Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; а скоко у него корневая и торцевая нервюры длинной ???...

  1. #641

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    а скоко у него корневая и торцевая нервюры длинной ???

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А я знаю? Самолеты в аэроклубе стоят...

  4. #643

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну а мне продолжают приходить полезности,в частности пришла с Америки заправочная станция,удобно и практично,осталось получить повербокс и кок бэленький
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3260.jpg
Просмотров: 54
Размер:	40.3 Кб
ID:	1047914Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3261.jpg
Просмотров: 71
Размер:	34.7 Кб
ID:	1047921Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3262.jpg
Просмотров: 58
Размер:	51.3 Кб
ID:	1047922

  5. #644

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!
    на полном газу на фюз идет большая нагрузка ( на скручивание ) видел лично сам - себовскую катану 3.16 м , которая после полного газа ,на плоском штопоре,,,,, правда не обратном.... благополучно развалилась в воздухе.......печальное зрелище...... , понимаю, что это разные модели,,,,, тем не менее..
    я люблю все самолеты.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Нагрузки на инерционных фигурах еще больше, ну и что? Самолет должен держать все полетные нагрузки, иначе это не самолет, а не знаю что...

  8. #646

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.

    Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.

    Комплекташка:

    -Да-70 с подкапотниками
    -Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
    -Сервы JR8711 по кругу
    -Стойки карбон с SDS
    -Повербокс Эволюшен
    -Батарейки Зиппи компакт 2х3700мА

    Через пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя
    Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией..

  9. #647

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    пауэрбоксы очень недешевы
    спишите по старой цене и с синхронизацией ! Power Box Royal RRS

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    у Игоря по одной серве на элероне, так производителем заложено
    а если две сервы хайтек, то можно воспользоваться программатором для синхронизирования

  12. #649

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией..
    Юрий, а какая аппа у Вас? У меня, например, футаба 14sg - несложные комбинации а-ля 2+2 элероны позволяет сводить через передатчик. При наличии приемника с соответствующим кол-вом каналов. Например 6014.
    Либо сбас приемник любой, и экспандер каналов типа PB PowerExpander SRS.

    Но на вырост все де имеет смысл брать Повербокс. Самый младший с поддержкой синхры - PB Professional. Около 170 долларов на Линдингере.


    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    спишите по старой цене и с синхронизацией ! Power Box Royal RRS
    Евгений, спасибо за наводку! Вот то, что мне нужно!!
    Последний раз редактировалось Desmo; 25.03.2015 в 18:16.

  13. #650

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?..
    У меня на 70сс по одной стерве. Если у Вас по две сервы на консоли и эти сервы не Хайтеки, есть полный смысл купить Повербокс Професшинал. Стоит чуть дороже Эволюшена, зато сразу 4 встроенных канала с мачбоксами. Как раз можно задействовать два на элероны и один на рудер

  14. #651

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией..
    юра не парься! элерон необходимо разделить на две равные по площади части...... проверенно! никаких проблем!
    сервы не мешают работе друг другу

    Последний раз редактировалось дико; 26.03.2015 в 04:31.

  15. #652

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Да я уже элероны вклеил... Если уже имеется пауэрбокс эво, сервы на элеронах будут XQ power попробую согласовать их механически или не вариант? Аппа у меня JR 9 каналка

  16. #653

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    В таком случае нужно пробовать механически согласовать. Пусть даже немного сервы мешают друг-другу - люфтов не будет. Все дешевле чам мачбоксы покупать или повербокс професшинал ИМХО

  17. #654

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Юрий, если будете подключать через Эволюшн в параллельные гнезда одного канала (по принципу Y-кабеля), то можете поймать несоответствие нейтралей и крайних точек. На разных экземплярах серв эти параметры с заводу гуляют на несколько градусов/минут. Плюс еще возможны неидентичные сплайны в качалках.
    А если разводить поканально (если аппа позволяет) - то тогда можно почти идеально свести тупо исползуя саб-триммеры и крайние точки, настроенные независимо по каждому каналу.
    Плюс еще маленький хинт - когда сводите сервы одной плоскости, то тягу цепляее жестко только к одной серве, вторую тягу в кабанчике фиксируйте жесткой пружинкой подходящего диаметра, например от сальника.
    По мере движения стика будет прекрасно видны рассогласования в движениях
    обоих серв.

    PS Судя по всему, у Вас аппа Жора 9303 или 9305, в ней к сожалению нет функции встроенного матчбокса и свободного назначения каналов

  18. #655

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В таком случае нужно пробовать механически согласовать. Пусть даже немного сервы мешают друг-другу - люфтов не будет. Все дешевле чам мачбоксы покупать или повербокс професшинал ИМХО
    Именно по такой cxеме у нас летает Diablotin 3D 2,2м модель старая, интенсивна отлетела 4 сезонa , шас летает тоже каждый сезон ну изредка - из серв ничево неменялось, там и на РН две серви стоят каждая из своей стороны - одна тянет втoрая толкает

  19. #656

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Так это известный способ ухода от люфтов, особенно на композитах с шомпольными петлями

  20. #657
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Механически можно согласовать только одну точку. С повербоксом не знаком, но не понимаю, какой в нем смысл, если через него нельзя сервы согласовать, он ведь для этого в первую очередь предназначен. У моего товарища повербокс(не помню какой) тоже не позволяет отстроить конечные точки, используя собственный функционал, зато замечательно позволяет при использовании пульта. Это не тот самый случай?
    При механическом согласовании я бы обязательно использовал на одной из серв резиновый джампер. Как и какой - другой вопрос, но мне кажется, что двигаться, при отсутствии других вариантов, нужно в этом направлении.

  21. #658

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Артур, при всем уважении - двигаться в направлении эластичного элемента в кинематике нельзя категорически!
    Начинать нужно с максимально точного сведения чисто механическим способом, а это равенство плечей качалок серв, плечей и вылетов кабанчиков относительно оси навески руля, равенства углов между тягами, качалками и кабанами в нейтрали. Желательно добиться идентичности траекторий концов тяг.
    Если этого недостаточно - юстировка электронная (варианты - внешний эквалайзер-матчбокс, продвинутая аппа, программатор машинок или повербокс с синхрой).
    Контроль качества сведения очень удобно вести по Fromeco Quad Meter. Тупой амперметр, но одновременно на сервы.

  22. #659
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Артур, при всем уважении - двигаться в направлении эластичного элемента в кинематике нельзя категорически!
    Если этого недостаточно - юстировка электронная (варианты - внешний эквалайзер-матчбокс, продвинутая аппа, программатор машинок или повербокс с синхрой).
    Алексей, при всем уважении: Вы не правы. Эластичные соединения в кинематике используются, и довольно часто. Например когда необходимо погасить вибрации, или обеспечить мягкость пуска приводимого в действие элемента(один из вариантов - эластичная муфта). Вероятно, в большинстве кинематических пар использование эластичных соединений не принято, но кинематическая пара и кинематика в целом - вещи несколько разные.
    В нашем случае серва с жестким соединением будет являться мастером(ведущей), вторая будет ведомой.
    Опять же, при всем уважении: у человека есть в принципе рабочий комплект, и он хочет его использовать, а Вы предлагаете ему выложить десятки тысяч рублей, чтобы решить проблему "грамотно".
    Я не претендую на то, что мое предложение является правильным, но как вариант, оно возможно. Оно не ползволяет решить проблему полностью, но снижает отрицательное воздействие друг на друга не синхронизированных серв.
    Последний раз редактировалось Rut; 27.03.2015 в 02:05.

  23. #660

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Алексей, при всем уважении: Вы не правы. Эластичные соединения в кинематике используются, и довольно часто.
    В нашем случае серва с жестким соединением будет являться мастером(ведущей), вторая будет ведомой.
    Опять же, при всем уважении: у человека есть в принципе рабочий комплект, и он хочет его использовать, а Вы предлагаете ему выложить десятки тысяч рублей, чтобы решить проблему "грамотно".
    Я не претендую на то, что мое предложение является правильным, но как вариант, оно возможно. Оно не ползволяет решить проблему полностью, но снижает отрицательное воздействие друг на друга не синхронизированных серв.
    Артур, естественно эластичные элементы используются для той или иной задачи, в механике в целом. Тут нужно подчеркнуть - я имел ввиду именно конкретный случай здесь и сейчас.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    а Вы предлагаете ему выложить десятки тысяч рублей, чтобы решить проблему "грамотно".
    Артур, ну что поделать, если действительно "грамотное" решение требует некоторого соответствия матчасти поставленной задаче? Это везде в нашем хобби. Только вот затраты - не десятки тысяч рублей. Конкретную задачу можно решить ровно за 5500 рублей - два внешних эквалайзера SmartFly SMT-EQII за 80 долларов оба, плюс доставка с Чифа или Эсприта.
    При существующих вводных (имеющаяся аппа, непрограммируемые машинки, ПБ Эволюшн) свести сервы в НОЛЬ получится разве что случайно (нейтрали и конечные точки с завода идентичны, сплайны качалок идентичны и т.д.).
    Механические решения имеют право быть, но это все же "эрзац" решения.

  24. #661
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    При существующих вводных (имеющаяся аппа, непрограммируемые машинки, ПБ Эволюшн) свести сервы в НОЛЬ получится разве что случайно
    Вот тут полностью согласен
    С эквалайзерами, к сожалению, тоже не знаком. Как работают? Разветвляют канал с возможностью настроек? Каких?

  25. #662

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Эквалайзеры - это первое, что появилось для данной задачи. Еще до появления монобочных решений с синхрой, а-ля повербокс.
    Тупо коробочка, с одним входом - его в канал элеронов, на выходе - два выхода на сервы.
    Логика коробочки вносит поправки во входной сигнал независимо по двум выходам. Подбор значений - чисто эмпирически, глядя на обе машинки.
    Значения - нейтраль, конечные точки, скорость отработки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3dlg_0_0.jpg
Просмотров: 33
Размер:	177.4 Кб
ID:	1049182

    Более продвинутая синхронизация - по всей траектории по 5-7ми точеченой кривой. Это уже позволяет свести нелинейные отличия кинематики, ввиду механической экспоненты приводов.
    Но это уже другие железки.

  26. #663

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Еще пару строк о сведении серв:
    Внимательно повтыкал инструкцию к Повербоксу Профешнл, там есть абзац, типа
    Если ваш самолет имеет очень большие элероны, может быть полезно не сводить сервы на 100% точно. Имеет смысл исключить существующие люфты в редукторах машинок, минимизировав тем самым возможность флаттера. Для этого нужно сначала свести машинки в ноль, а потом сделать два-три бипа с пульта в соответствующем меню, чтобы немного развести машинки.

    Вообщем-то известный факт, просто интересно в инструкции на это наткнуться

  27. #664

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Самолет в связке с ДА-70 просто дает потрясающую энергетику. Запас тяги примерно такой же как и на больших самолетах 120сс.

    Налетал около 35 полетов.

    Первые впечатления:

    - самолет очень точно отзывается на все рули
    - реакции, если так можно сказать - правильные
    - отличный баланс между маневренностью и устойчивостью
    - отлично ведет себя во всех срывных фигурах
    - раскраска нормально читается в воздухе
    - все "издевательства" на штопорах, поп-топах и миксерах в полный газ выдерживает без вопросов

    Из особенностей:

    - в установившемся штопоре на ноже можно рудер и элероны поставить в нейтраль на полном газу, получается чумовое вращение с практически горизонтальным фюзеляжем и не высокой скоростью снижения
    - перевернутый плоский штопор от 2/3 газа и выше выполняется с набором высоты

    Из недостатков:

    - за 30 полетов оба тапка вышли из строя. Пришлось снять. Один на половину треснул спереди, другой сзади. Исключительно от вибрации, бетонки тапки не касались. Думается это из за говенных полиэфирных смол, возможно вместо стеклоткани шняга какая. В общем всем владельцам совет - если собираетесь летать с тапками, их нужно сразу капитально проклеить изнутри.
    - конструкция площадки под стойку шасси не предполагает грубых посадок, но для самолета такого уровня это абсолютно нормально, усилять ничего не стал

    Всем владельцам этих самолетов - долгих и счастливых полетов!!!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.03.2015 в 14:01.

  28. #665

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Игорь, респект! А 017 по кругу что означает?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самолет очень точно отзывается на все рули
    С такими сервами то- грех не отзываться))

  29. #666

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Два самолета одинаковых. С моими способностями быстренько разобрать оба и потом сидеть и думать, что от какого вполне реальная ситуация. Пришлось все пронумеровать

    Не могу сказать, что обычные банальные Хайтеки 7955 чем то лучше или хуже. Но по усилиям факт на лицо, там где 7955 не хватало, JR справляются. Но тут есть тонкости, вроде как JR на 6В должен выдавать 29 кг, а 7955 только 24кг. Это по усилиям. Да и то информация не сильно проверена теоретически, но на практике 7955 не справляются с элеронами и рудером, а ДжиАйры справляются (для самолетов 2,3)

    По всем остальным параметрам разницы не увидел. Кроме цены конечно, так получилось, что удалось купить JR значительно дешевле. (не путайте с новыми JR с такой же маркировкой по 140-180$ в красном корпусе. У меня обычные, древние ДжиАйры в черных корпусах с ограничением в 4,8В, которые выпускались лет 10 назад). Но работают и все выдают от 5,9В), совсем не быстрые - 0,15-0,19.
    По отзывам других пилотов отличные результаты показывают современные Савоксы, но они намного дороже.

    Но речь на реакции шла не про сервы, а про сам самолет. Как самолет отвечает на действия пилота.

    В наше тяжелое время приходится считать каждую копейку, что же поделать... Но именно из целей экономии денег на самолетах стоят ДА-70, а не ЕМЕ-70.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.03.2015 в 17:38.

  30. #667

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Артур, удалось ли победить скруичвание по крену при даче ручки по тангажу?

    Если нет - есть одна мысль. Я сегодня делал тонкую настройку своего Эджа 74, интересную фишку пофиксил.
    Т.к. половинки РВ от разных машинок, важно получить синхронность идаельную. или максимально идеальную.
    У меня было настроено, что в принципе они отклоняются на один и тот же предельный угол.
    Но на всякий случай я приклеил скотчем отрезки карбоновых прутков к РВ, чтобы их концы сходились за рудером.
    И выяснилось, что рули ходят по разному, но сходятся в нейтрали и конечных точках, почесал репу, думал что возможно аппаратные физические различия машинок и нихрена с этим не сделать.

    В итоге победил - нужно проконтролировать, чтобы максимальные расходы были накручены не тупо на все +/- 140% (у меня футаба), а именно на точку, когда серва перестает реагировать на дальнешее увеличение процента. У меня получилось по одной серве 100/100 %, по другой 102/99 %.
    После этого движения РВ стали полностью синхронными как по углу, так и по скорости по всему диапазону, на всех расходах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5441.jpg
Просмотров: 66
Размер:	60.7 Кб
ID:	1052167Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5442.jpg
Просмотров: 64
Размер:	61.9 Кб
ID:	1052169


    PS Зачастую при настройке этот момент игнорируют, накручивают расходы в предел аппы, по крайней мере я так раньше делал.
    Оказывается, вообщем-то известный факт играет очень важную роль!!!
    Проверьте на всякий случай!

  31. #668

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    В итоге победил - нужно проконтролировать, чтобы максимальные расходы были накручены не тупо на все +/- 140% (у меня футаба), а именно на точку, когда серва перестает реагировать на дальнешее увеличение процента.
    Алексей! Не совсем понятно, та же беда и у меня, в итоге сделал компромисный вариант- эндпоинты так, чтобы в большей части половинки ходили синхронно, а на максимальных отклонениях уравнял трэвэл лимитами.

  32. #669

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Роман, смотрите - я так понял, Вы настроили разные экспоненты на машинках левого и правого РВ?
    Значит, Вы настроили канал левого РВ как подчиненный от канала правого РВ со 100% миксом.
    Иначе не могу представить, как можно повесить разные экспоненты на сервы РВ.
    Наверняка у Вас взрослая аппа, где можно выбрать конфигурации хвостового оперения, нужно выбрать Ailevator, аппа автоматом прописывает на ручку тангажа канал 2 и 6, для правого и левого РВ соответственно.
    И далее в менюшках расходов применяет триммер и единую кривую на оба канала автоматом, т.е. невозможно повесить разные кривые. Сабтриммы и эндпоинты при этом остаются независимыми поканально.
    Такова должна быть исходная настройка для дальнейшего действия.
    Теперь идете в меню эндпоинтов, их нужно настроить ровно на то значение, когда серва перестает двигаться при полностью отклоненном стике. Обычно это значение от 100 до 130%.
    По логике, после этого сервы должны сравнятся.

    Естественно, не акцентирую на механической идентичности тяг, качалок и тд так как это априори должно быть выставлено.

  33. #670

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    в меню эндпоинтов, их нужно настроить ровно на то значение, когда серва перестает двигаться при полностью отклоненном стике. Обычно это значение от 100 до 130%.
    По логике, после этого сервы должны сравнятся.
    Никогда не спрашивал, но свои самолеты настраивал так. Время от времени пишу на форуме, что одинаковости добиться не удастся...
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Естественно, не акцентирую на механической идентичности тяг, качалок и тд так как это априори должно быть выставлено.
    Механически одинаковыми они быть не могут. Даже если бы и были, останутся сами сервы со своим начальным углом... Настроить почти ровно можно, но в реальности только с разными кривыми.
    Мой пульт позволяет выбрать любые каналы на машинки РВ с различными кривыми для каждого канала. Настроить можно было бы желание...

  34. #671

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Мне кажется, все поняли, что я имел ввиду фразой об идентичности механической части. ИДЕАЛЬНО одинаковыми привода и сервы быть не могут, это настолько очевидно, что об этом даже не нужно говорить, имхо. Однако добиться повторяемости с соразмерными задаче допусками вполне реально. Нейтрали сводятся и ловятся поканальными сабтриммерами.

    Короче, описываю просто факт, с которым сам столкнулся - после простых манипуляций с настройками рули ходят одинаково, без дифференцированных экспонент.
    ИМХО решать эту задачу на уровне разности кривых - неверно

  35. #672

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Алексей, если бы были разные экспоненты на каждую половинку РВ было бы супер. Единственное ,что могу сделать на своей 14sg это независымый sub trimmer, end point, travel limit для разных половинок РВ. Главный триммер управляет обоими половинками РВ.
    Что имеем?- одинаковые нули, синхронные крайние положения, но в промежуточных положениях рули отклоняются не одинаково и с разной скоростью. Нашел компромисс- сделал с помощью эндпоинтов , чтобы рули в середине ходили примерно одинаково , а крайние положения выровнял трэвел лимитами. Игрался с длинами тяг- эффекта не дало. Грешу на то , что может савоксы из разных партий по разному настроены. Если кто подаст хорошую идею как сделать все идеально, и без трэвл лимитов, чтобы ходило все одинаково- буду весьма признателен.

    Что имеется ввиду под " серво перестает двигаться"? - это значит , что серво ограничивается ходом рулей? смысла пока в этом не понял(петли то можно вклеить по разному и отклонения рулей будут разными). Туплю наверное но чесслово не понятно. Или Вам повезло и тяги, кабанчики и серво у Вас по случайности одинаковы и получилось все-таки на строить все правильно.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.04.2015 в 00:56.

  36. #673

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Роман, доброй ночи!

    У меня тоже именно 14SG. В менюшке эндпоинтов какие у Вас значения сейчас стоят для 2-го и 6-го каналов? что-то вроде 155-140 : 140-155?
    Роман, отклоняете максимально стик в одну из сторон и начинаете увеличивать значение, которое горит ближе к центру экрана аппы . Сначала машинка будет увеличивать расход по мере увеличения процента, но в какой-то момент перестанет двигаться, примерно на 100-110%. Вот на этом значении и оставьте. Эту операцию нужно сделать для двух серв, для обоих направлений стика РВ.

    Техническая суть этого в том, что при неправильном подборе крайнего значения эндпоинта в аппе происходит следующее:
    - аппа калибрует ход ручки на весь указанный в эндпоинте диапазон, в том числе и все кривые экспонент, миксов и т.д. применяет на этот диапазон. Однако серва уже не может отработать ту часть диапазона, которая находится за физическим пределом расхода сервы. Т.е. фактически вы упираетесь не в софтовый эндпоинт, а в хардовый эндпоинт сервы. Та же экспонента при это режется не в расчетной точке, то же самое с миксами

    Как то так по логике получается

  37. #674

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Отбросим экспоненты и миксы, первоначальная настройка делается без них.
    На левой половинке РВ в данный момент 155 131-130 122, на правой 155 140-125 155. Делаю так: отклоняю стик в максимум и увеличиваю процент пока не будет достигнуто максимальное отклонение руля далее машинка жужжит ограничиваясь ходом руля. Далее вторую половину РВ настраиваю так, чтобы ее максимальное отклонение было примерно таким как у первой,- в результате ход не равномерный.
    Мы видимо говорим об одном и им же но разными словами

  38. #675

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Роман, а есть возможность уменьшить плечо на качалке сервы, хотя бы на четверть дюйма? Чтобы серва на упор не вставала. У меня ход РВ ограничен именно расходом сервы, а не шарниров РВ.

    Роман, а почему в первой четверке значений у Вас лимит меньше расхода?
    155 131 - 130 122

  39. #676

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    122 это трэвл лимит. Я до этого писал, что я добился равномерного хода рулей играясь эндпоинтами, но в крайних точках половинки РВ немного разбегались, одну пришлось задавить трэвл лимитом- компромисный вариант.
    Я понял о чем Вы, остается уменьшить плечо рычага серво, чтобы серво работало на полный свой ход в ущерб скорости(на EF экстре, swb штатные рычаги 2inch). Но мне кажется у Вас все- таки частный случай и на другом самолете это может не сработать. Могу ошибаться. Ну хоть немного пришли к общему знаменателю.
    С уважением!

  40. #677

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Роман, прверьте - должно быть 155 131 - 122 130
    У вас тревел лимит режет ход еще до достидения эндпоинта. Вообще крайние значения можно расчет не брать, главное, чтобы не меньше чтсел эндпоинтов.

  41. #678

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Я не ошибся.Так пришлось сделать. Не охота начинать переписку с сначала. Итак уже тему про экстру засорили до безумия
    Много экспериментировал(убил массу времени,пробуя разные варианты с эндпоинтами), но всегда приходил к двум результатам:
    1. Половинки отклоняются на одинаковый, максимальный угол, но в промежуточных положениях ходят не синхронно.
    2. Половинки ходят синхронно в большей части диапазона, но в максимальном отклонении немного расходятся- ТУТ я и воспользавался функцией travel limit, чтобы уровнять половинки.
    Так сделали и некоторые мои Димитровградские товарищи у которых была та же самая беда.
    Вариант компромисный ,но ХОД половинок РВ теперь практически синхронный во всем диапазоне.
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.04.2015 в 10:04.

  42. #679

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    ок! Не будем оффтопить! Сорри топикстартеру)

  43. #680

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Тем не менее тема злободневная, острая для всех. Проблема по сути в чем? Если тяги и качалки одинаковы и саб-триммера по нулям, то все ходит синхронно. Но обычно нули ловят саб-триммерами, при этом соответственно смещаются экспоненты на сервах... конечные точки спасают не всегда, точнее только в первом приближении. Остается или искать компромисс по точности, или использовать аппаратуры с возможностями настройки "сплайнов".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения