Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Rut не могу разобраться с поперечной центровкой. Одно крыло тяжелее на 60гр. Повесил на законцовку легкого 30гр., хуже ...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    не могу разобраться с поперечной центровкой. Одно крыло тяжелее на 60гр. Повесил на законцовку легкого 30гр., хуже стало.
    Не знаю, как Вы вешаете крылья. Сами крылья отдельно или полностью собранный самолет подвешенный за нос-зад.....

    Скажу по поводу завала на легкое крыло. Очень похоже на разницу круток консолей. Легкое закручено чуть в верх, либо тяжелое чуь вниз. Возможно оба закручены в разные стороны совсем на чуть...
    Глазом такое тяжело увидеть...

    Вот и получается, что заваливается на легкое крыло - такого быть не должно. Увеличиваете разницу в весе крыльев - завал уменьшается. Снова такого быть не должно!

    Я бы занялся вымерением обоих консолей на крутку. Есть или нет.

  2.  
  3. #602
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Очень похоже на разницу круток консолей. Легкое закручено чуть в верх, либо тяжелое чуь вниз. Возможно оба закручены в разные стороны совсем на чуть...
    Глазом такое тяжело увидеть...

    Вот и получается, что заваливается на легкое крыло
    Андрей, противоречие наблюдается. Если одно крыло закручено чуть вверх, то валиться должен на противоположное...
    Наверное это имели в виду?
    А крутка незначительная присутствует. Вверх закручено тяжелое крыло. Если подтяжкой пленки не выведу, можно подкорректировать угол установки всего крыла.

  4. #603

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Андрей, противоречие наблюдается. Если одно крыло закручено чуть вверх, то валиться должен на противоположное...
    Артур, противоречия нет. Закручено вверх имел ввиду П.кромка на законцовке приподнята, З.кромка опущена. Т.е. по ходу движения имеется положительный угол.
    При маневре "вверх" поток сорвется быстрей на участке, с бОльшим установочным углом. Затем резкое уменьшение подъемной силы этого участка. Поэтому провал вниз...
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А крутка незначительная присутствует. Вверх закручено тяжелое крыло.
    Странно... действительно не стыкуется с теорией....

    Еще: Суммарная крутка получается вместе с элероном. Крутку элерона глазом хорошо видно. А крыла - плохо.
    Я бы положил крыло на стол, выставил его корневую нервюру горизонтально (штангелем от стола). И штангелем начал промерять П.кромку и середину по высоте З.кромки на одинаковость размера от стола. Т.е. пока БЕЗ ЭЛЕРОНА. Элерон на глаз.
    Промерил бы 2 консоли, записал.
    Последним постарался бы промерить установочный угол обоих консолей по корневой нервюре. Вдруг еще и здесь вкралась кривизна? Почти так же. Фюзеляж на стол. Подкладываем под зад нужной высоты чепик. Ставим разметку одного крыла в горизонт (по отверстиям крепежных болтов, стопорам). Затем проверяем горизонтальность разметки другого крыла.

    Где-то сидит явный перекос!

    Ну все равно, крутки бы максимально устранить... они маленькие заразы... вроде ничё, а иногда вносят подлянки....

  5. #604

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С сервами HS-7955 летом была совершенно иная картина, а разница всего в каких то 5 кг... Иными словами 29-30 кг на этот самолет вполне достаточно
    А что мешало 7955 на липо поставить и получить те же 29кг?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Эх... мне бы кок такой же бэленький найти,тыщ так за четыре Ни укого не завалялся лишний?
    Стапель понравился
    Последний раз редактировалось Wiwok; 15.03.2015 в 09:33.

  8. #606

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    А что мешало 7955 на липо поставить и получить те же 29кг?
    Старые футабовские приемники мешают это делать. У меня сейчас все борта от 6,0В запитаны, хотя в последних самолетах и полимерки стоят.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Эх... мне бы кок такой же бэленький найти,тыщ так за четыре
    А если дешевле будет, не подойдет? http://www.aviatrix.ru/catalogue/kri.../filter/koki;/

  9. #607

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    боюсь цена такая будет http://www.aviatrix.ru/catalogue/mej.../filter/koki;/
    т.е по твоей ссылке только кок,без шайбы задней или я ошибаюсь?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Ошибаешься, кок в сборе. Вот тут еще вкуснее, из цены сразу НДС 20% вычитай http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=48162

  12. #609
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Не, мужчины. Авиатриксовский стеклянный кок ставить не рекомендовал бы. Очень не точные по геометрии и по балансу. Один кок у меня сорвало в воздухе, чуть стабилизатора не лишился, у второго пришлось основание с одной стороны на 0.5мм стачивать, чтобы геометрию правильной сделать. Да и тяжелые они, лучше уголь рассматривать, но белинький не найдешь, сам покрасишь.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Закручено вверх имел ввиду П.кромка на законцовке приподнята, З.кромка опущена. Т.е. по ходу движения имеется положительный угол.
    При маневре "вверх" поток сорвется быстрей на участке, с бОльшим установочным углом. Затем резкое уменьшение подъемной силы этого участка. Поэтому провал вниз...
    Разумеется, и я имел в виду, что передняя кромка на законцовке приподнята. Теорию срыва потока возможно и стоило бы рассматривать если бы крутка была значительная, но при крутке в пределах одного градуса(большую бы заметил однозначно) разница во времени срыва потока будет на столько мала, что в расчет ее брать не стоит, тем более, что заваливает меня капитально. Больше склоняюсь к мысли, что при резкой перекладке рулей возникает очень сильное центробежное ускорение, а в этом случае элероны, компенсировавшие крутку в нормальном полете, просто не справляются с возникшим давлением. В этом случае как раз и будет происходить завал на крыло с "отрицательным" углом.
    Последний раз редактировалось Rut; 15.03.2015 в 21:06.

  13. #610

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    К вопросу о контрое круток и установочных углов - живем в 21 веке, имеет смысл пользоваться его плодами ))
    http://www.rc-network.de/forum/showt...=1#post3307790

    За неимением конструкционного профиля БошРексрот, можно сделать аналог из струбцин-пистолетов

  14. #611

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Больше склоняюсь к мысли, что при резкой перекладке рулей возникает очень сильное центробежное ускорение
    Размышляю вслух:
    Предположим влияние гироскопического эффекта. Значит при резком взятии "на себя" должно валить вправо.
    Самолетка тяжелая и масса винта должна быть, ИМХО, больше, чем обычные карбонки... Тогда эффект должен проявиться.
    На своем 50СС гироскоп. эффект не замечал. Винт 23` дерево. На моем при резком "на себя" чуть - чуть валит влево.

    Интересный случай. Может там не одна причина? Было бы здорово, что бы Вы нашли ее и поведали нам. Все таки интересно...

  15. #612

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Артур - а половинки РВ синхронно ходят?

  16. #613

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Еще для интереса нужно взвесить не полную массу крыла , а относительную массу законцовок... То бишь - крыло по краю корневой нервюры положить на опору, а законцовку на весы. вот эта разница и может влиять в полете.

  17. #614
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Предположим влияние гироскопического эффекта. Значит при резком взятии "на себя" должно валить вправо.
    Вправо и валит, а у товарища слегка влево. Ноя имел в виду не гироскопический эффект, а именно центробежное ускорение, приобретаемое самолетом при взятии ручки на себя.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Артур - а половинки РВ синхронно ходят?
    синхронно


    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    взвесить не полную массу крыла , а относительную массу законцовок..
    Была такая мысль, руки не дошли, попробую.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    К вопросу о контрое круток и установочных углов - живем в 21 веке, имеет смысл пользоваться его плодами ))
    http://www.rc-network.de/forum/showt...=1#post3307790

    За неимением конструкционного профиля БошРексрот, можно сделать аналог из струбцин-пистолетов
    Профиль есть, но точных данных с таких измерений не бальзе не получить, жесткости не хватит, уж больно масса конструкции велика. Но даже если умудриться жесткость обеспечить, лобик крыла геометрию имеет переменную, значит при перемещении конструкции неизбежны погрешности установки. Погрешность измерений может достигать 1 град. и выше, а это не интересно.

  18. #615

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Была такая мысль, руки не дошли, попробую.
    таким образом бывалые вертолетчики (СССР) балансировали лопасти.

    Точнее, "ценртовка лопастей" (каждой отдельно) должна быть в одинаковом месте при равном весе лопастей.
    Последний раз редактировалось nazinss; 16.03.2015 в 01:22.

  19. #616
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Произвел замеры. Правое крыло - 814гр., на законцовке - 322гр.
    Левое крыло - 876гр., на законцовке - 354гр.
    Таким образом, вес на тяжелого крыла распределен равномерно.
    Тем не менее валит на легкое крыло. Что остается? Крутка? Визуально заметить не могу, но элерон заваливаемого крыла при тримировании опустился слегка вниз. В пределах одного градуса могу увеличить угол атаки крыла. Стоит ли? Элерон выровняется, но повлияет ли это на балансировку?

  20. #617

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    валит на легкое крыло. Что остается? Крутка?
    элерон заваливаемого крыла при тримировании опустился слегка вниз.
    Элерон внизу - значит типа крутки. Вы не написали, проверяли ли установочные углы крыльев, хотя бы по крепежным дырам фюзеляжа.

    Артур, не спешите увеличивать угол. Есть еще мысль...
    - Прямой полет. Ручка на себя. Валит на правое (легкое). Это мы знаем.
    - Полет в инверте. Ручка от себя. Куда валит?

    - Горизонтальный прямой полет, полный газ. Самолет летит не заваливаясь на крыло.
    - Горизонтальный полет в инверте, полный газ. Куда заваливается?
    - Пикирование с оч.большой высоты. Газ = ХХ. В какую сторону вращается? Хоть немножко...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.03.2015 в 18:24.

  21. #618
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Андрей, не совсем так. Прямой полет, ручка на себя -никуда не валит. Проверял поперечную центровку: пикирование на ХХ, ручка на себя, при переходе в горизонт валит. По логике при переходе в горизонт крутка не должна играть роли, т.к. горизонтальная скорость в этот момент близка к нулю. Должна играть роль только центровка, и валить должно на тяжелое крыло, а у меня все наоборот.
    Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.

  22. #619

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.
    Тоже теперь стоит попробовать, а то что-то странное происходит.

  23. #620

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    не совсем так. Прямой полет, ручка на себя -никуда не валит. Проверял поперечную центровку: пикирование на ХХ, ручка на себя, при переходе в горизонт валит. По логике при переходе в горизонт крутка не должна играть роли
    Извиняюсь. Я не так понял. Теперь врубился... Действительно, тут крутка ни при чем...
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.
    Поменять местами. Левую направо, правую налево. Если начнет валить на другое крыло - ОНО.

    Но вот это нужно сделать:
    - Горизонтальный прямой полет, полный газ. Самолет летит не заваливаясь на крыло.
    - Горизонтальный полет в инверте, полный газ. Куда заваливается?
    - Пикирование с оч.большой высоты. Газ = ХХ. В какую сторону вращается? Хоть немножко...
    Это проверка выкоса.
    Валить вправо у Вас может, если летим левым боком (скольжение)... т.е. левая консоль чуть впереди. Мож и не оно, но я бы проверил.

  24. #621

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Добрый вечер.

    У самого такая же проблема была на предыдущем самолете - причину так и не смог определить.

    Но при проверке динамической балансировки пикируют вниз на холостом ходу и резко выходят в горизонтальный полет. При этом смотрят на завал самолета. Так что выкос двигателя при такой проверке не влияет.

    Это же следует из очередности настроек: сначала балансировки, потом выкос и т.д.

    PS
    Источник в виде инструкции по настройке самолета видел здесь где-то на сайте.

  25. #622
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Все правильно, Сергей, именно так.

  26. #623

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от snuzhnyi Посмотреть сообщение
    при проверке динамической балансировки пикируют вниз на холостом ходу и резко выходят в горизонтальный полет. При этом смотрят на завал самолета. Так что выкос двигателя при такой проверке не влияет.
    Влияет или нет проверить легко.
    Ваш самолет сбалансирован. После пикирования выходит ровно. Щелкаете в любую сторону триммером РН. Тока не 1 раз, а для лучшей наглядности 3-5 раз. Затем делаете проверку.... завалится набок или нет? А для еще большей наглядности, перед пикированием можно отключить двигатель. Типа исключить гироскопический эффект....

    Не завалится - выкос не причем...
    Завалится - результат неправильного выкоса.

    Тока не цепляйтесь за "выкос неработающего двигателя"!!!!!!!!

    На бензинке в этом году еще не летал. Иначе попробовал бы смоделировать на своем. Просто интересно разобраться.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.03.2015 в 10:29.

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    При динамической балансировке выкос в принципе не может повлиять, так как двигатель находится в режиме хх. Но нужно быть АБСОЛЮТНО уверенным, что "ножниц" на половинках РВ нет во всем диапазоне расходов и нагрузок

    Сегодня поеду на своем самолете проверю динамическую балансировку

  28. #625

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду на своем самолете проверю динамическую балансировку
    5 щелчков триммера РН и расскажите потом, повлияло или нет.... Это и есть тот выкос, который в принципе не влияет......

  29. #626

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Динамическую балансировку проверил, да ровно все, никуда не кренит. (триммером щелкать не стал - дело в том, что динамическая балансировка проверяется практически без учета тяги двигателя, он в это время на ХХ выведен. Соответственно и выкос влиять не может). От "ушей" пока отказался, вроде без них чуть комфортнее.

    Подобрал комфортную для себя центровку - 105 мм от передней кромки законцовки.

    Самолет все больше и больше нравится. Без ушей сразу спокойный стал

  30. #627

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    триммером щелкать не стал - дело в том, что динамическая балансировка проверяется практически без учета тяги двигателя, он в это время на ХХ выведен. Соответственно и выкос влиять не может
    Правильно! А то вдруг открылось бы нечно потустороннее, непривычное для понимания........
    Помидором кидать не буду. Если есть на свете тайны, значит это комуто нужно...

  31. #628
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Без ушей сразу спокойный стал

    А за уши его наверное дергал кто-то.
    Центральные, смотрю, оставил. Я на двухметровом так летаю. На законцовки, писал уже, только в спокойную погоду ставлю.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ровно все, никуда не кренит
    Хорошо тебе!
    А я пока этот вопрос отложил. Вчера раскидал движок. Подшипники никуда не годятся, крутятся туго, потому и на обороты не выходит, и греется. Замумукался из задней крышки картера подшипник без съемника выковыривать. Завтра, если время будет, соберу. Вот движок задышит, тогда и балансировкой займусь снова. Времени не хватает жутко. И этого жеребца отладить нужно, и новый проект закончить, надоело на покупных летать, решил сам небольшую электричку построить.
    Последний раз редактировалось Rut; 18.03.2015 в 21:56.

  32. #629

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Уточнил данные по расходу борта за полет (вместе с зажигалкой, она от борта питается) - 525 мА

  33. #630
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    За 10 мин. наверное?
    У меня за восемь 400-450
    Потестил 8711.
    На 6.6В работать не хотят, трясутся, через 3 мин без нагрузки начинают греться. Видать 6.0 для них потолок.

  34. #631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Этот расход приведн для борта на 8711. Эволюшен на выходе дает или 5,9 или 6,0В, точно не помню.

    Общее моторное время считаю как 10 мин, чисто полетное по таймеру 8:30. Завелся, 30 сек на прогрев, 15-20 на выруливание. Перед взлетом щелкаю таймером. По сигналу на посадку, захожу, присаживаюсь, на заход и посадку еще примерно 30 сек и 10-15 на рулежку.

  35. #632

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,а про уши поподробней можно? С ними полет более нервный?

  36. #633
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Полет с ними более нервный в ветренную погоду.

    Перебрал свой двигатель, заменил подшипники на японские, вал крутится лучше, но вывести двигатель на режим так и не удалось, не реагирует почему-то на Н-ку, работает при полностью закрытой. В чем причина пока не понял.

    Поменял местами сервы на стабильнике. Проблема не ушла, так и валит на правое легкое крыло. Уточнение - валит не только при переходе в горизонт из пикирования, а при любом резком взятии ручки на себя, например при выполнении стенки. Как мог проверил крылья на кручение - не наблюдается. Осталось проверить установочные углы, а дальше и не знаю , что делать. Вот такая шляпа. Самолет в общем и целом нравится, но пока "не пошел"

  37. #634

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Про Н
    Сегодня тоже было такое
    Н закрыта полностью
    Оказалось просто L излишне открыта была
    Прибрали её и Н начала регулироваться

  38. #635
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    L открыта действительно сильно, на 3 оборота, но пробовал ее прибрать - глохнет. Хотя попробовать снова стоит.

  39. #636

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Вообще очень странно, что самолет валит. У меня такого не наблюдается. Уже успел немного налетать на самолете, все больше и больше нравится. Крутится - чума просто!

    У меня другая неприятность, около 30 полетов налетал, оба тапка в хлам потрескались. Притом не от механических повреждений, а от вибрации видимо. Пришлось снять, как обычно. Теперь самолет стал легче на на вес тапок и ушей
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.03.2015 в 11:38.

  40. #637

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.

  41. #638

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.
    Замечал такую особенность на своей АВ Экстре 300 50сс. Взял у знакомого китайский Сбах, точно так же все. Сомневаюсь что дело в конкретном самолете. Хотя меня абсолютно не напрягает. Все равно самолетом рулить надо. Не проверял бы специально и не заметил бы.

  42. #639

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!

  43. #640

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения