Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mongoose9999 Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1 Это безусловно, крутить ...

  1. #561
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1
    Это безусловно, крутить эллипс одним стиком проще, чем согласовывать движения двух.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. В смысле ничего проклеивать не нужно, само в полете не отвалится и от вибраций не разойдется. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел... Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF
    И не сомневайся..... Взял CORVUS с sdshobby....... Пипец самоль..... Лучше чем что либо.....

  4. #563
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    И не сомневайся..... Взял CORVUS с sdshobby....... Пипец самоль..... Лучше чем что либо..
    Хм, как громко заявлено! Все распродаю и срочно беру пару корвусов
    Очень извиняюсь, я возможно не в курсе. Наверное Ваш опыт и авторитет в модельном мире позволяют делать подобные заявления.

  5. #564

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Хм, как громко заявлено! Все распродаю и срочно беру пару корвусов
    Очень извиняюсь, я возможно не в курсе. Наверное Ваш опыт и авторитет в модельном мире позволяют делать подобные заявления.
    Сарказм дело хорошее , правда в моделизме обсалютно никчемное.......
    Жизнь - это движение ( оксиома )....вам продавать ничего не надо...... Продолжайте летать на своих моделях( не знаю правда каких) но.... Я слышал, что вышла новая линейка самолетов CORVUS.... Очень положительные ощущения у пилотов........ Я взял, рискнул , купил,..... Очень рад. Очень.
    Что касается авторитета...... И заявления .........- два пафосных , ненужных слова - !!! ни одним , ни другим не пользуюсь. Однако всегда рад совету и чужому мнению.
    Спасибо.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    У нас летает на поле несколько Корвусов. Вообще, очень приличные самолеты. Но заявлять, что летают лучше всех как то стремно наверное... Да, самолет очень приличный и вполне сопоставим с брендовыми. Но в любом случае самолет сам не летит, ему еще пилот нужен (хотя бы иногда)

  8. #566
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Я слышал, что вышла новая линейка самолетов CORVUS.... Очень положительные ощущения у пилотов
    Давайте все же внесем ясность. SDS - не модельная фирма, это магазин. Производитель кто? Если мы говорим о GW, то у них, действительно, последняя линейка самолетов очень хорошо летает. Вполне допускаю, что 60-кубовый Корвус очень хорош, если даже 30-кубовый Эдж летает весьма и весьма, особенно в умелых руках
    Но... Вы поймите, здесь не дети, и не новички собрались, чтобы без сарказма переварить фразу
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Лучше чем что либо
    Чтобы такое заявить, нужно не просто полетать на различных моделях, а нужно полетать АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ, как Вы должны понимать. Но даже в этом случае, не лишним будет добавить - "по моим впечатлениям".

  9. #567

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну я писал про Корвус от GW

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=Губанов Игорь;5435133]У нас летает на поле несколько Корвусов. Вообще, очень приличные самолеты. Но заявлять, что летают лучше всех как то стремно наверное... Да, самолет очень приличный и вполне сопоставим с брендовыми. Но в любом случае самолет сам не летит, ему еще пилот нужен (хотя бы иногда)[/Q
    Игорек!!!!
    ничего не могу возразить......
    пилот нужен.....

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Давайте все же внесем ясность. SDS - не модельная фирма, это магазин. Производитель кто? Если мы говорим о GW, то у них, действительно, последняя линейка самолетов очень хорошо летает. Вполне допускаю, что 60-кубовый Корвус очень хорош, если даже 30-кубовый Эдж летает весьма и весьма, особенно в умелых руках
    Но... Вы поймите, здесь не дети, и не новички собрались, чтобы без сарказма переварить фразу
    Чтобы такое заявить, нужно не просто полетать на различных моделях, а нужно полетать АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ, как Вы должны понимать. Но даже в этом случае, не лишним будет добавить - "по моим впечатлениям".
    Безусловно добавлю коллега " по моим впечатлениям"........
    по сарказму......... я так понял что мне тоже можно...???
    полетать абсолютно на всем........ это как в............ь абсолютно всех красивых - почти невозможно!!! Но стремится надо..
    мне хотелось бы еще и еще из моделей.... но по ряду причин -это сложно воплотить в жизнь
    ОДНАКО...
    я недавно как то посмотрел ролик от команды фольсвагена......



    www.youtube.com/watch?v=ZsQKHWhCmyo

    и мне кое что там понравилось из конструктива Эджа 540 - а именно
    1. раздельный элерон
    2.увеличенные площади элеронов и рулей высоты
    3. безусловно невероятно малый вес ( по сранению с анaлогичными размерами других производителей )
    заказал в Чехии модель СБАХА 342 2700мм
    с увеличенными площадями элеронов и элероны будут раздельными .
    предполaгаемый вес самолета без бака с шасси и колесами 5550 гр.
    Самолет будет готов к числу 10 января
    процесс изготовления модели - скоро выложу .
    Последний раз редактировалось дико; 20.12.2014 в 16:00.

  12. #569
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    по сарказму......... я так понял что мне тоже можно...???
    полетать абсолютно на всем........ это как в............ь абсолютно всех красивых - почти невозможно!!! Но стремится надо..
    Конечно можно, коллега! Своевременный сарказм, и самое главное - высказанный по существу, отрезвляет.
    Если Вы не можете в.......ь абсолютно всех красивых женщин, то не станете утверждать что сделали это. Это выглядело бы смешно.
    По аналогии:
    Если вы не можете полетать на всех самолетах, зачем утверждать, что Корвус летает лчше, чем что либо... В контексте Вашей фразы такое определение подразумевает, что Вы перепробовали все. Соответственно, это тоже смешно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну я писал про Корвус от GW
    Игорь, я в этом не сомневался.

  13. #570

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Всем здрасти, слегка отклонюсь от темы, но так как все их используют, нашёл у буржуев маленькую информацию
    Наконец получил Прошлой осенью HSB-9380TH, я заказал из башни. Очень impresive! Никаких цифровых серво визг вообще. С инлайн измерителя тока, я измерил ничью во время сдачи постоянную нагрузку на серво; получил его примерно до 150 мА. Тогда я попробовал то же самое с 7955 - он был удара 400 мА!

  14. #571

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Преимущества новых серв налицо, в наших условиях ИМХО тормозит сама цена в 180$, ну по крайней мере пока тормозит

  15. #572

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Преимущества новых серв налицо
    я имел ввиду про 55-е- их потребление.

  16. #573

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    я имел ввиду про 55-е
    Таки прочитайте более доходчивый отзыв....
    Эт что бы не пересказывать про удар 400....

  17. #574

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня вопрос к Артуру... так как вы пока единственный кто летал вживую, на симе пробовали полетать на данном самоле? У меня EF данный самик не нашел,есть там 260 Экстра 100сс,Артур,какой самик больше похож на оригинал по повадкам,вдруг аналогию провели,а то руки чешутся,весна не скоро,а летать хочется

  18. #575
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    В симе он не скоро появится, свежий слишком. Да и то, появится, если популярным станет.
    В Аэрофлае любая 3-метровая экстра. Других симов не имею.
    Но у АФ реалистичность никудышняя, годится только ручки потренировать. Фигуры не разучишь. По крайней мере у меня не получается многое из того, что на самом деле умею.

  19. #576

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Но у АФ реалистичность никудышняя, годится только ручки потренировать.
    Стопудово согласен. Но кроме этого, специально проверял. RF7 на порядок хуже Аэрофлая 7. Иными словами, на сегодняшний момент не существует симуляторов, более - менее точно отображающих реальный полет 3д самолетов, "только руки потренировать", да и то, если нужно.

  20. #577
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ни тот, ни другой не пробовал. Я по-старинке, на Про де люксе. А на нем даже хариер в инверте не сделаешь, либо срыв, либо самолет практически в горизонте летит на медленной скорости.Покупать что-либо посвежее не то чтобы жаба давит, а не хочется, пока не попробовал. А вдруг шило на мыло? А попробовать как-то не срастается. Наверное ищу плохо, потому как особой необходимости уже не вижу.

  21. #578

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    И правильно делаешь, что не покупаешь. Разница конечно есть с Делюксом, но реализма все равно нифига...

  22. #579
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    В инэте обучалки кажись на фениксе видел. Вроде ничего так.

  23. #580

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    A F1 от 9-го Ангара не пробовали? Там кстати ролики записаны МаКонвилом и Сомензини. У меня сделать так как Сомензини не то чтобы в реале, но и в симе не получается...может там физика по-реальнее?

  24. #581

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом.
    Появился у меня тут вопросик ... А может ли кто-нибудь сказать размеры и вес коробки с самолетом?

  25. #582

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А может ли кто-нибудь сказать размеры и вес коробки с самолетом?
    было в начале темы,коробок две. Пост №84.

  26. #583

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    тема притихла... буржуи балдеют от самолета. кстати и им приходит с пузырями и пылью под пленкой Вот отличный полет на сетапе: DA-60 на трубе RE2, Mejzlik 24x10TH, Hitec 7950 на элеронах и лифтов, SavOx 2230 на руль, и Hitec 5665MH на газ.

  27. #584
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Очень хороший пилотаж. Показательный, в плане возможностей модели, полет.

  28. #585

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.

    Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.

    Комплекташка:

    -Да-70 с подкапотниками
    -Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
    -Сервы JR8711 по кругу
    -Стойки карбон с SDS
    -Повербокс Эволюшен
    -Батарейки Зиппи компакт 2х3700мА

    Через пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя

  29. #586

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    С возвращением!

    По мне так 2х3700мА многовато будет.......

  30. #587

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Много не мало. При весе одной батарейки в 185 гр считаю вполне нормальным. Тем более и зажигалка от них питается. Ну и думаю, что китайцы как всегда с емкостью обманут, хорошо, если там реальных 3000 мА будет, а не 2600
    Не было такого еще, что бы китайцы не врали ИМХО

  31. #588

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    да нормально они возьмут
    ты вместо того, чтобы нагонять на них, взял бы и разрядил сначала, а потом посмотрел сколько вольется...

  32. #589

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Честно говоря не вижу смысла в этих лишних телодвижениях Батарейки уже есть и стоят по самолетам. Нормальная будет емкость или меньше, уже без разницы. Хотя и думаю, что при весе 185 гр реальная емкость обязана быть ниже. Грубо можно прикидывать по заявленной емкости брендовых батареек такого же веса. Но в любом случае это ни на что не повлияет

  33. #590

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Игорь, питание зажигалки получается от одной из батарей? Получается разряд будет неравномерный?

  34. #591

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Почему не равномерное питание? Зажигалка запитана через один из каналов повербокса. А он так или иначе последовательно, короткими циклами подключает батарейки, то одну, то другую.

  35. #592

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    А, теперь понятно. Сам хочу переходить на такую схему, чтобы незаморачиваться с отдельным питанием зажигалки. Что раньше останавливало- возможность проникновения помехи от зажигания через пауэрбокс в приемник.

  36. #593

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да уже лет несколько все летают, оказалось, нет такой проблемы

    В общем, облетал сегодня Аэровокс, пять полетов сделал, предварительно (в грубую) вроде поднастроил все миксы. Центровку до конца не довел (сейчас на 5-10 мм дальше переднего болта "Уха" на законцовке. Просится еще чуть назад. Сами уши после полетов демонтировал, хочу еще и без них попробовать.

    Самолет очень хорошо крутится по всем осям. Сервы JR8711 работают четко, без отдачи. Бочки на всех скоростях одинаковые, петлю на ноже очень даже делает. С сервами HS-7955 летом была совершенно иная картина, а разница всего в каких то 5 кг... Иными словами 29-30 кг на этот самолет вполне достаточно

  37. #594

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	133.7 Кб
ID:	1043564  

  38. #595

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Поздравления от нас. Я последний буду,есче не собрал,руки прям чешутся полетать. Игорь,а откуда наклейка на капоте? все тоже хочу
    С подвесами какая центровка на данный момент?

  39. #596
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вроде поднастроил все миксы
    Игорь, какие? У меня миксов не требует. На любых режимах без них комфортно. Даже наиболее часто используемый рудер-элеватор не включаю, без него на ноже ровно идет.
    Интересует твое мнение по поводу прямого плоского штопора. Вроде рулей хватает(около 50 град.), центровка в норме(и прямой и инверт в горизонте, при пикировании в инверте под 45 град. никуда не выруливает), а морда градусов на 20-25 в штопоре вниз смотрит. При этом лифт на полных рулях делает нормально.
    Да, как с раскачкой на лифте и хариере?
    Смотрю, батареи у тебя рядом с баком. Сначала там же стояли, потом за трубу перенес.
    Плавники центральные, чтобы крыло не резать, не ставил, на законцовках достаточно. А в ветер, и без них летаю, тоже хорошо.

  40. #597

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    С винтом 25х8 есть результаты?

    ps Мои поздравления!!!!!

  41. #598

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Раскачки нет совсем. Про плоский ничего не скажу пока, центровка не доделана до оптимальной да и от работы газом сильно зависит (положение носовой части самолета).


    для меня сегодня гораздо важнее было, что сервы отрабатывают петлю на ноже и бочки на максимале. Миксы пришлось ставить все. Честно говоря не верится что самолет по всей базе идет у тебя без поддержки. У меня не идет... Тянет немного (вдвое меньше, чем EF) на шасси и тоже вдвое меньше по элеронам. Но с изменением центровки и миксы будут меняться, это нормально. Сделаю центровку немного более задней, возможно и миксы вернутся к настойкам Экстры 91 EF. Артур, а ты как уводки на ноже оцениваешь? Я стараюсь метров за 150 поставить на нож и отпустить все стики, кроме РН и газа, на базе в 300-400 м смотрю, валит самолет куда либо или нет. Естественно строго по ветру или против, и раз по многу, пока четкая система не проявится

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    С винтом 25х8 есть результаты?

    ps Мои поздравления!!!!!
    Рома, этот экземпляр пока только 6700 выкручивает с 24х10. Даже мысли не было пробовать, тем более сами винты только сегодня на почту пришли, еще не забрал. Или мотор доберет в обкатке свое, или нет, не знаю. Второй самолет с тем, первым мотором пока в моделке, сравнить вместе не мог, но первый мотор со второго бака обкатки крутил 7300

    Артем, пока точнее про центровку сказать не могу, точно не измеряли. Примерно точка лежит на 5-10 мм от переднего крепления уха в сторону задней кромки. После махания лопатой с мокрым снегом, обкаткой мотора и пятью тестовыми полетами сил уже не оставалось на точное измерение CG, тем более все равно хвост догружать по полету

    Артур, ты сколько уже налетал на этом самолете. поделись впечатлениями и статистикой
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.03.2015 в 22:47.

  42. #599
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ты как уводки на ноже оцениваешь?
    Примерно так же, как и ты. Если честно, требуется совсем незначительный микс по элеронам, но на столько малый, что миксовать и щелкать переключателем для ножа смысла не вижу. Ни на шасси, ни на фонарь не уводит, делай центровку позаднее и надобность в миксе пропадет.
    Петлю на ноже делает и на 20-килограммовых сервах. Сегодня полетал, буду ставить 8711 на элероны, если они 6.6В выдержат, но особой необходимости тоже не вижу.
    У меня сейчас другая проблема, не могу разобраться с поперечной центровкой. Одно крыло тяжелее на 60гр. Повесил на законцовку легкого 30гр., хуже стало. Самолет при резком выходе из пикирования в горизонт заваливается на легкое крыло. Снял пригруз с легкого, добавил 20 гр. на тяжелое, т.е увеличил разницу до 80гр. стало лучше, элероны выровнялись, но при выходе из пике, хоть и меньше, но продолжает крениться на легкое крыло. Вот ломаю голову, что это за шняга, и как с ней бороться. Попробую еще 20 гр. добавить, но уже не уверен, что поможет. Ну и раскачка..., само собой, из-за ненормальной поперечной центровки. Кстати, с плавниками раскачка меньше.
    Налетал мало, полетов 25-30(точно не считаю). Все нравится, за исключением вышеописанного дефекта. Если с ним разберусь, буду вполне счастлив. Хотя нет, не совсем. Движок никак на режим не выведу. Пятнадцать литров уже съел, а вал тугой, и греется. Сильно подозреваю перекос подшипника, если после еще 10 литров ничего не поменяется, буду перебирать.

    А то, что плоский сильно от работы газом зависит, правда, газу даешь, морда поднимается. Только вот 2-х метровая Экстра в плоском штопоре поуверенней, мне кажется, себя ведет.

  43. #600

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Поменяй подшипник сразу, хорошо если это он а не геометрия картера.

    Только это - я говорю про не отключаемые миксы. Никаким тумблером щелкать не нужно. Если есть уводка на ноже, значит и бочка косая будет и т.д.

    В 3Д тумблерами для полетных режимов вообще не пользуюсь, для комплекса классики F3M использую три режима: -нормальный, срывник, штопорная бочка. Тут да, без тумблеров уже никак или без логики.

    С динамической балансировкой, если все точно так как рассказываешь - грузится противоположное крыло. И абсолютно все равно, какое легче, какое тяжелее (хорошо, что нас конструкторы F3A не читают), но если на выходе валится на легкое крыло и есть уверенность , что погрешность стиками не вносится то грузится противоположное

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения