта неравномерного хода рулей не уйти при таком расположении серво, можно только немного скомпенсировать его так как у Вас на фото. Или как говорит Игорь -серво горизонтально.
    Могу ошибаться поправьте.

    У меня на EF так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	32.5 Кб
ID:	1006584  
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.12.2014 в 10:35.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулей
    кажется! и это правильно. я так всегда делаю в своих самолетках. вот только не настолько как на первом фото... а не кажется ли вам, что тяга приблизится к перпендикуляру лишь в крайнем положении качалки?
    это и есть косяк!

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    серво горизонтально
    проблемы с креплением...

  8. #486

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Там две фотки -одна наложена на другую(если присмотреться), на второй вроде все ок. Еще вариант -передвинуть тягу внутрь на одно деление и заодно выиграть момент, уменьшив плечо.
    Про гориз крепление-да... надо много переделывать
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.12.2014 в 11:05.

  9. #487

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    две фотки -одна наложена на другую
    эти 2 фотки накладывал я... на обоих угол слишком большой.
    фотка из этого поста снята почти правильно. по ней можно оценить смещение кабанчика. конечно, можно переснять точнее. выставить камеру максимально перпендикулярно серве. что бы искажения углов были еще меньше.
    например по этой фотке мне видится, что уменьшение плеча на 1 дырку особо не спасет ситуацию.
    да, выиграем в усилии, но проиграем в угле отклонения. возможно угол станет неприлично малым... это нужно проверять на конкретном самолете.

    на моем самолете стоит длинная алюминиевая качалка. на последней дырке - угол то, что нужно (при 100% расходах по элеронам). А на предпоследней уже нехватает угла. ставлю в пульте расширение до 120% и все равно чуть нехватает...

    обидно, что серьезный производитель допускает такие ляпы...

    -------------------------
    на этой фотке бросил перпендикуляр от кабана до качалки. ниже как бы мне хотелось выполнить этот узел в соответствии с вышенаписанным.

    вторая фотка показывает что будет при повороте качалки на 30 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва-2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	54.3 Кб
ID:	1006602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво-3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.0 Кб
ID:	1006607  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.12.2014 в 12:07.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    На что этот угол так сильно меняет? Ну через сезон-два шаровые заменить из за износа, не более. А если совершенство искать, то нужно серву набок уложить, по большому счету на вечер-два делов...

  12. #489

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На что этот угол так сильно меняет?
    вспомним параллельную ветку, где очень многие высказались против той конструкции кабанчика и способа крепления... чем эта ветка хуже?

    по существу имхую так:
    1. этот угол уменьшает усилие на рулевую поверхность. Простой расчет показывает, что уменьшение небольшое и можно не забивать голову.
    2. увеличивается поперечное усилие на кабанчик и шарнир руля. эт уже не совсем фигня т.к. расчетные 5,5 кг нельзя не замечать...
    3. ухудшение работы шара. у меня нет данных по долговечности шаров с разными углами. да и шар - шару рознь. узкий шар выйдет из строя заметно быстрее.

  13. #490

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    с той веткой имеется весьма серьезное различие - эта ветка о реальном самолете реальных владельцев, летающих вполне реальные комплексы в соревнованиях. В тереотизацию ее переводить не стоит. По долговечности наконечников приводил уже свою статистику - после 650 полетов имел значительные люфты, замена наконечников заняла меньше часа. Не стоит бояться угла тяги, но вот угол качалки с тягой при нейтральном элероне очень хорошо бы иметь в 90 град и все для этого сделать

    Из практики - для нормального полета желательно иметь качалку 1,75", но тогда серву надо ставить с усилием 29-45 кг. Уменьшение плеча до 1,5" позволяет летать в компромиссном варианте с сервой в 29-35 кг, дальнейшее уменьшение плеча выводит самолет из категории "соревновательных по 3Д", просто тупо элеронов начинает не хватать на скоростях. Конечно, можно поставить качалку 1 или 1,25", тогда серва на 25 кг отдачу ловить перестанет, но и закрутить по элеронам самолет будет проблематично.

    А дальше нужно выбрать для себя путь и летать, а не тереотизировать перед готовым самолетом. В конце концов, самый простой и быстрый способ - просто перенести кабанчики (или один из кабанчиков) чуть в сторону на нужное расстояние. Какой смысл говорить об этом, если переклеить можно быстрее?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.12.2014 в 17:05.

  14. #491

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Обратите внимание какие качалки они ставят на картинках в мануале

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: httpswww.aero-works.netget_manual_file10281 - Google Chrome.jpg
Просмотров: 111
Размер:	48.0 Кб
ID:	1006687

  15. #492

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Обратите внимание какие качалки они ставят на картинках в мануале
    на 1,25 похожа

  16. #493

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какой смысл говорить об этом, если переклеить можно быстрее?
    предлагал с самого начала.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    эта ветка о реальном самолете реальных владельцев, летающих вполне реальные комплексы в соревнованиях. В тереотизацию ее переводить не стоит.
    отнюдь. по специфике своей работы я люблю точные цыфры.

  17. #494

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Обратите внимание какие качалки они ставят на картинках в мануале

    Вложение 1006687
    Да это как раз объяснимо, хотя и не совсем понятно. На фотках короткие качалки, если их поставить, хоббист любой страны будет летать и радоваться. Для спорта любого уровня приходится мудрить и искать компромиссы. Такая же ситуация и у EF. Не понятно, почему кабанчики стоят так близко к серве - отодвинуть немного и устроит всех.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    предлагал с самого начала.отнюдь. по специфике своей работы я люблю точные цыфры.
    Точные цифры это хорошо. но как вешать в граммах?

    ИМХО массовые арфы Аэроворкса и ЕФ расчитаны на хоббистов, которым и в голову не придет поставить качалку длиннее 1", а всем остальным придется помудрить с установкой других двигателей, серв, вариантах облегчения самолета. В принципе подход нормальный, хотя конечно можно и иначе. Тем кто не верит, предлагаю приобрести KRILL EXTRA 330 35% - инструкций нет, расходов нет, качалок нет, вообще ничего нет, казалось бы - трагедия фишка в том, что ...

  18. #495

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Если здесь все так же как и на Экстре 300, то 1.25" хватит без проблем. У меня по крайней мере 45гр элероны отклоняются. А больше там и не надо.

  19. #496

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Если здесь все так же как и на Экстре 300, то 1.25" хватит без проблем. У меня по крайней мере 45гр, элероны отклоняются. А больше там и не надо.
    О какой Экстре речь? У нас летают не яки или экстры, а ЯК Брукмана, Экстра Экстримфлайт и т.п. То есть вполне конкретные модели, ничего общего не имемющие с названиями ЯК, Экстра, ЭДЖ настоящих самолетов. Названия самолетов не говорят вообще ни о чем. Так же как и углы отклонения в отрыве от плеч кабанчика и качалки, площади элерона, максимальной скорости и усилия сервы. Например, элерон у вас отклоняется на земле на 45 град, вне зависимости от того, с каким усилием стоит серва. Но еще есть площадь элерона. И есть максимальная скорость. И передаточное отношение кабанчик/качалка. А вот сможет ли на максималке серва удержать элерон с заданным углом, или даст отдачу, это зависит от совокупности факторов. Скорее всего качалка 1,25 окажется недостаточной (при рекомендуемой 1,75")

    А тут имеем совершенно новый самолет. Пока о нем известно от Артура (больше никто и не летал), что по элеронам все на пределе, вяловатый.

  20. #497

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Точные цифры это хорошо. но как вешать в граммах?
    не будем уходить от темы. вопрос стоял так: это косяк производителя или нет?
    ответить не сложно. нужно взять мануал и прочесть рекомендуемые углы отклоненя элеронами на мах. расходе. ничего сложного!
    я не знаю что там написано. пусть владельцы мануала выложат данные.
    углы 40-45 градусов укажут на явный косяк изготовителя.
    меньшие углы - нужно считать...

    у меня другой самолет. качалка 35мм (предпоследняя дырка). угол отклонения плоскости - 45 град. тяга стоит как хотелось.
    могу немного укоротить качалку и переставить тягу на кабанчике на одну дырку оближе к оси. по углу отклонения будет примерно одинаково. тяга получит совсем незначительный угол.

    итого: при длине качалки около 30мм получаю углы элерона до 45 град.

  21. #498

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Косяк любого производителя (в таком понимании вопроса), это вообще ставить серву не в одной плоскости с кабанчиком. По уму конечно ее надо на бок положить, сразу все вопросы отпадают. Если Вас это может утешить, то у EF косяк такой же... Мир вообще не совершенен

  22. #499

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    О какой Экстре речь?
    Речь о Аэроворкс, той что на аве у меня.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот сможет ли на максималке серва удержать элерон с заданным углом, или даст отдачу, это уже другой вопрос. Или качалка 1,25 окажется недостаточной (при рекомендуемой 1,75")
    Чем больше угол отклонения руля, тем больше угол отклонения качалки, тем больше угол между тягой и качалкой, тем большее усилие идет на тягу. (представьте крайний случай, когда угол между тягой и качалкой близок к 180гр. отжать серву очень и очень сложно будет)

  23. #500

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот сможет ли на максималке серва удержать элерон с заданным углом, или даст отдачу, это зависит от совокупности факторов. Скорее всего качалка 1,25 окажется недостаточной (при рекомендуемой 1,75")
    нетак! речь о выборе длины качалки для создания нужного угла отлонения элерона (при стоковом кабанчике) а не выборе усилия сервомашинки......

    усилие сервомашинки следует выбирать во вторую очередь, после того, как оперелились с кинематической схемой и появились данные от которых собственно и будет зависеть какую серву нам придется применить для одного и того же самолета!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Косяк любого производителя (в таком понимании вопроса), это вообще ставить серву не в одной плоскости с кабанчиком.
    не согласен. любой производитель предварительно просчитывает (должен) свое детище. даже самодельщик.
    совсем неумно втыкать серву и не удосужиться прикинуть что получится с требуемой качалкой... либо вообще забить на выбор качалки. типа путь покупатель трахается сам....
    тем более нонсенс, что бы покупатель сам делал пропилы, колхозы что бы выправить изделие...

    ------------------------

    данные на сабж по элеронам
    Ailerons Up/Down 18° 25° 40°

    40° - говорит о косяке производителей!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.12.2014 в 21:53.

  24. #501

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну я говорил про моделизм, а тут про потребителей хоббистов, СОРРИ, не подумал

  25. #502

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну а я поэтому и хотел у Артура посмотреть Он хотел качу больше 1.5 ставить,вот я и думал как?(при том что предлагает конструктив крепления кабана),ну или у нас разные крылья...

  26. #503
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Извините, если выскажусь резковато, но сегодня на работе с демагогами войну вел, все нервы вымотали, захожу сюда отдохнуть, расслабиться, а тут то же самое...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А дальше нужно выбрать для себя путь и летать, а не тереотизировать перед готовым самолетом
    Этим все сказано!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сообщение от RW4LBQ
    А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулей

    кажется!
    Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь?
    Исключение механической обратной экспоненты... Ха-ха... Еще чего придумаете?
    Для равномерного хода в обе стороны угол должен быть максимально приближен к 90 град., это говорилось неоднократно. Нечего изобретать велосипед.
    По размеру качалки: для отклонения элерона на 45 град. пара тяга-качалка1.5 распрямляется на угол около 170град., дальнейший расход грозит переворотом и обраткой, поэтому качалку желательно иметь 1.75(для запаса по углу пары и расходу руля) Качалки 1.25 скорее всего не хватит из-за сложности с настройкой. Про 1.0 и говорить нечего.

    А вяловат у меня самолет по элеронам возможно как раз из-за отдачи недостаточно мощных серв. Вот соберет кто на 30-килограммвых, как минимум, тогда и посмотрим.
    Последний раз редактировалось Rut; 05.12.2014 в 02:27.

  27. #504

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ха-ха... Еще чего придумаете?
    напрасно вы подсмеиваетесь. RW4LBQ дело говорил. сначала разберитесь, потом смейтесь...
    однако лучше не париться с качалками, а летать. а то целая страница ниочем...

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Не совсем дело Роман говорил. О чем он говорил, вообще похоже мало кто понял

    Но вот что совершенно точно нужно делать, это отрегулировать тягу так, что бы между ней и качалкой при нейтральном элероне был угол 90 град. Для той же Экстры EF" 91 качалки 1,5" катастрофически не хватает, там надо иметь плечо 2" или в крайнем случае1,75. При плече 1,75" серву 7955 отжимает безбожно, не хватает ей усилия... Поэтому нужна серва на 30, а лучше на 35-40 кг. Думаю с Аэроворксом примерно такая же картина (по словам Артура)

  29. #506

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Переставил на 1.25, на полных расходах отклонение 45 градусов элерона...

  30. #507
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Переставил на 1.25, на полных расходах отклонение 45 градусов элерона...
    При угле между качалкой и тягой 90град. в нейтрали? В обе стороны и на обоих элеронах? И угол между качалкой и тягой остается при полном расходе?
    Если это действительно так, буду над своими настройками колдовать, чтобы нагрузку с сервы снять. Но, Артем, если хоть в одном пункте не получится и напрасно время потрачу, обижусь

  31. #508

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    И угол между качалкой и тягой остается при полном расходе?
    Пока серва работает, на этот угол никто и внимания не обращает обычно, проблемки начинаются, когда серва отказывает (не клинит, а просто свободно встает).

  32. #509
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Согласен, но еще бывает, что элерон в выключенном состоянии на земле опустился, угол в отрицательную сторону сместился, а ты(или кто другой) решил из каких-либо соображений его вручную в нейтраль поставить. Чуть резковато дернул и ремонт. Случай редкий, но возможный, сам один раз при настройке модели чуть элерон не сломал, поэтому предпочитаю страховаться по этому пункту.

  33. #510

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Как то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3228.jpg
Просмотров: 49
Размер:	52.8 Кб
ID:	1006908Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3229.jpg
Просмотров: 48
Размер:	17.3 Кб
ID:	1006909

  34. #511

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну это же на качалке угол 45, а на элероне какой? По фотке не видно

  35. #512

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    При таком положении качи такой угол отклонения элерона..
    Поэтому я не врубаюсь,как у Артура он может быть вялым по элеронам

  36. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Артем, ну скажи ты русским языком, при отклонении качалки на 45 град, какой угол отклонения элерона у тебя, 45 град? Если и у элерона 45, значит у Артура серва дает "отдачу" - в воздухе под нагрузкой ее отжимает, других причин быть не может.
    Проверяется это просто - летишь в треть газа и даешь элероны на полную, запоминаешь угловую скорость вращения. Потом делаешь второй проход полностью в газ разогнав самолет и опять даешь полностью элероны. Если угловая скорость не изменилась, все хорошо. А вот если вращение стало медленнее, значит серву отжимает

  37. #514
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Блин, как будто на разных языках говорим. Специально сейчас сделал фото.
    Как выложить сюда превьюшку, чтобы ссылку не выкладывать?

    Игорь, по поводу угловой скорости внесу уточнение: если угловая скорость не изменилась при увеличении скорости полета, уже все плохо. При увеличении скорости и угловая скорость должна увеличиватьс т.к. на элерон бОльшая сила воздействует. На маленькой скорости, при нормальных по усилию сервах, бочка всегда получается медленней, чем на большой.


    На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.
    В чудеса не верю. Поэтому, Артем, если у тебя элерон отклоняется на 45 град. при указанном тобой положении качалки, да еще и меньшего размера, значит в нейтрали у тебя угол между качалкой и тягой не 90 град., а значительно меньше, как на первом фото, которое ты выкладывал. А теперь проверь, что у тебя получится при отклонении элерона на 45 град. в другую сторону. Скорее всего ничего не получится, не дойдя до 45 град, он начнет уменьшаться т.к. пара качалка-элерон начнет уходить в отрицательный угол.

    https://plus.google.com/u/0/photos/1...02611629211713

    Должен заметить, что при качалке 1.5 симметричное отклонение элерона на 50 град. предельное, дальше кабанчик ложится на крыло и начинает его мять.
    Последний раз редактировалось Rut; 05.12.2014 в 15:14.

  38. #515

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Игорь, по поводу угловой скорости внесу уточнение: если угловая скорость не изменилась при увеличении скорости полета, уже все плохо. При увеличении скорости и угловая скорость должна увеличиватьс т.к. на элерон бОльшая сила воздействует. На маленькой скорости, при нормальных по усилию сервах, бочка всегда получается медленней, чем на большой.
    да, совершенно согласен

  39. #516

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не совсем дело Роман говорил. О чем он говорил, вообще похоже мало кто понял

    Но вот что совершенно точно нужно делать, это отрегулировать тягу так, что бы между ней и качалкой при нейтральном элероне был угол 90 град. Для той же Экстры EF" 91 качалки 1,5" катастрофически не хватает, там надо иметь плечо 2" или в крайнем случае1,75. При плече 1,75" серву 7955 отжимает безбожно, не хватает ей усилия... Поэтому нужна серва на 30, а лучше на 35-40 кг. Думаю с Аэроворксом примерно такая же картина (по словам Артура)
    1,75 хватает с головой и еще запас остается,тягу крепим снизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0174.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	25.0 Кб
ID:	1006923  

  40. #517

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Геннадий, хватает на что 1,75? И на что остается запас. Просто у меня в такой конфигурации серву 7955 отжимало (на Экстре EF). В статике без нагрузки, да, угол отклонения закрылка вполне себе избыточный.. (только конечно качалка с тягой были под правильным углом установлены)

  41. #518

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Геннадий, хватает на что 1,75? И на что остается запас. Просто у меня в такой конфигурации серву 7955 отжимало (на Экстре EF). В статике без нагрузки, да, угол отклонения закрылка вполне себе избыточный.. (только конечно качалка с тягой были под правильным углом установлены)
    Я имел виду угол отклонения элерона,серву не отжимает.Буду переставлять на 1,5 тогда угол будет правильный но может не хватить отклонения, буду пробовать.

  42. #519

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Хорошо тебе, что серва держит, у меня отжимало на 25 кг

  43. #520
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну, у Геннадия серва 35кг, при любой качалке усилия хватит. А переставлять на 1.5 не обязательно для угла 90град., действительно отклонения может не хватить. Лучше тягу укоротить: и угол правильный будет, и качалка длинная.

    И как я на 20кг летаю, не пойму. Вроде все устраивает, и радиальное вращение с увеличением скорости растет, хоть и незначительно. Но это наверное пока на всю мазуту вшторивать не начал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения