Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Rut Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь? Исключение механической обратной экспоненты... Ха-ха... Еще ...

  1. #521

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь?
    Исключение механической обратной экспоненты... Ха-ха... Еще чего придумаете?
    Артур! Без обид! Я хотел написать свое понимание этого вопроса. Хотя обратная экспонента согласен... это сильно .
    Проблема на лицо, думаю лучший выход это- "Не скупитесь на мощные серво", как пишут во многих инструкциях, рычаг подлиннее, и серва не уйдет и не заклинит в обратку как у Игоря Губанова. А неравномерность отклонения элерона в обе стороны подправить эндпоинтами.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 05.12.2014 в 17:51.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не, я разобрался тогда. Потенциометр вылетел когда, серва просто в край встала, а уже после удара о землю ее заклинило в обратку. Когда серву разобрал, вся причина краша на ней буквально посекундно была написана... А вот серву помощнее и качалку подлиннее, это совершенно точно правильный подход!

  4. #523
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Роман, какие обиды? Это мне смягчать нужно. Хоть и по существу, не в настроении писал, потому и грубовато, наверное, вышло. Сори.
    Просто достало: иной раз такую бодягу разведут, тему изгадят, теорий - пруд пруди, а копнешь чуть, люди самых элементарных вещей не знают(не в Ваш огород камень) пытаешься объяснить, а они в позу станут, грудь выпятят, и тебя же еще с дерьмом смешать норовят.

  5. #524

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    ну вот,что хотел увидел и успокоился,а какой он будет по элеронам,весна покажет

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.
    первое фото - элерон отклоняется вверх. качалка сервы отклоняется на 62 град.
    второе фото - элерон отклоняется вниз. качалка отклоняется на 43 град.
    если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно...
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.
    скажите, ваши сервы от пульта могут отклоняться на 105 градусов? просто на фото не вижу модель савокса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва-5.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	25.2 Кб
ID:	1007940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва-6.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	26.0 Кб
ID:	1007941  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.12.2014 в 16:39.

  8. #526
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно...
    Ничего удивительного. Здесь могут накладываться, как минимум, два фактора: разные точки съемки снимков(не со штатива же снимал) и не совсем точное позиционирование кабанчика относительно оси петли(это, пожалуй, решающий фактор).
    Модель Савокса -1256, вроде видно на снимке.
    А зачем эти заморочки? Главное, что отклоняются на одинаковый угол, а неравномерность хода(в данном случае сродни разным экспонентам), которая может сказаться на разном отклонении элеронов в середине хода, скорее всего ощущаться не будет. Да и модель эта не чемпионатного уровня F3A, чтобы в голову это брать. Существует принцип разумной достаточности, зачем в дебри-то лезть?
    По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался. Да и какое это имеет значение?

  9. #527

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    зачем эти заморочки? ....зачем в дебри-то лезть?
    дело вот в чем: я считаю выбор серв (особенно на бензинки) довольно сложным занятием, неблагодарным и почти безрезультатным... одно дело выбирать на 1,2м электричку, другое на сабж...
    поэтому давно приглядываюсь и интересуюсь кто что себе ставит, какие получены результаты, какая наработка... информация на форуме разбросана по разным темам, искать не просто. и если появляется интерес, задаю вопросы.
    год назад я поглядывал на эти сервы, но купил хайтек. в будущем придется покупать другие сервы. есть время подумать...

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался
    60 градусов отклонения для 1256ТГ + расширение угла 10% до почти 70 град.
    по фоткам получилось 105. это вызвало сомнение. наверное просто так было снято. вот у меня и получились непонятные углы...

    в очередной раз могу сказать - не стоит по всяким фоткам пытаться делать измерения..... (это я о себе.....)

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот ведь... когда брал Power HD совсем забыл про Blu Bird сервы,хотя слышал про них очень много хорошего,советую обратить внимание... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...14sec_74g.html
    Не реклама.. Производитель http://www.blue-bird-model.com/highvoltageservo.html
    Последний раз редактировалось Wiwok; 10.12.2014 в 20:28.

  12. #529
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
    Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
    Хотя... если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили

  13. #530

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    чисто моё мнение: брэндовый самолет,значит всё остальное в таком же раскладе. Хотя буржуйских форумов начитаешься-что они только не ставят! Блин,на месяца два бы с ребятами раньше познакомился заказал бы серв штук 20.

  14. #531

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Так то все верно, но когда летишь низко, быстро и не очень точно (а это бывает со всеми), брендовый разлетается на куски не хуже "мейдинчайа". Не считаю, что на брендовом планере потроха обязательно брендовые. По разному может быть, лишь бы летело без отказов. А то по такой логике сервы по 250 $ надо брать, не меньше, батарейки повербокс и т.д. Мне кажется все должно идти от задач и целей. А не от названий брендов. И все потроха подстраивать под свои задачи, тогда ништяк должно получаться.

  15. #532

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да? Я Сереге уже говорил,не акцентируйся на слове "брендовый"

    Цитата Сообщение от Колея Посмотреть сообщение
    Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом. Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
    Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

  16. #533

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да?
    свой завод по изготовлению качественного бензина ! ))))))

  17. #534

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У нас пока дизель

  18. #535

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
    Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
    Хотя... если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили
    Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс

  19. #536
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По разному может быть, лишь бы летело без отказов
    Так-то оно так, но я имел в виду не то, что брэндовые сервы единственный вариант, а то, что по брэндовым сервам хоть какую информацию найти можно, и мнение о надежности составить. Игорь, вспомни Хайтек, от которого ты меня отговорил.
    Предоставьте мне доказательство в виде статистики, что какие-либо китайские сервы не менее надежны, чем брэнд, да при этом еще и дешевле, я только их ставить и буду.

  20. #537

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет... Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс
    Не, из потерь только планер (32000) и пропеллер с коком (ну еще 6000). Один хрен, неприятно! (то что мотор и глушаки не пострадали, это уже случайность просто). Да и упал на показухе в день авиации, это самое страшное. Обошлось, но тоже случайно...

  21. #538
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну, Савоксы с китайцами ты зря в один ряд поставил. Электричниками они давно у нас проверены, а америкосы, по неподтвержденным данным, их активно используют и на бензине. Слышал, что они на одном предприятии с Футабой производятся, но голову на отсечение не дам.
    Сам маленькие два сезона нещадно эксплуатировал на пенолете, очень доволен. Крашей пережили немерено(тренер же). Накрылась по электронике одна серва после особо сильного падения.

  22. #539

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет... Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!
    Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.

  23. #540
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%
    А что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой, Повер HD - темная лошадка, информацию объективную не собрать.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.
    Под 200 это ни о чем. Мне лично чуть больше, чем на пол сезона, и это при условии, что эксплуатирую активно я несколько самолетов. То, что савоксы потому и используются в основном на электричках, что вибраций боятся и начеканиваются, слышал, однако JR в этом плане ни чем не лучше. Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

  24. #541

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?
    Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

  25. #542
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.
    Это нормально. Они так же как джиэрки быстро начеканеваются, и прогрессирование люфта останавливается. Я совсем недавно по этому вопросу много инфы нарывал.
    Люфт медленно увеличивается только на титановых редукторах.

  26. #543

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    чуть чуть с опозданием, но вот как у меня, и отклонение серв хватает и рулей, и углы правильные ! или нет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-11-065.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	35.0 Кб
ID:	1009108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-11-064.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.8 Кб
ID:	1009109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-11-066.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	26.5 Кб
ID:	1009110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-11-067.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.9 Кб
ID:	1009111  

  27. #544

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
    Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
    Данная серва сломает самалёт 50 класа по полам. Она соответствует своим тх 30kg, стоит мне на 2,2м самалётах и Су 2м на RUD. Налёту несошитать- многа. У них толька один минус 0 играет при разбросе темперетур, +20 -2 yгол на расход рудера +/- 45градусов составляет ~2 градуса - многа, ну не старашна.менять несобираюсь.подшипники в алюминевом корпусе стоит жостка, ненада ставить некакие усиления на снятие нагрузки подшипника . на элероны и РВ я би их неставил по више упомянутым причинам , и вобше после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол

  28. #545
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол
    Uldis, а какой у тебя опыт эксплуатации Power HD? Что о них сказать можешь?

  29. #546

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3) Каму та налёт больше кому та меньше - работает приятна , тиха , ноль держит отлична, точные, очень экономичны, про люфты пока трудна судить их пока не появилось больше чем изначальна (теоретичски долженн конешна бить больше - если точным инструментом померить то наверно присутствует больше чем на нових) - они конешна присутствует как у всех металредукторах. Одним словом даволен ибо я непользувал продукт по лучше , такой безсомненна конешна имеетса. Так как нехочу сказать самие лучшие. По сравнению с популярными Hitec (самому нет , срваниваю на тех самалётах каторие встречаю на поле) ход руля плавнее и потребление тока меньше - как по долговечности ??? Время ешо мала прошло - 1 сезон.

  30. #547
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3)
    Если на 4-х самолетах за сезон ни одного отказа, это уже показатель! Спасибо за информацию.
    А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
    Нашел только одну, подходящую по параметрам: Power HD STORM-3 High Voltage Brushless Digital Servo 32KG 80g
    http://www.sdshobby.com/servo-access....c1dePKt6.dpuf
    Последний раз редактировалось Rut; 12.12.2014 в 12:34.

  31. #548

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой,
    Для статистики, если кому интересно.

    Вот такие Блюберды стоят у меня на 2х бензинках(35СС и 26СС), одинаковые по кругу, по 5шт на каждой.
    BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г
    Да, качалки там Футабовские.

    Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л, на 26СС налет пока маленький - около года. Претензий по надежности я к ним пока не имею(тьфу 3 раза).

    Люфты появились почти сразу, но не большие, соизмеримо с почти новыми Хайтеками.

    Из плохого могу сказать, что по сравнению с аналогичными по усилию Хайтек Блюберды берут значительно больший кратковременный ток(при изменении направления движения). Питал от 5В, 6В и напрямую от LiFe.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.12.2014 в 13:05.

  32. #549
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л
    Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?

  33. #550

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?
    МЛД 35, но я его несколько раз перебирал в процессе, он и сейчас на ходу.
    Не, я немного соврамши, 7л это я всего насчитал, из них что то 26СС сожрал, но там не много совсем, литр с небольшим.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.12.2014 в 12:52.

  34. #551

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
    Самалёты - две Krill Extra 2,3м, GoldWing Sbach 342 и SDS Slick 2,2м. Поставлены ешо на два самалёта ешо одна Krill Extra и GB Extra 2.3м им пока нет налёта.

    качалки Futaba - ми изпользуваем эти : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Futaba_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Futaba_.html
    на SDS продают такие же - разница лиш в цене - смотрим где вигодней.
    Я им толька резбу нарезал место 2mm на 3mm так как изпользуваю шарныри 3мм.
    Серво : 2809 Ну щас появились и 0,12s - щас би вибрал такие , так как 0.09 мне кажетса излишне бистрие на 8V LiPo , а при 7,4V акб уже идёт на подзарядку
    роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво, на остальных не так виражено
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.12.2014 в 15:50.

  35. #552

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал

  36. #553

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво
    Пробовал роллинг на сервах 0,2 сильно заметно! В остальных фигурах нормально. Хотя привыкнуть можно ко всему.

  37. #554

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А у меня все сервы РН со скоростью 0,2 стоят (7980). Да нормально крутится в роллингах ...

  38. #555

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да, нада привикать к скорости!
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал
    Игорь , а в чом била проблема этих качалок? На шестерню одиваетса очень чотка с малым усилением и зажим хароший. Я сличал что били нарекания по точности шестерни у JR

  39. #556
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Читаю, и страшно становится
    Это на каких же скоростях нужно ролинг крутить, чтобы на серву 0.12 команду с опережением давать?
    0.15 хватает практически везде, а 0.12 это уже с запасом ИМХО

  40. #557

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну всё проста. Ви например делайте на ролинге (самалёт врашаетса скажем вправо) поворот на лево - чтоби он начал делать поворот ви команды на рудер и РВ даёте чуть за ране , чтоб на право чуть с опозданием , если самалёт крутитса довольна бистра то и движение стика по всем кординатам той же скоростю. Вот и чуствуетса то что самалёт команды виполняет с опозданием или наоборот. Мне по началу на этих сервах на хариер ролинг клевал носом и уходил на лево , да и тепер тоже самое меньше виражено , проста шас начал больше поднимать нос и уменьшать скорость врашение и попадаю в такт, с 0.12 я в такт попадаю и с большой скорстюу врашения - Я думаю что это изза серво и непривички, Может бить чтота другое.
    Ешо одно - у безколекторника крутящий момент больше , визуальна рули работает гораздо бистрее чем простые с 0,12 может и это явлене даёт этот ефект , потому что глазаом недолжно бить очевидной большой разницы 0,10 0,12 .

  41. #558

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение

    Игорь , а в чом била проблема этих качалок?
    Проблема вообще смешная, но в совокупностью с долгим сроком ожидания от этого непутевого ХК, несоответствия размеров общепринятым правилам - у всех габарит размера идет по центрам отверстий, а у этих по внешним размерам. Так вдобавок еще стяжные винтики порвались в пяти сервах из шести в полете. Метал винтов настолько говенный, что при обычном закручивании после нескольких полетов порвалось все, разнеся соответственно шлицы... Конечно, небольшой труд сразу пересверлить качалки и поставить свои винты с гайками, но по конструктиву гайки там ставить некуда, метал качалок не способствует надежному перерезанию резьб, при этом еще и габариты крывые. Проще один раз купить качалки SWS, их лет на 10 (или на 20) хватает точно, на всех самолетах ИМХО

  42. #559
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Улдис, я понял, что ты сказал, но ты не совсем прав. То, что ты описал, это не команда с опережением из-за медлительности серв, а нормальный слом фазы для изменения направления движения при ролинге. Этот слом делается при любых сервах, независимо от их скорости отработки.
    Заверяю тебя, что при ролинге на любой скорости скорость перекладки стика меньше, чем скорость отработки сервы 0.15, именно поэтому скорости 0.15 достаточно практически всегда. Допускаю, что на некоторых эволюциях этой скорости может не хватить, но не представляю, что за эволюции это должны быть, и какой уровень пилотажа должен быть у человека, которому 0.15 мало.
    Вообще, скорость отработки нельзя рассматривать без привязки к усилию, развиваемому сервой. Если тебе не хватает скорости 0.15, значит скорее всего у тебя не достаточно мощная для твоих целей серва. Ее отжимает, а тебе кажется, что она медленно работает.

  43. #560

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    + + + Наверно так и есть , Я и непиталса сказать что мне 0,12 0,15 мала , прста подумал что мне экстра крива крутитса из за большой скорости серв(тоесть хотел сказать и уже писал что скорсть 0.10 излишняя) , ну вероятней всево это от особенности модели и криворукости. Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1. Ну опять - плахому танцору тоже всё мешает .

    А с качалками может бить партия кривая попалась - Нам пока неудавалось сорвать болтов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения